Результаты поиска
|
|
EchoIT | Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 17:32 | Сообщение # 701 | Тема: GetComponent() |
старожил
Сейчас нет на сайте
| aFriend, Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class item : MonoBehaviour { public GameObject _player; public player _playerController; void Start() { _player = GameObject.Find("Player"); _playerController = _player.GetComponent <player>(); _playerController.asd = 6; } }
P.S.: зачем ты юзаешь префиксы, если не знаешь их сути?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 02 Февраля 2015, 17:32 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 02 Февраля 2015, 12:21 | Сообщение # 702 | Тема: Falco) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Теперь надо других предостерегать от деяний фалько. Думаю, с вашим мнением о том, что Falcoware - плохо, не согласятся те, кто зарабатывает там больше $ 100 в месяц.
P. S.:
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 02 Февраля 2015, 12:26 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 18:25 | Сообщение # 703 | Тема: [ОБЗОР] Dying Light |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Drelagas, купи себе микрофон дороже 150 рублей. Странно, что за такой убогий звук нет ни одного дислайка.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 29 Января 2015, 12:53 | Сообщение # 704 | Тема: Какую игру можно создать за час? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Любую игру с Falcoware.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 21:26 | Сообщение # 705 | Тема: Игра Endless Light. [3D, Survival, Unreal Engine 4] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну вот и доросли мы до кампании на БумСтартере. Посмотрим что из этого выйдет. Только сейчас заметил. Без пиара ничего не выйдет, увы. Подумайте над этим.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 26 Января 2015, 21:01 | Сообщение # 706 | Тема: Игра Endless Light. [3D, Survival, Unreal Engine 4] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Рендер UE делает своё дело. Ваша работа смотрелась бы очень хорошо, если бы всё не было так замылено, ИМХО.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 23:19 | Сообщение # 707 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Milfy, да тот гад вообще все свои игры так делает, а фалко его ещё и хвалит.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 24 Января 2015, 22:43 | Сообщение # 708 | Тема: [2D] Waves of zombies |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Скриншоты не отображаются.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 20:18 | Сообщение # 709 | Тема: Как сделать систему построек в Unity3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| МаКсИмBLR, сразу видно, что в программировании ты ниочинь. Тот код можно переделать под вид от первого лица при желании. Да и самому это сделать совсем не сложно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 16:51 | Сообщение # 710 | Тема: Шейдер песка как в Journey, есть идеи? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это вопрос вкуса, в эту играют точно не за реалистичность графики, а за крутую стилизацию и душу игры. Я всё равно не смогу догнать уровень игр по реалистичности, тупо тягаться с Фаркраями и ГТА, поэтому я буду наоборот удаляться от реалистичности, я лучше буду свою графику стилизовать, потому мне интересен вопросы такого графона. smile Просто если бы песок не блестел, как отполированная Lamborgini, было бы несколько лучше.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 22 Января 2015, 10:41 | Сообщение # 711 | Тема: Шейдер песка как в Journey, есть идеи? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну вот хотя бы, и там в инструкции куча скринов Какое-то замыленное кинцо с песком, больше похожим на жидкое золото, чем на песок.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 21 Января 2015, 19:22 | Сообщение # 712 | Тема: [3D] - Return to Castle Wolfenstein: The Victors - [FPS] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Eugeny, на втором скрине у основания фонаря (или что это) текстуру поменяй, их по-моему всегда делают из цимента бетона, и уж точно не из кирпичей.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 11:17 | Сообщение # 713 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lucckyy, твой хостинг говно. Ни одна из картинок не грузится.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 10:38 | Сообщение # 714 | Тема: Обзор игры "Grand Russian Auto" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| shizofren, пока не смотрел, но если обзор "озвучен" тем же голосом, что и игра See The Dawn, то это однозначно вин. После экзамена приду, гляну, отпишусь.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 19 Января 2015, 10:38 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 16:17 | Сообщение # 715 | Тема: Симулятор пельменя[Android] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Автор, вы, наверное, не согласитесь, но любой живой голос всё же выигрышнее голосового движка, да и звук на YouTube никто не отключит за правовые нарушения tongue Да говорят же вам - не сечёте. Автор специально так сделал.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 14:38 | Сообщение # 716 | Тема: Симулятор пельменя[Android] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Выглядит круто! Только голос в трейлере очень-очень противный. Ты не сечёшь.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 14:05 | Сообщение # 717 | Тема: Симулятор пельменя[Android] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Deadsock[Codement], Treyler horosh! Особенно про айфон понравилось. Удачи тебе!
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 12:23 | Сообщение # 718 | Тема: Хочу стать инди-девелопером - какую платформу, ОС выбрать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Да, я тоже, комп прямо перед кроватью. Цитата А если у тебя ноуд, то вообще хоть на коленки ставь его. Ну это всё, конечно, хорошо, но у меня есть аргументы против, которые, однако, приводить я не стану, т.к. может выйти бессмысленный спор. Просто так говорю потому, что последний раз я действительно получил удовольствие от игры, когда играл в PS2, лёжа на диване, а за компом у меня больше рабочее место, нежели игровое.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 16 Января 2015, 12:23 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 12:11 | Сообщение # 719 | Тема: Хочу стать инди-девелопером - какую платформу, ОС выбрать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата я за компом как хочу ложусь и расслабляюсь, и играю Ну классно тебе. Я же не могу себе представить, как я могу лёжа играть на стационаре.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 11:55 | Сообщение # 720 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| allods, Position, Rotation, Scale. У меня их никогда не было, и какой в них смысл - понятия не имею. Возможно, при нажатии переключается на редактирование соответственной величины, таки удобно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |