| Результаты поиска | 
|  | 
| 
| E][pert | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 14:52 | Сообщение # 601 | Тема: Полный Random() (C#) |  | ![E][pert](/avatar/59/571937.gif)  C#-XNA-Unity Сейчас нет на сайте | TimKruz, на подобии С не получиться так как там использована функция аналогов которой я в С# не знаю  Не такой уже и случайный у меня ландшафт получился  Добавлено (05.04.2011, 14:52)---------------------------------------------
 Если объявить так:
 
 Code  Random rand = new Random();
 
То в XNA генерирует числа в промежутку времени. Возникла идея сейчас попробую.
 
 Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил.   ©E}{pert
 Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
 |  |  |  |  | 
| 
| E][pert | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 14:41 | Сообщение # 602 | Тема: Полный Random() (C#) |  | ![E][pert](/avatar/59/571937.gif)  C#-XNA-Unity Сейчас нет на сайте | TimKruz, у мня в книге подобный пример на С есть но на C# подобного не видел :(. Kefir87, сейчас поэкспериментирую.
 Добавлено (05.04.2011, 14:41)---------------------------------------------
 Не удается мне временем повлиять на рандом.
 
 Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил.   ©E}{pert
 Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
 |  |  |  |  | 
| 
| E][pert | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 14:09 | Сообщение # 603 | Тема: Полный Random() (C#) |  | ![E][pert](/avatar/59/571937.gif)  C#-XNA-Unity Сейчас нет на сайте | noTformaT, я немножко не так вопрос поставил. При запуске игры каждый раз отображается та же последовательность чисел. 
 Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил.   ©E}{pert
 Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
 |  |  |  |  | 
| 
| E][pert | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 13:36 | Сообщение # 604 | Тема: Полный Random() (C#) |  | ![E][pert](/avatar/59/571937.gif)  C#-XNA-Unity Сейчас нет на сайте | Как в C# добиться результата полной случайности функции Random()? 
 Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил.   ©E}{pert
 Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
 |  |  |  |  | 
| 
| E][pert | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 20:25 | Сообщение # 605 | Тема: Помогите реализовать(C#) |  | ![E][pert](/avatar/59/571937.gif)  C#-XNA-Unity Сейчас нет на сайте | nilrem, очень благодарю теперь в моей игре будет хотя бы какой-то динамичный ландшафт. 
 Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил.   ©E}{pert
 Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
 |  |  |  |  | 
| 
| E][pert | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 19:56 | Сообщение # 606 | Тема: Помогите реализовать(C#) |  | ![E][pert](/avatar/59/571937.gif)  C#-XNA-Unity Сейчас нет на сайте | Помогите реализовать на C# следующее: У меня есть массив длины пускай будет 50, в каждой ячейке массива есть число от 1 до 100 мне нужно в список записывать следующие данные:
 От 1 по число в ячейке включительно(например в ячейке 1 храниться число 3 мне нужно записать в список по порядку числа 1,2,3) и так просмотреть все ячейки массива. В голове уже 50 раз код появлялся но только сяду за компьютер в голове всё путается
  Буду очень благодарен если поможете составить код.  Добавлено (04.04.2011, 19:56) ---------------------------------------------
 Вот как бы должно получиться что описал выше но не получается
   
 Code  for (p = 0; p < len; p++)
 {
 max = arr[p];
 for (k = 0; k == max; k++)
 {
 
 posx = arr[p] - k;
 Landslide.Add(new Vector2(p, 200+posx));
 }
 }
 
 Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил.   ©E}{pert
 Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
 
 
 Сообщение отредактировал E][pert - Понедельник, 04 Апреля 2011, 19:59 |  |  |  |  | 
| 
| E][pert | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 13:45 | Сообщение # 607 | Тема: Генератор треков |  | ![E][pert](/avatar/59/571937.gif)  C#-XNA-Unity Сейчас нет на сайте | Если кто пользуется бесплатными генераторами треков для своих игр, хотел бы узнать какими и желательно с ссылкой на их скачивание. 
 Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил.   ©E}{pert
 Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
 |  |  |  |  | 
| 
| E][pert | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 13:41 | Сообщение # 608 | Тема: Leemoor Game Creator |  | ![E][pert](/avatar/59/571937.gif)  C#-XNA-Unity Сейчас нет на сайте | Fоzzie, насколько я понимаю конструктор использует в качестве основы XNA просто большая часть исполнена визуально? 
 Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил.   ©E}{pert
 Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
 |  |  |  |  | 
| 
| E][pert | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 13:25 | Сообщение # 609 | Тема: Foundling [2D RPG] |  | ![E][pert](/avatar/59/571937.gif)  C#-XNA-Unity Сейчас нет на сайте | Очень даже качественный проект но меня смущает разработка на мобильные платформы. 
 Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил.   ©E}{pert
 Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
 |  |  |  |  | 
| 
| E][pert | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 13:17 | Сообщение # 610 | Тема: Leemoor Game Creator |  | ![E][pert](/avatar/59/571937.gif)  C#-XNA-Unity Сейчас нет на сайте | Нубстер реально использовать для тех у кого геймдев хобби или для новичков. А создания конструктора очень даже интересное дело если на нём появятся хорошие игры это прям супер на мой взгляд для автора. 
 Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил.   ©E}{pert
 Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
 |  |  |  |  | 
| 
| E][pert | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:03 | Сообщение # 611 | Тема: WIBarts - набор |  | ![E][pert](/avatar/59/571937.gif)  C#-XNA-Unity Сейчас нет на сайте | Я бы хотел поиграть но качать очень долго буду  жду мнения других   
 Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил.   ©E}{pert
 Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
 |  |  |  |  | 
| 
| E][pert | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 18:47 | Сообщение # 612 | Тема: Помогите занести данные в массив(C#) |  | ![E][pert](/avatar/59/571937.gif)  C#-XNA-Unity Сейчас нет на сайте | nilrem, спасибо. 
 Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил.   ©E}{pert
 Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
 |  |  |  |  | 
| 
| E][pert | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 18:29 | Сообщение # 613 | Тема: Помогите занести данные в массив(C#) |  | ![E][pert](/avatar/59/571937.gif)  C#-XNA-Unity Сейчас нет на сайте | Помогите составить код. В ячейку с индексом 1 массива h заносим рандомно число от 1 до 10.
 В ячейку с индексом 2 заносим число которое на 1 больше или на 1 меньше(рандомно) чем число в предыдущей ячейке 1.
 В ячейку с индексом 3 заносим число которое на 1 больше или на 1 меньше(рандомно) чем число в предыдущей ячейке 2.
 И так до конца массива.
 Добавлено (03.04.2011, 18:29)---------------------------------------------
 Ап тему.
 
 Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил.   ©E}{pert
 Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
 
 
 Сообщение отредактировал E][pert - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 16:55 |  |  |  |  | 
| 
| E][pert | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 16:57 | Сообщение # 614 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |  | ![E][pert](/avatar/59/571937.gif)  C#-XNA-Unity Сейчас нет на сайте | Сейчас Lordi играет. 
 Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил.   ©E}{pert
 Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
 |  |  |  |  | 
| 
| E][pert | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 14:38 | Сообщение # 615 | Тема: WIBarts - набор |  | ![E][pert](/avatar/59/571937.gif)  C#-XNA-Unity Сейчас нет на сайте | HacKeR, все знают что тут больше всего школьников и я школьник  Но 20+ не пойдут не энтузиазме работать. 
 Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил.   ©E}{pert
 Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
 |  |  |  |  | 
| 
| E][pert | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 14:27 | Сообщение # 616 | Тема: WIBarts - набор |  | ![E][pert](/avatar/59/571937.gif)  C#-XNA-Unity Сейчас нет на сайте | Нужна информация по готовым проектах, но как не странно на GCup набрать удается в команду только людям которые имею тут авторитет и как правило эти проекты смотрятся перспективными, но они также не доходят к концу. Что бы набрать тут в команду нужно сделать себя тут авторитетом   
 Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил.   ©E}{pert
 Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
 |  |  |  |  | 
| 
| E][pert | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 14:27 | Сообщение # 617 | Тема: Генератор ландшафта в XNA |  | ![E][pert](/avatar/59/571937.gif)  C#-XNA-Unity Сейчас нет на сайте | Нужно из частиц(пикселей) автоматически генерировать ландшафта такой как в Pocket Tanks. У кого есть идеи и алгоритмы как это реализовать напишите, а если у кого есть код или пример буду очень рад если поделитесь. Добавлено (02.04.2011, 14:27)---------------------------------------------
 Ап тему!
 
 Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил.   ©E}{pert
 Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
 |  |  |  |  | 
| 
| E][pert | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 16:32 | Сообщение # 618 | Тема: С 1 апреля! |  | ![E][pert](/avatar/59/571937.gif)  C#-XNA-Unity Сейчас нет на сайте | С 1 апреля всех!!! 
 Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил.   ©E}{pert
 Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
 |  |  |  |  | 
| 
| E][pert | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 15:49 | Сообщение # 619 | Тема: Физика в XNA |  | ![E][pert](/avatar/59/571937.gif)  C#-XNA-Unity Сейчас нет на сайте | GECK, вот собственно что нужно сделать. Но у меня никакой браузер не хочет полностью грузить эту страничку. noTformaT, выдает ошибку о библиотеках
   
 Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил.   ©E}{pert
 Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
 |  |  |  |  | 
| 
| E][pert | Дата: Четверг, 31 Марта 2011, 21:05 | Сообщение # 620 | Тема: Leemoor Game Creator |  | ![E][pert](/avatar/59/571937.gif)  C#-XNA-Unity Сейчас нет на сайте | noTformaT, а мне нравиться   
 Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил.   ©E}{pert
 Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
 |  |  |  |  |