Суббота, 16 Ноября 2024, 14:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AevienДата: Пятница, 01 Ноября 2013, 18:40 | Сообщение # 641 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Имянуил ()
текстурил на заказ заброшенные помещения:
Красиво smile
AevienДата: Четверг, 31 Октября 2013, 17:41 | Сообщение # 642 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Перестройка Электрозаводска из Arma 2!:)






AevienДата: Среда, 30 Октября 2013, 03:05 | Сообщение # 643 | Тема: уроки в мозг, туторы на стол!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата fanfal87 ()
Александр Журавлёв
Да, хорошие уроки у него. Тоже в своё время много чего у него узнал
AevienДата: Вторник, 29 Октября 2013, 17:05 | Сообщение # 644 | Тема: собираю команду для разработки онлайн игры!!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата DoctorCarlson ()
Ой, чуть не забыли - посмотрите пару тысяч видеоуроков про то, как сделать что-то, что будет НЕ похоже на Круиз.(Моделирование, Текстуры и т. д
Ну, коллега, я думаю, что конечно Cryengine сложен для многих. Но если есть стремление и терпение, то можно достичь успеха, поверьте. Я когда, сам только начинал, то тоже так думал. А что касается АИ, то тут вы не правы. С чего вы решили, что за вас искусственный интелект будет писать компания. Для этого в движке и присутствует система поведений АИ, ее нужно изучать. Ну и да, надо знать С++, чтобы создать игру на свой лад, ну а если нужно сделать игру типа крайсиса или подобного, то не надо знать С++, достаточно просто уметь пользоваться хорошо редактором.

PS: На изучение функций и всего у меня ушло 4 месяца. Но оно того стоило.

Вот мой проект, и он уже движется к исполнению.
AevienДата: Вторник, 29 Октября 2013, 03:18 | Сообщение # 645 | Тема: Видео-уроки по CryENGINE 3 SDK
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вообще самые лучшие уроки по по Краю это те, которые написаны на оф. сайте crydev.net. smile
AevienДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 14:30 | Сообщение # 646 | Тема: [3D] - AlienDefense - [TD]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Успехов в работе! biggrin
AevienДата: Понедельник, 28 Октября 2013, 12:04 | Сообщение # 647 | Тема: собираю команду для разработки онлайн игры!!!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата fessman ()
Ты с С++ сможешь работать в крае, только когда купишь лицензию с исходным кодом. Action Script там, если мне не изменяет память.
Нет, не нужно покупать лицензию для этого. Все просто, там есть код игровой, его надо писать на С++ smile

Добавлено (28.10.2013, 12:04)
---------------------------------------------

Цитата DoctorCarlson ()
процессор и видео - превращены в пепел
Это всего лишь мнение того, кто немного не разобрался. Я сначало так тоже думал. А теперь в этом двиге работаю как нужно )
AevienДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 14:28 | Сообщение # 648 | Тема: Что написать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Deswing ()
Хотя по поводу "полезности" я сомневаюсь =( Все будут тапками бросаться и орать "ВЕЛОСИПЕД!"
Ну да, есть немного. smile Всем не угодишь.
AevienДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 02:21 | Сообщение # 649 | Тема: Что написать?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Начни писать игровой движок. На долго хватит biggrin При его написании у тебя будет куча новых программ
AevienДата: Суббота, 26 Октября 2013, 02:43 | Сообщение # 650 | Тема: Посоветуйте игру на выживание
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Неее, таких выживалок еще по моему не придумали, чтобы рюкзак был главным в игре smile Порой игровой баланс прямо таки убивает. Хотя DayZ скорее всего ближе к тому что ты хочешь, на последнем уровне сложности
AevienДата: Пятница, 25 Октября 2013, 14:06 | Сообщение # 651 | Тема: Переменная в переменной
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Так ты и создавай массив где каждый элемент массива и есть переменная, не обязательно ее создавать.

Примерно так должно быть

element[0] = x;
element[1] = z;
element[..] = ... потом также и обращайся к ним, например переменная w = element[1]; Массивы во всех языках работают по данному принципу, различие лишь в оформлении
AevienДата: Пятница, 25 Октября 2013, 13:40 | Сообщение # 652 | Тема: Переменная в переменной
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А что конкретно то хочешь сделать? Может ребята увидят код или пояснишь мысль и помогут smile
AevienДата: Пятница, 25 Октября 2013, 13:25 | Сообщение # 653 | Тема: Переменная в переменной
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну такие вещи можно делать только с указателями, а в Гамаке насколько я знаю их нет smile А так нельзя, ведь число то ты прибавляешь к переменной, а не к массиву.
AevienДата: Пятница, 25 Октября 2013, 03:11 | Сообщение # 654 | Тема: помогите экспортировать модель из 3ds в cryengine 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
рокаша, из блендера очень просто закинуть модель в Крайэнжин, вот тебе примеры smile На Gameprefabs.ru есть уроки по данной теме
AevienДата: Четверг, 24 Октября 2013, 03:08 | Сообщение # 655 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Я думал базовые текстуры с замочком на ярлыке нельзя редактировать.
Можно, надо прямо в окне редактора материалов скопировать материал и вставить его снова, появится окно выбора папки с именование материала.
AevienДата: Среда, 23 Октября 2013, 07:28 | Сообщение # 656 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, дерево можно делать сколь угодно по полигонажу, но если ты ипользуешь его в игре, то нужно делать детализацию(LOD) и уменьшать при каждом уровне детализации полигоны на половину. А так дерево классное
AevienДата: Среда, 23 Октября 2013, 05:52 | Сообщение # 657 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата GreenWolf ()
Aevien, Классно! пожарка прям Арму напомнила

Она оттуда и взята, то есть сделана по ней. Это модель из моего проекта на Cryengine smile
AevienДата: Вторник, 22 Октября 2013, 08:54 | Сообщение # 658 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пожарка(Скрины из блендера)




Двухэтажное здание(Скрин из Cryengine)



Пятиэтажка, скриншот из Cryengine smile





AevienДата: Вторник, 22 Октября 2013, 04:11 | Сообщение # 659 | Тема: Нужны разработчики и художники в команду.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Трудно найти будет разработчиков, так как оплата после завершения. Надо делать оплату поэтапно, тогда и найдутся люди. Если нет денег сейчас, то возьми кредит в банке на оплату работ. Короче на условиях оплаты по окончании проекта вряд ли кто-то согласится, а если и согласятся, то работа погаснет не начавшись. Это тебе, Volgin007, совет smile Ну а так всего хорошего и успехов.
AevienДата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 04:54 | Сообщение # 660 | Тема: Как успешно провести кампанию по сбору средств?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как успешно провести кампанию по сбору средств?
МММ поможет ))))
Цитата Akopov ()
на кикстартер. выложишь инффу по проекту и снимешь видео, где опишешь все его прелести, и собирай лавэ
Это самое нормальное решение на данный момент
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг