Результаты поиска
|
|
EchoIT | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 23:40 | Сообщение # 661 | Тема: [2D] Warping gun |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ТС, я тебе графон принёс.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 30 Марта 2015, 23:40 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 19:15 | Сообщение # 662 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пока, конечно, пустовато, но как появится идея хорошего оформления, будет получше (речь о страницах конкурсов).
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 25 Марта 2015, 19:16 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 25 Марта 2015, 11:42 | Сообщение # 663 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| shizofren, RK-то останется.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 23:27 | Сообщение # 664 | Тема: Игры для программистов AI и т.п. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мой пост не совсем по той тематике, но тем не менее, сабж можно реализовать при желании.
Могу посоветовать Garry's Mod с аддоном E2 (ещё лучше E2Power) - можно в реалтайме программировать много всего, да ещё и с другими игроками. Правда, на самом деле это лишь огрызок, а не ЯП, поскольку имеет скудный функционал и ограничения на производительность. Но можно копнуть глубже и поставить Luapad. Серверов, где есть полный доступ к серверной части Lua нет в принципе, но на некоторых серверах с E2Power можно договориться с админами на доступ. Собственно, Luapad позволяет программировать на Lua в реалтайме клиентскую и серверную часть игры, и даёт гораздо больший функционал, чем тот же E2Power. Если найти сервер сложно, можно захостить свой через игру, правда, люди (не рандомные школоло, а программисты) там вряд ли будут, но можно позвать друзей. Из плюсов - 3D игра с хорошей графикой и кучей разных объектов (читай: моделей и текстур), кучей аддонов и модификаций (даже Luapad'ы разные есть), забавная физика, в принципе многое уже готово и есть огромный простор для творчества (включая программирование, но только вот далеко не все это видят в игре) и т.д. Из минусов - всё-таки кое-что ограничено, нужно хоть немного изучить игровой API, не совсем по теме (или совсем не по теме ).
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 14:55 | Сообщение # 665 | Тема: Тест Xors3D xBlitzBass xPhysx |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Windows 7 - полёт нормальный.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 22 Марта 2015, 14:56 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 14:07 | Сообщение # 666 | Тема: Программист C# Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата В настоящее время не разрабатывается, мало времени, продолжу летом. Мало времени, но помощь предлагаешь, лел.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 11:24 | Сообщение # 667 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Интернет, а, у тебя 2D... Не прочитал предыдущие сообщения. В таком случае не знаю, с 2D в Unity3D не работал.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 10:43 | Сообщение # 668 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Интернет, исходник скинуть? Ничего не путаешь?
Даю подсказку: WorldToScreenPoint.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 16:34 | Сообщение # 669 | Тема: [3D] I Remember This Dream |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Может быть, но в этом случае ты не прав =) А в чём, собственно, я не прав?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 12:03 | Сообщение # 670 | Тема: [3D] Dilation |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Выглядит почти интересно, удачи!
P.S.: Наложение текстур от бога.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 20 Марта 2015, 12:03 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 12:00 | Сообщение # 671 | Тема: [3D] I Remember This Dream |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Атмосфера уже в них чувствуется Теперь атмосферой называют выкрученную на минимум яркость, скрывающую косяки графики и невысокий скилл автора в создании т.н. атмосферы. Я даже смотря на скриншоты глаза чуть не сломал, а как в это играть - вообще не представляю. Но первый проект ругать за такие вещи нельзя, сам-то я делал какие-то шарики и кубики сначала. Так что желаю удачи.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 11:44 | Сообщение # 672 | Тема: Как заблокировать переворот Rigidbody объекта? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Галочку Is Kinematic поставь, тогда объект при столкновении не будет вращаться вокруг себя, переворачиваться на голову и т.д. при столкновении. Ну да, а если быть точнее, он вообще никак не будет реагировать на столкновения, лел.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 10 Марта 2015, 18:31 | Сообщение # 673 | Тема: Arctic alive [завершено] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| last2424, вообще-то это она.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 11:32 | Сообщение # 674 | Тема: WaveGlory Games |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zisX, он в команде чтобы такие, как ты, задавали ему вопросы на форуме.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 09 Марта 2015, 11:30 | Сообщение # 675 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну я же говорю, что в Unity все работает и назначено, но после компиляции все слетает. Делаю сборку и дебагингом и там видно в каком месте кода это происходит, но там все верно, теги назначены и прочее в общем слитают теги при компиляции. Да есть такое в юнити со старыми проектами, у меня тоже был косяк с ошибкой, которая появлялась только после компиляции.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 13:48 | Сообщение # 676 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, попробуй выключить и включить.
Цитата Выдает ошибку "tag "тут тег" is not defined unity", ну тут понятно, что не найден обьект с таким то тегом, но все настроено, теги на местах. На самом деле тут понятно, что в Unity3d не определён соответствующий тег, который ты проверяешь скриптом или что-то в этом роде.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 08 Марта 2015, 13:48 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 05 Марта 2015, 14:13 | Сообщение # 677 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fleshbot, будешь делать по одному уровню на игру, как автор SCP 354? Когда-то это демо-версией называлось, а не эпизодом, лол.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 05 Марта 2015, 14:14 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 18:05 | Сообщение # 678 | Тема: WOW-70! [Gamiron#9] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это судя по окружению или по форме? Судя по фашизму.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 16:57 | Сообщение # 679 | Тема: WOW-70! [Gamiron#9] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю, действие игры будет разворачиваться в Италии?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 03 Марта 2015, 17:41 | Сообщение # 680 | Тема: Платье |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Баньте слоупока!1
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |