Результаты поиска
|
|
Aevien | Дата: Пятница, 01 Ноября 2013, 18:40 | Сообщение # 641 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Имянуил ( ) текстурил на заказ заброшенные помещения: Красиво
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 17:41 | Сообщение # 642 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Перестройка Электрозаводска из Arma 2!:)
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 03:05 | Сообщение # 643 | Тема: уроки в мозг, туторы на стол!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата fanfal87 ( ) Александр Журавлёв Да, хорошие уроки у него. Тоже в своё время много чего у него узнал
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 17:05 | Сообщение # 644 | Тема: собираю команду для разработки онлайн игры!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DoctorCarlson ( ) Ой, чуть не забыли - посмотрите пару тысяч видеоуроков про то, как сделать что-то, что будет НЕ похоже на Круиз.(Моделирование, Текстуры и т. д Ну, коллега, я думаю, что конечно Cryengine сложен для многих. Но если есть стремление и терпение, то можно достичь успеха, поверьте. Я когда, сам только начинал, то тоже так думал. А что касается АИ, то тут вы не правы. С чего вы решили, что за вас искусственный интелект будет писать компания. Для этого в движке и присутствует система поведений АИ, ее нужно изучать. Ну и да, надо знать С++, чтобы создать игру на свой лад, ну а если нужно сделать игру типа крайсиса или подобного, то не надо знать С++, достаточно просто уметь пользоваться хорошо редактором.
PS: На изучение функций и всего у меня ушло 4 месяца. Но оно того стоило.
Вот мой проект, и он уже движется к исполнению.
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 03:18 | Сообщение # 645 | Тема: Видео-уроки по CryENGINE 3 SDK |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вообще самые лучшие уроки по по Краю это те, которые написаны на оф. сайте crydev.net.
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 14:30 | Сообщение # 646 | Тема: [3D] - AlienDefense - [TD] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Успехов в работе!
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 28 Октября 2013, 12:04 | Сообщение # 647 | Тема: собираю команду для разработки онлайн игры!!! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата fessman ( ) Ты с С++ сможешь работать в крае, только когда купишь лицензию с исходным кодом. Action Script там, если мне не изменяет память. Нет, не нужно покупать лицензию для этого. Все просто, там есть код игровой, его надо писать на С++ Добавлено (28.10.2013, 12:04) ---------------------------------------------
Цитата DoctorCarlson ( ) процессор и видео - превращены в пепел Это всего лишь мнение того, кто немного не разобрался. Я сначало так тоже думал. А теперь в этом двиге работаю как нужно )
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 14:28 | Сообщение # 648 | Тема: Что написать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Deswing ( ) Хотя по поводу "полезности" я сомневаюсь =( Все будут тапками бросаться и орать "ВЕЛОСИПЕД!" Ну да, есть немного. Всем не угодишь.
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 02:21 | Сообщение # 649 | Тема: Что написать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Начни писать игровой движок. На долго хватит При его написании у тебя будет куча новых программ
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 02:43 | Сообщение # 650 | Тема: Посоветуйте игру на выживание |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Неее, таких выживалок еще по моему не придумали, чтобы рюкзак был главным в игре Порой игровой баланс прямо таки убивает. Хотя DayZ скорее всего ближе к тому что ты хочешь, на последнем уровне сложности
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 14:06 | Сообщение # 651 | Тема: Переменная в переменной |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Так ты и создавай массив где каждый элемент массива и есть переменная, не обязательно ее создавать.
Примерно так должно быть
element[0] = x; element[1] = z; element[..] = ... потом также и обращайся к ним, например переменная w = element[1]; Массивы во всех языках работают по данному принципу, различие лишь в оформлении
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 13:40 | Сообщение # 652 | Тема: Переменная в переменной |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А что конкретно то хочешь сделать? Может ребята увидят код или пояснишь мысль и помогут
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 13:25 | Сообщение # 653 | Тема: Переменная в переменной |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну такие вещи можно делать только с указателями, а в Гамаке насколько я знаю их нет А так нельзя, ведь число то ты прибавляешь к переменной, а не к массиву.
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 03:11 | Сообщение # 654 | Тема: помогите экспортировать модель из 3ds в cryengine 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| рокаша, из блендера очень просто закинуть модель в Крайэнжин, вот тебе примеры На Gameprefabs.ru есть уроки по данной теме
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 24 Октября 2013, 03:08 | Сообщение # 655 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Я думал базовые текстуры с замочком на ярлыке нельзя редактировать. Можно, надо прямо в окне редактора материалов скопировать материал и вставить его снова, появится окно выбора папки с именование материала.
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 07:28 | Сообщение # 656 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, дерево можно делать сколь угодно по полигонажу, но если ты ипользуешь его в игре, то нужно делать детализацию(LOD) и уменьшать при каждом уровне детализации полигоны на половину. А так дерево классное
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 05:52 | Сообщение # 657 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата GreenWolf ( ) Aevien, Классно! пожарка прям Арму напомнила Она оттуда и взята, то есть сделана по ней. Это модель из моего проекта на Cryengine
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 08:54 | Сообщение # 658 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пожарка(Скрины из блендера)
Двухэтажное здание(Скрин из Cryengine)
Пятиэтажка, скриншот из Cryengine
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 04:11 | Сообщение # 659 | Тема: Нужны разработчики и художники в команду. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Трудно найти будет разработчиков, так как оплата после завершения. Надо делать оплату поэтапно, тогда и найдутся люди. Если нет денег сейчас, то возьми кредит в банке на оплату работ. Короче на условиях оплаты по окончании проекта вряд ли кто-то согласится, а если и согласятся, то работа погаснет не начавшись. Это тебе, Volgin007, совет Ну а так всего хорошего и успехов.
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 20 Октября 2013, 04:54 | Сообщение # 660 | Тема: Как успешно провести кампанию по сбору средств? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как успешно провести кампанию по сбору средств? МММ поможет )))) Цитата Akopov ( ) на кикстартер. выложишь инффу по проекту и снимешь видео, где опишешь все его прелести, и собирай лавэ Это самое нормальное решение на данный момент
|
|
| |