Результаты поиска
|
|
E][pert | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 11:53 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Omlette, да в написании скриптов есть свои нюансы. Просто больше практикуйся, пиши код. Со временем вещи начнут прояснятся.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 10:49 | Сообщение # 22 | Тема: Работа с 2д |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) Я остановил свой выбор на 2toolkit
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 00:21 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Omlette, к сожалению я сам внятно себе в голове не могу сформулировать зачем нужен static но он явно не для тех целей для которых ты хочешь его использовать. Например в классе так обозначается то свойство которое будет одинаковым для всех объектов класса. Adom, Код GameObject go=new GameObject(); //new object go.transform.position=new Vector(0,0,0); //position for new game object Добавлено (19.07.2013, 00:21) --------------------------------------------- lentinant, вы не правы Цитата (lentinant) особенность public - эти переменные можно менять с редактора Unity3d это инструмент который использует язык C# и нельзя проводить параллель таких зависимостей.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:54 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Adom, что означает вызывать? Создавать новый?
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 20:47 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Omlette, зачем тебе статистическая переменная? лол
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 00:12 | Сообщение # 26 | Тема: Требуется маркетолог для проекта на iOS |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| MadMax52, с чем это связанно? Поддержки других платформ не будет?
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 18 Июля 2013, 00:09 | Сообщение # 27 | Тема: Требуется маркетолог для проекта на iOS |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| MadMax52, игра только на iOS?
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 23:20 | Сообщение # 28 | Тема: А вы смотрите балет? |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Gorilla, заценил)
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 21:45 | Сообщение # 29 | Тема: Где лучше купить доменное имя? |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Цитата (МистерИкс) http://2domains.ru/
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 14:51 | Сообщение # 30 | Тема: Создание игр |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, С++ и С# две стороны медали.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 14:44 | Сообщение # 31 | Тема: Создание игр |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Цитата (yarickyarick) он легкий. глупость
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 14:43 | Сообщение # 32 | Тема: Создание игр |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Deswing) игры, а не прикладные программки а в чем разница? То и то код... Цитата (Deswing) как мне добиться своей цели - написать игру? http://bit.ly/192zRqG Писать игру... Цитата (Deswing) Посмотрите раздел, где находится тема. Вы же модератор. Как бы все перечисленное и было программированием.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 14:07 | Сообщение # 33 | Тема: Создание игр |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| ОЙ... много букв) пожалею зрение. Скажу от себя. Наверное очень похожая ситуация была у меня раньше. Само по себе создание игр это не только программирование(программирование это маленькая деталька, потому я и готов делится с художником 50/50 что я считаю что их работа равноценна). Основная задача на мой взгляд в программировании это построить алгоритм и выполнить его на любом ЯП(который ты выбрал). Если ты хочешь программировать игры, то тебе нужно больше практики. Выбери инструмент и работай с ним, пиши банальщину, добавляя новые плюшки, так ты научишься строить алгоритмы для решения и будешь одновременно осваивать инструменты которые ты выбрал. Я тебе не написал по поводу изучения основ ЯП потому что судя по твоем первом посту они есть, ты понимаешь принцип как оно работает. Нужна практика. Учись на практике.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 12:14 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| NEBR, спасибо, но это как бы очевидно) Я уже начал реализовывать на этой основе. Тут у меня еще такой вопрос, как оптимальней записывать в массив позицию?
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Сообщение отредактировал E][pert - Среда, 17 Июля 2013, 12:14 |
|
| |
E][pert | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 11:04 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Цитата (E||pert) У меня такой вопрос, в какую сторону мне копать для отслеживания какое именно действие игрок сделал на таче. Например провел ли он снизу вверх пальцем прямую(возможны небольшие отклонения) или кривую.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 01:19 | Сообщение # 36 | Тема: Восстановление пароля - 30.000 рублей. |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Пароль на архив имеет только символы и цифры? И в общем это все дело не особо законно
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 21:26 | Сообщение # 37 | Тема: Восстановление пароля - 30.000 рублей. |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, а я считал тебя серьезным. Тут школьник с бубном в руках справится за 10 минут. Говорю тебе как будущий защитник информации Автора данного топика сошел с ума)
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Сообщение отредактировал E][pert - Вторник, 16 Июля 2013, 21:28 |
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 15:36 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| У меня такой вопрос, в какую сторону мне копать для отслеживания какое именно действие игрок сделал на таче. Например провел ли он снизу вверх пальцем прямую(возможны небольшие отклонения) или кривую.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 01:18 | Сообщение # 39 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, 4/7/10
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
|