Результаты поиска
|
|
Фил | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 13:15 | Сообщение # 601 | Тема: Уроки по Game Maker. (новичкам и не только) |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Veliky_Virus) 10. Инвентарь Вас наверное зовут Савельев Дмитрий? http://www.slw-soft.com/tutorial/inv.html Это ставит под сомнение авторства остальных "ваших" статей.
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 14:42 | Сообщение # 602 | Тема: 39dll:Регистрация |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Ты последние две строчки забыл дописать: Quote Автор: ZXC76 Сайт: http://39dll.ru/ Если ты не можешь сделать что-то по уже готовому плану - тебе незачем делать онлайн игру.да и вообще игры
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 08:19 | Сообщение # 603 | Тема: Концепт-арт |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (PaintKiller) Фил, Весёлый хиппи!)) Quote (allxumuk) Фил, прикольно. спасибо) Рисую обычно на уроках, от нечегоделать. У меня еще много рисунков не отсканированных, потом как-нибудь выложу
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 08:17 | Сообщение # 604 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| мне все еще не нравится однообразность тайлов земли. Так ведь не бывает - что бы вся земля была забита камнями
|
|
| |
Фил | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 19:15 | Сообщение # 605 | Тема: Game-Co |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| хе хе http://www.tic-pr.com/analysis/killerjo.net/
|
|
| |
Фил | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 16:08 | Сообщение # 606 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| doxl, опять же, слишком много камней. Сделай несколько тайлов - один с тремя камнями, другой с двумя, тритий вообще без камней
|
|
| |
Фил | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 14:56 | Сообщение # 607 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| слишком пестро получилось. Нужно больше земли без камней. Да и трава как-то не очень.
|
|
| |
Фил | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 14:55 | Сообщение # 608 | Тема: Концепт-арт |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Фил - Среда, 01 Декабря 2010, 14:55 |
|
| |
Фил | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 14:14 | Сообщение # 609 | Тема: Концепт-арт |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 21:25 | Сообщение # 610 | Тема: смешной перевод слов |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| crap имеет несколько значений, например: дерьмо чепуха пердеж осадок от пива дрисня виселица и... деньги
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 21:18 | Сообщение # 611 | Тема: Halo |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (mendoza) Проходил первую часть. В своё время игра пропирала. Другие части так и не посмотрел... та же история. Но идея мир-кольцо понравилась.
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 20:59 | Сообщение # 612 | Тема: windows интерфейс |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| держи
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 20:52 | Сообщение # 613 | Тема: Концепт-арт |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) 5-10 минут. а не проще потратить чуть больше времени и выложить рисунок получше?
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:15 | Сообщение # 614 | Тема: директория у переменной |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| ты должен был написать: как сделать так, что бы объект двигался в нужном мне направлении с нужной мне скоростью..
|
|
| |
Фил | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:31 | Сообщение # 615 | Тема: директория у переменной |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lgunchik) motion_set(dir,speed) Заставляет текущий образец объекта двигаться в направлении dir со скоростью speed. А нам мудрил про какие-то формулы... direction = dir; speed = spd;
Сообщение отредактировал Фил - Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:34 |
|
| |
Фил | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 19:24 | Сообщение # 616 | Тема: windows интерфейс |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| ilgamer, делай объектами. Например создай объект o_checkbox и o_system. в create объекта o_system создавай эти чекбоксы: temp = instance_create(10, 10, o_checkbox); temp.n = false; // Это персональная переменная для чекбокса, мол нажата она или нет. И в нажатии глобальной мыши на объект чекбокс проверяй if'ом координаты чекбокса и выполняй нужное действие. И конечно же меняй n на противоположное.
|
|
| |
Фил | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 19:14 | Сообщение # 617 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) какой фон лучше первый. От второго быстро глаза заболят и он не очень качественно выглядит
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 13:38 | Сообщение # 618 | Тема: Комиксы от Бомбера и Фредриксона |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Фил
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 11:56 | Сообщение # 619 | Тема: Делаем собственный пхотошоп |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| справка. отрисовка фигур. затем сурфейсы.
Сообщение отредактировал Фил - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 11:57 |
|
| |
Фил | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 18:34 | Сообщение # 620 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (zxc76) потому что на гм7 альфа каналов нету:( не верно. Альфа канал можно указать
|
|
| |