Результаты поиска
|
|
E][pert | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 15:27 | Сообщение # 661 | Тема: Требуется сценарист |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (Q5Team) Я час в другой команде поэтаму сценарист нужен для другой игры Как-то не понятно
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 21:22 | Сообщение # 662 | Тема: THE LIVING WORLD: State Of Mind |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) З.Ы. Интересно конечно что же это за программа такая, которая в ошибках виновата... DJenya, интересуют те же вопросы что и LunarPixel.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 20:08 | Сообщение # 663 | Тема: CodeKings Studio |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| А примеры проектов есть?
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 18:34 | Сообщение # 664 | Тема: / |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Wayfinder, главное в себя верить и проект будет удачним.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 20:20 | Сообщение # 665 | Тема: 2D персонажи |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| спс за уроки теперь главное чтоб принтер заработал
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 19:37 | Сообщение # 666 | Тема: 2D персонажи |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Alexandr-2011, спс но этот уже смотрел и делал.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 19:29 | Сообщение # 667 | Тема: Resident Of Zombies: Fall Of BORG |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Супер, удачи!!!
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 19:22 | Сообщение # 668 | Тема: Ваша ОС |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Windows XP
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 19:15 | Сообщение # 669 | Тема: 2D персонажи |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Поделитесь ссылками на уроки по рисованию врагов и гг для игр. Добавлено (15.02.2011, 19:15) --------------------------------------------- Вид с боку.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 18:59 | Сообщение # 670 | Тема: ШТОРМ(полная переделка) |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| vanek100, кинь скринов ато 17 мб мне долговато качать
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 20:37 | Сообщение # 671 | Тема: А сколько вам лет? |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| почти 17
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 12 Февраля 2011, 11:30 | Сообщение # 672 | Тема: EX-team |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| WIBarts, отписал в лс. Perdedor, спс за поддержку.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 18:17 | Сообщение # 673 | Тема: EX-team |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (cougraAcc) На даный момент все делаю сам. Я конечно все понимаю, но.... это уже пахнет раздвоением. Сложно самому Quote (cougraAcc) Ни демки, ни скрина.... сиди гадай. Скоро будет Quote (cougraAcc) уныло, не оригинально.... не удивил) Сценарист нужен) Quote (cougraAcc) да ладно тебе, не отмазывайся... признайся НЕ в мою честь!!
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 16:59 | Сообщение # 674 | Тема: EX-team |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Люди плохо идут в команды, делающие игры типа Вов, л2, крайзис, сталкер, метро и т.д. (нужное подчеркнуть) Игр на подобии этих делать я не собираюсь так как шанс краха 99,9% Quote (Vinchensoo) Название команды в честь себя говорит о мании величии.. Если мой ник будет Studio значит многие команды названые в мою честь? Quote (Vinchensoo) Игра хренолики( от хрестики-нолики) окончательно убила мозг Я старался) кстате готовая новая версия
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Пятница, 11 Февраля 2011, 15:02 | Сообщение # 675 | Тема: EX-team |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (Don_Vito) Смысл тогда писать о наборе в команду, если твой ПРОЕКТ еще не завершен? Решил начать набор через мои слабые художества Добавлено (28.01.2011, 12:49) --------------------------------------------- неужели нету желающих присоедениться? Добавлено (11.02.2011, 15:02) --------------------------------------------- АП теме о наборе в команду
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 13:37 | Сообщение # 676 | Тема: Задержка Texture2D |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Задержки всеравно не видать
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 12:44 | Сообщение # 677 | Тема: Еще одна команда :) |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| нада будет учесть что дату первого поста смотреть нада
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Пятница, 28 Января 2011, 12:32 | Сообщение # 678 | Тема: Еще одна команда :) |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Интересуют подробности о текущем составе команды. И роль программиста.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 18:09 | Сообщение # 679 | Тема: Задержка Texture2D |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hale_32bit) if(gameTime.TotalGameTime.Seconds - StartTime) вот тут ошибочка Error 1 Cannot implicitly convert type 'int' to 'bool'
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 13:22 | Сообщение # 680 | Тема: Задержка Texture2D |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Hale_32bit, а как его засечь в начале? Quote (Hale_32bit) Засекаем время в начале StartTime = CurrentTime вот так не получаетьсяДобавлено (22.01.2011, 13:22) --------------------------------------------- вернее засечь вроде получаеться но задержки нету
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |