Не хочу обижать, но только ленивый не делал такой мод на сталкер...
Видимо, я ленивый. Или просто бездарность... (тлен и безысходность)
По сабжу: Простой опен-ворлд в сталкере, такая модификация уже есть. И да, добраться до монолита можно и безо всяких подсказок (помню, как закупался противорадиационными аптечками и бежал через Радар, или как эта локация перед Припятью называется?). Такой мод уже есть, причем давно. И да, не поздновато-ли на сталкер делать моды? Игра уже устарела, уже не мэйнстрим, так сказать. Я не говорю, что она плоха (даже наоборот, все 3 части прошел, даже баганутое Чистое Небо).
ЦитатаБратШамана ()
Сделал огнемет из дробовика, сделал гаусс пистолет, сделал костюм осознания...
Это все тааааак сложно сделать , в случае с дробовиком - изменить спрайты выстрела, скорость, урон, звук. Гаусс пистолет - просто поменять модель и урон. Ну а что за костюм - не понял.
ЦитатаChemodan ()
и считаете, что ваш сарказм кому-то нужен...
Это был бы сарказм, если бы они сказали, что твой мод охрененен. А это, как раз-таки, конструктивная, адекватная критика. Первого аргумента вполне хватает. И да, никто не будет чистить эту тему (вот если бы здесь был бахтерд страниц так на три, то да).
ЦитатаChemodan ()
з.ы-мне кажется тему нужно от флуда очистить ибо пока у антифа(с)"Top Gamer in The WORLD" аргумент 1 "мод гавно" -дальше аргументы иссякли.
Ну да а еще нужно тупо составить больше 100 квестов
Это и есть часть сюжета. Так что ты делаешь сталкер с сюжетом.
ЦитатаChemodan ()
У меня 1 вопрос, раз для вас все так просто, что вы делаете на этом форуме, а не в компанией близард или валве?
Во-первых, разработка модификации и игры - разные вещи. Валв не примет на работу какого-то модмэйкера (создатель Доты не в счет). Во-вторых, если это так легко, то не обязательно все должны этим заниматься.
ЦитатаChemodan ()
вот вы придете и работа над халвой 3
Оффтоп. Почему все забыли про третий эпизод?
ЦитатаChemodan ()
Кто вам сказал, что будет ТУПО свободная игра?
Ты сам, когда заявил, что сюжета не будет.
ЦитатаChemodan ()
Будет новая обсалютно локация, новые артефакты, новые квесты. Просто не будет сюжета.
Жанр: мультиплеерные карты для Doom Платформа: ПК Описание: D.E.A.T.H.M.A.T.C.H. II является набором карт для известной игры Doom 2. Решил немного отдохнуть и сделать пару карт для старой-доброй игры. Потом оказалось, что на этих картах можно не хило так порубиться в мультиплеер. И вот, эта тема. Можете сказать, что карты мало проработаны, но я не левел-дизайнер. Особенности: - 2 готовые для мочилова карты (скоро будет больше) - 4 вида пушек на картах (не считая пистолета, кулаков и бензопилы на карте "Пикник". Зачем я вообще ее туда добавил?) - На карте "Куб" можно поиграть в CTF (есть места для флагов)
Карты: Их две (больше будет скоро). Побольше о них:
1. Куб
Игроки оказались заложниками на неком заводе\цехе\фабрике (выбирайте вариант по душе). Это небольшая карта для массового мочилова (внизу будет гора трупов 100%). Особенности "Куба": - Можно играть в GTF (базы команд скрыты, в DM их открыть нельзя). - Три платформы, причем попасть можно только на первую ,(по лестнице), или на третью, спрыгнув со спавна (это как карта ляжет, со спавном может не повезти) Эффективное оружие на карте: - Гранатомет - Плазма-ган На любителя: - Пулемет
Двустволка не очень, т.к. скорость стрельбы для столь малой карты мала.
2. Пикник
Решили отдохнуть и сходить на пикник? Наш парк идеально подходит для семейного пикника. Вы сможете посетить склеп, исследовать пещеру людоеда и и скупаться в реке из лавы. Приезжайте всей семьей. Особенности: - Секрет (в склепе). Через одну стену можно пройти, там будет Плазма-ган - В реке лавы можно погибнуть (если вы ранили врага двустволкой и он упал - прос*али фраг) - Карта больше куба, соответственно больше времени понадобится для победы Эффективное оружие на карте: - Двустволка (добиваем неудачников в реке) - Пулемет (аналогично) На любителя: - Плазма-ган
Можете записаться на бета-тест (играть будем по хамачи). Пишите мне в ЛС.
В играх жанра МОВА (в основном) нужно убивать крипов для прокачки героя. В моем може крипы будут нужны только для защиты флагов. Мод будет даже не МОВА по сути. И да, кто тебе сказал, что мод будет FPS? Из оружия будут разнообразные мечи, луки, арбалеты, магия, а не огнестрельное оружие.
Wookie, одна игра, которая даже не вышла. И тем более, в моем моде будет сделан упор на боссов и большой открытый мир, а не на убийство крипов. Прокачки уровня не будет, кстати.
Жанр: бродилка Пространство: 2D (вид сверху как в FF) Движок: game maker Сеттинг: фентези
Игра будет на английском язвке (возможно, будет смена языков)
Описание: Игра будет представлять из себя несколько не связанных между собой кампаний.
Описание некоторых кампаний и протагонистов этих кампаний:
1. Зло во тьме (Evil in the Dark) Протагонист: Shadow assasin Раса - дух Главный параметр - ловкость Скилы и их управление: - Смена оружия (Tab) Меняет арбалет на кинжалы и наоборот - Адский дождь (ПКМ) (Только арбалет) Дух стреляет несколькими стрелами вверх, и они, словно капли дождя, падают на врагов, нанося большой урон. - Рывок (ПКМ) (Только кинжалы) Дух делает рывок, оглушая врагов на своем пути. - Яд (пассивная) (Только кинжалы) При каждом ударе враг получает эффект яда
Сюжет: Shadow Assasin после долгого путешествия возвращается в родную деревню, дабы обрести покой. Но он обнаруживает лишь руины, кучу трупов и горстку уцелевших жителей. От них дух узнает, что в эти земли пришел некромант Aberion, желающий лишь одного: власти над всеми душами в мире. Но над одной душой он никогда не будет властвовать. Над душой Shadow assasin, ибо он уже начал свою месть.
Особенности: Мрачные локации, вечная ночь, средневековые замки, зомби, демоны, некроманты. Локации буду делать, опираясь на игру Diablo 3 (по стилю)
2. Запомни мое имя (Remember my name) Протагонист: Ork Warlock Раса - орк Главный параметр - сила Скилы: - Жажда крови (Tab) (накапливает заряд) При каждом убийстве герой накапливает Чашу Крови. Выпив полную чашу, герой восстанавливает здоровье, и на некоторое время становится неуязвимым. - Рывок (ПКМ) Герой делает яростный рывок, убивая на своем пути всех врагов (кроме боссов, естественно). Во время рывка герой неуязвим. - Оглушающий рог (пассивная) Когда здоровье героя доходит до критической отметки, он использует рог для оглушения близ стоячих врагов. Здоровья героя за короткое время немного увеличивается.
Сюжет: Ork Warlock был обычным фермером. У него была семья, дети. Но в один прекрасный день неизвестные подожгли его ферму. В огне погибла жена, и двое детей. Разозленный орк решает отомстить убийцам. Он должен найти их и убить, чего бы это ему не стоило.
Особенности: Вендетта. Локации будут солнечными, будут города (как средневековые, но не замки). Расследование в перемешку с мочиловом. Идею нагло своровал из игры Max Payne.
С выходом игры выйдут не все кампании. Большинство кампаний выйдут после релиза игры. В релизе будет три кампании.
Баганутый пример геймплея (если не получится его доработать - управление будет на стрелках) http://yadi.sk/d/TrWkPuIFBShBU управление: ЛКМ - идти ПКМ - атаковать
P.S. Спрайты будут свои, а не из варкрафта.
Сообщение отредактировал IG_gamer - Среда, 23 Октября 2013, 14:53
На самом деле игра будет завершена, но из-за полного изменения концепции, данный исходник не нужен.
Что особенного в этом исходнике? Ну, я замутил псевдо стелс-систему. Укрываться можно от врагов, от камер. Можно взламывать компы, уничтожать камеры.
Подробнее об исходнике (ибо я еще то быдло):
1. Когда вас заметят - вы проиграете. Рестарт на R (вроде бы...) 2. Можно использовать два устройства (мини ЭМИ и паук-хакер). Оба могут закончиться (пополнять боезапас можно с помощью ящика с патронами AM2O). Эми активируется на Ентер, паук - на пробел. 3. Стрельба - ctrl. Ходьба - стрелки. 4. Врагов можно заставить ходить по определенной траектории (блоки им до лампочки). Для этого нужно использовать объекты со спрайтами стрелок (это объекты из папки goto). При столкновении с ними, враг начинает идти в указанном объектом направлении. 5. Камеры могут двигаться только влево и вправо (управление так же с помощью goto) 6. Для того, чтобы в начале уровня был боезапас, надо в комнату поставить объект global. 7. Объекты, рисующие худ, находятся в папке HUD (да ладно?!) 8. Побольше о папке Warning_system. Здесь находятся враги. Но не просто враги. Это спавнер врагов. Когда вы уничтожите камеру с помощью ЭМИ, заорет сирена, и спавнер создаст на своем месте одного врага (который пойдет вправо или вверх соответственно спавнеру). Убрать сирену можно взломав комп с помощью спайди, или же уничтожив его с помощью ЭМИ (он больше не включится). 9. Спайди стреляет с помощью Ctrl 10. Как заставить компы открывать двери? Все просто. На место компа, который нужно взломать для открытия двери, ставим объект door00Xopen (вместо X номер двери). Нужно, чтобы этот объект касался компа. Теперь, взломав этот комп, у вас откроется дверь (лень было анимацию делать, поэтому она просто изчезает). 11. Уровень имеет один фон (я собирал его из частей в пэинте, потом готовое изображение в гамак закинул). Это сделано для того, чтобы знать груницы уровня и не создавать слишком большую комнату (лаги аааа!!!!). Ресурсы можно найти в архиве ниже). 12. При столкновении с врагом, паук убивает и себя, и врага.
Вроде все. Если не понятно - пишите сюда или в личку. На вопросы типа: "Почему такой быдло-код? Не разобраться", не отвечаю, ибо делал изначально для себя. Исходник выкладываю для новичков, которые хотят склепать игру из уже готовых материалов (все ресурсы, предоставленные в игре, можете использовать на свое усмотрение, только укажите автора)
Исходник http://yadi.sk/d/oRd6QbvMAKc6W Ресурсы из игры (не спрашивать, почему в папке "Враги" только спрайты компа) http://yadi.sk/d/lsSNu90xAKc7T
Будет 5 уровней. Будет босс-вертолет. Будет интрига, и (как уже говорил) неожиданный поворот.
Каждый уровень можно будет пройти двумя-тремя способами (есть легкий, есть сложный, а есть ну прям ваще). Уровни будут отличаться по дизайну, но не сильно. Например: офисные помещения, пожар в офисных помещениях, цех и т.д. Из всего списка устройств шпиона до данного этапа дошли только два. Это спайди и мини-ЭМП. Герой будет носить с собой снайпу, стрелять из нее можно будет только в одной миссии (нужно будет завалить плохого чела).
Сообщение отредактировал IG_gamer - Воскресенье, 22 Сентября 2013, 14:10
Читал сюжет давно (когда еще дерьмо было). Сейчас еще раз посмотрел. И ужаснулся.
Цитата (StelSMaN_82)
В считанные дни город поразила, неизвестно откуда взявшаяся, чума...
Чума? Серьезно? Каким нужно быть гением, чтобы в антиутопию запихнуть чуму. Нет, ну чума. Блин, она сейчас лечится в 99% случаев. Чума не катит, чума - фигня.
Цитата (StelSMaN_82)
или попрощаться с этим жестоким миром, приставив ствол к виску, решать только игроку.
Вроде бы уже говорил - зачем вариант с суицидом? То есть, я начинаю игру, понимаю всю безысходность ситуации, стреляю в висок и подыхаю. Закрываю игру, удаляю. Все, игра пройдена.
Цитата (StelSMaN_82)
4) Какая-никакая, а стэлсовая система!
Опять-таки же. Стелс в антиутопии - бред. Лучше уж создать квест про постапокалипсис (другой антиутопии же нет), а на стелс забить.
И да, верни дерьмо!!
P.S. Почему на форуме все чаще я вижу дерьмо и гавно. Я не про проЭкты, а про... слова. Неужели эти слова перестали нарушать правила форума (помню давно еще одного чела за "дерьмо" забанили)? Или это новые стандарты? В любом случае, главное с дерьмом не переборщить.
Может за тебя еще и игру сделать? Нет, ну серьезно. Почему я все чаще вижу в разделе "Идеи" темы типа "не могу придумать идею, подскажите"? Если у вас нет фантазии - нефиг тут делать (если только вы не программист, тогда можете в команду вступить).