Результаты поиска
|
|
Aevien | Дата: Понедельник, 18 Ноября 2013, 05:18 | Сообщение # 621 | Тема: Создание логотипа для компании |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всегда думал поучаствовать в конкурсе данного сайта, вот решил принять ваше предложение. Попробую что-нибудь нарисовать Может получится
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 18:16 | Сообщение # 622 | Тема: Unity 4.3 в действии. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, вообще зная СШарп, можно без всяких заморочек создать красивый API интерфейса. Если есть по данному делу вопросы, то помгу
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 10:57 | Сообщение # 623 | Тема: Вопрос про движок |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата L0ST ( ) Ну я знаю только русский язык,но у меня есть друг который хорошо знает англиский язык имели ввиду язык программирования
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 03:39 | Сообщение # 624 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kos94ok, мне кажется у меня есть возможность тебе помочь. У меня есть знакомый, который делал как-то графику для одной маленькой игрульки, делал за монету, но не дорого. Так вот, он может тебе состряпать деревьев и т.п. Но делает он это в Blender. Получается неплохо. Так что если что, то может тебе помочь. Пиши в ЛС
Сообщение отредактировал Aevien - Суббота, 16 Ноября 2013, 03:42 |
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 03:28 | Сообщение # 625 | Тема: Unity 4.3 в действии. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отлично! Но создавать красивый интерфейс, конечно же, можно было и по старому. Но Юнити на месте не стоит
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 03:20 | Сообщение # 626 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kos94ok ( ) А конструкторы я вообще не смотрел, не солидно Похвально! Мало кого сейчас можно встретить, кто пишет что-то своё. Но как сказал afrokick - это конечно на любителя. Но игра действительно уже смотрится неплохо.
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 16:44 | Сообщение # 627 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kos94ok, по изображениям вижу, что интересно. Но мне кажется для такого проекта было бы лучше использовать Констракт. Так как там отлично бы получилось сделать все, что ты задумал. Хотя написание своего движка - огромный плюс ++++
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 15 Ноября 2013, 16:36 | Сообщение # 628 | Тема: Hot-Zomb2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| EvilT, очень красиво. Вот тебе плюсиков пачка ++++
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 09:45 | Сообщение # 629 | Тема: Гейм Мейкер и ВКонтакте - дружат или нет? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если вывод идет в HTML и JS, то возможно Ведь API Вконтакте всего лишь JavaScript
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 02:33 | Сообщение # 630 | Тема: Нужен программист для перевода игры на Андроид. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата XenoGig ( ) Судя по скринам, игрушка будет довольно неплохая Это да.
При помощи Unity можно эту игру быстро перенести, это мое оценочное суждение.
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 02:28 | Сообщение # 631 | Тема: Вопрос по защите авторских прав. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата jiumx60rus ( ) Да не означает это в реальной жизни ничего Для мелких дел, которые не приносят монету, а так развлечение или просто бесплатно, это да, ничего не значит.
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 02:24 | Сообщение # 632 | Тема: Подскажите бесплатный 3D-движок или конструктор |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| freed, Cryengine
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 02:20 | Сообщение # 633 | Тема: Собираю команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, это ты в точку!!!! Как в той песне, - Не рубите мужики, не рубите!
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 02:17 | Сообщение # 634 | Тема: Встреча персонажа с блоком 2D взаимодействие |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Делай лучше все свои платформы из кубов. К персонажу лучше физику приставить, так можно быстрее добиться желаемого результата. И персонаж будет у тебя двигаться реалистичней в воздухе
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 07 Ноября 2013, 02:13 | Сообщение # 635 | Тема: Текстуры??? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Skmaestro, тут для тебя http://www.youtube.com/user/Blender3DGP?feature=watch
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 06 Ноября 2013, 11:38 | Сообщение # 636 | Тема: Создание несложных игр для Вас (На заказ) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| lakoris, привет! Надо было не тут начинать вопрос поднимать. Здесь насмешников много. На weblance, можно начать работать. Вот только действительно нужен пример, хороший пример, рабочий. Создай страничку и размещай там свои игры, в веб проигрывателе.
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 17:02 | Сообщение # 637 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| cryengine не кривой, кривое только знание о нем, и только. Уж извините, не сочтите за оскорбление
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 10:28 | Сообщение # 638 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Исходный код? Че у когото денего много?
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 05:33 | Сообщение # 639 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Andrei355, начало неплохое
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 03:03 | Сообщение # 640 | Тема: Работы в 3D |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Имянуил ( ) Ты с каким движком работаешь? Cryengine Цитата Имянуил ( ) Архитектура вполне приемлемая Это делает 3D художник, стоимость моделей у него от 5000р и выше(Московская фирма с ним работала при создании игры) . Но иногда можно и подешевле. Цитата Имянуил ( ) Материалы на ландшафте предварительные? Да, материалы предварительные. Это чтобы видеть как класть на ландшафт постройки и т. п.
У меня уже большие знания в работе с Cryengine, работаю с ним уже более пол года. Примерная цель вот такая:
Но только с возможностями Cryengine
Сообщение отредактировал Aevien - Суббота, 02 Ноября 2013, 03:04 |
|
| |