Пятница, 29 Ноября 2024, 20:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IG_gamerДата: Пятница, 06 Января 2012, 17:26 | Сообщение # 621 | Тема: 3d FPS: Warning:Граница
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Leshy)
Вы правы,но если считать это в идеале

Это их приказ. За его невыполнение можно пойти под трибунал. Думаю, нет желающих покинуть свой пост.
Quote (Leshy)
(Вы что думаете люди с Украины в Россию за железом по небу летали или под землей проходы рыли))

Эта фраза вообще без смысла. О чем вы говорите?
IG_gamerДата: Пятница, 06 Января 2012, 15:54 | Сообщение # 622 | Тема: пародия на дум
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Например Qbasic поддерживает спрайты?
IG_gamerДата: Пятница, 06 Января 2012, 15:15 | Сообщение # 623 | Тема: пародия на дум
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно ли на бейсике написать игру-клон дума? Какой из движков, написанных на бейсике, способен использовать спрайты? Какой оператор или функция за это отвечает?
IG_gamerДата: Пятница, 06 Января 2012, 13:34 | Сообщение # 624 | Тема: Космос, глактика и т.п.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это да.
Но тем не менее нужно попробовать.

Добавлено (06.01.2012, 13:34)
---------------------------------------------
сейчас делаю бортовой компьютер. Хотел сделать скрин, а бейсик не дает принт скрином sad

IG_gamerДата: Пятница, 06 Января 2012, 12:49 | Сообщение # 625 | Тема: Космос, глактика и т.п.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Сделай что-нибудь проще.
Получишь опыт и поймешь, надо ли это тебе.

Басик изучают в школе.
Мне это нужно исключительно в поучительных целях. Чем больше программа, тем больше оценок в журнале (как любит говорить мой учитель информатики biggrin ).
IG_gamerДата: Пятница, 06 Января 2012, 12:36 | Сообщение # 626 | Тема: Космос, глактика и т.п.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Текстовый и за 10 часов? Нереально.

Ну, повторяющиеся побочные квесты, путешествие по системам, копить деньги на корабль получше. Полно занятий будет, никто не заставляет игрока сразу идти по сюжетной линии.

Сначала планирую сделать игру без сюжета, потом уже в готовую конструкцию буду вставлять скрипт сюжета.
IG_gamerДата: Пятница, 06 Января 2012, 12:34 | Сообщение # 627 | Тема: Наемники
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот делать мне нечего, как из-за одного рассказа перечитывать кучу книг. Поймите, я не хочу стать профессиональным писателем, я лишь хочу показать всем свою идею сюжета в форме рассказа.
IG_gamerДата: Пятница, 06 Января 2012, 11:55 | Сообщение # 628 | Тема: 3d FPS: Warning:Граница
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Leshy)
"Начало 90-х,распад Союза,экономический кризис,на этом всем фоне появляются новые бизнесмены "железячники".Ваш ГГ отправился в соседнюю страну по тракторное железо,но так как это было уже два разных государства,то граница была неизбежна-а значит надо было искать новые тропы для прохождения через границу."

Извините, но что вы несете?
Какие нафиг пути через границу?
У ТС сюжет получше вашего получился (хотя у него тоже плохо).
Вы знаете, что пограничники регулярно проверяют границы, стоят на своем посту, следят, что бы никто не прошел?
Quote (Leshy)
А на счет деревень,в гугле полно картинок!!!

Ну, естественно полно картинок. Только для того, что бы их перенести в игру, нужно в них побывать, увидеть их своими глазами.
Quote (1izumrud_no)
бери RGM

Хороший совет. Поддерживаю, хотя и думаю, что это был троллинг wink
IG_gamerДата: Пятница, 06 Января 2012, 11:51 | Сообщение # 629 | Тема: Наемники
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, а вы в курсе, что это - мой первый рассказ, что я его пишу для людей, которые смотрят не столько на лексические ошибки, сколько на сюжет? Нет? Тогда перечитайте эту тему.
IG_gamerДата: Пятница, 06 Января 2012, 11:39 | Сообщение # 630 | Тема: Космос, глактика и т.п.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чисто из благих целей решил написать игру на бейсике.
Жанр - текстовый квест
Пространство - 2D biggrin
Движок - QBasic
Описание



В игре будет несколько систем, у каждой фракции будут свои корабли (по несколько десятков на каждую). В какой-то системе можно купить торгрвый корабль, в какой-то истребитель. Система боя очень простая. Вы вводите команды и герой их выполняет. У героя есть "здоровье". Его можно пополнить ка планетах и базах, если вы погибните - вас перекинет на ближайшую базу. С вас возьмут деньгу за лечение и дадут самый дурацкий корабль, который у них есть. Как таковой у игры конечной цели сначала не будет. Вы сами ее установите на протяжении игры.

Прохождение будет часов на 8-10
IG_gamerДата: Пятница, 06 Января 2012, 11:05 | Сообщение # 631 | Тема: Наемники
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пишу, пока думаю, что будет с ними дальше. Концовку уже придумал, а вот промежуток между концовкой и тем, что я уже написал, еще нет. Планирую де-то через две главы закончить рассказ.
IG_gamerДата: Пятница, 06 Января 2012, 09:56 | Сообщение # 632 | Тема: Наемники
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
ФИО: Альберт Аптекман
Дата рождения: 1 декабря 1972 года
Национальность: еврей
Родной город: Иерусалим

Но я же не говорил, что он не еврей. В Иерусалиме живут и евреи и арабы и европейцы и, может быть, даже славяне.
IG_gamerДата: Четверг, 05 Января 2012, 16:58 | Сообщение # 633 | Тема: В порядке бреда
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Решил выложить свою бредовую идею сюда. Придумал систему тач пада (аля айпад).
Как все это должно работать:
Тачскрин можно было бы сделать на основе клеточной сетки. Каждая клетка имеет свое "имя" (вспомните морской бой). То есть тачскрин является своеобразной клавиатурой, только под ней будет экран, и кнопки будут встроены в стекло.

Тачпад (Далее ТП) использовал бы в качестве ЯП Basic, состоящий из нескольких скриптов, а именно:

1-Главный скрипт.
Постоянно проверяет, не нажата ли какая-нибудь "клетка" на тачскрине. Если к этой клетке привязана кнопка, отображающаяся на экране под тачскрином.

2-Программные скрипты.
Их несколько. После нажатия на любую кнопку на экране, вас перекидывает в скрипт этой самой кнопки. На экране появляется меню, соответствующее предназначению кнопки, предназначение клеток на тачскрине меняется.
Программный скрипт так же постоянно проверяет нажатость (какое тупое слово) той или иной клетки (всех клеток). И так же перекидывает на другой скрипт, если к клетке привязана функция кнопки.

Примером может служить пункт "Параметры", где можно заходить в подпункты, менять яркость, фон и т.п.

3-Хранительные скрипты.
Представляют из себя папки. Являются пассивными скриптами. То есть вас перекидывает в них, они меняют параметры переменной, и тут же вы возвращаетесь в программный скрипт, но уже с измененными переменными. Но переменные этот скрипт меняет не абы как, а опираясь на предварительные настройки в программном скрипте. То есть на новое значение переменной влияет значение кучи других переменных.

Хранительные скрипты так же являются запуском той или иной программы.

4-Игровые скрипты или программы.
Непосредственно сами программы в ТП. Игры, фоторедакторы (хехе) и т.п. Могут быть открыты только с помощью Хранительных скриптов. Все программы изначально встроены в систему ТП, то есть никаких докачек не нужно.

5-Визуальные скрипты.
Являются пассивными скриптами, так же, как и хранительные. Меняют изображение на экране. Могут поменять сразу все изображение, а могут работать и с определенной частью экрана (подробнее чуть ниже).

-----

Экран так же разделен на клетки. Пиксели, ну вы поняли. Каждый пиксель принимает только один цвет. Визуальные скрипты меняют цвет пикселя примерно так:

pic 1,1 = 10
pic 1,2 - 12
pic 1,3 = 10
...
Слева - координата пикселя (y,x). Справа - цвет, который приобретет пиксель. Каждому цвету будет соответствовать определенное число. В примере я написал числа от балды.

Еще одно, на что я хотел бы обратить внимание. Это то, что я придумал. Подобие вестибулярного аппарата. Выглядит в виде часов с одной стрелкой, которая вращается по кругу, всегда стремясь вниз по законам гравитации. На круге, по которому она крутиться, расположены кнопки, улавливающие касание стрелки.

Вот примерно так. Конечно, я это не собираюсь сделать. Просто в порядке бреда решил выложить. Что бы вы посмотрели, покритиковали.
IG_gamerДата: Четверг, 05 Января 2012, 09:32 | Сообщение # 634 | Тема: Наемники
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу напомнить, что это мой первый рассказ.

На одном форуме уже показывал. Решил и здесь разместить

Досье на героев, их очень-очень-очень краткая история.

1. Ромиро


ФИО: Роман Евгеньевич Чермин
Дата рождения: 9 мая 1970 года
Национальность: русский
Родной город: Нижний Новгород

Воевал в Афганистане вместе со своим братом, который погиб от взрыва гранаты. После его смерти Роман решил мстить врагам за его смерть. Сравнял КПП с землей. Заинтересовал корпорацию своей жестокостью и решительность. Был нанят в 2009 году.

2. Сквэнто


ФИО: Алехандро Сквэнто Марко
Дата рождения: 13 июня 1983 года
Национальность: испанец
Родной город: Мадрид

Родился в Мадрите, в трущебах. С детства увлекался оружием, техникой. В 12 хорошо водил машину. В 19 лет пошел учиться на пилота. Там и был завербован корпорацией. После обучения отправился во Вьетнам, где хорошо показал свои способности.
Хороший хакер и пилот.

3. Рейвен



ФИО: Альберт Аптекман
Дата рождения: 1 декабря 1972 года
Национальность: еврей
Родной город: Иерусалим

Родился в религиозной семье евреев. В детстве изучал историю своего народа, войны, связанные с евреями и т.п. В 19 лет вопреки воле его родителей пошел в армию, где и научился метко стрелять, думать на три шага вперед и тактично работать. Был завербован корпорацией, когда готовил терракт в Германии в 1990-х годах. Терракта так и не произошло, но способности Рейвена пригодились.
IG_gamerДата: Среда, 04 Января 2012, 19:53 | Сообщение # 635 | Тема: 3d FPS: Warning:Граница
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
IG_gamer, Ладно уж. Хватит спорить. Как сделаю демо версию , сразу выложу в игры в разработке , И тебя первым позову протестировать

Жду твоего приглашения годика через три
IG_gamerДата: Среда, 04 Января 2012, 19:53 | Сообщение # 636 | Тема: [2D] War Simulator
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
P.S GML Я учу , но до создания игр я увлекался созданием сайтов, а гмл мне напоминает javascript или php. Так что мне учить намного легче

Поверю тебе на слово.

И это, удачи.
Надеюсь, это поможет.
IG_gamerДата: Среда, 04 Января 2012, 19:50 | Сообщение # 637 | Тема: Наемники
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Относятся. Меньшинства, как правило, крайне обидчиво реагируют на такое обращение.

Я, например, сам еврей. И тем не менее спокойно про это пишу.
Здесь же нет явного унижения евреев, только нелепые шутки, не способные обидеть.
IG_gamerДата: Среда, 04 Января 2012, 19:36 | Сообщение # 638 | Тема: Наемники
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (UserName)
Известна система подсчета Флеша-Кинкейда?

нет

Quote (UserName)
Второй совет - не называй своего персонажа евреем. Евреи узнают - заплюют . Не политкорректно.


Хотелось сделать героя выделяющимся из серой массы "героев". Добавить в его личность что-то то, чего не было у других.
И даже если он еврей. Что в этом плохого? Или может люди к евреям как-то иначе относятся?
Quote (UserName)
Третий совет: нужно избегать частого повторения однообразных слов.

Пытался, похоже, не получилось.

А как насчет самого сюжета, впечатление от героев, от их судьбы, и т.д.
IG_gamerДата: Среда, 04 Января 2012, 19:12 | Сообщение # 639 | Тема: Наемники
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы, что бы вы делали акцент не на ошибках, а на сюжете
Жду критики
IG_gamerДата: Среда, 04 Января 2012, 18:52 | Сообщение # 640 | Тема: Наемники
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вторая, третья и четвертая главы.
Прошу оценивать сюжет, а не оформление. Я не профи в написании рассказов, я просто хочу узнать: хороший ли сюжет?

Добавлено (04.01.2012, 18:52)
---------------------------------------------
Главное, что бы смысл был понятен

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг