Результаты поиска
|
|
Фил | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 20:12 | Сообщение # 581 | Тема: наследование и создание новых дочерних объектов |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (vsDaTavs) нелья работать с переменной объекта, которого еще не существует, т к переменная еще не определена я ей присвоил значение true ss.a = true Quote (vsDaTavs) в общем давай перейдем на ЛС чтоб не засорять тему и я те объясню зачем мне ето давай
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 20:00 | Сообщение # 582 | Тема: наследование и создание новых дочерних объектов |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| ss это переменная объекта (в твоем случае - Presence)
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 19:56 | Сообщение # 583 | Тема: наследование и создание новых дочерних объектов |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Нет. Я не прав. Я еще не до конца понял твою идею, но попробуй это: obj = object_add(); ss = instance_create(10, 10, obj); ss.a = true; show_message(ss.a) и подстрой по себя. (просто пихай в создание и поймешь как работает) upd То есть надо сначала создать новый объект (object_add), а потом его образец (instance_create(10, 10, obj);). И уже потом работать с его переменными. ЗЫ хотя я не понял - зачем создавать новый объект, если можно создать новый образец object0 и работать с ним?
Сообщение отредактировал Фил - Четверг, 09 Декабря 2010, 20:01 |
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 19:38 | Сообщение # 584 | Тема: наследование и создание новых дочерних объектов |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| if(mouse_check_button_released(1)) { if(object0.Presence=false) // означает, что объект не имеет образца { object0.Presence=true // задаем пременной, отвечающая за наличие образца значение - истинна. instance_create(mouse_x,mouse_y,object0) //теперь размещаем образец данного объекта new_obj=object_add() object_set_parent(new_obj,object0)//создаем новый объект(который по моим планам должен иметь ложное значение переменной Presence. new_obj.Presence=false } }
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 16:39 | Сообщение # 585 | Тема: Ваши реакции на скримеры |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Eggman, посмотри - узнаешь
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 10:26 | Сообщение # 586 | Тема: Ваши реакции на скримеры |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| я наоборот в собачке страшного нечего не увидел )
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 10:19 | Сообщение # 587 | Тема: Помогите с глубиной панэли! |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) С математикой-то у меня всё в порядке не стоит воспринимать все буквально... TimKruz, Quote (TimKruz) положительные - дальше имеется ввиду что объект как бы вдавливают внутрь сцены. И чем больше сила вдавливания (depth), тем дальше он кажется.
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 21:16 | Сообщение # 588 | Тема: Ваши реакции на скримеры |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (snikers) Goddess Bunny Top Dance брр.. это ужасно. Я больше 18 секунд просмотреть не смог
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 07 Декабря 2010, 21:04 | Сообщение # 589 | Тема: Помогите с глубиной панэли! |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote depth Отражает глубину отрисовки спрайта текущего экземпляра объекта. Вы можете изменить это значение, устанавливая глубину изображения. Значение по умолчанию - 0, если Вы не установили это в другом значении в свойствах объекта. Более высокое значение продвигает экземпляр объекта вглубь. (Вы можете также использовать отрицательные значения.) Экземпляры объекта с более высокой глубиной пролегают позади экземпляров объекта с более низкой глубиной. Установка глубины поможет Вам указать в каком именно порядке должны рисоваться спрайты (например, облака позади платформ земли). Вы можете захотеть что бы фоновые экземпляры объекта иметь высокую глубину (положительную), а экземпляры объекта переднего плана, должны иметь глубину низкого уровня (отрицательную). TimKruz, учите матчасть и не вводите в заблуждение других.
|
|
| |
Фил | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 19:58 | Сообщение # 590 | Тема: GameMaker вопросы (решено) |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| point_direction(x1,y1,x2,y2) Возвращает направление от точки (x1,y1) до точки (x2,y2) в градусах. следовательно нужно написать direction=point_direction(object0.x, object0.y, object1.x, object1.y)
|
|
| |
Фил | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 19:44 | Сообщение # 591 | Тема: Каким CMS для сайта пользуетесь? |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| notepad ++
|
|
| |
Фил | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 19:33 | Сообщение # 592 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| А чем по геймплею шама отличается от мага и какое различие в статах?
|
|
| |
Фил | Дата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 08:42 | Сообщение # 593 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| незаметность больше похожа на "каменную кожу" А монах у вас получился не монахом а элементарным магом Нужно понимать что монах это священник, только заточенный под рукопашный бой.
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 20:14 | Сообщение # 594 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| doxl, а перчатки тоже будут трехпалые?)
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 20:06 | Сообщение # 595 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| doxl, пальцы у персонажа мне как-то не нравятся. Может стоит сделать их более "человечными" ?
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 18:57 | Сообщение # 596 | Тема: ModFree |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, Quote (XArDaS777) Как получить инвайт? Пока что никак. Просто ждите и верьте.
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 17:49 | Сообщение # 597 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| пастой молодой человек совсем я старый стал даже пару яблочек собрать немогу для себя и женыбуть добор собери для нас 10 яблок за это я дам тебе 5 золотых и гдето у меня залижались рваные штаны но это лучше чем ничего. Подтягивай орфографию. И сделай поменьше камней
Сообщение отредактировал Фил - Воскресенье, 05 Декабря 2010, 17:50 |
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 15:15 | Сообщение # 598 | Тема: Gimp 2.6.11 vs. Adobe Photoshop CS 5 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| DoubleWhiteDi, совесть не обманешь :3
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 14:28 | Сообщение # 599 | Тема: Помоги пожалуйста с игрой |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Перенос строки - #
Сообщение отредактировал Фил - Воскресенье, 05 Декабря 2010, 18:24 |
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 13:18 | Сообщение # 600 | Тема: Программа для одгадывания кода. |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| думаю он имеет ввиду капчу.
|
|
| |