Результаты поиска
|
|
E][pert | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 20:11 | Сообщение # 641 | Тема: Reptile Games - Release SA |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) ЭЭЭ... Камера же вроде движется за персонажем? Обьясни поподробнее пожалуйста. Камера передвигается при достижения конца экрана. Игрок не видит что его ожидает в другом куске лвла. Я предлагаю что б лвл рисовался по мере движения гг, если персонаж пересекает середину и движется дальше начинать рисовать лвл например на 10 пикселей(приблизительно рассказал как бы я это сделал в XNA)
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 19:54 | Сообщение # 642 | Тема: Reptile Games - Release SA |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Вот освободился мой довнлоад мастер и решил демку скачать вашу. Quote (Naruto-63) Скачать версию 0.3 Ну что могу сказать. Браво. Только на мой взгляд меню не удобное. Сделайте возможность управления W,A,S,D и прокрутку лвла автоматически по достижению середины экрана если возможно.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:37 | Сообщение # 643 | Тема: Reptile Games - Release SA |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) Опять же, почему? Тот же Краш Бандикут, разве бред получился? Нет, получилась замечательнейшая игра жеж. Ну мне кажеться что начальная идея лучше.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 18:26 | Сообщение # 644 | Тема: Reptile Games - Release SA |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (JeromKid) антро-животными Бред получиться. Просто люди лучше.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 09:06 | Сообщение # 645 | Тема: XNA с Microsoft Visual C# 2010 Express (Вопрос - ответ) |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Подскажите, как установить время показа для текстуры?
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:38 | Сообщение # 646 | Тема: Melody of Shadows |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Maike, сглаживание супер. Хотел бы посмотреть картинку полностью раскрашеную.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 20:35 | Сообщение # 647 | Тема: Unity подробности |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Решил я попробовать Unity но возникло несколько вопросов. 1.Разработка не коммерческих проектов разрешена без лицензии? 2.Какая разница между инди и про версией? 3.Где скачать инди версию 3.2? P.S. возможно эти вопросы уже задавались на форуме но так как тут очень много информации ответа не нашел
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 17:58 | Сообщение # 648 | Тема: Задержка Texture2D |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Stage, да я уже понял что на простеньком затупил Добавлено (19.02.2011, 17:58) --------------------------------------------- И всё же подскажите как в XNA засечь время, всем выше перечисленым не получаеться.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 14:41 | Сообщение # 649 | Тема: Reptile Games - Release SA |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, начал с платформера. Глупо одному человеку делать RPG, TDS ну и тд Ну и без опыта работы в эти жанры я не стремлюсь.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 14:30 | Сообщение # 650 | Тема: Reptile Games - Release SA |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Молодцы ребят. Посмотрел ваши игры. Заметно что с каждой игрой набираетесь опыта и качества, а у меня не получается с простенького начать идеи так и скачут в голове
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 14:03 | Сообщение # 651 | Тема: Fallout (рабочее название,за марку судится не хочется) |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| MaM, главное определись конструктор или ЯП.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 14:02 | Сообщение # 652 | Тема: Fallout (рабочее название,за марку судится не хочется) |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (firstjkee) тут я троллил круто
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 13:58 | Сообщение # 653 | Тема: Fallout (рабочее название,за марку судится не хочется) |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| MaM, глупо начинать с проектов которые профессиональные команды не всегда заканчивают.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 19 Февраля 2011, 13:54 | Сообщение # 654 | Тема: Fallout (рабочее название,за марку судится не хочется) |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Хватит уже учить автора. Лучше б помогли ему.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:36 | Сообщение # 655 | Тема: Ассоциации |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Президент
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 19:29 | Сообщение # 656 | Тема: Все прочитайте!!! |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Тут собрались любители обламывать
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 18:31 | Сообщение # 657 | Тема: За что взяться, что популярней? |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Голосовать не буду так как нужно делать опрос во что будут играть И тогда ты точно не ошибешься жанром.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 17:23 | Сообщение # 658 | Тема: EX-team |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| akyl91
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 16:46 | Сообщение # 659 | Тема: EX-team |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, с сюжетом уже всё нормально (мне с сюжетом помогают)
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:40 | Сообщение # 660 | Тема: EX-team |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Срочно нужен художник!!! Добавлено (13.02.2011, 18:14) --------------------------------------------- Вопрос о художнике активный Добавлено (16.02.2011, 19:43) --------------------------------------------- Все художники занятые?) Добавлено (18.02.2011, 15:40) --------------------------------------------- Раз желающих художников нет. Сделаю примитивную графику, а может потом кто-то согласиться нарисовать спрайты.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |