Результаты поиска
|
|
Фил | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:55 | Сообщение # 541 | Тема: Художник пытается освоить GML |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) Сурфейсы рулят. о да Ferrumel, да, и чем больше элементов рисуется - тем больше тормоза
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:49 | Сообщение # 542 | Тема: Художник пытается освоить GML |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, а можно не отказываться от текста и рисовать на сурфейс. А потом отображать сурфейс на экран -> рисуем один спрайт вместо кучи теста
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:48 | Сообщение # 543 | Тема: Концепт-арт |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| м-м-м. Если это фаербол, то тогда вокруг него должно быть пламя. Fоzzie, логично?
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:44 | Сообщение # 544 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| бедный маг Его все обижают
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:43 | Сообщение # 545 | Тема: Обсуждение библиотек для расширения возможностей Game Maker |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, я тестировал через интернет. Локальная БД разумеется должна работать быстрее. И конечно Quote (Фил) может от того что я не сильно силен в SQL запросах и оптимизация мне пока не ведома Может у вас получиться лучше А я еще не скоро продолжу свои эксперименты с мускулом.
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:35 | Сообщение # 546 | Тема: Художник пытается освоить GML |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) А помоему текстовые операции гораздо быстрее графических В ГМ текстовые операции относятся к графическим. И они одинаковы медленны. Пиши на сурфейс и все проблемы с производительностью исчезнут.
Сообщение отредактировал Фил - Вторник, 21 Декабря 2010, 15:35 |
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:33 | Сообщение # 547 | Тема: Начало |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| На последних кадрах видно что его тотем начал падать, следовательно это не сон.
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:23 | Сообщение # 548 | Тема: Обсуждение библиотек для расширения возможностей Game Maker |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, вы хотите использовать как локальную БД или как сетевую БД?
Сообщение отредактировал Фил - Вторник, 21 Декабря 2010, 15:23 |
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 15:12 | Сообщение # 549 | Тема: Обсуждение библиотек для расширения возможностей Game Maker |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, может от того что я не сильно силен в SQL запросах и оптимизация мне пока не ведома, но скорость меня не впечатлила. Ну может быть 1/4 секунды на выполнение запроса, может быть дольше.
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 12:40 | Сообщение # 550 | Тема: Обсуждение библиотек для расширения возможностей Game Maker |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Кстати, урок видел для похожей либы, может быть, даже для этой. На сайте школы 39dll нет, я писал статью про другую. Этой я пытался пользоваться, но она мне не очень понравилась... Не помню уже почему
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 12:32 | Сообщение # 551 | Тема: Как сделать инвентарь в игре? |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| я не могу разбирать чужой код ибо я не понимаю как ты мыслишь.
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 12:27 | Сообщение # 552 | Тема: Как сделать инвентарь в игре? |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| 39dll.ru Вот пример. Из того что ты просишь не реализовано лишь перетаскивание.
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 12:18 | Сообщение # 553 | Тема: оцените мой первый сайт! =) |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOT90000) ну если я захочу я могу его отделать.... дизайн свой втыкнуть чат поставить форум, файлов побольше.... разные мелочи эрс ленту рядом с названием сайта часы календарь браузерные игры, индексацию провести.... FAQ по играм сделать, прохождение, и т. д. но зачем? в погоне за деньгами? да я лучше на форекс пойду.... wink Пардон... А зачем вы тогда его создали? Чего стоят скопипастеные обзоры и описания игр?
|
|
| |
Фил | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 19:38 | Сообщение # 554 | Тема: оцените мой первый сайт! =) |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Если у этого сайта есть будущее - то я византийская принцесса.
|
|
| |
Фил | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 18:03 | Сообщение # 555 | Тема: [2D] - The Medieval World - [RTS] |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Lildenny, зачем делать что бы что-то было, если можно сделать не сразу, но хорошо? Да и зачем вообще выкладывать ссылку на этот сайт, если он пуст и убог?
|
|
| |
Фил | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:45 | Сообщение # 556 | Тема: [2D] - The Medieval World - [RTS] |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Шапка убога. Увы.
|
|
| |
Фил | Дата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 16:03 | Сообщение # 557 | Тема: Пример разрушаемой земли |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, возможно когда буду прикручивать разрушаемость к своей игре.
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 21:08 | Сообщение # 558 | Тема: SmileZ Online |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Боевая система не очень хорошо выполнена (мало того что мобы тебя не бьют, так надо все время тыкать на кнопку Attack)
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:32 | Сообщение # 559 | Тема: Мои вопросы по моей игре |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Для show_message не обязательно добавлять русский шрифт.
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 18:28 | Сообщение # 560 | Тема: Пример разрушаемой земли |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, конечно. Чужого не выкладываю.
|
|
| |