Суббота, 30 Ноября 2024, 04:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ФилДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 20:12 | Сообщение # 581 | Тема: наследование и создание новых дочерних объектов
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (vsDaTavs)
нелья работать с переменной объекта, которого еще не существует, т к переменная еще не определена

я ей присвоил значение true
ss.a = true
Quote (vsDaTavs)
в общем давай перейдем на ЛС чтоб не засорять тему и я те объясню зачем мне ето

давай
ФилДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 20:00 | Сообщение # 582 | Тема: наследование и создание новых дочерних объектов
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
ss это переменная объекта (в твоем случае - Presence)
ФилДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 19:56 | Сообщение # 583 | Тема: наследование и создание новых дочерних объектов
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Нет. Я не прав.
Я еще не до конца понял твою идею, но попробуй это:

obj = object_add();
ss = instance_create(10, 10, obj);
ss.a = true;

show_message(ss.a)

и подстрой по себя.
(просто пихай в создание и поймешь как работает)

upd
То есть надо сначала создать новый объект (object_add), а потом его образец (instance_create(10, 10, obj);). И уже потом работать с его переменными.
ЗЫ хотя я не понял - зачем создавать новый объект, если можно создать новый образец object0 и работать с ним?

Сообщение отредактировал Фил - Четверг, 09 Декабря 2010, 20:01
ФилДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 19:38 | Сообщение # 584 | Тема: наследование и создание новых дочерних объектов
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
if(mouse_check_button_released(1))
{
if(object0.Presence=false) // означает, что объект не имеет образца
{
object0.Presence=true // задаем пременной, отвечающая за наличие образца значение - истинна.

instance_create(mouse_x,mouse_y,object0) //теперь размещаем образец данного объекта
new_obj=object_add()
object_set_parent(new_obj,object0)//создаем новый объект(который по моим планам должен иметь ложное значение переменной Presence.
new_obj.Presence=false
}
}

ФилДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 16:39 | Сообщение # 585 | Тема: Ваши реакции на скримеры
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Eggman, посмотри - узнаешь cool
ФилДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 10:26 | Сообщение # 586 | Тема: Ваши реакции на скримеры
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
я наоборот в собачке страшного нечего не увидел )
ФилДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 10:19 | Сообщение # 587 | Тема: Помогите с глубиной панэли!
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
С математикой-то у меня всё в порядке

не стоит воспринимать все буквально...
TimKruz,
Quote (TimKruz)
положительные - дальше

имеется ввиду что объект как бы вдавливают внутрь сцены. И чем больше сила вдавливания (depth), тем дальше он кажется.
ФилДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 21:16 | Сообщение # 588 | Тема: Ваши реакции на скримеры
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (snikers)
Goddess Bunny Top Dance

брр.. это ужасно. Я больше 18 секунд просмотреть не смог
ФилДата: Вторник, 07 Декабря 2010, 21:04 | Сообщение # 589 | Тема: Помогите с глубиной панэли!
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote
depth Отражает глубину отрисовки спрайта текущего экземпляра объекта. Вы можете изменить это значение, устанавливая глубину изображения. Значение по умолчанию - 0, если Вы не установили это в другом значении в свойствах объекта. Более высокое значение продвигает экземпляр объекта вглубь. (Вы можете также использовать отрицательные значения.) Экземпляры объекта с более высокой глубиной пролегают позади экземпляров объекта с более низкой глубиной. Установка глубины поможет Вам указать в каком именно порядке должны рисоваться спрайты (например, облака позади платформ земли). Вы можете захотеть что бы фоновые экземпляры объекта иметь высокую глубину (положительную), а экземпляры объекта переднего плана, должны иметь глубину низкого уровня (отрицательную).

TimKruz, учите матчасть и не вводите в заблуждение других.
ФилДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 19:58 | Сообщение # 590 | Тема: GameMaker вопросы (решено)
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
point_direction(x1,y1,x2,y2) Возвращает направление от точки (x1,y1) до точки (x2,y2) в градусах.
следовательно нужно написать
direction=point_direction(object0.x, object0.y, object1.x, object1.y)
ФилДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 19:44 | Сообщение # 591 | Тема: Каким CMS для сайта пользуетесь?
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
notepad ++ biggrin
ФилДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 19:33 | Сообщение # 592 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
А чем по геймплею шама отличается от мага и какое различие в статах?
ФилДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 08:42 | Сообщение # 593 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
незаметность больше похожа на "каменную кожу"
А монах у вас получился не монахом а элементарным магом smile
Нужно понимать что монах это священник, только заточенный под рукопашный бой.
ФилДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 20:14 | Сообщение # 594 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
doxl, а перчатки тоже будут трехпалые?)
ФилДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 20:06 | Сообщение # 595 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
doxl, пальцы у персонажа мне как-то не нравятся. Может стоит сделать их более "человечными" ?
ФилДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 18:57 | Сообщение # 596 | Тема: ModFree
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Lorderon,
Quote (XArDaS777)
Как получить инвайт?
Пока что никак. Просто ждите и верьте.

dry
ФилДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 17:49 | Сообщение # 597 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
пастой молодой человек
совсем я старый стал даже
пару яблочек собрать немогу
для себя и женыбуть добор
собери для нас 10 яблок
за это я дам тебе 5 золотых
и гдето у меня залижались
рваные штаны но это лучше
чем ничего.

Подтягивай орфографию. И сделай поменьше камней smile

Сообщение отредактировал Фил - Воскресенье, 05 Декабря 2010, 17:50
ФилДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 15:15 | Сообщение # 598 | Тема: Gimp 2.6.11 vs. Adobe Photoshop CS 5
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
DoubleWhiteDi, совесть не обманешь :3
ФилДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 14:28 | Сообщение # 599 | Тема: Помоги пожалуйста с игрой
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Перенос строки - #

Сообщение отредактировал Фил - Воскресенье, 05 Декабря 2010, 18:24
ФилДата: Воскресенье, 05 Декабря 2010, 13:18 | Сообщение # 600 | Тема: Программа для одгадывания кода.
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
думаю он имеет ввиду капчу.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг