Результаты поиска
|
|
EfimovMax | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 14:21 | Сообщение # 601 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) Играть в рогалик с мышкой? А то! Цитата (lisiyrak) Надеюсь игра получится классной, буду следить. Приложу все усилия, чтобы это было так! Цитата (last2424) По скорее бы хочу попробовать на "вкус" этот рогалик Уже совсем скоро - осталось допилить интерфейс и раздать мозгов врагам - и тест версии 0.1 стартует Цитата (beril) Описание конечно скудное. ни сюжета, ни толковых скринов Первый пост подлежит обновлению, информация будет постепенно дополняться, скрины... а какие могут быть скрины у рогалика? Допишу интерфейс - выложу уже полноценные снимки
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 09:04 | Сообщение # 602 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (stalker5889) уже фапаю на твой генератор подземелий. Красиво. Цитата (stalker5889) Что бы оно было УДОБНЫМ мышь должна использоваться минимально/вообще не использоваться. Игрок опционально выбирает управление - с мышью и без. С мышью так-то удобней пока, но всё покажет демка Цитата (TideS) Но в генераторе нет ничего особенно, туториалов по написанию такого же масса. Действительно, и чего все так генератор подземелий восхвалили? Вот вы гляньте на первый скрин - окно создания персонажа. Тама весь текст тоже сгенерирован и зависит от выбранной расы и класса. Скоро видос покажу как это работает
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 27 Июля 2013, 09:06 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 01:50 | Сообщение # 603 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HerrPotapov) консольная и НЕкроссплатформенная игра? Серьезно? =( Игрушка не консольная. Пишется на VB6. По сути - это только имитация консоли Не исключено, что портирование будет. Всё зависит от того, как игру воспримут. Цитата (Simple) Генераторы подземелий зачетные Самое интересное - изначально этот генератор писался для рек и озёр, но из-за ошибки в коде из него вышел генератор подземелий Цитата (Kira) Что это за шрифт такой замечательный? его бы в мою читалку. О, я его подбирал около недели Около 50! шрифтов было опробовано. И вот я его нашёл Этот бесплатный! шрифт называется Terminus болгарского! происхождения. Безусловно, делюсь ссылочками: Офсайт и страничка на википедии
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Суббота, 27 Июля 2013, 01:56 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 22:46 | Сообщение # 604 | Тема: Амбициозный Рогалик: Легендарные Истории Путешественников |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Приветствую вас, глубокоуважаемые форумчане! Варю я тут рогалик, решил поделиться с вами его начинкой. Итак, как уже можно было догадаться Жанр: Rogue-Like Идея появилась ну очень давно, даже были кое-какие попытки воплотить её, но все они канули в Лету. АРЛИП начал вариться недавно Дата начала разработки: начало июня 2013 Кастрюлька у меня старая, но зато своя: Движок: собственная разработка (VB 6.0) А вот попробовать на вкус его смогут только Платформа: Windows, возможно и другие платформы А теперь подробнее: Описание: Игра будет соответствовать всем основным канонам жанра Rogue-Like (гляди Википедию, если не в курсе). Но основным отличием будет УДОБНОЕ управление. Многие, очень многие игроки так и не покорили этот чудесный жанр из за эпической сложности управления. В АРЛИП можно будет играть используя и классическое управление, и\или используя управление клавиатура\мышь. Как-то так.
Что ещё точно будет: -Интересная система развития персонажа - игровые классы будут различаться не только циферками в характеристиках, но и умениями. Так, для каждого класса будет своя собственная ветка развития. -Крафт - куда ж без него. Только вот сразу забудьте про майнкрафт - совсем по другой системе. -Ну и козырь в рукаве - ГЕНЕРИРУЕМЫЕ КВЕСТЫ. Чтоб уж точно не пришлось скучать.
И да, это убийца ADOM'a
Игровые скрины:
Создание персонажа:
Генерация пещер (2 типа):
Ожидаемый фидбэк: "ВОУ, ВОУ, МАКС, ЭТО ЖЕ МЕГАКРУТО, УЖЕ ХОЧУ ИГРАТЬ!"
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 04 Августа 2013, 05:20 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 21:37 | Сообщение # 605 | Тема: [2D]Green Jumper (платформер) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А я прошёл=) Шикарная музыка в конце
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 20:26 | Сообщение # 606 | Тема: Knight runner(Launcher/Runner/Upgrades) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да что вы все набросились сразу - "идея не оригинальная, идея старая"??? Разве автор утверждает, что он придумал новый жанр? Ужс. Тогда и Half-Life третий не стоит ждать. А чего - идея старая и не оригинальная же.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 10:23 | Сообщение # 607 | Тема: Cubes_project - теперь Андройд и веб |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Huruffus) А на каком месте в 3-тьем уровне была загвоздка? Не на третьем - его я прошёл с лёгкостью, а на первом. А связано это было с тем, что у меня не всегда менялась гравитация по нажатию Alt
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 17 Июля 2013, 01:37 | Сообщение # 608 | Тема: Cubes_project - теперь Андройд и веб |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень, очень годно! Буду рад, если дойдёте до релиза Первый левел прошёл с четвёртой попытки, второй и третий с первого раза
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 19:50 | Сообщение # 609 | Тема: Хроники мира: время перемен |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё как-то очень уныло и медленно. Я задолбался долбить эти красные камушки=\ Нужно больше драйва!
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:27 | Сообщение # 610 | Тема: World_Boxes |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А идея хорошая, я б поиграл. Прикрутите сюда побольше эффектов, отзывчивое управление и весёлую музычку - и будет счастье
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 19:24 | Сообщение # 611 | Тема: [Arcade]Save fruit-Спаси Фрукт[2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NeToX) Новая демка:http://rghost.ru/45807022 архив битый - не распаковать
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 19:01 | Сообщение # 612 | Тема: [2D]-закрой апельсин-[логическая] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так только 1 уровень что ли? После его прохождения ошибку выдаёт. То же самое и с разделом About.
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 17:56 | Сообщение # 613 | Тема: Neon HD - Разработка платформера... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KRUTyaK) только 100$ приготовить Зачем? В стим принимают за 100$?
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 12:23 | Сообщение # 614 | Тема: Square World |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Предыдущее меню смотрелось лучше
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 11:55 | Сообщение # 615 | Тема: [MMO]Land War[ККИ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Будет полезно - http://tsya.ru/
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Воскресенье, 28 Апреля 2013, 11:55 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 16:38 | Сообщение # 616 | Тема: [2D] - Quest |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (StelSMaN_82) Цитата (EfimovMax) в особенности над "А" ??? (Не понял.) Четвёртый уровень (сразу после бунса) - надпись гласит "Just go And push...". Долго не мог понять что нужно нажать, пока не понял, что буква А выделена кружочком. Прыгнул-нажал А-перепрыгнул
Больше всего печалит смерть от того, что персонаж задевает последним пикселем пятки основание! шипа и от этого умирает. Я бы предложил вместо шипов нарисовать циркулярные пилы, к примеру. Так будет хоть правдоподобно. Или же вообще сделать из них бомбы - задел - разлетелся на куски. Вот мясца-то будет
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Четверг, 25 Апреля 2013, 16:39 |
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 20:54 | Сообщение # 617 | Тема: [2D] - Quest |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Очень занятная идея, голову конечно не сломал, но подумать пришлось - в особенности над "А" Реализация хромает на все четыре, исправляйте, допиливайте - и выйдет интересный проект
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:42 | Сообщение # 618 | Тема: [2D]DieNinjaDie |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А чего комментировать? Скачал. Поиграл. Выключил. Ибо нет ничего интересного в перепрыгивании врагов и ожидании, когда накопится удар
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 22:52 | Сообщение # 619 | Тема: [2D]BlockHead: Loot Dungeons - [Rogue-like RPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jiumx60rus) А что за баг с оперой интересно узнать Жамкаю "Новая игра" и всё - чёрный экран. Ждал минуты 2 - так ничего и не появилось
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 16:13 | Сообщение # 620 | Тема: [2D]BlockHead: Loot Dungeons - [Rogue-like RPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не запустилась на Опере (после нажатия на Новая игра - чёрный экран), в IE всё загрузилось, но не работают кнопки управления=\ Сыграть так и не получилось
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
|
|
| |