Результаты поиска
| |
Gudleifr | Дата: Понедельник, 23 Мая 2016, 14:05 | Сообщение # 661 | Тема: Как продвигаться на YouTube? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Явно отсутствует какое-то связующее звено (интернет-страница с указанием круга интересов автора и обоснованием выкладывания). Без подобной систематизации пользование этим ресурсом затруднено: каждый видео-вброс существует сам по себе, никак не связываясь ни с прошлыми, ни с будущими, и самое главное - без связи с выкладывателем. Ссылка на социалку только портит впечатление.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 11:53 | Сообщение # 662 | Тема: Как сделать 2d движок? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Когда-то я был таким же типичным разработчиком, который вечно искал готовые решения. Повторю: в данном случае и ООП и есть "готовое решение". Восходящее к первой книге Страуструпа.
Цитата ShortKedr ( ) Ответьте себе на один вопрос, вы сможете с нуля написать игровой движок? Да. Это очень просто. См. например, мои заметки по вышеуказанной ссылке. Проблема здесь не в сложности рисования, а в попытке ОО-кодеров учесть заранее все возможые частности. Или, как в случае упомянутого Вами коллеги, невозможность выйти за рамки визуального кодинга.
Добавлено (22 мая 2016, 11:53) ---------------------------------------------
Цитата ShortKedr ( ) И вот теперь при необходимости я могу сделать всё, что угодно. Вот, когда Вы поймете, что это лажа, Вы начнете становиться программистом.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 22 Мая 2016, 11:53 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 11:32 | Сообщение # 663 | Тема: Как сделать 2d движок? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Я рассказал абстрактно о своём не большом движке. На деле же всё сложнее. Выкиньте ООП-фантики - будет проще.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 11:02 | Сообщение # 664 | Тема: Как сделать 2d движок? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Вообще не понял, причём тут чайники и историки. Как бы это две категории людей, которые могут быть заинтересованы в ООП. Первые - потому, что маркетоидам выгодно втюхивать им 1Мб фантиков на 1Кб кода и создавать у бездарных кодеров иллюзию того, что создавая объекты/методы, они и впрямь программируют. Вторые - потому, что концепция ООП обосновывалась и оценивалась именно в рамкам этого, подохшего в 92-м году проекта - машин 5-го поколения.
Использовать или нет "готовое" - это не зависит от ООП. Если только не иметь в виду обязательный для ООП (готовый) шаблон танцев с бубном:Цитата ShortKedr ( ) Сначала я реализовал базовый класс для всех объектов, имеется ввиду игровых и подобных, реализовал все нужные механизмы, добавил методы, которые будут обрабатываться движком, что-то вроде OnStart, OnUpdate, OnDestroy. Далее сделал базовый класс сцены, которая является главным элементом контакта юзера и движка. Добавил туда обработку основных событий объектов через отдельный поток. Унаследовал от базового класса объектов несколько новых классов разновидностей объектов, добавил им всякий плюшки, анимацию, вращение спрайта и т.д.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Воскресенье, 22 Мая 2016, 11:22 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Воскресенье, 22 Мая 2016, 09:54 | Сообщение # 665 | Тема: Как сделать 2d движок? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Вы хотите написать движок без ООП. Как и любой программист. ООП - это для чайников (или историков машин 5-го поколения). В данном конкретном случае ООП явно неприменимо, т.к. коллега хочет много чего попробовать, а ООП (см. Ваш пример) потребует от него сначала приять "окончательное решение".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 21 Мая 2016, 23:35 | Сообщение # 666 | Тема: Энтузиасты и любители Star Wars, приглашаю под кат |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Qvatrik ( ) Будут образы, узнаваемые места/технологии/персонажи, но с другими именами/изменениями внешности.
Цитата TLT ( ) Собственно это подпадает под нарушение авторских прав. И легко доказывается. Ну, как бы в самих Звездных Войнах оригинального очень мало... С другой стороны, эта вселенная стала со временем настолько резиновой, что сделать игру "по ней" - фраза ни о чем.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 21 Мая 2016, 20:11 | Сообщение # 667 | Тема: Как сделать 2d движок? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DeadDay ( ) Да был бы хоть какой пример, я бы конечно посмотрел. Я уже писал: хороший пример - это Ваш прошлый проект. Не надо думать, что графику можно придумать всю и сразу (поэтому ни в коем случае не идите путем ООП). Вот, как, например, описывал процесс Уолном (что-то похожее на упрощенный EoB): 1. Сначала он попытался понять, что такое DirectX (а это, на самом деле, просто способ рисовать под Виндой по-досовски). Кое-как научился грузить палитру и свопить буфера. 2. Потом честно написал простенький редактор лабиринта в MS VC MFC. Очень просто. 3. Потом задумался о том, что значит в лабиринте "вид из глаз". Оказалось, еще проще - тупо копирование битовых массивов. Даже MFC не понадобился. 4. Оп-паньки - игруха получилась. Можно предметов добавлять, врагов анимиролвать... Самое главное - все эти части оказались практически независимы друг от друга. Я даже выдрал отдельно третью и выложил в упомянутых выше записках.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 21 Мая 2016, 19:55 | Сообщение # 668 | Тема: Как сделать 2d движок? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DeadDay ( ) Так как я один, мне всё равно на графику. Дык, об том и речь. Выберите что-то из того, что "не все равно", и посмотрите, как сделано у людей.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 21 Мая 2016, 19:35 | Сообщение # 669 | Тема: Как сделать 2d движок? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DeadDay ( ) Извини, но если честно я не понял про что ты... Про проект в Вашей подписи.
Цитата DeadDay ( ) Я хочу пока понять структуру движков. Да нет таковой. Это чисто маркетинговое. Как гиперлалек "Ашан".
Цитата DeadDay ( ) Смотрел не много X-Ray. Смотрите на игры, а не на движки.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 21 Мая 2016, 19:22 | Сообщение # 670 | Тема: Как сделать 2d движок? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DeadDay ( ) Как сделать Никак. Вы изначально шли правильным путем. Делали то, что хотели так, как умели. Так и идите дальше. Что-то изучили - прикрутили. Не понравилось - выбросили. В какой-то момент Вы вдруг обнаружите, что сам собой нарисовался некоторый джижок (Т-с-с: все хорошие движки так и были созданы...). Остается только два вопроса: Что прикручивать следующим? (Когда этот вопрос станет приятным, считайте, что стали программистом). Посмотрите вокруг - выберите аналог и выясняйте, как он устроен. Можно ли ускорить процесс, почитав книжки? Думаю, погуглив "Создание игр под Винду", найдете достаточно много чего. Берите только халяву. И - ни в коем случае - не видеоуроки. Канонические решения чисто игровых вопросов можете посмотреть у меня.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Суббота, 21 Мая 2016, 19:27 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Суббота, 21 Мая 2016, 12:09 | Сообщение # 671 | Тема: Раскраска голосом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну, как бы, как обучалка, эта фигня ничего не стоит: и набор слов будет слишком ограничен, и продвинутые обучающие системы оценки говорения перестали быть новостью до появления убогой Google-распознавалки. В т.ч. с раскрашиванием, угадыванием и конструированием... Начните с начала. Какие игры голосовое управление сделает богаче, а не беднее? Например, "@#$-воробушки" - запулил бомбу и подруливай голосом: "Левее, бери левее!" Или футбольные симуляторы: судья, реагирующий, на посыл его "на мыло"...
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Пятница, 20 Мая 2016, 20:59 | Сообщение # 672 | Тема: Раскраска голосом |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Заменить цветного кота на двигающихся солдатиков - и продавать как симулятор подполковника. Бонус-пасхалка - тетрис: "Правую руку - в сторону, Левую руку - вверх, В окоп - прыг..."
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 19:11 | Сообщение # 673 | Тема: Собираю команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата wcpt ( ) Критиковать можно сразу за всё! Тем не менее, она повторяется чуть чаще, чем постоянно. Может, все-таки как-то сообразить некий "кандидатский минимум" отсыла на родной хутор и камень поставить: "Поймешь, чего тебе надо - выкладывай диздок; придумал откуда украсть - пиши аналитику; есть бабки - купи хостинг..."
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Четверг, 19 Мая 2016, 10:16 | Сообщение # 674 | Тема: Собираю команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| На этом Форуме культивируется вполне себя оправдавший метод. 1. Фиксируются хотелки. 2. Выбирается подходящая игра из существующих. 3. И то и другое постепенно разбирается на части до достижения уровня совместимости. 4. Собирается обратно (на основе удобного конструктора/движка) с заменой отломанных частей исходной игры хотелками. Вам могут что-то подсказать "с точки зрения банальной эрудиции", но генеральное направление на каждом этапе Вам придется выбирать самому.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 18 Мая 2016, 23:24 | Сообщение # 675 | Тема: Спрайты для ТДС игры. :help: |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Аналогично. Конец 90-х. 3D-космодесантники из "Incubation", ставшие 2D-пожарными в моей программе (увел.)
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 18 Мая 2016, 12:52 | Сообщение # 676 | Тема: Что хорошего в TDS? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chorb ( ) Всегда думал что скроллеры это игры в которых движение происходит непрерывно. Я тоже.
Цитата Chorb ( ) Да отыграть можно что угодно, я ж про сюжет говорю Дык, о том и речь. Сюжет этой игры практически равноценен сюжету фильма.
Цитата Chorb ( ) По поводу хотлайн - это шедевр Да ради бога! Но при чем тут TDS? Какая связь между "видом сверху" и "саундтреком"?
Спасибо. Вы мне подсказали ответ на мой изначальный ответ. Ведь, очевидно. что TDS - это честное 2D. И, следовательно, обладает всеми недостатками игр с честным проецированием (тем же честным 3D) - обилием графического мусора. принципиальной неудалимостью лишних сцен, часто невыразительностью рисунка.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 18 Мая 2016, 12:24 | Сообщение # 677 | Тема: Что хорошего в TDS? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Chorb ( ) всегда считал что TDS расшифровывается как top down shooter, Я тоже.
Цитата Chorb ( ) Hotline Miami А в чем Вы видите здесь плюсы TDS? Не увидел никаких особых преимуществ по сравнению с нормальным 3/4 - тем же древним Metal Gear, наоборот, там возможности эффектов поболе. Строгий TD-вид дает, разве что, легкость рисования и упрощает стелс-игру.
Цитата Chorb ( ) В чистые скроллеры трудно сюжет запихнут Наоборот. Условность происходящего позволяет всунуть гораздо больше смысла. Например, древнее автоматное "Возвращение Джедая". На одном и том же убогом 3/4 - скроллере отыграли почти весь фильм - космический бой, гонки на ракетопедах, бег шагохода с препятствиями, подрыв звезды смерти, бегство от взрывной волны.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Среда, 18 Мая 2016, 10:53 | Сообщение # 678 | Тема: Что хорошего в TDS? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А действительно? Есть ли шедевры в этом жанре? Танчики? Но они не совсем честный TDS. Gauntlet? Одно из самых мрачных воспоминаний. Может, это тупиковая ветвь скроллеров?
Нет, я не пытаюсь никого заклеймить. Я честно пытаюсь придумать, что может быть хорошего в этом жанре, но кроме совмещения игрушечного танчика с реалистичным макетом местности (как в старом автомате "Танкодром"), может, даже топографической картой, ничего в голову не лезет.Добавлено (18 мая 2016, 10:53) --------------------------------------------- Вспомнился еще один природный TDS - Asteroids. Тоже к нашему времени полностью выродившийся - в "космические тактические боевки".
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
Сообщение отредактировал Gudleifr - Вторник, 17 Мая 2016, 10:03 |
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 18:44 | Сообщение # 679 | Тема: Ищу доброго человека по вопросам мультиплеера |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kagero, для этого и существует Форум. Приходите с конкретными проблемами. Тогда, может, и найдете близкую душу.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
Gudleifr | Дата: Вторник, 17 Мая 2016, 18:38 | Сообщение # 680 | Тема: Делаю Симулятор Бомжа и Симулятор Фирамира |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Бомж живет на свалке, поделенной на регионы. Время от времени на свалку выбрасывают отходы большого мира: толпы вышедших в тираж геймдизайнеров, маркетоидов, богему и прочих депутатов. Этих убогих надо распределять по регионам с целью добычи полезных материалов, учитывая межконфессиональные противоречия. Иногда - отражать набеги миссионеров, инородцев и братков. Возможно вторжение инопланетян.
Быдлокодеры любят повторять: "логика, убивающая мозг",- когда их пытаются заставить программировать.
|
|
| |
|