Результаты поиска
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 14:04 | Сообщение # 641 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Финиш, господа. Симулятор коридоров занял первое место.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 01 Мая 2015, 14:03 | Сообщение # 642 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ну так я уже не работаю, в аську заходить не обязательно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 18:45 | Сообщение # 643 | Тема: [3D]Project 96 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| PoidetLi, винду активируй лучше. Больше скриншотов бы.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 15:27 | Сообщение # 644 | Тема: УГОбзор Gamiron#9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну у меня игровая гарнитура, не могу сказать что она дорогая. но и не дешевая. по моему 800грн. У меня микрофон за 150 рублей и качество чуть ли не студийное если нормально настроить. Цитата Я не против автора, не против видео. Против такой подачи "не знаю что за дебильная игра, но она говно". Весьма популярный видеоблоггер или кто он там под именем Гагатун делает обзоры гораздо хуже, не смотря на хороший звук и более-менее поставленную речь, а вы тут негодуете. Я вчера случайно посмотрел его обзор (искал видео по Bloodbath Kavkaz, его обзор стоял первый в списке), так он там 20 минут играл в игру, скипал диалоги, говорил, что она полный отстой, из аргументов приведя только то, что он везде застряёт. Хз, к чему я это, просто у меня бомбануло от того, что такие дауны так популярны. Зато людей, которые от души контент пилят чисто на поржать - сразу все засирают.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 20:48 | Сообщение # 645 | Тема: УГОбзор Gamiron#9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Flakky, да я тоже рекомендовал его.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 20:46 | Сообщение # 646 | Тема: WOW-70! [Gamiron#9] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Игра одна из самых лучших на конкурсе, на мой взгляд (автору прям удалось воссоздать вынужденный стиль старых игр, что не так-то просто, если используешь новые движки), несмотря на все недочёты. Исправить, во-первых, надо текст, он довольно безграмотно написан, постоянный респавн на первом уровне в самом начале и доработать интерфейс игры, типа меню и полосок всяких. Будет круто. Алсо, юнити может убить игру. Ну посмотрим, что из этого выйдет.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 16:00 | Сообщение # 647 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Artana, Код if (Input.GetKeyDown(KeyCode.*)) otherobject.GetComponent<Light>().enabled=true; Вместо * - нужная кнопка (если ты про клавиши клавиатуры). otherobject - объект, который должен начать светиться. На нём должен висеть выключенный компонент Light, чтобы это сработало.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 28 Апреля 2015, 16:01 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 28 Апреля 2015, 15:37 | Сообщение # 648 | Тема: Falco: FalcoSin.com: Бесплатный Хостинг Картинок. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoidetLi fastpic же есть УГ. Gyazo жи есть.
Цитата PoidetLi ты через воздух заливаешь? Цитата EchoIT Gyazo жи есть.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 28 Апреля 2015, 15:38 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 17:48 | Сообщение # 649 | Тема: Прошу помочь оценить игру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата чего вы так к графике приципились - это не главное. Главнео что бы геймплей был хороший и интерес к игре был. Герои 3 тоже были не в айс графики, однако играли многие) в прицнипе как и сейчас играют) ГРАФОН ГЛАВНОЕ!1 ГЕЙПЛЕЙ НЕ ВАЖИН! Или мы уже не в 2015?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 17:17 | Сообщение # 650 | Тема: Прошу помочь оценить игру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А если серьезно - такую игру никуда не возьмут, кроме фалько. Да нет, если графику чуть улучшить, то и MPC возьмёт, а если проделать хорошую работу, то может даже алавар.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 00:03 | Сообщение # 651 | Тема: УГОбзор Gamiron#9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EvilT, звук голоса как будто орехи во рту. Микрофон такой что ли? Ну и не знаю, чем ты пишешь и рендеришь, но юзая Open Broadcaster Software + Sony Vegas можно и писать и рендерить без таких багов. Самому игры смотреть некогда, но судя по видосу, всё очень плохо.
Цитата а вот при рендере Вегас выдает артефакты У меня кстати тоже бывало, что какие-то артефакты. В итоге я что-то нашаманил, и всё стало офигенно, теперь просто загружаю всегда тот темплейт видео, и в нём монтирую новое. Могу настройками поделиться, мб поможет.
Развели тут срач, а вот мне понравился обзор. Все высокодуховные люди из комментов к теме при прохождении этих игр сами будут в своих мыслях так же выражаться и тупить.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 27 Апреля 2015, 00:15 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 12:48 | Сообщение # 652 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ma4eTE@52rus, не знаю, кому вы писали, но я отвечал всем, когда был менеджером.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 19:55 | Сообщение # 653 | Тема: Unity 5 vs Unity 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата честн глупая отмазка "я программист и мне впадлу изучать что то другое" Ну, скажем так, программирование мне лучше даётся, чем дроч с шейдерами и материалами. Цитата Не забываем: мы обсуждаем не Unity vs UE4, а Unity 5 vs Unity 4. Для холивара есть отдельная тема со сравнением UE4 и Unity 5 cool Да похер, если в 4 и 5 разницы нет, что тут обсуждать? Цитата я ОЧЕНЬ не уверен что товарищ EchoIT сделает хоть что-то подобное на UE 4..... Я и не говорю, что я что-то крутое смогу сделать на UE 4. Я просто говорю факты, что годных игр на UE любых версий гораздо больше, чем на Unity. А уж убогих игр несравненно больше сами догадаетесь на каком движке.
Цитата "графен" там завезли еще в 3-4 версиях facepalm Цитата Поясните как эт за рендеринг отвечает движок? удалите Direct X (все версии) с системы и "всякие OpenGL" и покажите как вы запустите проект. Изначально графика в Unity выглядит "не оч" потому что использована минимализация. Ну понятно всё, фан-клуб юнити понабежал и доказывает, какой он классный и крутой, какой там в юнити графон завезли ещё в девяностых раньше появления самого движка, 4D и вся херня...
Цитата по-моему если ввести в строку поисковика CYCLOP UNITY Цитата Альфа версия - начало 2015 Если для кого-то эталоном графики в 2015 году считается вот это: То у меня для него плохие новости. Цитата ...можно долго рассказывать чего нет в юнити, в плане графона он не является конкурентом для передовых движков, спорить даже не о чем. Согласен.
Ну и из другого топика добавлю: Цитата мб и было до выхода Unity5 , какая технология есть в UE4 но нету в Unity5?) Нормального рендера там нету. И пускай я не могу объяснить, что я под этим подразумеваю, человек, у которого есть глаза, сам всё увидит, достаточно ему сравнить 10 рандомных проектов на юнити с 10 рандомными проектами на UE.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 25 Апреля 2015, 20:00 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 20:42 | Сообщение # 654 | Тема: Unity 5 vs Unity 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ничего не понравилось. Отсутствие серьёзных нововведений замылили переводом Pro-контента во Free-версию (представляю, как с выходом Unity 5 у покупателей Unity 4 Pro пукан порвало). Рендер как был убогий, так и остался, с напильником нужно долго сидеть, чтобы всё допилить до приемлемого вида, и то не уверен, что это возможно. Хоть тема только про Unity, я всё же скажу, что UE 4 тут явно опередил Unity, ИМХО.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 21 Апреля 2015, 20:43 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 16 Апреля 2015, 13:38 | Сообщение # 655 | Тема: Выбор ноутбука |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не согласен. У самого Acer Aspire 573G, исправно работает уже очень долгое время и, как ни странно, довольно мощный. Из минусов только то, что тяжелый и крупный, а так же очень сильно греется.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 16 Апреля 2015, 13:39 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 17:16 | Сообщение # 656 | Тема: водная мировая война |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что-то я запамятовал, игра на юнити? (Даже по скриншоту не могу определить, совсем уже скилл потерял ) Если да, то не думали вы на пятую проект перевести? Там графон завезли.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 17:07 | Сообщение # 657 | Тема: ЕВАбот - самообучающийся искусственный интеллект [alpha0.6] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Баг нашел. Что писал не скажу, скажу лишь только, что это было предложение со словом "привет" перед началом разговора.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 18:08 | Сообщение # 658 | Тема: Музыка к играм, рекламе, трейлерам. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bizare, в смысле сделаешь ремикс?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 12:16 | Сообщение # 659 | Тема: ЕВАбот - самообучающийся искусственный интеллект [alpha0.6] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Заголовок темы читается не совсем так, как задумывалось...
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 13:46 | Сообщение # 660 | Тема: [2D] Warping gun |
старожил
Сейчас нет на сайте
| WfalconW, используй Flash для рисования таких сцен, они получатся плавными хотя бы. Хотя может у тебя такой стиль, я не знаю, но выглядит как пэйнт.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
|