Пятница, 07 Ноября 2025, 01:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TimKruzДата: Четверг, 26 Июля 2012, 01:20 | Сообщение # 641 | Тема: Цвет в игре
старожил
Сейчас нет на сайте
XsmileX, вообще есть простой (эээ... если программировать на Delphi/C++ и т.п., а не GML) и быстрый способ - использовать маску. Она чёрно-белая (с оттенками серого, конечно), и раскрашивается нужным цветом, а потом дорисовываются неизменяемые части. Точно алгоритм не помню... Скорость метода определяется тем, что не нужно обрабатывать каждый пиксель, можно просто логически сложить маску с закрашенным прямоугольником с помощью WinAPI функции BitBlt, эта функция работает очень быстро. А получается всё так, что чёрный цвет (000000) в маске принимает 100% соответствующего цвета, а белый (FFFFFF) остаётся белым, ну и серые оттенки соответственно располагаются... Получается экономия - не нужно создавать несколько разноцветных картинок, достаточно двух (основной спрайт и маска), обработанный цветом спрайт нужно сохранить в оперативной памяти (операция, конечно, быстрая, но делать её каждый раз невыгодно, будет существенная потеря скорости).
Но вот можно ли и как можно сделать это в GM - не знаю... Вроде бы в GM можно подключать dll, так почему бы не попробовать подключить что-то из WinAPI? Функция BitBlt содержится в c://windows/system32/gdi32.dll, только, правда, она требует указатели (handle) на обрабатываемые картинки, уж не знаю, как их в GM добыть, наверное, стандартными средствами нельзя (разве что с помощью отдельной библиотеки)...




Сообщение отредактировал TimKruz - Четверг, 26 Июля 2012, 01:22
TimKruzДата: Четверг, 26 Июля 2012, 01:03 | Сообщение # 642 | Тема: Пол инструментов разработки игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
Учти, что на вкус и цвет фломастеры разные

Я и говорю - сделать универсальные. biggrin Трусы с настраиваемым вкусом и цветом под конкретного пользователя. А ещё с запоминанием, чтобы автоматически вспоминали и подстраивались под того, на ком надеты, так сказать, многопользовательские трусы. biggrin
Quote (черная_тень)
Для кого-то это она, для кого-то он

Вот ЗелёныйГоблин это и спросил -
Quote (ЗелёныйГоблин)
А вы как считаете?

biggrin
Quote (FERAMON)
Я бы отнёс Юнити к женскому полу.
Если назвать девочку Юнити, то звучит мило.
А если назвать пацана Юнити, то звучит по гомосексуалистски.

Точно. Но это только по звучанию, "единство" и "сполочённость" пола не имеет, так что назвать таким именем можно кого угодно...


TimKruzДата: Четверг, 26 Июля 2012, 00:21 | Сообщение # 643 | Тема: Пол инструментов разработки игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (МистерИкс)
В данном случае можно разработать игру про трусы.

Тогда такую тему можно будет поместить даже в раздел "геймдизайн". smile
Quote (Stalker_Shooter)
Читается как "ИксЭнЭй". Поэтому он или оно.

А расшифровка какая? Тут дело не в произношении, а в написании и расшифровке (для аббревиатур).


TimKruzДата: Среда, 25 Июля 2012, 23:53 | Сообщение # 644 | Тема: Редактор карт
старожил
Сейчас нет на сайте
Выделение и установка сразу нескольких кусков тайла, и ещё увеличь скорость джойстика, что-то он медленный какой-то, по пикселям двигает, а должен по клеткам.

TimKruzДата: Среда, 25 Июля 2012, 23:24 | Сообщение # 645 | Тема: Pivot
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (artbiff)
сохранять в gif

Экспортировать. Сохранять только в специальный формат.
В gif хранится сразу набор растровых картинок, а Pivot работает с векторной графикой, а анимация в нём - перемещение отдельных объектов.
Quote (stinger)
Немного не понял с параметрами при экспорте GIF,вот что получилось:

Смешно получилось. biggrin
Только когда с одним персонажем работаешь, другого тоже двигай, а то получается, что юзер за компом замер, пока к нему подкрадывались сзади... Тоже самое с этим маньяком, который замер, пока юзер поднимал руки...




Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 25 Июля 2012, 23:25
TimKruzДата: Среда, 25 Июля 2012, 23:16 | Сообщение # 646 | Тема: Пол инструментов разработки игр
старожил
Сейчас нет на сайте
По-моему большинство названий мужского рода (понятие "пол" относится к двуполым животным, в частности, человеку). Женские тут почему-то редко встречаются.
Quote (черная_тень)
Тема очень глупая и сейчас я это докажу.
Юнити хороший инструмент, но хорошая программа.

Ага. Маша - хороший человек, но плохая жена. biggrin Эта же Маша - плохой шофёр, зато хороший повар. Просто тут прилагательное относится ко второму существительному, т.е. определяет род по нему, и на название объекта, к которому относится это качество, это не влияет. Однако, обычно определить род любого слова можно по окончанию. Смысл? Скажем так, статистический. Тебя разве никогда не интересовало, сколько инструментов разработки игр получило от своих разработчиков "женские" имена? biggrin
Quote (черная_тень)
кто какие носит трусы

А что, можно провести соц-опрос. И потом разработать универсальные трусы для всех или просто совершенно новые трусы, которые подойдут всем. Смысл и тут есть. biggrin


TimKruzДата: Среда, 25 Июля 2012, 21:03 | Сообщение # 647 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (artbiff)
Я сам не знаю почему так!Во всех моих анимациях повторяется движение,а в этой нет.

Проверь в программе, которой делаешь анимацию, настройки повтора. В формате GIF есть специальный параметр (там таких параметров туча) - число повторов/бесконечный повтор, вот ты, по всё видимости, случайно изменил этот параметр на 1.
Quote (ЗелёныйГоблин)
Круто. Жаль мелко, только для мобилок подойдёт.

Раньше у всех игр интерфейс (вообще изображение, выводимое на экран) такого мелкого размера был, просто растягивался на большой монитор. biggrin Так что это, можно сказать, ретро-стиль. biggrin Правда, в таком случае, там кнопки окна (свернуть/закрыть) как-то не к месту... wacko




Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 25 Июля 2012, 21:04
TimKruzДата: Среда, 25 Июля 2012, 20:51 | Сообщение # 648 | Тема: Pivot
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (artbiff)
А кто может перенести?

Администратор, супер-модератор или модератор.


TimKruzДата: Среда, 25 Июля 2012, 20:37 | Сообщение # 649 | Тема: Pivot
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (черная_тень)
Герой очень странно поднимается по лестнице

Ага. Руками только, а ноги вроде как не двигаются. А ещё он на стенку одними ногами забираться начал. А фон вполне хорошо сделан.

artbiff, почему обе темы про анимацию в разделе "флейм"?! Только что заметил это. Нужно было в раздел 2D-графики... Кстати, тема про любую анимацию уже была где-то, но не обновлялась и утонула, так что можно поискать.


TimKruzДата: Среда, 25 Июля 2012, 18:42 | Сообщение # 650 | Тема: Pivot
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (artbiff)
Andrey_M,КЛИК

Зачем ссылка на какой-то левый сайт, когда Pivot бесплатный и его можно скачать официального сайта? facepalm
А ещё есть русское сообщество, посвящённое Pivot.
artbiff, делай тело человечка не из одного элемента, а из двух или даже трёх, так большая гибкость получается. И делай больше кадров, чтобы анимация была более плавной - слишком резкие переходы раздражают.
И ещё следи за касанием других предметов, а то на второй анимации у тебя герой проваливается сквозь предметы.
А на третьей анимации вообще непонятно, как один из героев летает в воздухе. Он же не держится за ту штуку, которая наверху, и отскакивает непонятно от чего (стены нет, так же, как и на первой анимации)...


TimKruzДата: Среда, 25 Июля 2012, 17:07 | Сообщение # 651 | Тема: Помогите мне с Visual Basic-ом 6.0
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vikusya1298)
Dim answer As String
anwser =

Опять ты определяешь переменную answer, а работаешь с anwser. Всё из-за твоей невнимательности.
И ещё ты определяешь answer как строку (string), а должна определять число. Функция MsgBox возвращает значение типа MsgBoxResult, которое может принимать значения от 1 до 7. А это из-за непонимания того, в чём заключается суть функции MsgBox.

Так. vikusya1298, чтобы у тебя не возникало таких ошибок (или они возникали гораздо реже, чем сейчас), следуй нижеследующим правилам (прочитай всё внимательно).
Во-первых, перечитай заново свою книгу - больше поймёшь. Ещё можешь почитать другие книги/учебники/самоучители/статьи, возможно, они будут понятнее для тебя, не нужно зацикливаться на одной книге.
Во-вторых, пиши код внимательно и аккуратно - меньше ошибок будет.
В-третьих, когда пишешь на форум об ошибке, указывай не только исходный код, но и само сообщение об ошибке и номер строки кода, в которой она возникла - так нам будет проще понять, в чём заключается эта ошибка.
В-четвёртых, всегда старайся прочитать и самостоятельно понять это сообщение об ошибке, и, конечно, самостоятельно найти причину ошибки. Если сообщение на английском, а английского ты не знаешь, то воспользуйся любой программой-переводчиком типа promt или онлайн-сервисом типа translate.google, Яндекс.Перевод и т.п. Практически всегда компилятор выдаёт ошибку с указанием предполагаемой причины и строки кода, в которой возникла ошибка. Если ты будешь читать и понимать сообщения об ошибках, ты в 95% случаев поймёшь и устранишь ошибку.
А ещё не забывай пользоваться поисковиками в интернете, ведь ответы на большинство вопросов новичков в программировании можно легко найти в интернете.


TimKruzДата: Среда, 25 Июля 2012, 02:32 | Сообщение # 652 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (rotorgames)
Для многих покажеться просто создание такой демки, осуждать я их не собираюсь... Если человек мозговитый то он просто взглянет исходник который открыт для всех(по нажатия клавишь Ctrl+U во время работы демки) и поймет что не так все просто как кажется!

Открыл исходник (потому что демо у меня загрузилось, но зависло, так и не показав ни одного кадра - да, оперативной памяти маловато для high-poly, хотя в 3D-редакторе на этом же компьютере можно открыть модельку эдак под миллион полигонов), и что я там увидел? Несколько готовых библиотек, упрощающих работу с WebGL и загрузку моделей. И ещё несколько собственно твоих скриптов. Не стал я вдаваться в подробности кода, но бегло глянув видно, что кода там совсем немного и, при желании, эту "демку" можно написать, просто разобравшись в устройстве Three.js, без уроков и т.п.
Quote (rotorgames)
а умение работать с WebGL

Хорошо, загрузить модельки и заставить их двигаться как должно ты можешь, но зачем нужно было загружать модели под 20 тысяч треугольников ради демонстрации умений программиста?! Вполне хватило бы простых 3D-примитивов, возможно, с текстурой: они бы очень быстро загрузились, и все бы смогли увидеть результат работы кода. А то создаётся впечатление, что это не модели виноваты, а неоптимизированный код...
Quote (rotorgames)
Для таких как Вы есть видео.

На видео показывается графика, а тут важно увидеть код, так что видео излишне. Тем более, оно тоже тормозит - и это не из-за Camtasia, а всё из-за той же неоптимизированности, потому что та же Camtasia обычный проект записывает нормально. Может быть, стоило всё-таки заменить high-poly модели на простые примитивы? Тем более, что собственно примеры моделей можно увидеть в первом сообщении темы, а модели в демке ты достал откуда-то из интернета, так что они в данном случае то же самое, что и кубы, только под 20 тысяч полигонов каждый.
Quote (rotorgames)
Слабо написать игру в текстовом редакторе?

Да практически все игры пишутся в текстовом редакторе. smile Но вряд ли ты писал в notepad.exe, наверняка использовал "программерский блокнот" с подсветкой синтаксиса и прочими удобствами. smile
Quote (rotorgames)
использую только API библиотеку(это не готовый движок а только API которое упрощает жизнь програмисту)?

Quote (Информация из интернета)
WebGL - библиотека, расширяющая стандартные возможности javascript, и позволяющая использовать 3D графику, основаную на OpenGL ES 2.0.
Для облегчения работы с WebGL существует множество движков, которые заметно ускоряют разработку. Один из них - Three.JS.

А вот тут можно найти не только документацию (на английском), но и примеры использования этого движка.
Вот если бы вы писали на чистом OpenGL API в notepad.exe, при чём без использования примеров и документации... Тогда да, это был бы геройский поступок. biggrin

Название какое-то... Second You - похоже на Second Life, но перевод "второй ты"... Ну не звучит почему-то. wacko А название должно привлекать...

P.S. Удачи, надеюсь, игра получится. smile Интересно будет посмотреть на это в будущем...


TimKruzДата: Среда, 25 Июля 2012, 01:02 | Сообщение # 653 | Тема: Набор команды на сервер LineAge 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Povstalez)
Сайт сервера.

При использовании [url=...] нужно указывать http://.
Quote (Povstalez)
2. Ява программист.

С администратором и рекламщиком ясно, но для чего ява программист нужен? Что ему нужно будет делать?
Quote
Игроки онлайн: 6
Аккаунтов: 2
Персонажей: 1
Расы на сервере
Люди: 0 %
Эльфы: 0 %
Темные эльфы: 0 %
Орки: 0 %
Гномы: 0 %
Камаэли: 0 %

Странная у вас статистика... blink Онлайн 6 игроков из 2 аккаунтов, при этом все используют 1 персонажа, который не входит ни в одну расу. biggrin
Quote
Данный сервер является тестовым вариантом игры Lineage II и предназначен только для ознакомления игроков. Все права принадлежат компании NcSoft. 2003-2012.

Вот этого я вообще не понял. blink

P.S. Проверь код сайта, страницу распёрло (есть нижняя полоса прокрутки, хотя справа за экраном ничего кроме фона нет).


TimKruzДата: Среда, 25 Июля 2012, 00:47 | Сообщение # 654 | Тема: Помогите мне с Visual Basic-ом 6.0
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vikusya1298)
anser = MsgBox (" действительно завершить работу?", _
" Завершение работы "
vbYesNo + vbQuestion, _ "Завершение работы" )
то же самое

Попробуй сделать так:
Code
answer=MsgBox("Действительно завершить работу?", MsgBoxStyle.YesNo Or MsgBoxStyle.Question, "Завершение работы")

Информацию об этом я вот тут нашёл.
Quote (Gavolot)
Не знаю, не спец в бэйзике, но что там за нижняя черта просто не знаю

Мне кажется, подчёркивание тут используется в случаях, когда нужно разбить одну длинную строку на две... Просто в Basic нет точки с запятой, т.е. одна строка - одна команда, так что приходится обозначать разбиение команды на две строки...




Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 25 Июля 2012, 00:48
TimKruzДата: Среда, 25 Июля 2012, 00:19 | Сообщение # 655 | Тема: Ghost of Metropolis (Призрак Метрополиса)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (tvmerd)
Практическая польза от вращения в руке заключается в том что при падении угол отскока соответственно тоже меняется smile

Может и так, но для маленького кубика я такого эффекта не заметил... wacko
Quote (tvmerd)
А вообще честно говоря скирра мне не внушила. sad Особенно с этими проваливаниями.

Наверное, это как-то можно исправить...

Кстати, забыл добавить. Сделай автоматическое исчезание (возвращение обратно) кубика, если он не двигается в течении секунды-двух. А ещё автоматическое возвращение при уходе за край экрана.
И ещё интересно то, что иногда кубик выбивает очки, когда уходит обратно в руку... Или просто так показалось...

Quote (tvmerd)
песочница

Интересно, в чём тут будет заключаться песочница... wacko


TimKruzДата: Среда, 25 Июля 2012, 00:09 | Сообщение # 656 | Тема: Идеальная мморпг
старожил
Сейчас нет на сайте
Ошибся разделом. Тебе в "Геймдизайн" нужно было писать...
Quote (Black_True)
Почти вся аудитория игр жанра мморпг делится на :сторонников л2,и сторонников вов.

Я не играл ни в World of Warcraft, ни в Lineage ll... Даже сути этих игр не знаю (не читал), как там и что... wacko Хотя вообще в ММОРПГ играл, это да.
Quote (Black_True)
что должно быть в идеальной мморпг и чего там не должно быть ?

Помню, где-то тут уже что-то такое обсуждалось. Ну, может быть, не ММОРПГ, а просто "идеальная игра"...
В идеале, должно быть равенство игроков, чтобы не было читеров и, главное, тех, кто заплатил и получил какие-то бонусы... А то так вечно, как дурак себя чувствуешь среди толпы тех, кому не жалко заплатить 1000 рублей на всякие дурацкие фиговины в игре, которые дают огромное преимущество над простыми игроками... Да и читеры часто бывают помехой...
А всё остальное, то, что должно/не должно быть - относится к технической стороне... Невозможно сделать универсальную игру обо всём и для всех - придётся выбрать что-то одно и нацелиться на какую-то определённую аудиторию. А идеальная игра - это игра, в которую играть будут все. Так что идеальной быть не может... wacko


TimKruzДата: Вторник, 24 Июля 2012, 23:56 | Сообщение # 657 | Тема: Помогите потестить minecraft server
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (hero564)
хочу узнать смогу ли я держать серв для игры с друзьями

Можешь проверить тут. Там нужно указать только скорость загрузки/отдачи и оперативную память. Естественно, микропроцессор тоже должен быть хороший, как минимум двухъядерный.
А для оптимизации сервера пригодится параметр прорисовки в ini-файле настроек сервера.

И почему бы тебе просто не пригласить своих друзей играть? Как раз оцените, можно играть или нет.




Сообщение отредактировал TimKruz - Вторник, 24 Июля 2012, 23:57
TimKruzДата: Вторник, 24 Июля 2012, 23:51 | Сообщение # 658 | Тема: Выбор компьютера для программиста
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (stinger)
А для программирования многого не надо

Правильно. Хотя, если собираешь проект из миллиона строчек кода языка высокого уровня, разность между часом и получасом компиляции и сборки может оказаться существенной. biggrin
Правда, одно дело - писать программу, а другое - тестировать её. Для тестирования какой-нибудь мощной игры потребуется мощный компьютер.
Quote (Black_True)
бюджет до 15 000.

Quote (Black_True)
ноутбук не хочу они все гг.

За такие деньги ты что-то лучше нетбука или слабого ноутбука вряд ли найдёшь. Мой настольный компьютер, который еле-еле тянет GTA IV на минимальных настройках (хотя был собран гораздо позже выпуска этой игры), а запустить какую-нибудь супер-современную игру вообще будет нереально, обошёлся где-то штук в 26-27 (без колонок, принтера, лицензии ОС и т.п., всё только основное), точно не помню, и это при том, что компоненты простые. Это я на счёт игрового компьютера. А для программирования тебе хватит даже самого простого компьютера. Ведь что такое программирование? Написание кода программы в текстовом редакторе, а потом обработка кода компилятором и сборка линковщиком. Тут единственный существенный параметр - скорость этой самой компиляции, ну ещё, может быть, мощность среды разработки (мощные среды разработки всё-таки желательно запускать на более-менее сильных системах, чтобы не ждать полчаса загрузки).
Кстати, не все ноутбуки фуфло. Но чем лучше - тем дороже, и конечная стоимость сравнима со стоимостью настольного компьютера, однако плюс ноутбука - его всегда можно взять с собой куда-нибудь, но тут же и минус - тяжело что-то проапгрейдить у него внутри.

P.S. Почему тема в разделе "C/C++"? surprised Тебе нужно было в "Hard'n'Soft » ПК и Железо"...




Сообщение отредактировал TimKruz - Среда, 25 Июля 2012, 00:20
TimKruzДата: Вторник, 24 Июля 2012, 23:26 | Сообщение # 659 | Тема: DX8 и все... все.... все
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (infermik)
Раньше чтобы сделать в EO погоду надо было прилично переделать графическую часть в исходнике.

Кажется, раньше тоже был как минимум дождь... wacko
Quote (infermik)
EO перешел на сторону Direct 8.

Хм... А до этого что было? И почему на 8, а не на 9, интересно... wacko
Quote (infermik)
Еще одна плюшечка....... главное будьте внимательны)))))))

Оу, игра в браузере... Это круто. Теперь EO выглядит более-менее современно. Благо, игр (и соответствующих конструкторов) с супер-пупер 3D-графикой, работающих на браузерах (без специальных тормозящих плагинов) ещё мало, так что у EO будет больше шансов...


TimKruzДата: Вторник, 24 Июля 2012, 23:15 | Сообщение # 660 | Тема: Ghost of Metropolis (Призрак Метрополиса)
старожил
Сейчас нет на сайте
tvmerd, сделай полноэкранный режим, а то у меня дисплей маленький на нетбуке (1280x720) и верхнею и нижнею часть окна невидно.
Мне кажется, или очки/деньги начисляются даже с простой удар о любую доску или пружину?
Лампы можно было бы просто вынести на передний план, тогда не будет проблемы с тенью... Только уменьши степень "свечения" этих ламп... А то уж больно большой ореол вокруг них... wacko
Зачем менять положение кубика в руке (несколько раз нажимая "вверх")? Что-то я не вижу практической пользы... wacko
У меня половина объектов сразу падает, после запуска уровня. Некоторые как бы сразу пролетают сквозь верхние площадки. sad
Quote (tvmerd)
И еще подскажите как бы лучше выглядело меню, рисовать ли Метрополис на фон или нет...

Рисовать, почему бы и нет? Конечно, в самой игре этот Метрополис должен где-то показываться. Скажем, фоном на некоторых уровнях (уличных)...
По стандартным представлениям о призраках, они могут двигать предметы без помощи механизмов.... Плюс визуально отображаются...
Quote (tvmerd)
он влюбился в юную девушку
Quote (tvmerd)
чтобы быть со своей возлюбленной всегда.
Quote (tvmerd)
механическое тело

Представляю себе такое... Хотя, если это "механическое тело" будет андроидом с достаточно реалистичным видом...
Quote (tvmerd)
однажды Барри удалось-таки украсть кое-что с завода Штайнмана

После этой его кражи вряд ли профессор Штайнман согласится на такую сделку... biggrin

Quote (Xageu)
В конце видео всплывают еще 4 рекомендованных видео, 3 из которых - от МаксимаСокола, что НАМЕКАЕТ :]
Собственно, на это намекает и сам рассказ, который очень неплох. :]

Просто посмотри, кто загрузил на youtube это видео (MaximSokolTM), и все сомнения отпадут. biggrin




Сообщение отредактировал TimKruz - Вторник, 24 Июля 2012, 23:16
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг