Суббота, 21 Сентября 2024, 20:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DDTAAДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 22:47 | Сообщение # 581 | Тема: Разрушаемость среды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А есть задумка. Достаточно оригинальная такая, не наполеоновская, постепенно реализуемая, даже две, а физика нужна.
Посему вопрос:
Quote (DDTAA)
А вот по теме: где сейчас можно без вложений больше 5 или 10 тысяч долларов создать разрушаемость вроде бфбк2 на такой же большой территории? И можно ли легко внедрить хавок тот же в, например, унити, леадверкс или другие движки через какие-либо апи, без смешивания активного исходных кодов их? И сколько тот же хавок стоит в среднем для русских писи онли разработчиков коммерческих?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 22:15 | Сообщение # 582 | Тема: Разрушаемость среды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А вот по теме: где сейчас можно без вложений больше 5 или 10 тысяч долларов создать разрушаемость вроде бфбк2 на такой же большой территории? И можно ли легко внедрить хавок тот же в, например, унити, леадверкс или другие движки через какие-либо апи, без смешивания активного исходных кодов их? И сколько тот же хавок стоит в среднем для русских писи онли разработчиков коммерческих?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Среда, 29 Сентября 2010, 23:59 | Сообщение # 583 | Тема: 2d artist
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЭЭ.....можно в ЛС поподробнее о скорости работы, стоимости и т. д.?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 18:27 | Сообщение # 584 | Тема: Вступлю в команду для создание браузерной игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В ЛС

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Понедельник, 27 Сентября 2010, 18:15 | Сообщение # 585 | Тема: Нужен учитель
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну......Пхп, майскуэль. Перла не знаю, кстати не Pearl, а либо Perl-язык, либо Pear- общее название многих дополнений для пхп, если по-тупому. Тебе не надо учить всё, что ты перечислил. Скорее всего, либо пхп и мускул, либо перл и мускул. Мускул или майэскуэл-язык баз данных, перл и пхп-языки сценариев, выполняют одинаковые функции. Перл мощнее, но нераспространённый, сложный, и, чисто субъективно, ошибкоопасный язык. Нет, он не очень уязвимый, просто программисты на нём часто ошибаются.

Я могу научить пхп и мускулу, но не за просто так. И, наверное, этого может оказаться недостаточно. Если интересуешься==пиши в личку, проверяю часто.

Добавлено (27.09.2010, 18:15)
---------------------------------------------

Quote (ZiPo)
да лан я слышал, что они сделаны через одно место, и вне не охото платить денег хрен знает кому

Чистая правда.
Quote (lvovand)
- что-то платно, что-то бесплатно, но и бесплатного там более чем достаточно

Он уровень не потянет. Ему нужно начинать с самых азов.
Quote (Mystic)
По-моему сайт уместнее звучит. Ты же не собираешься разместить одну только игру на хостинге, там ведь будет ещё и сайт.

ЩИТО?
Вообще-то, обычно браузеркам ещё и доп-сайт не нужен. Нет, если для раскрутки конечно, то да. Или для апи контакта--мейла. Но это в последнюю очередь. Именно хостинг.
Quote (Mystic)
Не, здесь контингент не тот.

Э.....?Щито..? Здесь не все на гейммейкере игры клипаут, сдезь есть и нармальный граматные люди, каторым овер 10 лет. При чём они тоже погут мастерить игры на конструкторах или делать полноценно, но люди здесь есть. Просто вылавливать надо, я сам видел пару хороших проектов.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...


Сообщение отредактировал DDTAA - Понедельник, 27 Сентября 2010, 18:16
DDTAAДата: Суббота, 28 Августа 2010, 19:25 | Сообщение # 586 | Тема: UnrealEngine Vs CryEngine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Товарищи, а давайте создадим голосование: кто круче: бобр или осёл?

Добавлено (28.08.2010, 19:25)
---------------------------------------------
Извините, флужу


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Пятница, 27 Августа 2010, 00:42 | Сообщение # 587 | Тема: Игра на Заказ - готов купить браузерку типа faor.ru
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Смотря как и что: за баузерную взялся бы или намного дешевле, или дороже. Смотря по сложности, требованиям к графике, количеству уникальности и т. д. Стоимость содержания от 1000 рублей в месяц, я думаю.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Среда, 25 Августа 2010, 23:29 | Сообщение # 588 | Тема: Builder/VS/Qt/Dev/Lcc32 - что лучше?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос: wxDevC++ это DevC++ и ещё wxWidgets полная или она там урезана?
То есть, что лучше: старый DevC++ и к ней виджетс или же именно wxDevC++?
Да, там реально по виджетс настолько плохая документация?
И какой к ней ещё визуальный редактор интерфейсов и вообще функций фреймворка, а то визуалвх по документации жуткий, а глейд-только интерфейсы и тоже страшноват...
Ох уж мне эти гпл программы biggrin
Как-то больше хочется всё в одном, и компилятор, и иде, и визуальный редактор...

ИЗ ПЕРЕЧИСЛЕННОГО больше приглянулась CodeBlocks, DevC++. Всё же у кодблокса есть удобный визредактор интерфейсов хотя бы для виндовс?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Среда, 25 Августа 2010, 18:20 | Сообщение # 589 | Тема: Builder/VS/Qt/Dev/Lcc32 - что лучше?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне-то нужна просто хорошая, желательно не слишком навороченная ненужными примочками IDE и компилятор к ней для C, С++. Интересует максимальная чистота кода, визуальный редактор интефейсов, возможность подключать библиотеки сторонние к коду, хотя бы минимальная подсветка синтаксиса, сворачивание ифов, функций.

При этом инструмент должен быть бесплатным, хорошо если опенсорс или недорогим.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Среда, 25 Августа 2010, 11:28 | Сообщение # 590 | Тема: Builder/VS/Qt/Dev/Lcc32 - что лучше?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте и мне чего-нибудь:
Нужна бесплатная или недорогая в том числе и для коммерческих разработок ide и компилятор.

Больше всего понравилась Qt и Code::Blocks.
Первая неплохим редактором гуи, вторая какой-то чистотой кода.

Вопросы: можно ли к кодблоксу подключать библиотеки, писать программы, используя директ или опенгл, опенолл, использовать винапи?
Есть ли в кодблоксе визуальный редактор интерфейсов?
Какой компилятор к нему подключить, чтобы сохранить чистоту кода?

Можно ли программы, написанные на кутэ с использованием её примочек как фреймворка, относительно несложно портировать в другие компиляторы?
Можно ли использовать бесплатную версию кутэ в коммерческих целях?
Можно ли в ней писать на чистом С++ с использованием своих библиотек, но не используя возможностей фреймворка?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Среда, 25 Августа 2010, 10:29 | Сообщение # 591 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я просто целиком и полностью за C/С++: свобода действий, скорость, а насчёт ООП: с лидирует перед шарпом напривязанностью к ООП, не чрезмерностью. Шарп заставляет плодить объекты, требует учить ещё и фреймворк...не даёт как следует поработать с аппаратной частью...

По-моему, шарп вобрал худшее от явы и си: от явы бесконечное чрезмерное пложение сущностей-объектов, а от си-невозможности переносить код когда угодно и куда угодно, и здесь он даже превзошёл своего отца.

Я не знаю, кому так удобно делать объект для строчки вывода(Немного утрирую, но только совсем немного), и делать на таком языке игры, я не тащусь вообще.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Вторник, 24 Августа 2010, 14:40 | Сообщение # 592 | Тема: Переполох вокруг серверов для ММО
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ну да, это понятно, я думал ты где-то офф сервер достал:-)

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Вторник, 24 Августа 2010, 12:49 | Сообщение # 593 | Тема: Переполох вокруг серверов для ММО
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пока что с целью самообразования, а в будущем, возможно, и за этим. Может что-нибудь сваяю на реалм крафтере, в будущем возможно сам буду что-то подобное делать или к какому-нибудь проекту присоединюсь, а что?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Вторник, 24 Августа 2010, 12:16 | Сообщение # 594 | Тема: Переполох вокруг серверов для ММО
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это всё понятно конечно, но меня сейчас интересует вопрос, возникший после первого ответа: если вов 2 мбит держит 15 человек, то сервер 100мб/с выдержит 750, если я правильно считаю, человек. А это ещё хорошо проработанная близзардами игра. А как тогда на серверах разных игр некрупных компаний держат сервера, на которых тусуются больше 1000 человек во время битв или просто как сервера выдерживают несколько тысяч человек? Такое возможно только при распределении на несколько серверов? И как это тогда окупается?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Вторник, 24 Августа 2010, 11:27 | Сообщение # 595 | Тема: Переполох вокруг серверов для ММО
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не, ну сам компьютер нормальный, 4 гига, 4x2.33 ггц, кэш нормальный, другое дело: а как создают сервера, которые держат несколько тысяч человек в онлайне, это же нужно больше 100мб? Как вообще ммо типа 8day существуют, не крупные, но полноценные?

Добавлено (24.08.2010, 11:27)
---------------------------------------------
Почему никто и ничего не пишет?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 14:05 | Сообщение # 596 | Тема: Эпоха Древней Руси
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я не понял, вот это:
Quote (Anonim)
Славянские племена освоили территорию от среднего течения реки Днепр до реки Одер и от северного склона Карпатских гор до реки Припять. - это ландшафт

Это ландшафт, да. Эта территория вся будет в игре?
Ну удачи!


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...


Сообщение отредактировал DDTAA - Понедельник, 23 Августа 2010, 14:05
DDTAAДата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:55 | Сообщение # 597 | Тема: Переполох вокруг серверов для ММО
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот такой собственно возник вопрос: все говорят о сложности держания сервера, в первую очередь о необходимости быстрого интернета.
А сколько примерно в разных 3д играх скорости тратится на одного человека и какая должна быть скорость интернета на серверах популярных мморпг, вроде ПВ или Линейджа 2?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:33 | Сообщение # 598 | Тема: Политика только бесплатного и недорогого софта: Оцените!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
А вот с аминированием проблемы. Я юзаю крякнутый iClone и очень доволен.

Я тоже замечал его. Но как там со сложностью и со стоимостью?
den94ka, если бы я искал, где скачать, я бы зашёл в гугл или спросил бы, где скачать то и вот ещё то. А меня интересуют мнения реальные
и советы.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:16 | Сообщение # 599 | Тема: Политика только бесплатного и недорогого софта: Оцените!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ALBAKOR)
Вполне возможно. Но лучше уж использовать не лицензионное ПО и продавать свою игру на стиме. Там никто не спрашивает, в какой программе текстуры рисуешь и где персонажей делаешь.

Ну так-то оно да, но всё равно не то. Да и самому приятнее, когда софт пусть и не такой крутой, но свой...
Quote (ALBAKOR)
Argile N-Sided

А зачем? На офф сайте большие цены, + ещё экспортеры-импортеры. И что она делает по-подробнее, вроде же тоже самое, что и макс//блендер?

Quote (ALBAKOR)
Не может.

Quote (ALBAKOR)
Вполне возможно. Но лучше уж использовать не лицензионное ПО и продавать свою игру на стиме. Там никто не спрашивает, в какой программе текстуры рисуешь и где персонажей делаешь.

А в чём его существенные проблемы и отставания? То есть на нём нельзя делать полноценные модели для крупных проектов?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:10 | Сообщение # 600 | Тема: Игровые расценки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне другое интересно: Как связана стоимость игры вроде фермера с её прибыльностью? Учитывая то, что когда делаешь игру, не знаешь точно, даже долго планируя, будет ли она популярна и сможет ли принести много денег?
И вообще, при чём прибыльность ф2п игр? Это же не долго существующие компании. Есть большие и провальные, а есть маленькие и провальные. Есть большие и прибыльные и маленькие и прибыльные.

Quote (TheShowMustGoOn)
и давно ты "координатор-программист-геймдизайнер"? просто интересно

Честно? Практически нисколько. Мой опыт программиста ограничивается рядом мелких пхп и флеш программок, администрированием серверов, картостроением в варкрафт 3.
Как геймдизайнер и дизайнер вообще исписал пару блокнотов и несколько тетрадей с записями идей на будущее.
Как координатор ещё со средней школы регулярно руководил проектами, самодеятельностью и т. д.
В-общем, опыт почти нулевой. НО: игру типа фермера я вам сделаю намного дешевле, намного-намного. Я не отвечаю за то, насколько она будет раскрученной и пиаром, организацией сервера и т. д. заниматься не буду. Но готовый проект предоставлю.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...


Сообщение отредактировал DDTAA - Суббота, 14 Августа 2010, 12:11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг