Результаты поиска
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 11:35 | Сообщение # 621 | Тема: Свои фото |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ranger,
GarSan, это понятно, но при таком количестве народа это выглядит просто комично.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 11:17 | Сообщение # 622 | Тема: Свои фото |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GarSan, я был фотографом на данном мероприятии в другом городе, и честно тебе скажу: меня ужасно достали такие умники, каждому из которых нужна была крутая оригинальная фоточка с спорткаром.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 10:52 | Сообщение # 623 | Тема: Помогите определиться с конструктором , я новичок |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Unity 3d самый норм для новичка. Даже скрипты можно скопировать из разных сайтов. Откуда же вы лезете, говнодевелоперы эдакие? Какой смысл копировать чужие скрипты? Так ничему научиться нельзя.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 11 Июня 2015, 19:17 | Сообщение # 624 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| nik3122, audio.Play(), audio.isPlaying. Читай справку.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 04 Июня 2015, 17:23 | Сообщение # 625 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Может мне кто-нибудь объяснить, что случилось с этим деревом? Я менял настройки ветра и внезапно оно всё стало коричневое. Кнопка "обновить" не помогла, смена материалов тоже. Уже не первый раз замечаю такие косяки Tree Creator'a, и доходит до того, что приходится с нуля дерево делать...
И если получается одно дерево так исправить, то при перетаскивании в префаб остальные остаются старыми, а это дерево при редактировании слетает. Хотя не всегда.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 05 Июня 2015, 10:38 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 15:04 | Сообщение # 626 | Тема: Новый UI |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andarky, я не помню, с какой я перешёл на 5, но отличий вроде не слишком много. Ну в скриптах там поменяли кое-что, но там само заменяется вроде на обновленный вариант, но это уже возможно есть и в 4.6 твоей. Не знаю, я сколько переносил проекты с одного на другой, особых проблем не было (хотя сегодня перенёс проект с 3 версии в 5, косяки обнаружились, хотя в первый раз всё заработало нормально, а при втором запуске почему-то всё слетело, пока ещё не нашёл причину). Я сам ещё в пятёрке разбираюсь.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 03 Июня 2015, 15:05 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 11:54 | Сообщение # 627 | Тема: Новый UI |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата C учетом того что оно на XP и некоторых мобильных девайсах не работает... Кому они вообще нужны нахрен? XP, уж извините меня, уже неактуальна. А игры для мобильников я считаю забавой для детей (ну да, право, нужны тем, кто делает деньги на детях). Ну это лишь моё мнение, а про то, что не работает - не знал. Добавил в список, чтобы если кто зайдёт увидел. Цитата всё хорошо, но я не пойму как объекты прижать книзу экрана. Центровать или по верху - проблем нет, а вот низ... например делаю в 16:9 - оно снизу, а при 4:3 оно уже совсем не внизу совсем. Может быть пока что не научился..? Ну там есть такая штука:
По поводу 3D-Text - действительно, загадка. А почему тебе нужна именно 4 версия, а не 5?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 03 Июня 2015, 11:56 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 19:20 | Сообщение # 628 | Тема: Новый UI |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уже всё отписали, а теперь разберём по пунктам:
1. 3D Text никуда не исчез, а просто перенесён в меню 3D Object. Однако выглядит это не очень, ага. 2. Для взаимодействия с новым UI нужно подключить пространство имён UnityEngine.UI: Код C#:
using UnityEngine.UI; Код JS:
import UnityEngine.UI; 3. У нового UI для текста тип переменной - Text. 4. Для нового UI необходим Canvas. Чтобы с ним разобраться - создайте новый объект UI на сцене, а не подключайте его как компонент. 5. Гораздо удобнее работать с новым UI в 2D - появляется возможность перетаскивать его для изменения положения на экране. 6. Судя по скринам, у andarky всё так же, как и у нас. Что ему не нравится - не понятно. 7. Справку внимательно изучаем перед вопросами на форуме! 8. Я очень долгое время пользовался самым старым GUI (GuiText, GuiTexture), и считал его гораздо удобней того, что представлено в OnGUI, для не очень больших нужд. На новый переходить не хотел, ибо думал, что очередная фигня типа того, что имели в OnGUI, но оказалось, что всё гораздо лучше. Всем рекомендую. 9. Однако, новый UI не работает на XP и некоторых мобильных устройствах, как заметили ниже.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 03 Июня 2015, 11:57 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 13:48 | Сообщение # 629 | Тема: Photon Server + Физика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| robertono, ну это будет всем костылям костыль! Не думаю, что это хорошая идея.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 19:10 | Сообщение # 630 | Тема: Photon Server + Физика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Подскажите пожалуйста как это проверять, если фотон сервер не имеет сцены игроков? Свою псевдофизику писать? Ну, собственно, потому что я с ним не работаю, подсказать этого не смогу. Но ИМХО от этого отталкиваться нужно. Ну или написать псевдо-физику, всё её особенности вам и не нужны, только проверка коллизий. Если все коллизии - прямоугольники, то это не так сложно должно быть.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 30 Мая 2015, 18:39 | Сообщение # 631 | Тема: Photon Server + Физика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тошнит уже от вашего Photon Server, в каждый тред его запихать надо, ещё и свой создать. Нужна защита от читеров - пиши свой сервак. А вообще, не понимаю, в чём проблема сделать сравнение серверных координат игрока с клиентскими, и если разница внезапно слишком большой стала, то просто возвращать его в прежнюю позицию? А для защиты от ноклипа проверять на наличие объектов в координатах игрока.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 30 Мая 2015, 18:40 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 18:24 | Сообщение # 632 | Тема: Помогите создать/Вспомнить список "выстреливших" игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| WAR OF STELS
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 13 Мая 2015, 12:01 | Сообщение # 633 | Тема: Бесплатная проверка вашего IP |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SecureExpert, круто вы завуалировали продажу VPN и Proxy. Мне кажется, вам в Tor надо. А так же на сайты, созвучные с вашей доменной зоной.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 13 Мая 2015, 12:01 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 10:08 | Сообщение # 634 | Тема: [2D] - Fruit Monkeys - [Android, Windows, Linux] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ТС, ты какой-то извращенец.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 16:23 | Сообщение # 635 | Тема: Нужно обменять paypal RUB на WMR(или Yandex.Деньги) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jamboska, для начала подтверди принадлежность аккаунта тебе.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 22:10 | Сообщение # 636 | Тема: Текстуры поверх текстуры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата C этим вопросом я разобрался, теперь волнует другой вопрос, между двумя одинаковыми мешами размером 8 на 8, есть маленькая очень маленькая белая или серая полоса, если двигать камеру она то пропадает то появляется, раньше их было очень много и они не пропадали, но я изменил параметр в камере Rendering Path на Legacy Deferred(light prepass) и они частично пропали, но не все. Я знаю из-за чего эти полосы, но не знаю как пофиксить. Эти полосы по моему мнению образуются из-за текстур, так как в материале меша одна большая текстура 256x256, но на меше она разделена, и размер и смещения 1/16 zisX, поставь у текстур тип рендеринга Clamp, а не Repeat. Или наоборот, не помню. Но мне помогло года два назад в схожей ситуации.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 07 Мая 2015, 22:21 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 07 Мая 2015, 20:03 | Сообщение # 637 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Шикарно! Игра, заняшая первое место в гамироне уже стала трэшем. x3 Да потому что она, блин, трэш. Автор даже не потрудился особо изменить оружие из стандартного примера UE 4, которое стреляет шариками.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 18:23 | Сообщение # 638 | Тема: УГОбзор Gamiron#9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, в 4 обзоре с монстрами, которые не составят проблем, ты верно угадал. А с экшна в голос просто. Жду по оставшимся играм обзоры (а там ещё остались?).
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 17:56 | Сообщение # 639 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Попробуйте согласится, итоги конкурса вполне адекватные. Ну учитывая качество всех игр - да, наверное.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 14:23 | Сообщение # 640 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, бывали годнее.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
|