Суббота, 16 Ноября 2024, 07:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GudleifrДата: Понедельник, 23 Мая 2016, 14:05 | Сообщение # 661 | Тема: Как продвигаться на YouTube?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Явно отсутствует какое-то связующее звено (интернет-страница с указанием круга интересов автора и обоснованием выкладывания). Без подобной систематизации пользование этим ресурсом затруднено: каждый видео-вброс существует сам по себе, никак не связываясь ни с прошлыми, ни с будущими, и самое главное - без связи с выкладывателем. Ссылка на социалку только портит впечатление.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 11:53 | Сообщение # 662 | Тема: Как сделать 2d движок?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Когда-то я был таким же типичным разработчиком, который вечно искал готовые решения.
Повторю: в данном случае и ООП и есть "готовое решение". Восходящее к первой книге Страуструпа.
Цитата ShortKedr ()
Ответьте себе на один вопрос, вы сможете с нуля написать игровой движок?
Да. Это очень просто. См. например, мои заметки по вышеуказанной ссылке. Проблема здесь не в сложности рисования, а в попытке ОО-кодеров учесть заранее все возможые частности. Или, как в случае упомянутого Вами коллеги, невозможность выйти за рамки визуального кодинга.

Добавлено (22 мая 2016, 11:53)
---------------------------------------------
Цитата ShortKedr ()
И вот теперь при необходимости я могу сделать всё, что угодно.
Вот, когда Вы поймете, что это лажа, Вы начнете становиться программистом.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 22 Мая 2016, 11:53
GudleifrДата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 11:32 | Сообщение # 663 | Тема: Как сделать 2d движок?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Я рассказал абстрактно о своём не большом движке. На деле же всё сложнее.
Выкиньте ООП-фантики - будет проще.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 11:02 | Сообщение # 664 | Тема: Как сделать 2d движок?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Вообще не понял, причём тут чайники и историки.
Как бы это две категории людей, которые могут быть заинтересованы в ООП. Первые - потому, что маркетоидам выгодно втюхивать им 1Мб фантиков на 1Кб кода и создавать у бездарных кодеров иллюзию того, что создавая объекты/методы, они и впрямь программируют. Вторые - потому, что концепция ООП обосновывалась и оценивалась именно в рамкам этого, подохшего в 92-м году проекта - машин 5-го поколения.

Использовать или нет "готовое" - это не зависит от ООП. Если только не иметь в виду обязательный для ООП (готовый) шаблон танцев с бубном:
Цитата ShortKedr ()
Сначала я реализовал базовый класс для всех объектов, имеется ввиду игровых и подобных, реализовал все нужные механизмы, добавил методы, которые будут обрабатываться движком, что-то вроде OnStart, OnUpdate, OnDestroy. Далее сделал базовый класс сцены, которая является главным элементом контакта юзера и движка. Добавил туда обработку основных событий объектов через отдельный поток. Унаследовал от базового класса объектов несколько новых классов разновидностей объектов, добавил им всякий плюшки, анимацию, вращение спрайта и т.д.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 22 Мая 2016, 11:22
GudleifrДата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 09:54 | Сообщение # 665 | Тема: Как сделать 2d движок?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Вы хотите написать движок без ООП.
Как и любой программист. ООП - это для чайников (или историков машин 5-го поколения). В данном конкретном случае ООП явно неприменимо, т.к. коллега хочет много чего попробовать, а ООП (см. Ваш пример) потребует от него сначала приять "окончательное решение".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 21 Мая 2016, 23:35 | Сообщение # 666 | Тема: Энтузиасты и любители Star Wars, приглашаю под кат
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Qvatrik ()
Будут образы, узнаваемые места/технологии/персонажи, но с другими именами/изменениями внешности.

Цитата TLT ()
Собственно это подпадает под нарушение авторских прав. И легко доказывается.
Ну, как бы в самих Звездных Войнах оригинального очень мало...
С другой стороны, эта вселенная стала со временем настолько резиновой, что сделать игру "по ней" - фраза ни о чем.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 21 Мая 2016, 20:11 | Сообщение # 667 | Тема: Как сделать 2d движок?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
Да был бы хоть какой пример, я бы конечно посмотрел.
Я уже писал: хороший пример - это Ваш прошлый проект. Не надо думать, что графику можно придумать всю и сразу (поэтому ни в коем случае не идите путем ООП).
Вот, как, например, описывал процесс Уолном (что-то похожее на упрощенный EoB):
1. Сначала он попытался понять, что такое DirectX (а это, на самом деле, просто способ рисовать под Виндой по-досовски). Кое-как научился грузить палитру и свопить буфера.
2. Потом честно написал простенький редактор лабиринта в MS VC MFC. Очень просто.
3. Потом задумался о том, что значит в лабиринте "вид из глаз". Оказалось, еще проще - тупо копирование битовых массивов. Даже MFC не понадобился.
4. Оп-паньки - игруха получилась. Можно предметов добавлять, врагов анимиролвать...
Самое главное - все эти части оказались практически независимы друг от друга. Я даже выдрал отдельно третью и выложил в упомянутых выше записках.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 21 Мая 2016, 19:55 | Сообщение # 668 | Тема: Как сделать 2d движок?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
Так как я один, мне всё равно на графику.
Дык, об том и речь. Выберите что-то из того, что "не все равно", и посмотрите, как сделано у людей.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 21 Мая 2016, 19:35 | Сообщение # 669 | Тема: Как сделать 2d движок?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
Извини, но если честно я не понял про что ты...
Про проект в Вашей подписи.
Цитата DeadDay ()
Я хочу пока понять структуру движков.
Да нет таковой. Это чисто маркетинговое. Как гиперлалек "Ашан".
Цитата DeadDay ()
Смотрел не много X-Ray.
Смотрите на игры, а не на движки.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Суббота, 21 Мая 2016, 19:22 | Сообщение # 670 | Тема: Как сделать 2d движок?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DeadDay ()
Как сделать
Никак. Вы изначально шли правильным путем. Делали то, что хотели так, как умели. Так и идите дальше. Что-то изучили - прикрутили. Не понравилось - выбросили. В какой-то момент Вы вдруг обнаружите, что сам собой нарисовался некоторый джижок (Т-с-с: все хорошие движки так и были созданы...).
Остается только два вопроса:
Что прикручивать следующим? (Когда этот вопрос станет приятным, считайте, что стали программистом). Посмотрите вокруг - выберите аналог и выясняйте, как он устроен.
Можно ли ускорить процесс, почитав книжки? Думаю, погуглив "Создание игр под Винду", найдете достаточно много чего. Берите только халяву. И - ни в коем случае - не видеоуроки. Канонические решения чисто игровых вопросов можете посмотреть у меня.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 21 Мая 2016, 19:27
GudleifrДата: Суббота, 21 Мая 2016, 12:09 | Сообщение # 671 | Тема: Раскраска голосом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну, как бы, как обучалка, эта фигня ничего не стоит: и набор слов будет слишком ограничен, и продвинутые обучающие системы оценки говорения перестали быть новостью до появления убогой Google-распознавалки. В т.ч. с раскрашиванием, угадыванием и конструированием...
Начните с начала. Какие игры голосовое управление сделает богаче, а не беднее? Например, "@#$-воробушки" - запулил бомбу и подруливай голосом: "Левее, бери левее!" Или футбольные симуляторы: судья, реагирующий, на посыл его "на мыло"...


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Пятница, 20 Мая 2016, 20:59 | Сообщение # 672 | Тема: Раскраска голосом
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Заменить цветного кота на двигающихся солдатиков - и продавать как симулятор подполковника. Бонус-пасхалка - тетрис: "Правую руку - в сторону, Левую руку - вверх, В окоп - прыг..."

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 19 Мая 2016, 19:11 | Сообщение # 673 | Тема: Собираю команду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата wcpt ()
Критиковать можно сразу за всё!
Тем не менее, она повторяется чуть чаще, чем постоянно. Может, все-таки как-то сообразить некий "кандидатский минимум" отсыла на родной хутор и камень поставить: "Поймешь, чего тебе надо - выкладывай диздок; придумал откуда украсть - пиши аналитику; есть бабки - купи хостинг..."


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Четверг, 19 Мая 2016, 10:16 | Сообщение # 674 | Тема: Собираю команду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На этом Форуме культивируется вполне себя оправдавший метод.
1. Фиксируются хотелки.
2. Выбирается подходящая игра из существующих.
3. И то и другое постепенно разбирается на части до достижения уровня совместимости.
4. Собирается обратно (на основе удобного конструктора/движка) с заменой отломанных частей исходной игры хотелками.
Вам могут что-то подсказать "с точки зрения банальной эрудиции", но генеральное направление на каждом этапе Вам придется выбирать самому.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 18 Мая 2016, 23:24 | Сообщение # 675 | Тема: Спрайты для ТДС игры. :help:
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Аналогично. Конец 90-х. 3D-космодесантники из "Incubation", ставшие 2D-пожарными в моей программе (увел.)


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 18 Мая 2016, 12:52 | Сообщение # 676 | Тема: Что хорошего в TDS?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chorb ()
Всегда думал что скроллеры это игры в которых движение происходит непрерывно.
Я тоже.

Цитата Chorb ()
Да отыграть можно что угодно, я ж про сюжет говорю
Дык, о том и речь. Сюжет этой игры практически равноценен сюжету фильма.

Цитата Chorb ()
По поводу хотлайн - это шедевр
Да ради бога! Но при чем тут TDS? Какая связь между "видом сверху" и "саундтреком"?

Спасибо. Вы мне подсказали ответ на мой изначальный ответ. Ведь, очевидно. что TDS - это честное 2D. И, следовательно, обладает всеми недостатками игр с честным проецированием (тем же честным 3D) - обилием графического мусора. принципиальной неудалимостью лишних сцен, часто невыразительностью рисунка.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 18 Мая 2016, 12:24 | Сообщение # 677 | Тема: Что хорошего в TDS?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Chorb ()
всегда считал что TDS расшифровывается как top down shooter,
Я тоже.

Цитата Chorb ()
Hotline Miami
А в чем Вы видите здесь плюсы TDS? Не увидел никаких особых преимуществ по сравнению с нормальным 3/4 - тем же древним Metal Gear, наоборот, там возможности эффектов поболе. Строгий TD-вид дает, разве что, легкость рисования и упрощает стелс-игру.

Цитата Chorb ()
В чистые скроллеры трудно сюжет запихнут
Наоборот. Условность происходящего позволяет всунуть гораздо больше смысла. Например, древнее автоматное "Возвращение Джедая". На одном и том же убогом 3/4 - скроллере отыграли почти весь фильм - космический бой, гонки на ракетопедах, бег шагохода с препятствиями, подрыв звезды смерти, бегство от взрывной волны.


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Среда, 18 Мая 2016, 10:53 | Сообщение # 678 | Тема: Что хорошего в TDS?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А действительно? Есть ли шедевры в этом жанре?
Танчики? Но они не совсем честный TDS.
Gauntlet? Одно из самых мрачных воспоминаний.
Может, это тупиковая ветвь скроллеров?

Нет, я не пытаюсь никого заклеймить. Я честно пытаюсь придумать, что может быть хорошего в этом жанре, но кроме совмещения игрушечного танчика с реалистичным макетом местности (как в старом автомате "Танкодром"), может, даже топографической картой, ничего в голову не лезет.

Добавлено (18 мая 2016, 10:53)
---------------------------------------------
Вспомнился еще один природный TDS - Asteroids. Тоже к нашему времени полностью выродившийся - в "космические тактические боевки".


Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.

Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 17 Мая 2016, 10:03
GudleifrДата: Вторник, 17 Мая 2016, 18:44 | Сообщение # 679 | Тема: Ищу доброго человека по вопросам мультиплеера
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Kagero, для этого и существует Форум. Приходите с конкретными проблемами. Тогда, может, и найдете близкую душу.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
GudleifrДата: Вторник, 17 Мая 2016, 18:38 | Сообщение # 680 | Тема: Делаю Симулятор Бомжа и Симулятор Фирамира
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Бомж живет на свалке, поделенной на регионы. Время от времени на свалку выбрасывают отходы большого мира: толпы вышедших в тираж геймдизайнеров, маркетоидов, богему и прочих депутатов. Этих убогих надо распределять по регионам с целью добычи полезных материалов, учитывая межконфессиональные противоречия. Иногда - отражать набеги миссионеров, инородцев и братков. Возможно вторжение инопланетян.

Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг