Пятница, 29 Ноября 2024, 07:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
E][pertДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 14:52 | Сообщение # 601 | Тема: Полный Random() (C#)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
TimKruz, на подобии С не получиться так как там использована функция аналогов которой я в С# не знаю sad Не такой уже и случайный у меня ландшафт получился sad

Добавлено (05.04.2011, 14:52)
---------------------------------------------
Если объявить так:

Code

Random rand = new Random();

То в XNA генерирует числа в промежутку времени. Возникла идея сейчас попробую.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 14:41 | Сообщение # 602 | Тема: Полный Random() (C#)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
TimKruz, у мня в книге подобный пример на С есть но на C# подобного не видел :(.
Kefir87, сейчас поэкспериментирую.

Добавлено (05.04.2011, 14:41)
---------------------------------------------
Не удается мне временем повлиять на рандом.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 14:09 | Сообщение # 603 | Тема: Полный Random() (C#)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
noTformaT, я немножко не так вопрос поставил. При запуске игры каждый раз отображается та же последовательность чисел.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 13:36 | Сообщение # 604 | Тема: Полный Random() (C#)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Как в C# добиться результата полной случайности функции Random()?

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 20:25 | Сообщение # 605 | Тема: Помогите реализовать(C#)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
nilrem, очень благодарю теперь в моей игре будет хотя бы какой-то динамичный ландшафт.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 19:56 | Сообщение # 606 | Тема: Помогите реализовать(C#)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Помогите реализовать на C# следующее:
У меня есть массив длины пускай будет 50, в каждой ячейке массива есть число от 1 до 100 мне нужно в список записывать следующие данные:
От 1 по число в ячейке включительно(например в ячейке 1 храниться число 3 мне нужно записать в список по порядку числа 1,2,3) и так просмотреть все ячейки массива. В голове уже 50 раз код появлялся но только сяду за компьютер в голове всё путается sad Буду очень благодарен если поможете составить код.

Добавлено (04.04.2011, 19:56)
---------------------------------------------
Вот как бы должно получиться что описал выше но не получается sad

Code

   for (p = 0; p < len; p++)
              {
                  max = arr[p];
                  for (k = 0; k == max; k++)
                  {
                        
                      posx = arr[p] - k;
                      Landslide.Add(new Vector2(p, 200+posx));
                  }
              }


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Понедельник, 04 Апреля 2011, 19:59
E][pertДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 13:45 | Сообщение # 607 | Тема: Генератор треков
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Если кто пользуется бесплатными генераторами треков для своих игр, хотел бы узнать какими и желательно с ссылкой на их скачивание.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 13:41 | Сообщение # 608 | Тема: Leemoor Game Creator
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, насколько я понимаю конструктор использует в качестве основы XNA просто большая часть исполнена визуально?

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 13:25 | Сообщение # 609 | Тема: Foundling [2D RPG]
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Очень даже качественный проект но меня смущает разработка на мобильные платформы.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 13:17 | Сообщение # 610 | Тема: Leemoor Game Creator
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Нубстер реально использовать для тех у кого геймдев хобби или для новичков. А создания конструктора очень даже интересное дело если на нём появятся хорошие игры это прям супер на мой взгляд для автора.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 20:03 | Сообщение # 611 | Тема: WIBarts - набор
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Я бы хотел поиграть но качать очень долго буду sad жду мнения других smile

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 18:47 | Сообщение # 612 | Тема: Помогите занести данные в массив(C#)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
nilrem, спасибо.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 18:29 | Сообщение # 613 | Тема: Помогите занести данные в массив(C#)
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Помогите составить код.
В ячейку с индексом 1 массива h заносим рандомно число от 1 до 10.
В ячейку с индексом 2 заносим число которое на 1 больше или на 1 меньше(рандомно) чем число в предыдущей ячейке 1.
В ячейку с индексом 3 заносим число которое на 1 больше или на 1 меньше(рандомно) чем число в предыдущей ячейке 2.
И так до конца массива.

Добавлено (03.04.2011, 18:29)
---------------------------------------------
Ап тему.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 16:55
E][pertДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 16:57 | Сообщение # 614 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Сейчас Lordi играет.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 14:38 | Сообщение # 615 | Тема: WIBarts - набор
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
HacKeR, все знают что тут больше всего школьников и я школьник smile Но 20+ не пойдут не энтузиазме работать.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 14:27 | Сообщение # 616 | Тема: WIBarts - набор
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Нужна информация по готовым проектах, но как не странно на GCup набрать удается в команду только людям которые имею тут авторитет и как правило эти проекты смотрятся перспективными, но они также не доходят к концу. Что бы набрать тут в команду нужно сделать себя тут авторитетом sad

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 02 Апреля 2011, 14:27 | Сообщение # 617 | Тема: Генератор ландшафта в XNA
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Нужно из частиц(пикселей) автоматически генерировать ландшафта такой как в Pocket Tanks. У кого есть идеи и алгоритмы как это реализовать напишите, а если у кого есть код или пример буду очень рад если поделитесь.

Добавлено (02.04.2011, 14:27)
---------------------------------------------
Ап тему!


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 16:32 | Сообщение # 618 | Тема: С 1 апреля!
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
С 1 апреля всех!!!

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 15:49 | Сообщение # 619 | Тема: Физика в XNA
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
GECK, вот собственно что нужно сделать. Но у меня никакой браузер не хочет полностью грузить эту страничку.
noTformaT, выдает ошибку о библиотеках wacko


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Четверг, 31 Марта 2011, 21:05 | Сообщение # 620 | Тема: Leemoor Game Creator
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
noTformaT, а мне нравиться wink

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг