Суббота, 30 Ноября 2024, 03:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ФилДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 13:15 | Сообщение # 601 | Тема: Уроки по Game Maker. (новичкам и не только)
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (Veliky_Virus)
10. Инвентарь

Вас наверное зовут Савельев Дмитрий?
http://www.slw-soft.com/tutorial/inv.html

Это ставит под сомнение авторства остальных "ваших" статей.

ФилДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 14:42 | Сообщение # 602 | Тема: 39dll:Регистрация
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Ты последние две строчки забыл дописать:
Quote
Автор: ZXC76

Сайт: http://39dll.ru/

Если ты не можешь сделать что-то по уже готовому плану - тебе незачем делать онлайн игру.да и вообще игры

ФилДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 08:19 | Сообщение # 603 | Тема: Концепт-арт
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (PaintKiller)
Фил, Весёлый хиппи!))

Quote (allxumuk)
Фил, прикольно.

спасибо)
Рисую обычно на уроках, от нечегоделать. У меня еще много рисунков не отсканированных, потом как-нибудь выложу

ФилДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 08:17 | Сообщение # 604 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
мне все еще не нравится однообразность тайлов земли. Так ведь не бывает - что бы вся земля была забита камнями
ФилДата: Среда, 01 Декабря 2010, 19:15 | Сообщение # 605 | Тема: Game-Co
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
хе хе
http://www.tic-pr.com/analysis/killerjo.net/
ФилДата: Среда, 01 Декабря 2010, 16:08 | Сообщение # 606 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
doxl, опять же, слишком много камней. Сделай несколько тайлов - один с тремя камнями, другой с двумя, тритий вообще без камней
ФилДата: Среда, 01 Декабря 2010, 14:56 | Сообщение # 607 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
слишком пестро получилось. Нужно больше земли без камней. Да и трава как-то не очень.
ФилДата: Среда, 01 Декабря 2010, 14:55 | Сообщение # 608 | Тема: Концепт-арт
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Фил - Среда, 01 Декабря 2010, 14:55
ФилДата: Среда, 01 Декабря 2010, 14:14 | Сообщение # 609 | Тема: Концепт-арт
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
ФилДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 21:25 | Сообщение # 610 | Тема: смешной перевод слов
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
crap имеет несколько значений, например:
дерьмо
чепуха
пердеж
осадок от пива
дрисня
виселица

и...

деньги

ФилДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 21:18 | Сообщение # 611 | Тема: Halo
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (mendoza)
Проходил первую часть. В своё время игра пропирала. Другие части так и не посмотрел...

та же история. Но идея мир-кольцо понравилась.
ФилДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 20:59 | Сообщение # 612 | Тема: windows интерфейс
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
держи
ФилДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 20:52 | Сообщение # 613 | Тема: Концепт-арт
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (FenMix)
5-10 минут.

а не проще потратить чуть больше времени и выложить рисунок получше?
ФилДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 16:15 | Сообщение # 614 | Тема: директория у переменной
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
ты должен был написать: как сделать так, что бы объект двигался в нужном мне направлении с нужной мне скоростью..
ФилДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:31 | Сообщение # 615 | Тема: директория у переменной
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (Lgunchik)
motion_set(dir,speed) Заставляет текущий образец объекта двигаться в направлении dir со скоростью speed.


А нам мудрил про какие-то формулы...
direction = dir;
speed = spd;


Сообщение отредактировал Фил - Понедельник, 29 Ноября 2010, 20:34
ФилДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 19:24 | Сообщение # 616 | Тема: windows интерфейс
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
ilgamer, делай объектами. Например создай объект o_checkbox и o_system. в create объекта o_system создавай эти чекбоксы:
temp = instance_create(10, 10, o_checkbox);
temp.n = false; // Это персональная переменная для чекбокса, мол нажата она или нет.

И в нажатии глобальной мыши на объект чекбокс проверяй if'ом координаты чекбокса и выполняй нужное действие. И конечно же меняй n на противоположное.

ФилДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 19:14 | Сообщение # 617 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
какой фон лучше

первый. От второго быстро глаза заболят и он не очень качественно выглядит
ФилДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 13:38 | Сообщение # 618 | Тема: Комиксы от Бомбера и Фредриксона
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте

Фил
ФилДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 11:56 | Сообщение # 619 | Тема: Делаем собственный пхотошоп
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
справка. отрисовка фигур.
затем сурфейсы.


Сообщение отредактировал Фил - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 11:57
ФилДата: Суббота, 27 Ноября 2010, 18:34 | Сообщение # 620 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (zxc76)
потому что на гм7 альфа каналов нету:(

не верно.
Альфа канал можно указать
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг