это зависит от размеров астероида и куда он упадёт.
Ближайший существенный астероид пройдёт мимо Земли где-то в 20-30 годах. И то, скорей всего пройдёт мимо, а если и упадёт - то он не такой уж большой. Тем более, всегда можно взорвать бомбу на его поверхности, что отклонит его траекторию от Земли. Другое дело, если кто-то "случайно уронит" Луну на Землю... Уже один спутник упал, правда, планетарной катастрофы не было, люди выжили... А жизнь выживет в большинстве случаев. Если, конечно, Океан не испарится совсем. И то могут выжить споры бактерий - они переносят экстремальные условия... А ещё есть что-то, легко вылетающее в открытый космос (и не погибает)...
Quote (Atlantius)
Зомби и ядерные войны не интересно.
Quote (Atlantius)
по всей Земле пройдут 10 бальные землятресения
Землетрясения тоже неинтересно.
Quote (Andrey_M)
Хотя, эпидемия зомби-вируса ВОЗМОЖНА. Вот характеристики вируса, если его создавать в ИРЛ: 1.Вирус при попадании в кровь вызывает некроз кожи и выделение тёмных пигментов в ткани. 2.В глазах заражённого пропадает окраска радужнй оболочки. 3.Имеет признаки бешенства - поражает мозг. У человека отказывают нервные окончания, он не чувствует боли. Также вызывает агрессию, как при бешенстве у животных, только заражённые агрессивны к людям (вычисляют по теплу, запаху и форме тела) 4.Передаётся прямо через кровь.
Что за бред? 1. Зачем? 2. Зачем? 3. Если все нервные окончания откажут, то человек превратится в бревно - не сможет двигаться. А вычислять конкретно людей не имеет смысла - слишком сложно, гораздо проще нападать на всё, что движется... 4. Если бы вирусы передавались только через кровь, то вирусы бы тупо вымерли. Или ты будешь специально переливать себе заражённую кровь? Нет, в большинстве случаев вирусы распространяются через воздух; для эпидемии это лучший вариант - постоял рядом и заразился.
Quote (Andrey_M)
Легко и просто. Падает метеорит и всё.
Ты ещё найди что-нибудь, что может упасть на планету сейчас. Всё где-нибудь далеко летает, и угрозы не представляет.
Quote (Andrey_M)
2.Эпидемия
Ну только если натуральная. Какой-нибудь вирус резко мутирует и с ним вовремя не справятся, или режим карантина введут поздно...
Quote (Andrey_M)
биологическое оружие изобрели ой как давно...
Но применять его опасно, равно невыгодно. Тем более, массового поражения. Вот так выпустишь вирус, а потом сам же заразишься и сдохнешь вместе с врагами. Неприятно.
Quote (Andrey_M)
ОЧЕНЬ возможно. Просто ядерная война.
Опять же невыгодно и опасно. Запустят ракету [made in China] с ядерной боеголовкой, а она долбанёт ещё до взлёта, и такое не редкость. Или просто не долетит до врага - опять же, ПВО, разведка, шпионы и всё такое.
Quote (МистерИкс)
На самом деле, конечно, радиация не заставит животных мутировать.
Все живые существа "мутируют" от любых (особенно пагубных) воздействий внешней среды. Механизм эволюции. Появляются два организма с разными ДНК, и выживает тот, кто лучше подходит под данную среду обитания. Выживший размножается - закрепляет свои изменения. Конечно, если уровень радиации смертельный - никто не мутирует, все просто умрут. А вот длительное воздействие не смертельными дозами с большой вероятностью может вызвать мутацию в потомстве (не факт, что полезную - может быть несовместимо с жизнью, но шанс полезной мутации есть). Конечно, может измениться и конкретный организм, но в потомстве такие изменения не закрепятся.
***
Quote (Stalker_Shooter)
Как ты думаешь, сколько миллионов лет понадобится звезде, чтобы взорваться. И еще сколько сотен (если не тысяч) лет, чтобы излучение до нас дошло?
Далекой звезде - сколько угодно лет, хоть прямо сейчас, а вот дойдёт до нас через миллионы-миллиарды лет, и то какая-нибудь фигня (рассеется в пространстве). А вот об Солнце стоит задуматься. Оно растёт, расширяется - когда-нибудь проглотит Меркурий, Венеру... Взорвётся оно (сбросит оболочки), когда вырастет до огромных размеров, к тому времени на Земле не просто всё сгорит (температура постепенно будет повышаться), Земля просто упадёт в Солнце (вместе с некоторыми остальными планетами). Но ждать этого ещё долго, тоже где-то миллионы-миллиарды лет. Что-нибудь придумаем. Например, реактивные двигатели по экватору Земли - пых-пых (в течении нескольких лет) и полетели к Плутону, прощай, Солнце, ты слишком толстое стало. А вот регулярные выбросы плазмы на Солнце - это в какой-то степени опасно. Такой вот направленный "выстрел" в строну Земли может окончательно пробить озоновый слой и поджечь поверхность. Но, опять же, вероятность мала.
Quote (Stalker_Shooter)
Ну, а теперь выскажу свои ИМХО. Не так давно по радио выступал один ученный. Так вот, что он сказал: "Самый страшный фильм, который видели люди - "Сурогаты", только они еще не понимают этого". Он утверждал, что через несколько лет (20-30) сурогаты станут нашей реальностью. Уже тогда людям начнет приходить закономерный конец. Но это так, лирическое отступление.
Фильма не видел, какие ещё "суррогаты"? Если ты имеешь ввиду роботов, киборгов, биороботов и т.п., то этого бояться не стоит. Это у нас смысла жизни нет, а у них есть - служить нам. Так ради чего они будут устраивать восстания, ради того, чтобы потерять смысл жизни и самоликвидироваться от скуки?
Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 28 Июля 2012, 13:34
VipCat, чего конкретно ты не можешь написать? Ты же сказал, что
Quote (VipCat)
Система бана есть.
Способ распознавания команд тебе показали, вот и приделай одно к другому... Напиши функцию ban(), которая будет добавлять пользователя "в чёрный список". Потом просто вызывай эту функцию с нужными параметрами после <case '/ban'>. Какая там у тебя система бана, как ею управлять - ты знаешь, а нам придётся перерыть кучу кода...
Языков чего? HTML - язык разметки гипертекстов (простая штука), CSS - каскадные таблицы стилей (немного расширяет HTML, тоже простая в освоении штука), PHP - серверный интерпретируемый язык программирования (если знаешь GML - разберёшься, не бойся - это я Hank'у), MySQL - вообще базы данных...
Quote (Remmintan)
клиент - HTML, PHP, CSS, сервер - PHP, MySQL и ещё JavaScript
PHP выполняется только на сервере, а JS - только на клиенте. Так что схема такая: пользователь делает запрос на сервер, там PHP скрипт в зависимости от запроса и данных, хранящихся в MySQL, генерирует HTML-страницу (а в ней - JS-код, если нужна какая-то особенная штука; CSS и JS-библиотеки не меняются) и отправляет пользователю; пользователь на этой HTML-странице нажимает какую-нибудь гиппер ссылку и т.д... Но динамики в таком варианте добиться, наверное, невозможно... Для динамичных браузерных игр используется Flash (для клиента, сервер на чём угодно пишется) или любая другая технология... Можно делать и на HTML5+JS (сервер опять же динамический писать), но HTML5 не во всех браузерах ещё поддерживается... Тебе, Hank, сейчас лучше подойдёт вариант с просто PHP, выдающем статичные страницы, это проще всего... А потом можешь переходить на что-то мощнее, когда разберёшься в основах...
Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 28 Июля 2012, 01:18
но как назыветься в 1 ухо влетело в другое вылетело
Так. В первую очередь - читай, учи ещё раз. В первый раз вылетело - запихивай (информацию в голову) во второй раз. И так до тех пор, пока всего подробно не запомнишь. Плюс должен уметь применять на практике, а не просто знать. CplusBoPLATI, привыкай, что тебе придётся делать всё самому, и на первых порах у тебя ничего не будет получаться. Да, это всё не так просто, как кажется... Сейчас тебе команду собирать вообще не нужно. Попробуй сам - учись, мастери что-то своё... Учиться, учиться, учиться... Когда нибудь, когда ты будешь знать многое о создании игр и многое уметь, а также иметь несколько разработанных лично тобой проектов, другие к тебе сами потянутся, сможешь организовать команду... А сейчас, даже если что-то получится - всё развалится и ничего хорошего не сделаете.
Quote (CplusBoPLATI)
Моделер(ну не знаю как правильно пишется)
Модельер, моделер, моделлер, моделист... Называй как хочешь. Просто корни у слов разные.
Quote (ЗелёныйГоблин)
Правильно пишется моделлер.
Поищи на форуме, Horax по этому поводу подробно написал...
Quote (DeusEx-12)
кстати, работает без компиляции!
Правильно, русский язык интерпретируемый. А концепция объектов всё-таки есть. Сборщика мусора, к сожалению, нет, но зато есть специальные костыли и надстройки, позволяющие собирать мусор быстрее стандартных методов совка и метлы. А сфера применения действительно широкая.
Quote (DeusEx-12)
Вы с другом кидали в друг друга ноутбуком с установленным на нём Unity3D?
Quote (DeusEx-12)
Ведь помнится еще вчера Вы писали:
Не вчера, а всего-то полчаса-час назад.
Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 28 Июля 2012, 01:03
Насколько я знаю, кроме персонажа и камеры нужно сделать контроллер, который будет обрабатывать нажатия клавиш и двигать объект игрока. Можешь использовать стандартный, но, по-моему, он там с кучей багов (судя по некоторым играм)... P.S. Давай адекватные названия темам. Например: "Персонаж в Unity3D не двигается", или "Как сделать стандартного персонажа в Unity3D?"...
Сообщение отредактировал TimKruz - Суббота, 28 Июля 2012, 00:45
Там простейшая логика. Вот, для примера написал, смотри функцию cmd():
Code
<?php //"Толкаем" сообщение дальше в чат, //зависит от того, какая у тебя система function push_chat_msg($msg) { echo $msg; } //Баним пользователя (тоже зависит от системы) //Возвращает true, если пользователь успешно забанен, //или false в противном случае function ban($player,$time) { return true; } //Ищет пользователя в базе данных, //если находит - возвращает true function find_player($player) { return true; } //Функция обработки команд function cmd($text) { //Разделяем сообщение $a=explode(' ',$text); //Основной выбор - определяется команда switch($a[0]) { case '/ban': //Если команда "/ban" //при этом пользователь найден в базе //и время бана больше либо равно 0 (0 - бан навсегда) if(find_player($a[1]) and ($a[2]>=0)) { //Если успешно забанили if(ban($a[1],$a[2])) { //Возвращаем сообщение о бане return "Player $a[1] has been banned!"; } else { //Либо об ошибке бана return "Player $a[1] can't be banned."; } } else { //Если ошибка в параметрах команды: return 'Invalid player or banning time!'; } break; default: //Если в функцию попала какая-то строка, //начинающаяся на "/", но это не команда: return 'Unknown command!'; } } //Это для примера использования: $chat_msg='/ban cheater 1000'; //Если первый символ ='/', то: if(strpos($chat_msg,'/')===0) { //Обрабатываем команду $chat_msg=cmd($chat_msg); } //Отправляем сообщение в чат push_chat_msg($chat_msg); ?>
Вот пользователь вводит что-то в чат, и строка отправляется на сервер. На сервере, перед тем, как отправлять остальным игрокам, проверятся первый символ строки - если "/", то это команда. Если команда, то строка не отправляется другим игрокам в чат и все остальные символы (после "/") обрабатываются как команда. Как-то так: если 2-4 символы = "ban", и 5 - пробел, то проверяем с 6 символа и до следующего пробела (1 слово) - это имя игрока, которого нужно забанить. Если команда правильная, находим и баним игрока. По той же схеме добавляешь остальные команды. Если пишешь на PHP, то в нём есть специальная функция explode - она разбивает строку на массив строк-частей исходной строки, используя заданный разделитель. Если, например, задать разделитель - пробел, то строка разделится на "слова". Тогда первое слово будет собственно командой ("ban"), а второе и остальные слова - параметры (имя игрока, время бана, причина бана).
Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 27 Июля 2012, 19:16
Сделай кнопки главного меню и в выборе уровней по-больше. И непонятно, что это за синие квадраты в главном меню... Плюс логотип по-больше... В окне выбора уровней сложно попасть по цифрам (или они не сразу срабатывают). И отредактируй их как-нибудь... А то несколько зелёных, одна красная, остальные вообще без фона... В меню помощи какой-то мелкий шрифт. Уж лучше напиши всю предысторию и справку в окошке, открывающемся по нажатию F1. Отключи сохранение/загрузку на F5/F6. Измени управление. Сейчас я постоянно врезаюсь в стены и в одном месте на первой карте (перед входом к порталу) начинает глючить (не может двигаться). Либо оставь мышь, но так: персонаж следует за мышью всё время, повторяя перемещения мыши. Но в таком случае лучше сделать его круглым, чтобы он не задевал случайно стены, как сейчас. Либо сделай управление стрелками/WASD, тогда можешь оставить квадратную форму. Расширь карты. Сейчас на них слишком много узких мест - не протиснуться. Либо убери смерть от прикосновения к стене. Зачем эти зелёные сферы движутся к игроку? Пусть просто лежат. После смерти на втором уровне возвращаешься в предыдущую комнату... Лучше сделать несколько жизней (скажем, не более 3 смертей), при этом после смерти начинать на том же уровне, на котором умер. Кнопку удаления рекордов лучше спрятать. Сделай меню настроек (там же включение/выключение звука), а в нём добавь пункт "очистить таблицу рекордов". Да и вообще в главном меню лучше поменять порядок пунктов... А кнопку "назад" (крестик) хорошо бы сделать квадратной, а то по ней тоже попасть сложно. P.S. Игра ещё слишком сырая...
Очередной лохотрон или типа того... А тебе не повезло, мне еро-точка-ру выпал... Правда что толку, там же всё за деньги (хотя, видимо, контора чистая - очень давно этот сайт видел, а лохотроны всё-таки мало живут, быстро прогорают).
Quote (Пророк)
на этих моих сайтах ничего не происходит
Quote (Пророк)
популярность стал набирать
Вот как раз из-за того, что популярность набрал. Выше популярность - больше пользы юкозу от рекламы на твоём сайте, от которой ты ни копейки не получаешь.
Quote (Пророк)
что делать
Если популярность действительно растёт и большое количество просмотров, то: Вариант 5, серьёзный и с заработком, но и с риском. Заплати ucoz-у, чтобы убрали рекламу и договорись с какими-нибудь проверенными организациями, типа Яндекса и Гугла, чтобы ты мог разместить их рекламу на своём сайте (но тебе должно быть 18 лет, либо оформляй на, например, родителей). Чужую рекламу отключил, свою поставил - готово, с рекламы получаешь деньги и часть платишь ucoz-у, остаток (если он будет) - себе в карман. На полученные деньги можно купить домен 2 уровня (типа fps-creator.ru) и заказать рекламу своего сайта - ещё больше популярность, ещё больше денег.
***
Quote (Пророк)
TimKruz, а у тебя сейчас вылазит этот сайт?
1. У меня AdBlock Plus, он блокирует. 2. Тот скрипт, по всей видимости, кидает куку, чтобы второй раз не срабатывал... 3. Реклама каждый раз появляется случайная, так что не всегда появляется та. Нет, сейчас не вылазит.
Сообщение отредактировал TimKruz - Пятница, 27 Июля 2012, 16:42
Короче, я захожу на свой сайт и он меня перекидывает на другой какой-то сайт.
Новая реклама от ucoz. После загрузки баннеров, перенаправляет на требуемый сайт...
Quote (Пророк)
другой какой-то сайт
"Виртуальные девушки, стриптиз, стриптиз видео"... Странно. Обычно такую агрессивную (всплывающую, перенаправляющую) рекламу заказывают всякие порнушные и другие подобные сайты.
Quote (Пророк)
А если зайти на форум то все нормально, почему так?
На форуме другой тип рекламного блока, если не ошибаюсь... Кстати, второй раз не перекидывает, куку кидает и проверяет, чтобы второй раз такого не было...
Quote (Пророк)
Помогите!
Вариант 1, как бы серьёзный. Плати ucoz за отключение рекламы раз в месяц, и такого не будет. Вариант 2, эгоистический. Поставь себе плагин AdBlock Plus и не парься с рекламой. А пользователи пусть тоже ставят себе его, или, если хотят, мучаются с рекламой - это их дело. Вариант 3, отчаянный. Найди и установи на сайт js-скрипт, удаляющий рекламный баннер от ucoz. Риск: ucoz когда-нибудь это обнаружит и заблокирует твой сайт. Вариант 4, разумный. Смени хостинг на другой, нормальный. Возможно, стоит заплатить за платный хостинг, чем мучаться с этим ucoz и его платными услугами.
Quote (Пророк)
Вчера ничего не было, все было нормально, никуда не переходило, а сегодня вылазит
Только сегодня эту штуку включили, что в этом странного? И когда-нибудь выключат, когда тому сайту больше не нужна будет такая реклама. P.S. Мат на форуме в любой форме, даже закрытый звёздочками, запрещён. Удали из своего сообщения, а то бан получишь.
Quote (BASS)
Не обижайтесь, но это мне показалось похожим на скрытую рекламу.
Quote (Пророк)
BASS, спасибо, но откуда она могла появиться?
Пророк, по-моему BASS хотел сказать, что типа это ты свой сайт пытаешься рекламировать (скрыто, мол у меня проблема - зайдите, посмотрите, а он зашёл - и ничего не увидел).
Попробуй снизить радиус обновления чанков у сервера, я у себя пробовал запускать у себя сервер - с уменьшением этого параметра нагрузка сильно уменьшилась.
Quote (minecraftwiki)
view-distance - Число (3-15) - по умолчанию 10 - Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку. Дальность прорисовки Far отображает область в радиусе 9 чанков.
Если итак на минимуме - придётся смириться с лагами или перейти на более сильный хост.
Развязать ядерную войну крайне сложно хотя бы потому, что есть системы ПВО - просто так сейчас никакую ракету ни в кого не запустишь, взорвут на полпути, ещё хорошо, если упадёт не на твоей же территории. Только серьёзные действия по прикрытию (а это длительный процесс, долго готовиться и т.п.) собственно атомной бомбы могут помочь взорвать её где-нибудь. Но одна бомба взорвёт один город, и что дальше? Это же не апокалипсис.
Городская легенда, явно же, вся официальная информация противоречит... Если бы был ад, то был бы точно не под землёй - почему он там должен быть? Ведь если ад непосредственно под землёй, то и рай должен быть непосредственно в небе, а в небе только космос. Ну не считая нескольких планеток вокруг. Но климат на них райским не назовёшь.
Quote (Buran)
Quote (Anarchyst)
Бога нет, ада нет, рая нет.
У тебя есть научные, неопровержимые доказательство этого? Нет? Тогда не стоит возникать.
Но научных доказательств существования всего этого тоже нет. Тут остаётся только верить (100%), не верить (0%) или сомневаться (1-99%).
Quote (omsklavr)
они б еще ближе к ядру докопались и капец землянам
Нет. Во-первых, ближе к ядру они бы не докопались - от поверхности до верхней мантии до 70 километров, а они прорыли чуть больше 12. Да и буровая скважина там очень узкая, если, например, была бы возможность дойти до расплавленных слоёв мантии - дырка даже не превратилась бы вулкан, просто закупорилась бы и всё. И расколоть гранитную плиту не получится, от одной такой дырки ничего не произойдёт. Даже когда будет возможность пробить Землю насквозь, действие это может привести к фатальным последствиям только, если в мантии и/или ядре возникнет возмущение, способное создаваемой разностью давлений разорвать Землю. Но на это всё требуется чертовски много энергии и нам это не грозит.
Quote (RUNGOGET2THECHOPAH)
на семнадцати камазах!
Откуда такая точная информация?
Quote (pixeye)
Ад как и рай нельзя трактовать только в религиозном контексте
А если не в религиозном контексте, то в каком тогда? Тут ведь не "у меня ад на работе, а у вас?"...
Спроси у родителей, какая у тебя на компьютере видеокарта (производитель, серия, модель), затем зайди на официальный сайт производителя, там найди и скачай драйвера, потом установишь и всё.
Quote (черная_тень)
ПКМ по рабочему столу нажми, выбери любой пункт, связанный с графикой и там уже будет написано, какая у тебя видеокарта.
Туда обычно встраиваются всякие "control center", но это не обязательно должно быть, а если у него дрова слетели - и программа эта слетит. Лучше всего проверить через диспетчер устройств (панель управления - система - диспетчер устройств - видеоадаптеры) или dxdiag... P.S. lokinam, перед тем, как писать на форум, сначала переведи сообщение об ошибке на русский, например, гугл.транслейтом, а заодно поищи ответ в интернете (я посмотрел, там куча точно таких же вопросов и тоже по Minecraft).
Уже есть, мышью рамку можно растянуть. KVinS, только рамка-то эта исчезает. Сделай так, чтобы она оставалась висеть на спрайтах, тогда будет видно, какую часть картинки устанавливаешь на карту... И ещё - она у тебя сейчас полупрозрачная, но можно ведь сделать просто не закрашенный прямоугольник (например, красный), линии при этом между клетками проходят. Тогда сами кусочки карты не будут изменяться.
Quote (zahalone)
прозрачный фон на деревьях
Это уже есть. Проверь наверху "Выбранный слой", там 5 слоёв: земля, под игроком 1, под игроком 2, над игроком 1 и над игроком 2; при этом располагаются соответственно. Например, ставишь траву в слой земли, а листву дерева - в самый верхний слой (чтобы над игроком и всеми другими объектами было), но вообще можно в любой другой слой (кроме земли) поставить - будет видно фоновую траву. Например:
Quote (zahalone)
Перемещение уже установленного тайла
Вот это да, полезно. А то удалять и ставить заново неудобно. Кстати, нет кнопки "удалить" (не всё сразу, а одну клетку), приходится искать просто прозрачный кусочек... Ещё добавь отображение размера карты. А то непонятно, какого она сейчас размера и какой размер максимальный... P.S. У меня баг замечается иногда - бегунок слева "заедает" (когда курсор подвожу к нему, сразу перемещается к ней; кажется, такое возникает, если зажать левую кнопку мыши на нём и отвести курсор в бок, а потом отпустить - получается так, будто кнопку не отпускали).
*** А, да, забыл. Сделай функцию заливки. Например, иногда требуется заполнить весь нижний слой травой или плиткой. При этом не обязательно одной клеткой, можно, например, 1x2, 2x2 и т.д.
Сообщение отредактировал TimKruz - Четверг, 26 Июля 2012, 13:26
Что там трудного? Поставил сундук и он сразу заприватился и не надо некакие таблички делать.
Он имел в виду то, что с табличками трудней, а не с LWC. С одной стороны удобно, сразу видно, что приват (и чей) стоит, почти не нужно команд (типа /cprivate) прописывать... А с другой - эта табличка занимает целый лишний блок, и если она стоит спереди маленького сундука - попасть по сундуку сложнее...
Quote (stalker5889)
Какие плагины стоят?
Как я понял, набор такой: регистрация, автосохранение, Lockette (приват некоторых типов активных блоков - сундуков, печей, раздатчиков, дверей...), bookworm (позволяет писать книги как в будущей версии 1.3, только через чат и команды, плюс ещё библиотека из книжных блоков и чужие книги только читать можно), экономика, магазины, приват территории, и вроде бы всё. Остальное либо omsklavr поставить не может, либо после установки сервер начинает тормозить и глючить...
Не предвидится в ближайшие сотни или тысячи лет Судного Дня или хотя бы зомби-вируса.
Нет, ну метеорит, например, может всегда попасть, хотя бы небольшой, хотя бы на один город (хотя бы кому-нибудь в руку - тоже больно, даже если маленький и не насквозь), или наконец-то супервулкан под США проснётся (хотя, по прогнозам, покроет пеплом только Америку, но пыль засорит на десяток лет всю атмосферу планеты - оп, ледниковый период внеочередной), или ядро планеты нафиг взорвётся (британские учёные поставили неудачный эксперимент, да), или кто-нибудь мировую войну развяжет, а кто-то использует атомную энергию (подумаешь, запретили...) или что-нибудь по-мощнее из секретных разработок (например, зомби), или просто Вселенная внезапно схлопнется. Да мало ли что ещё может быть.
Я думаю, к нам скоро вернутся индейцы Майя и установят на планету новый китайский пластмассовый календарь, а то старый уже подходит к концу. Это считается подвидом апокалипсиса? (разрушение старого календаря - чем не катастрофа с точки зрения календаря?)