|
Результаты поиска
| |
| TimKruz | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 22:36 | Сообщение # 661 | Тема: «Умная» корзина для мусора из Японии подбирает все на лету |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Просто игрушка. Практическое применение у неё довольно ограниченное. Вот робот-пылесос или, ещё лучше, робот-мусоросборник - это имеет применение, да и цена соответствует. Покупать систему типа киннекта и отдельно консервную банку на колёсиках - дорогое удовольствие, а применение тут только развлекательное - вау, она ловит брошенные вещи! Купить целостного робота от зарекомендовавшей себя фирмы, который будет подбирать и убирать/выкидывать в мусорку, будет дешевле и полезнее, чем сомнительный "офисная корзина для ловли мусора" на основе киннекта от какого-то изобретателя...
Сообщение отредактировал TimKruz - Вторник, 24 Июля 2012, 22:38 |
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 22:26 | Сообщение # 662 | Тема: Помогите мне с Visual Basic-ом 6.0 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) vikusya1298, стереть. Все равно, никакого смысла не несет ни одна из функций. С чего ты взял, что нет смысла? Просто она ещё не написала внутри функций какой-либо код, а уже столкнулась с ошибкой. Она же только учится. Quote (vikusya1298) А если написать это же самое только на Visual Studio 2008? У меня и русский язык поддерживается Русский язык в комментариях поддерживается практически всегда на любом языке программирования, если поддерживается в операционной системе. Quote (vikusya1298) Я поняла что это совсем разные вещи ...И? Ошибка больше не появляется?
|
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 22:18 | Сообщение # 663 | Тема: Помогите мне с Visual Basic-ом 6.0 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vikusya1298) Private Sub CmdCancel_Click() `процедура обработки события - щелчёк на кнопке Омена` Ты используешь вот этот символ: ` (машинный обратный апостроф, на кнопке ё/~), а нужно ставить ' (штрих, на кнопке э). Кстати, в конце ставить этот символ ещё раз не нужно, он используется только в начале, и отмечает как комментарий всю строку до конца.
|
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 21:26 | Сообщение # 664 | Тема: Вопросы для общего развития! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (PONTIAC_GTO) Народ, помогите. Как мне опустить таблицу на нужную мне высоту? Используй margin-top или top. Вообще, это для любого элемента применяется.
Сообщение отредактировал TimKruz - Вторник, 24 Июля 2012, 21:28 |
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 19:54 | Сообщение # 665 | Тема: FilesMatch |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (dima9595) Данный код же разрешает загрузку файлов формата Да, при чём для всех. Первая строчка - расширения или имена файлов. Вторая - порядок запрета/разрешения (разрешения/запрета). С третьей и до предпоследней - список запретов/разрешений. Например, Allow from all - разрешить всем. Deny from 99.99.99.1 - запретить пользователю с этим IP-адресом доступ. Или так: Quote <Files ".htpasswd"> Order Deny,Allow Deny from all Allow from 99.99.99.1, 99.99.99.2 </Files> Разрешает доступ к файлам типа .htpasswd только пользователям с адресами 99.99.99.1 и 99.99.99.2. P.S. Сначала ищи ответ на свой вопрос в интернете, а потом уже, если ничего не найдёшь, пиши на форум...
|
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 19:43 | Сообщение # 666 | Тема: забор и обработка писем с пмощью PHP скрипта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Andy-go, всё правильно работает. Просто разные POP-сервера по-разному отвечают на запросы. Quote (Andy-go) Но функция get_data не определенна В уроке по твоей же первой ссылке в самом верху записана эта функция. Просто добавь её в начало кода. Quote (Andy-go) Должно ответить: +OK Вместо этого(точнее вместе) я получаю: +OK POP Ya! v1.0.0na@5 pvidxPiRsOs1 Всё правильно. Сервер Яндекса выдаёт тебе свою версию и уникальный код после символа "@" (если повторно подключиться, код изменится). Quote (Andy-go) Должно ответить: +OK username@yandex.ru maildrop has 2 messages (8192 octets) вместо этого я получаю: +OK 5 7692 Тут тоже всё правильно. Он тебе сообщает, что заброс принят, ты авторизован и в твоём почтовом ящике хранится 5 сообщений общим весом 7692 байта. Если бы ты выводил каждую строку на экран, получил бы что-то типа этого: Quote +OK POP Ya! v1.0.0na@2 q9nZpXKcA4Y1 //"Запрос принят, вот моя версия, вот ваш индентификатор" +OK password, please. //"Логин принят, введите пароль" +OK 226 2293747 //"Пароль принят, в почтовом ящике столько-то сообщений на столько-то байт всего" Quote (Andy-go) Но вместо этого получаю знакомое: +OK 5 7692 И ничего более( В тут чем проблема? Просто POP-сервер отправляет тебе сразу несколько строк, и ты должен считать их все. Ты считал только первую строку - а она как раз содержит информацию о том, сколько в ящике сообщений и сколько они весят. Далее, начиная со второй строки и до предпоследней, строка имеет вид "[номер сообщения] [вес сообщения в байтах]", например: "132 3229". Последняя строка содержит только точку (конец, дальше строк нет). Quote (Andy-go) далее при попытке получить первые строки определенного письма: я вроде бы должен получить ответ наподобии: а Вместо этого получаю: +OK 1541 octets. И опять всё правильно получаешь. Ты принял только первую строчку, в которой содержится сообщение о том, сколько байт содержит сообщение, которое ты собираешься прочитать. Остальные строки содержат информацию о сообщении, само сообщение, и последняя строка - только точку.
Короче, я вот написал так, и всё работает: Code <?php //Опишем простую функцию чтения сразу всех строк, отправленных сервером function get_data($pop_conn) { $data=""; while (!feof($pop_conn)) { $buffer = chop(fgets($pop_conn,1024)); $data .= "$buffer<br>"; //Соединяем строки if(trim($buffer) == ".") break; //Если точка, прекращаем чтение } return $data; //Возвращаем полученный текст }
$pop_conn = fsockopen("pop.yandex.ru", 110, $errno, $errstr, 10); //Попытка соединения echo fgets($pop_conn,1024)."<br>"; fputs($pop_conn,"USER lol\r\n"); //Имя пользователя (логин) echo fgets($pop_conn,1024)."<br>"; fputs($pop_conn,"PASS 12345678\r\n"); //Пароль пользователя (аккаунта) echo fgets($pop_conn,1024)."<br>"; fputs($pop_conn,"LIST \r\n"); //Проверяем список сообщений echo get_data($pop_conn); fputs($pop_conn,"RETR 224 \r\n"); //Читаем сообщение №224 echo get_data($pop_conn); fputs($pop_conn,"QUIT \r\n"); //Уходим с сервера echo get_data($pop_conn); ?> В ответ получил (сократил, там дофига инфы выдает): Quote +OK POP Ya! v1.0.0na@5 eUnxvvoo7uQ1 +OK password, please. +OK 226 2293747 +OK 226 2293747 1 3638 2 2672 3 21797 <вырезал нафиг> 224 5070 225 29867 226 2694 . +OK 5070 octets. X-Yandex-FolderName: Vhodyashchie Received: from mxfront5h.mail.yandex.net ([127.0.0.1]) by mxfront5h.mail.yandex.net with LMTP id tbSuZTAN for ; Tue, 17 Jul 2012 21:55:37 +0400 Received: from srv1.ucozmail.com (srv1.ucozmail.com [193.109.247.130]) by mxfront5h.mail.yandex.net (nwsmtp/Yandex) with ESMTP id tbH4IIJP-tbHG2UU8; Tue, 17 Jul 2012 21:55:37 +0400 <вырезал середину этой стены букв, итак всё ясно> [----- абаПаИбаАбббб аОб баАбббаЛаКаИ -----] http://gcup.ru/index/... [----- абаПаИбаАбббб аОб баАбббаЛаКаИ -----]
. +OK shutting down. Кстати. Список команд протокола POP3 легко найдёшь в интернете, но "варианты ответа" не принимай как единственно верные, ведь у каждого сервера они могут отличаться...
|
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 18:10 | Сообщение # 667 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (princ123) уровень из боксов сделан?! Покажи, пожалуйста, скриншоты тех же уровней, но в режиме отображения только граней (т.е. полигоны невидно, показаны только грани) - тогда все увидят, из параллелепипедов ли сделаны уровни, или всё-таки нет. Кстати, текстурировать одной текстурой все уровне было совсем не обязательно, и без текстур в отрендеренном изображении все углы видно, если правильно сделать все настройки.
|
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 17:21 | Сообщение # 668 | Тема: Иконка на панели задач |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (realyhead) Failed to Load the game data.File seems corrupted "Ошибка загрузки данных игры. Файл выглядит повреждённым." Видимо, что-то случилось с файлом игры, и она не может прочитать требуемые данные. Quote (realyhead) а как их сжимать то? с помощью специальной программы? Хорошо бы использовать формат PNG для картинок и/или можно сжать в zip-архив, только ты должен будешь в GM самостоятельно "разжать" этот архив и загрузить картинки. Не уверен, что GM поддерживает zip-архивы по умолчанию, но наверняка есть специальная dll-библиотека для работы с zip. Для музыки тоже есть какие-то компактные форматы. Quote (realyhead) А так же как уменьшить вес игры, например в игре используется примерно 60 бэкграундов общим весом 25 мегабайт и плюс/минус 15 объектов включающих графику для HUD'а если подсчитать то приблизительно 25-30 мегебайт должна весить игра а она весит под 100мегабайт в чём причина? Дело в том, что GM упаковывает в exe-файл программы чистые bitmap'ы (*.bmp), а они чертовски много весят, т.к. содержат в себе несжатый массив данных о каждой точке в изображении. Такие форматы, как, например, PNG (портативная сетевая графика), содержат в себе то же самое, но сжатое (например, ряд из 100 одноцветных точек "сворачивается" в одну точку с указанием числа этих точек в ряду). Поэтому одна и та же картинка в bmp может весить 10 MB, когда в png весит всего 1 MB. Загружаешь в GM ты, наверное, именно png-картинки, а GM переделывает их в bmp, для своего удобства (движку не приходится разжимать ресурсы). Ещё можно использовать программы для сжатия exe - типа ASPack (платная) или бесплатных аналогов. Вес конечного exe может составлять 30-70% от исходного файла, в зависимости от содержимого. При этом на работе программы это не сказывается, и пользователь разницы не замечает, хотя, конечно, перед запуском основного кода программы весь exe будет распаковываться в оперативную память, что требует времени (совсем немного).
***
JPG и JPEG размывают изображение. Для фотографий в 10 мегапикселей это нормально. Однако для пиксель-арта и вообще для игровой графики это убийственно. Лучше всего использовать PNG или GIF, в которых картинка не размывается. Конечно, большинство крупных производителей игр обычно изобретают свой формат хранения данных, но для инди-игры хватит и png. Quote (Saladin) Только в этом толку не будет если хранить ресурсы в исполняемом файле игры. Вообще-то толк есть. Можно легко упаковать тот же PNG (или любой другой формат) в конечный EXE, и потом в программе его обрабатывать. Раньше так всегда делали... Когда пишешь на Assembler, например, хранить сжатые данные в exe удобнее, чем работать с файлами. Однако в GM такой возможности нет, это всего лишь конструктор.
Сообщение отредактировал TimKruz - Вторник, 24 Июля 2012, 17:28 |
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 01:17 | Сообщение # 669 | Тема: Tutorial [EN/RU] : Инициализация OpenGL |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тритон) PFD_DOUBLEBUFFER; Этот флаг включает режим двойной буферизации. То есть прорисовка идёт в "заднем" буфере, и чтобы показать картинку, нужно поменять местами передний и задний буферы (указатель на буфер, который нужно прорисовывать). Quote (Тритон) void OpenGLRender() { static double d=0.0; glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT); glLoadIdentity(); gluLookAt (0.0, 0.0, 1.8, 0.0, 1.0, 0.0 , 0.0, 0.0, 1.0); glEnable(GL_DEPTH_TEST); GL_TRIANGLES; glColor3ub(255,255,0); glVertex3d(0.0, 2.0, 0.0); glVertex3d(1.0, 2.0, 0.0); glVertex3d(0.0, 2.0, 1.0); glDisable(GL_DEPTH_TEST); } У тебя в этой процедуре происходит прорисовка, но только в заднем буфере. Чтобы увидеть рисунок, нужно поменять буферы. Применяется WinAPI-функция SwapBuffers(контекст устройства воспроизведения), после завершения прорисовки в заднем буфере. Quote (Apati) device context в вин апи используется для работы с графикой через GDI (любая функция рисования там требует первым параметром контекст устройства). Т.е. это что-то вроде холста, на котором происходит рисование. Каждое окно может иметь свой контекст. Получить его можно в любой момент после создания и до удаления окна. Контекст устройства - это указатель, а не сам холст. Контекст устройства имеют не только все окна, но и большинство компонентов окон, так что можно выводить картинку на, например, кнопку на окне. Quote (Apati) В данном случае контекст устройства используется для инициализации OpenGL. Точнее, мы указываем OpenGL, куда нужно выводить изображение. Quote (Xe|N|o) А как подключить двойную буферизацию? Режим двойной буферизации указывается при задании формата пикселя, это же в первом сообщении темы уже есть: Quote (WXZRW) desc.dwFlags = PFD_DRAW_TO_WINDOW | PFD_SUPPORT_OPENGL | PFD_DOUBLEBUFFER; // Properties of pixel format
|
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 00:11 | Сообщение # 670 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deragluin) Опять же, ты считаешь что все зависит от знания языка программирования, и не зная его я не смогу сделать игру? Ты заблуждаешься. Ну, допустим, от конкретного ЯП ничего не зависит (типа написать игру можно на чём угодно), однако, чтобы заставить компьютер что-то сделать, нужно дать ему команду, а команды даются на уровне машинного языка, и для упрощения работы с компьютером придумали языки программирования и, собственно, программы. Без использования (а как ты будешь использовать без знаний?) какого-нибудь языка программирования у тебя мало что получится, поверь мне. Да, есть всякие конструкторы "без программирования", но они обычно очень ограниченны в возможностях, и в большинстве случаев для расширения возможностей предлагают использовать скриптовый язык программирования, который всё равно придётся учить. Да, конечно, лично ты можешь вообще не разбираться в программировании, если будешь, например, художником (рисующим спрайты к этой игре), и привлечёшь к себе команду других разработчиков (программистов, сценаристов и т.д.), но просто так они будут работать, только если идея действительно стоящая, либо обещающая прибыль, либо придётся нанимать работников за оплату, а стоимость услуг в IT-сфере большая... В противном случае, не умея программировать и не имея возможности привлечь других людей в разработку, ты так и останешься со своими спрайтами, а игры, к сожалению, не выйдет. Quote (Deragluin) идей по реализации от тебя я не увидел Вообще-то, реализовывать должен ты, раз тебе это хочется... А идея простая: написать дизайн-документ (с подробным описанием всех особенностей и элементов игры) и, если не хочешь программировать, идти искать людей, которые, прочитав твой дизайн-документ, согласятся реализовать проект, при этом ты будешь играть какую-либо роль в разработке (т.е. не просто руководить, а, например, рисовать спрайты, или делать 3D-модели, или писать сюжетную линию, и т.п.). Если никого не заинтересует твой проект даже после прочтения диз-дока, тут три выхода: либо нанять специалистов за реальные деньги, либо делать всё самому (но тебе придётся и программировать тоже), либо изменить диз-док так, чтобы какая-то команда заинтересовалась и принялась за разработку. Quote (Deragluin) Значит идти тебе лесом. Смею заметить, что ты находишься в обществе, и посылать кого-то куда-то как минимум неприлично и неприятно, и не только для посылаемого, но и для окружающих людей. Прояви уважение к участникам форума. Quote (Deragluin) Ну хорошо, продемонстрируйте мне вершину своего мастерства. Я уверен на 100% что никто из вас не сделал ни одной полноценной, качественной игры. Если честно, то я вообще ни одной игры (в которую можно поиграть) ещё не сделал. Но это совсем не значит, что я ничего не знаю про разработку игр. Да, я могу в чём-то ошибаться, но всё-таки я кое-что знаю в разработке игр и могу правильно применить это на практике. Но ведь мы тут не меня и мои или чьи-либо ещё способности обсуждаем, а идею твоей игры. Quote (Deragluin) Markus, вскоре мы все узнаем кто был прав, а кто нет. Я закончу проект чтобы там не говорили "Гуру". Хорошо. Предлагаю тебе вплотную заняться самим проектом, а не доказывать лишний раз свою правоту на этом форуме... "Гуру" не говорят, что ты обязательно не завершишь проект. "Гуру" предполагают, что будет слишком сложно сделать это с твоим уровнем подготовки. А подготовка заключается в тренировке, оттачивании навыков на чём-то небольшом... Ведь чтобы сделать "солянку" из чего-либо, нужно исследовать каждую вещь изнутри, понять, как там внутри всё устроено, тогда будет проще соединять их воедино... Quote (Deragluin) руководствуясь идеей и сделанными графическими наработками пишем дизайн документ. По-моему, дизайн-документ пишется до графических наработок, а идея шлифуется по ходу создания дизайн-документа. К примеру, пишешь: "Проект №1234. Игра в жанре гонок с видом сверху", потом описываешь игровой процесс, механику игры, постепенно добавляешь особенности, исправляешь то, что написал раньше (шлифуешь), потом добавляешь эскизы машинок, эскизы интерфейсов, составляешь архитектуру кода, ну и так далее. Вроде бы в крупных компаниях дизайн-документ разбивается на несколько книг - типа каждому отделу (кода, графики, звука) отправляется отдельный том, а в основном документе всё вкратце... Но тебе же для себя нужно, так что можешь всё писать в одном документе... Quote (Deragluin) Идея есть, но смысла выкладывать ее в необработанном виде нет. Смысл есть. Идея не обработана? Возможно, кто-то прочитает и посоветует что-то добавить, что-то убрать - и идея улучшится. Плюс, возможно, она даже в необработанном виде кого-то заинтересует, может даже команда энтузиастов сформироваться вокруг идеи... Кстати, кроме тех, кто просто говорит "у тебя ничего не получится, потому что...", тут есть некоторые с реальным опытом работы в игрострое, можешь проконсультироваться, спросить совета у них. Quote (Deragluin) Прокачка персонажа, пошаговая система, все это разве не часть сеттинга? Читай больше статей и книг про создание игр, это полезно, будешь больше знать. Quote (Wikipedia) Се́ттинг (от англ. setting — «обстановка», «помещение», «установка», «оправа») — среда, в которой происходит действие художественного произведения, настольной или компьютерной игры. Частным случаем понятия «сеттинг» является «вымышленная вселенная» (например, «Средиземье» Дж. Толкина). Вымышленный сеттинг может включать космологию, географию, историю, культуру и т. п. Однако сеттинг может быть не только вымышленным, например: «СССР периода Великой Отечественной войны».
Необходимость в понятии «сеттинг» обусловлена расплывчатостью понятия «жанр». Это имеет значение для настольных и компьютерных игр, жанры которых принято классифицировать только по типу геймплея (например, игра в жанре 3D-шутера в научно-фантастическом сеттинге). Понятие сеттинга здесь вбирает в себя всё, что касается антуража. Тогда как литературное произведение по жанру может быть историческим, детективным, или «историческим детективом», о «сеттинге» в данном случае стало принято говорить лишь относительно недавно. Обычно термин употребляется, если речь идет о фэнтези или фантастике.
P.S. Ох, что-то я опять много чего написал, и всё об одном и том же. Deragluin, удачи, надеюсь, что что-нибудь получится... Главное - учиться, учиться, и ещё раз учиться...
|
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 16:25 | Сообщение # 671 | Тема: Java проблема в столкновениях |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Juwell, зачем тебе отдельно скорость вперёд и отдельно назад (и переменная, и функции)? Лучше объединить в просто скорость (по x), и "скорость назад" обозначать отрицательной величиной, правда, код нужно будет изменить. А смысл переменной collision вообще неясен... Quote (Fade) у тебя персонаж может скользить по блокам? Судя по коду, у него персонаж движется только горизонтально, игнорируя нижние и верхние блоки, а корректно отталкивается только от блоков справа... Кстати, непонятно, как персонаж будет двигаться влево, ведь в функции "налево" стоит знак "+" (как и в "направо"), а при значении -1 она будет сбрасываться...
P.S. Какое отношение алгоритмическая проблема имеет именно к Java? Этот код на любом языке будет выглядеть одинаково, так что тебе в раздел "общие обсуждения программистов"...
|
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:54 | Сообщение # 672 | Тема: Про DirectX |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (lliberty) переустановить 9-й ДиректХ, даже если в системе есть 10 или 11 Quote (Eldrine) Походу у тебя просто стоит 11 директ. Скачай и установи 9 Не выйдет. Установщик DirectX проверит установленную версию и скажет, что уже установлена такая же или более свежая версия. Если стоит 10 или 11 - игры для 9 будут работать. Другое дело, что, возможно, у тебя DirectX удалился или повреждён, тогда нужно попробовать установить заново. У меня так однажды было: запускаю игру, а она требует DirectX 8. Установил 9, и всё заработало. Даже не знаю, каким образом он у меня слетел тогда...
|
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:47 | Сообщение # 673 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Deragluin, а где, собственно, идея игры? Ты тут описал, что не будешь выбирать определённый жанр, а сделаешь всё-в-одном. И ещё сообщил, как будешь делать... Но о чём игра, как она будет выглядеть? Что в ней нужно будет делать игроку?.. Короче, у тебя есть только идея разработать игру, при этом включить в неё всё, что можно, однако ты практически ничего не умеешь и при этом самой идеи игры нет... По крайней мере, складывается именно такое впечатление после прочтения первого сообщения. Quote (Deragluin) 1. Первый пункт - шлифуем идею, делаем скетчи. Какую идею? Я не вижу тут идеи, кроме идеи создать какую-нибудь игру без определённого жанра... А скетчи делать можно только имея саму идею игры, например, если игра про монстров - рисовать наброски монстров, если гонки на машинах - делать эскизы автомобилей, которые потом будут воплощены в 3D-редакторе, ну и так далее...
А создать игру с обобщённым жанром сложно, максимум можно объединить два-три жанра: гонки и шутер, хоррор и шутер, приключения и гонки, приключения шутер, РПГ и гонки, РПГ и шутер, РПГ и приключения... Ты сам себе можешь представить смесь всего этого и много другого в одной игре? Да, теоретически можно сделать виртуальную реальность, в которой можно будет делать абсолютно всё (фактически живя в ней), но это чрезвычайно сложно и все попытки многих компаний ни к чему не приводили. Да и кому это будет нужно?.. Quote (Deragluin) битвы в стиле пошаговых игр Лично я недолюбливаю некоторые формы пошаговых игр... Получается, ты всё-таки ограничиваешь игроков: любители динамичной игры (динамичных битв) не будут играть в пошаговую игру. Ты не написал, какой будет сеттинг. Quote (Deragluin) Пока еще не решено в каком стиле будет выполнена игра. Двухмерная или трехмерная графика обладает своими особенностями которые надо учесть во время разработки чтобы потом не попасть впросак. Стиль и вид графики нужно подбирать под конкретную идею.
P.S. Удачи.
|
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 17:22 | Сообщение # 674 | Тема: Дайте работающею программу для срытия одноклассников) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙаСаня) Да, теперь только Пусора и Пенты Названия "мент" и "мусор" произошли не от "милиция" (у каждого свои корни), так что с переименованием "милиции" в "полицию" и менты, и мусора остались, можете не беспокоиться.
|
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 19:54 | Сообщение # 675 | Тема: Дайте работающею программу для срытия одноклассников) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Transced, как вариант, можешь обратиться к администрации одноклассников с какими-то доказательствами того, что это именно твой аккаунт. Возможно, потребуется фото паспорта или ещё что-то такое... Quote (Stalker_Shooter) А разве в одноклассниках нет функции "вспомнить пароль"? Ну там, на номер летефона или на мыло пароль прийдет... Наверняка есть, но, похоже, он забыл пароль от ящика или выкинул SIM-карту.
|
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 19:37 | Сообщение # 676 | Тема: Мистические браузеры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Это ты про хром ляпнул? Да он самый быстрый?! Да, я слышал про то, что Хром самый быстрый... Ну не знаю, на каком компьютере и как они его тестировали на скорость, но на моём нетбуке он самый медленный. Да и на настольном компьютере медленно работал. Quote (4ssh0l3) Масса багов и плюс прощай оперативка. Мало кто будет открывать одновременно браузер, 3Ds MAX, Photoshop, какую-нибудь среду программирования и что-нибудь вроде GTA 4. Обычно, если сидишь в интернете - открыт только браузер... А FF хватает 100-200 МБ оперативной памяти. Quote (AGENTX001) регулярные лаги и баги гарантированны! Лаги в нём только если память забита под завязку, а это бывает только если запустить одновременно кучу ненужных программ. Или когда компьютер только что запустился - тогда вообще любые программы тормозят... Вкладки в Firefox переключаются мгновенно, открыть можно десятки вкладок без лагов... А в Хроме у меня даже две вкладки конфликтуют: пока нахожусь на одной, вторая непонятно зачем освобождает память (удаляется), так что чтобы на неё переключиться, приходится ждать секунд 15-20 (полная перерисовка). А уж о хотя бы 10 вкладках я молчу. И постоянно вываливается окошко "страница замёрзла". Багов в Firefox вообще практически нет, особенно в последних версиях. Не знаю, что вы там нашли. Плюс в Firefox удобно работать с web-страницами... Quote (4ssh0l3) О боже! Я нашел его! Человек, который пользуется яндекс баром! А что, удобно... Сразу видно, когда письма на почту приходят, например, а вообще там масса удобных функций...
*** Quote (AGENTX001) Ты когда его последний раз включал? Где-то в январе-феврале этого года, устанавливал, чтобы быстрее в интернете лазить с минимумом оперативной памяти... Пару недель им пользовался, потом мне надоело, и я поставил обратно старый добрый Firefox, которым несколько лет уже пользуюсь...
Сообщение отредактировал TimKruz - Четверг, 19 Июля 2012, 19:39 |
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 16:37 | Сообщение # 677 | Тема: Terraria. Приглашаю поиграть в игру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ЙаСаня, самая последняя, можешь скачать в соседней теме. Quote (черная_тень) Неужели никто не хочет поиграть? Это лучше, чем толпа задротов и троллей, которые быстро разваляют всю карту. Кстати, карта вчерашняя? Quote (черная_тень) одному становится скучно играть Да ладно, уже всё что мог открыл? Я предпочитаю набраться опыта в одиночке, учитывая то, что персонажа можно использовать в разных мирах одного...
Сейчас попробую подключиться...
P.S. У тебя что, IP статический? За это вроде бы все провайдеры требуют дополнительную плату...
|
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Среда, 18 Июля 2012, 17:19 | Сообщение # 678 | Тема: Моделирование в Зdmax. Как "красиво" уложится в тех задание? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Scorpinius, поиграй в игры с машинками (желательно более-менее старые, но не древние), посмотри там на колёса... Зачастую колесо - затекстурированный цилиндр... Нет, конечно, ещё немного выпуклая шина и с одного бока диск выпирает полностью или частично, всё остальное - текстура... Внутренняя часть может быть вообще плоской и чёрной, её же обычно не видно (если в игре не предполагается отрывать колёса, но даже в таких случаях внутренняя часть иногда чисто чёрный плоский диск). Хотя да, в современных играх модели бывают очень тяжёлые, но такие игры рассчитаны на мощные современные компьютеры, и там текстуры в разы сложнее.
|
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 18:00 | Сообщение # 679 | Тема: [TERRARIA] Сервер для хороших людей |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Jericho, точно, у меня просто XNA не было, всё остальное уже стояло. Pandemonium, добавь меня: TimKruz.
|
|
|
| |
| TimKruz | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 16:32 | Сообщение # 680 | Тема: [TERRARIA] Сервер для хороших людей |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pandemonium) Скачать Terraria (прямая ссылка) Вообще-то, Terraria продаётся в стиме, так что ты распространяешь пиратскую версию, а это запрещено правилами форума (только в личные сообщения можно). Убери ссылку, а то бан дадут.
Я бы зашёл поиграть, хотя в Terraria почти не играл, но та версия, которая по этой ссылке, у меня не запускается. Т.е. запускается, несколько секунд молча загружается и вырубается. Пробовал режим совместимости и права администратора, максимум что получилось - процесс зависает (останавливается на определённом уровне использования памяти и больше себя не проявляет).
|
|
|
| |
|