Результаты поиска
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 23:49 | Сообщение # 641 | Тема: Как это называется? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NovaSurfer ( ) Конечно я не понял Остальное было лишним.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 23:02 | Сообщение # 642 | Тема: Как это называется? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NovaSurfer ( ) И какой отражение в Doom'e нашел DuneII, стратегия в реальном времени? Позвольте на это не отвечать. Во-первых, Вы совершенно не поняли то, что я написал. Во-вторых, т.к. дело происходило до Вашего рождения, то, наверное, и разбираться не стоит.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 22:52 | Сообщение # 643 | Тема: Как это называется? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NovaSurfer ( ) То есть платить 201 человеку выгоднее чем одному инженеру Да, потому, что инженер производит прибавочную стоимость, а креативщики ее проедают. Т.о. кризисы перепроизводства немного откладываются. Это не бред, а обычная политэкономия.
Цитата NovaSurfer ( ) Может вы сменили десяток IT-компаний? Может вы тот "уникальный" инженер-программист, которого заменили на 100 рабов-кодеров? Очень близко.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 18:57 | Сообщение # 644 | Тема: Как это называется? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JackNazaryan ( ) вернуться в 90-е и создавать клоны Doom Не... Doom - это уже не то. Это была последняя идея игростроя: "А давайте объединим несколько игр в одну, зато с пониженными требованиями к игроку!",- X-Com, Wolfenstein3D, DuneII... С этого момента игры кончились и начались мультимедийные продукты.
Но, повторю, тема не про ностальгию.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 11 Июня 2016, 19:17 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 17:54 | Сообщение # 645 | Тема: Как это называется? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата NovaSurfer ( ) Господи, к чему эта тема? Я, конечно, не Господь, но
Цитата Saitei ( ) [Gudleifr] Часто оффтопит, троллит. Иногда оскорбляет участников форума (хоть и в неявном виде), а так же негативно высказывается о форуме в целом. В данном конкретном случае, я просто понял, к чему писал свои "Заметки" и для кого они предназначены. Хотя, так и не придумал этому явлению названия.
Цитата NovaSurfer ( ) То есть по вашему прогресса нет и это все обман? Прогресс есть. Просто его цель сейчас:
Цитата Gudleifr ( ) заменить 1 инженера-программиста на 100 рабов-кодеров, 1 кассира/секретаршу - на 100 операционистов. Это помогает умножить ряды креативного класса и, следовательно, оттянуть очередной кризис (и возможную революционную ситуацию).
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 15:42 | Сообщение # 646 | Тема: Как это называется? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArtGr ( ) все меняется с ошеломительной скоростью. Как в застойном анекдоте: "Раскачивайте вагон! Пусть думают, что едем".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 10:25 | Сообщение # 647 | Тема: Как это называется? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ViPanda ( ) Тоже иногда мечтаю, чтобы прогресс остановился. Дык, Вам проще. В нашей отрасли эта мечта сбылась еще 40 лет назад. Развитие сейчас идет в единственном направлении - монетизации последних неохваченных ноу-хау 70-х. Помните недавний сбой на ракетном запуске - неправильно оцифровали доперестроечную синьку?
Вопрос-то тут о том, что "прогресс пошел не туда" и непонятно, догонять или возвращаться?Добавлено (11 июня 2016, 10:19) --------------------------------------------- Дайте, еще потроллю... Можно ли под это субъективное мнение про "неправильный прогресс" подвести объективную базу? Есть ли в истории программирования точка, когда все "пошло не так"? Ведь, что такое программирование (да и вся кибернетика в целом) - это все мечты о замене ручного труда машинным. Был ли в истории момент, когда человек был ближе всего к осуществлению этой мечты? Был. 70-е годы прошлого века. В Киевском институте кибернетики Амосов строит не абстрактный искусственный интеллект, а разумного работника. Бир проводит свой Чилийский эксперимент по разумному управлению экономикой. Машины во-вот займут место... самой незащищенной и уязвимой части населения - чиновников и менеджеров... Разумеется, случилось неизбежное - кибернетические разработки были свернуты во всех ведущих странах (японцы протелепались до 92-го). С этого момента задача программирования - заменить 1 инженера-программиста на 100 рабов-кодеров, 1 кассира/секретаршу - на 100 операционистов. Остальные эпические фейлы - лишь последствия движения по этому пути. Windows, OLE-ActiveX, MDI, treads, XML - если внимательно посмотреть на любую из этих инноваций, мы увидим одно: машинное решение заменено на монотонный ручной труд. Конечно, иногда приходилось и отпускать вожжи, иначе тормозилась даже имитация полезной деятельности рабов - Visual Basic, WinG-GameSDK-DirectX, Qt... Добавлено (11 июня 2016, 10:25) --------------------------------------------- Впрочем, такой пессимизм дает основание для оптимизма: по крайней мере ясно, в какую сторону двигать свое самодеятельное творчество. В сторону упрощения жизни (и программирования).
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Пятница, 10 Июня 2016, 19:02 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 10 Июня 2016, 11:56 | Сообщение # 648 | Тема: Как это называется? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Представьте на минуту, случилось страшное. Компьютерные игры остановились на уровне 30-летней давности. Т.е. например, нет никаких красивых (и, местами, трехмерных) шмапов, скроллеров и арканоидов, а только SPACE INVADERS и, даже, BREAKOUT. (Допустим, это случилось из-за запрета очередного комитета на продажу ПЭВМ: либо играй на работе, либо паяй сам).
Конечно, отрицательные последствия сей трагедии неисчислимы: нечего делать геймдизайнерам и прочим маркетоидам; программировать игры совсем не так почетно и делать это можно, не тратясь на изучение/покупку движков/редакторов; с другой стороны, создание игр требует умения программировать (местами, системно)...
С другой стороны, написать игровую/полезную программу для ребенка/бабушки/девушки может любой инженер, не заботясь "о шейдинге". 20 строк на BASIC - и все удовольствие. Плюс, можно на коленке добавлять в игру то, что нужно/хочется.
Вернемся в нашу реальность...
Потребности писания на коленке не то чтобы исчезли, они просто стали неприличными. Например, когда-то у меня был карманный компьютер Palm 105. Всего-то, 8Мб памяти - одна-две книги, пара калькуляторов, записная книжка, FORTH, карта Питера/Москвы, больше ничего и не влезало. Однако, ни одно из устройств купленных позднее, в подметки не годилось этому дизайну. (Теперь - аккумуляторы вместо батареек? Зато я мог взять Palm с собой на охоту. Теперь - цветной экран высокого разрешения? А толку - ненужные Windows-контролы занимают его почти целиком. Теперь - немеряных размеров память? Зато, с жутко тормозящей файловой системой и синхронизацией, безошибочно убивающей нужные файлы. Теперь - постоянный онлайн. Плюс, плата за любой чих...). Однако, понятно, пользоваться таким динозавром сейчас, понятно, было бы западло.
Другой пример. Вот у меня сейчас есть страничка "про солдатиков". Используя "современные технологии" я могу, наверное, лишь симпатично организовать выставку-продажу отдельных солдатиков и зафигачить пару-другую игр "про солдатики" одного из "общепринятых жанров". Но, что поделать, и первое, и второе совершенно не вписывается в мои интересы. Я, кстати, и так получаю нарекания от тру-солдатистов за чрезмерную компьютеризацию. А попытка немного автоматизировать мои измышлизмы не только не поддерживается современными WEB-фичами, в которых просто нет того, что не имеет очевидной визуализации, но, более того, противоречит самой идее WEB-бизнеса, требующей отдельно покупать "весь комплекс услуг" ради одной разнесчастной фичи.
Третий пример уже приводил. Как-то в смутные времена начальник построил нас, инженеров, и сказал: "Не знаю как, но в 8 часов утра на моем столе должен лежать курс доллара". На час раньше вставать никому не хотелось, и я быстренько слепил дискету: пара DOS-утилит, пара скриптов и "голый дед"-почтовик. Инструктаж уборщицы занял еще 5 минут: "Вставляешь, включаешь, выключаешь, вынимаешь, вставляешь, включаешь, выключаешь, вынимаешь отрываешь, относишь". И инженеры могут спать дальше. Раньше технические журналы были переполнены подобными полезными самодельными утилитками. Сейчас все по-другому: для того, чтобы сделать что-то полезное, нужно сначала купить делалку и получит лицензию.
Наверное, где-то есть сообщества Downgrade-ров, тащущихся от археологии. Но речь-то не о том, что раньше трава была зеленее, а о том, что мне конкретно не дают упростить себе жизнь. Например, на родственном форуме поругал Qt-шников, а они в ответ: "Ты ничего не понимаешь в Qt потому, что твой @#$ сайт... на беслатном домене!" Зашел на форум программистов, так там под C, ASM, FORTH, PERL-CGI даже разделов нет. Конечно, они признают, что: "С и ASM до сих пор применяются в тех редких случаях, где что-то требуется от железа". Но, если не программистами, то как назвать людей, что-то хотящих от железа (в том числе поиграть)? (Зачем мне покупать новый Visual Studio, если мой FORTH, писаный на коленке за пару недель, может то же самое?)
Кстати, на известном ресурсе олд-гейма старыми уже считаются игры до 2005 года, а 1995 - годом, до которого вообще ничего не было.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Пятница, 10 Июня 2016, 11:57 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 20:36 | Сообщение # 649 | Тема: Как перестать прыгать из одной пропасти в другую? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| FunApple, не обращайте внимания на неудачи - ведь, перечисленные вещи, которыми Вы предлагаете осчастливить человечество, не имеют никакого отношения к реальному миру. Рано или поздно случится одно из двух - либо жизнь треснет Вас по кумполу и научит работать, либо так и помрете счастливым бездельником. Отказываться от безделья, в то же время, при этом, не желая работать - бесполезно.
Цитата Как-то раз знаменитого английского писателя Вальтера Скотта (1771–1832) спросили, почему герои его произведений - по преимуществу благородные и самоотверженные люди минувших веков. И почему бы ему не написать роман о современнике - предприимчивом, деятельном реалисте, не останавливающемся ни перед чем ради того, чтобы сколотить себе состояние. - У тех, кто посвятил себя наживе, нет биографии,- не раздумывая, ответил писатель.- О них можно написать, пожалуй, одну-единственную строчку: дату рождения и дату смерти…
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Четверг, 09 Июня 2016, 22:08 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 08 Июня 2016, 09:26 | Сообщение # 650 | Тема: Тема для игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ternox ( ) как ты делаешь игру, не придумав ещё её? Как все.
Умберто Эко:Цитата Я же под "творческим новаторством" понимаю изобретения, несущие новизну всему обществу, изобретения, которые общество готово признать, принять, усвоить и использовать, как говорил Ч.С.Пирс, "in the long run", то есть такие изобретения, которые войдут в наше общее богатство, в общий доступ, явят собой нечто большее, нежели частное достояние придумавшего. Дня этого в творчестве должен непременно присутствовать критический подход. Ничего творческого нет в идее, высказанной в ходе "мозгового штурма" (brainstorming), брошенной небрежно - была не была!- и с восторгом подхваченной остальными, за неимением лучшего. Чтобы сделаться творчеством, идее надлежит быть взвешенной, продуманной, а также воспроизводимой, по крайней мере - воспроизводимы должны быть все виды технического новаторства.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 06 Июня 2016, 10:36 | Сообщение # 651 | Тема: Тема для игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JohnnyHam ( ) Недавно возник вопрос какую сделать игру,а потом я понял что идей то нет! А Вы разве не заметили, что последние 20 лет геймдев живет вообще без идей?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 12:41 | Сообщение # 652 | Тема: Энтузиасты и любители Star Wars, приглашаю под кат |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Кстати, тут подумалось: а из чего можно собрать что-то, обладающее духом STAR WARS? Именно духом, а не картинкой? Дюну (книгу), наверное, трогать не стоит - она по-мощнее будет. А "Трех негодяев..." оставить можно. Что можно добавить к Куросаве, чтобы получились "настоящие" SW? Звезда смерти, зловещий Дарт Вейдер... ... Блин! ... Это же "О, Колоссаль!" и "Черный мессер"
- Используй силу, Люк!
- Артиллерия нас не слышит. - А мы-то на что?.. Приготовились, Катюша!
Узнали? Интересно, Лукас смотрел этот фильм?
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 12:24 | Сообщение # 653 | Тема: Скажите честно - Doom TDS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JohnnyHam ( ) А я подумал, почему бы и не сделать DOOM в стиле TDS Вы видели, как в пародийных боевиках злодеев плющит катком? Вот примерно так и получится. Я тут на днях поднимал тему по поводу "плюсов TDS", но никто не смог придумать ничего путного.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 28 Мая 2016, 18:35 | Сообщение # 654 | Тема: Linux системы - когда начнется глобальное клепание программ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit прав: преимущества Linux (именно LInux, а не ведроида) очевидны системному программисту. Но прикладные программистам (программирующим дизайнерам) это не нужно.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 25 Мая 2016, 17:55 | Сообщение # 655 | Тема: Linux системы - когда начнется глобальное клепание программ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Ну опять же, за что уже давались замечания и тебя минусовали неоднократно - троллинг и пренебрежение сообществом для вызова недовольств и холиваров. Слив засчитан. Минусы и оскорбления - плохая замена аргументам. Причем, заметьте, я лишь прямо отвечал на вопросы.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 25 Мая 2016, 17:59 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 25 Мая 2016, 16:12 | Сообщение # 656 | Тема: Linux системы - когда начнется глобальное клепание программ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Откуда инфа? Уже год наблюдаю. И, пардон, единственная "программистская" доблесть, которую здесь видел - эрудиция в конкретном движке/конструкторе, реже, в языке. Особенно, конечно, радуют темы про ненужность для программистов высшего образования. Давайте посчитаем, кто из присутствующих полностью одолел первый том Кнута? А там, ведь, самые азы.
И, еще раз, пардон... Какие такие "самостоятельные игроделы", когда тут нет ни одной самостоятельной игры? Только компиляции из широко известного.
P.S. Не-е... Как ни крути, а поминание Linux на Win-форуме - это всегда драка. еще раз прошу прощения.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 25 Мая 2016, 16:36 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 25 Мая 2016, 15:42 | Сообщение # 657 | Тема: Linux системы - когда начнется глобальное клепание программ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan ( ) Ну а еще можно самому ядро собрать и собрать фракинштейна своими руками. Именно. Только не "можно", а "нужно". Иначе нет смысла в Linux. Но речь не о том, что это весело, а о том, что практически всем это не интересно. Использовать компьютер для программирования, тем более системного?! Да, вы с ума сошли! Тем более на этом форуме, где дизайнеров гораздо больше, чем программистов.
P.S. Впрочем, есть лазейка. Если есть нужда в написании полезных утилит в 'nix-стиле, можно поставить под Винду cygwin. Там, конечно, немножко танцев с бубном, по потом - кайф!
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 25 Мая 2016, 14:35 | Сообщение # 658 | Тема: Linux системы - когда начнется глобальное клепание программ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) А что там не так?
Цитата Gudleifr ( ) изначальной концепции Linux (две дискеты на 1.4Мб - с ОС и любимым софтом - и нет тебе преград). Конечно Linux дотянули до MusDie-быдло-стандарта, но весь кайф пропал.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 25 Мая 2016, 12:04 | Сообщение # 659 | Тема: Linux системы - когда начнется глобальное клепание программ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) Именно поэтому и акцентировал на домашнем использовании. Дык, домашнее сейчас хуже рабочего. Не только AAA-игры, но даже все эти ваши конструктора/движки весят гораздо больше полезного софта.
Внезапно сдохнет MustDie? А Вы посмотрите вокруг - комп сейчас только один из возможных наркотиков, причем активно вымирающий ввиду ликвидации основного источника программистов - СССР - и НТ-погоняла - холодной войны. Ничего принципиально нового не создано с конца 70-х. Перейдут на другие наркотики. Ведь, даже, мечта о виртуальной реальности проще реализуется медикаментозно.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Среда, 25 Мая 2016, 12:20 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 25 Мая 2016, 11:49 | Сообщение # 660 | Тема: Linux системы - когда начнется глобальное клепание программ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) Когда начнется... домашнего... Никогда. Само нынешнее понятие "домашнего пользования" прямо противоречит изначальной концепции Linux (две дискеты на 1.4Мб - с ОС и любимым софтом - и нет тебе преград). Конечно Linux дотянули до MusDie-быдло-стандарта, но весь кайф пропал.
Я тут как-то перерывал старые заметки и нашел старую байку. Как-то в смутные времена начальник построил нас, инженеров, и сказал: "Не знаю как, но в 8 часов утра на моем столе должен лежать курс доллара". На час раньше вставать никому не хотелось, и я быстренько слепил дискету: пара DOS-утилит, пара скриптов и "голый дед"-почтовик. Инструктаж уборщицы занял еще 5 минут: "Вставляешь, включаешь, выключаешь, вынимаешь, вставляешь, включаешь, выключаешь, вынимаешь отрываешь, относишь". И инженеры могут спать дальше. Раньше технические журналы были переполнены подобными полезными самодельными утилитками. Сейчас все по-другому: для того, чтобы сделать что-то полезное, нужно сначала купить делалку и получит лицензию.
А с "рабочим" Линуксом все не так уж и плохо. Там где нужно что-то надежно работающее, без него никак. Военные уже давно украли одну из сборок и назвали ее МСВС. И даже, для подполковников, ставят на нее офис. И "сапер" на ней приятнее виндосовского...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
|