Суббота, 16 Ноября 2024, 11:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AevienДата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 05:18 | Сообщение # 621 | Тема: Создание логотипа для компании
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всегда думал поучаствовать в конкурсе данного сайта, вот решил принять ваше предложение. Попробую что-нибудь нарисовать smile Может получится
AevienДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 18:16 | Сообщение # 622 | Тема: Unity 4.3 в действии.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, вообще зная СШарп, можно без всяких заморочек создать красивый API интерфейса. Если есть по данному делу вопросы, то помгу
AevienДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 10:57 | Сообщение # 623 | Тема: Вопрос про движок
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата L0ST ()
Ну я знаю только русский язык,но у меня есть друг который хорошо знает англиский язык
имели ввиду язык программирования biggrin
AevienДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 03:39 | Сообщение # 624 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Kos94ok, мне кажется у меня есть возможность тебе помочь. У меня есть знакомый, который делал как-то графику для одной маленькой игрульки, делал за монету, но не дорого. Так вот, он может тебе состряпать деревьев и т.п. Но делает он это в Blender. Получается неплохо. Так что если что, то может тебе помочь. Пиши в ЛС smile

Сообщение отредактировал Aevien - Суббота, 16 Ноября 2013, 03:42
AevienДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 03:28 | Сообщение # 625 | Тема: Unity 4.3 в действии.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отлично! Но создавать красивый интерфейс, конечно же, можно было и по старому. Но Юнити на месте не стоит smile
AevienДата: Суббота, 16 Ноября 2013, 03:20 | Сообщение # 626 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Kos94ok ()
А конструкторы я вообще не смотрел, не солидно

Похвально! Мало кого сейчас можно встретить, кто пишет что-то своё. Но как сказал afrokick - это конечно на любителя. Но игра действительно уже смотрится неплохо.
AevienДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 16:44 | Сообщение # 627 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Kos94ok, по изображениям вижу, что интересно. Но мне кажется для такого проекта было бы лучше использовать Констракт. Так как там отлично бы получилось сделать все, что ты задумал. Хотя написание своего движка - огромный плюс ++++ smile
AevienДата: Пятница, 15 Ноября 2013, 16:36 | Сообщение # 628 | Тема: Hot-Zomb2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
EvilT, очень красиво. Вот тебе плюсиков пачка ++++
AevienДата: Четверг, 14 Ноября 2013, 09:45 | Сообщение # 629 | Тема: Гейм Мейкер и ВКонтакте - дружат или нет?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если вывод идет в HTML и JS, то возможно smile Ведь API Вконтакте всего лишь JavaScript
AevienДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 02:33 | Сообщение # 630 | Тема: Нужен программист для перевода игры на Андроид.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата XenoGig ()
Судя по скринам, игрушка будет довольно неплохая
Это да.

При помощи Unity можно эту игру быстро перенести, это мое оценочное суждение.
AevienДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 02:28 | Сообщение # 631 | Тема: Вопрос по защите авторских прав.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата jiumx60rus ()
Да не означает это в реальной жизни ничего
Для мелких дел, которые не приносят монету, а так развлечение или просто бесплатно, это да, ничего не значит.
AevienДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 02:24 | Сообщение # 632 | Тема: Подскажите бесплатный 3D-движок или конструктор
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
freed, Cryengine smile
AevienДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 02:20 | Сообщение # 633 | Тема: Собираю команду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Asteroid, это ты в точку!!!! biggrin Как в той песне, - Не рубите мужики, не рубите! biggrin
AevienДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 02:17 | Сообщение # 634 | Тема: Встреча персонажа с блоком 2D взаимодействие
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Делай лучше все свои платформы из кубов. К персонажу лучше физику приставить, так можно быстрее добиться желаемого результата. И персонаж будет у тебя двигаться реалистичней в воздухе smile
AevienДата: Четверг, 07 Ноября 2013, 02:13 | Сообщение # 635 | Тема: Текстуры???
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Skmaestro, тут для тебя http://www.youtube.com/user/Blender3DGP?feature=watch
AevienДата: Среда, 06 Ноября 2013, 11:38 | Сообщение # 636 | Тема: Создание несложных игр для Вас (На заказ)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
lakoris, привет! Надо было не тут начинать вопрос поднимать. Здесь насмешников много. На weblance, можно начать работать. Вот только действительно нужен пример, хороший пример, рабочий. Создай страничку и размещай там свои игры, в веб проигрывателе. smile
AevienДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:02 | Сообщение # 637 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
smile cryengine не кривой, кривое только знание о нем, и только. Уж извините, не сочтите за оскорбление
AevienДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 10:28 | Сообщение # 638 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Исходный код? Че у когото денего много?
biggrin
AevienДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 05:33 | Сообщение # 639 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Andrei355, начало неплохое
AevienДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 03:03 | Сообщение # 640 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Имянуил ()
Ты с каким движком работаешь?
Cryengine
Цитата Имянуил ()
Архитектура вполне приемлемая
Это делает 3D художник, стоимость моделей у него от 5000р и выше(Московская фирма с ним работала при создании игры) . Но иногда можно и подешевле.
Цитата Имянуил ()
Материалы на ландшафте предварительные?
Да, материалы предварительные. Это чтобы видеть как класть на ландшафт постройки и т. п.

У меня уже большие знания в работе с Cryengine, работаю с ним уже более пол года. Примерная цель вот такая:


Но только с возможностями Cryengine smile


Сообщение отредактировал Aevien - Суббота, 02 Ноября 2013, 03:04
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг