Результаты поиска
|
|
kvestpro | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 18:44 | Сообщение # 601 | Тема: Как центрировать спрайт? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня GM 8.1 Делаю TDS. Мне нужно центрировать спрайт. Scorpio в своей статье писал: "Чтобы все было красиво, необходимо центрировать спрайт героя!" Как центрировать? Никакой кнопки нету. Я помню, что в версии 8 она была, а в 8.1 нету.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 17:37 | Сообщение # 602 | Тема: Отличия версий |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И все? Начинающему разработчику на windows, не надо переходить на studio?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 16:53 | Сообщение # 603 | Тема: Отличия версий |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что никто не знает.
Добавлено (29.12.2012, 16:53) --------------------------------------------- Вопрос самый простой. Я раньше работал на 8.1 Хочу знать, есть ли смысл переходить на Studio.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
Сообщение отредактировал kvestpro - Суббота, 29 Декабря 2012, 17:00 |
|
| |
kvestpro | Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 16:24 | Сообщение # 604 | Тема: Отличия версий |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В чем отличие GM:S от GM 8.1? я знаю только про наличие box2d и мультиплатформенность. Есть ли другие отличия?Добавлено (29.12.2012, 16:24) --------------------------------------------- хм... не ожидал.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 01:23 | Сообщение # 605 | Тема: Донацтво |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever, я не сказал, что идиоты не будут тратить. Он просил личное мнение. Я и высказал.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 01:18 | Сообщение # 606 | Тема: Первый проект. Нужны статьи и примеры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я и хочу выучить GML! Но в этих статьях "для новичков", "с нуля" не найдешь ничего нормального. Поэтому я и прошу помощи. Не надо слать меня в гугл. Кровь на частицах - это кровь, которая реализуется в игре с помощью частиц. Нормальных уроков по рисованию не нашел. Везде описание интерфейса.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 01:10 | Сообщение # 607 | Тема: Донацтво |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вкладывать деньги в бронетрусы? Я трачу деньги на саму игру, т.е. Покупаю ее. А система free to play - это самое печальное, что случалось за всю историю игр. Этих игр очень много. Они похожи друг на друга. Они - кал. Если же у тебя серьезный проект, то сделай лучше месячную плату. Это будет по совести. А free to play - это низкая, мерзкая, жалкая, бизнес-модель.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Пятница, 28 Декабря 2012, 00:53 | Сообщение # 608 | Тема: Первый проект. Нужны статьи и примеры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу создать первую нормальную игру. По традиции выбрал TDS. Обычную TDS легко сделать. Я хочу сделать с некоторыми фишками.
САМОЕ ГЛАВНОЕ - Мне не нужно, чтобы вы за меня сделали игру! Мне нужны лишь статьи и примеры!!!
Нужны статьи и примеры с комментариями(желательно). 1)ночные уровни. Как реализовать фонарик. 2)Кровь. Кровь на частицах+спрайт, который остается на полу, но через некоторое время исчезает. 3)ИИ. Он должен иметь зону видимости, обходить препятствия, уметь патулировать. 4)Обычно, в TDS, игрок и оружие представляют собой один обьект. Из-за этого пуля вылетает не из дула оружия, а из центра спрайта. Я видел несколько примеров, где все как надо, но там ничего не понятно, а код без комментариев. 5)Графика. Помогите найти статьи по рисованию на планшете (iPad) или в фотошопе. Я рисовать не умею, но понимаю, что пока я не сделаю нормальный проект один, художник не появится. Пока все. Возможно будут еще вопросы.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 21:04 | Сообщение # 609 | Тема: Пример триал-игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня студио. Слышал, что там есть box2d. Он не подойдет?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 18:19 | Сообщение # 610 | Тема: Пример триал-игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужен пример триал-игры (мотоцикл). Пространство - 2DДобавлено (27.12.2012, 18:19) --------------------------------------------- Желательно с комментариями в коде. Еще лучше на русском языке.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Среда, 26 Декабря 2012, 20:17 | Сообщение # 611 | Тема: Мотоцикл |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, спасибо. Помогите пожалуйста с персонажем. Или киньте урок на создание его в фотошопе.Добавлено (26.12.2012, 20:17) --------------------------------------------- Не получается... Выходит очень криво. Жаль...
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 23:57 | Сообщение # 612 | Тема: Мотоцикл |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Колесо ведь будет с дыркой. Амортизаторы закрывают часть колеса. Добавлено (24.12.2012, 23:57) --------------------------------------------- Все еще не могу найти персонажа
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 23:28 | Сообщение # 613 | Тема: Нет девайса Эппл, а он нужен для регистрации как разработчик |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Купи iPod touch 3 Ну или первый айпад
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 23:23 | Сообщение # 614 | Тема: Мотоцикл |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dima758, четко EvilT, спасибо. А как можно вырезать, а затем анимировать колеса?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:50 | Сообщение # 615 | Тема: требуются тестеры ipad2, iphone4s |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Отправил UDID. Напиши что дальше делать.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:42 | Сообщение # 616 | Тема: требуются тестеры ipad2, iphone4s |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да. У меня 6.0.1 iPad 2 тоже поддерживает 6. Впрочем это решать тебе.
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:39 | Сообщение # 617 | Тема: Мотоцикл |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужен рисунок горного мотоцикла и персонажа. Можно ворованный
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:38 | Сообщение # 618 | Тема: требуются тестеры ipad2, iphone4s |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А в чем разница?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:33 | Сообщение # 619 | Тема: требуются тестеры ipad2, iphone4s |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пишу в личку
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |
kvestpro | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 21:12 | Сообщение # 620 | Тема: требуются тестеры ipad2, iphone4s |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня в наличии iPad 4. Не подойдет?
Инверсная кинематика в Unity Алгоритм поиска пути Jump Point Search
|
|
| |