Суббота, 21 Сентября 2024, 20:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DDTAAДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 22:47 | Сообщение # 581 | Тема: Разрушаемость среды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А есть задумка. Достаточно оригинальная такая, не наполеоновская, постепенно реализуемая, даже две, а физика нужна.
Посему вопрос:
Quote (DDTAA)
А вот по теме: где сейчас можно без вложений больше 5 или 10 тысяч долларов создать разрушаемость вроде бфбк2 на такой же большой территории? И можно ли легко внедрить хавок тот же в, например, унити, леадверкс или другие движки через какие-либо апи, без смешивания активного исходных кодов их? И сколько тот же хавок стоит в среднем для русских писи онли разработчиков коммерческих?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 22:15 | Сообщение # 582 | Тема: Разрушаемость среды
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А вот по теме: где сейчас можно без вложений больше 5 или 10 тысяч долларов создать разрушаемость вроде бфбк2 на такой же большой территории? И можно ли легко внедрить хавок тот же в, например, унити, леадверкс или другие движки через какие-либо апи, без смешивания активного исходных кодов их? И сколько тот же хавок стоит в среднем для русских писи онли разработчиков коммерческих?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Среда, 29 Сентября 2010, 23:59 | Сообщение # 583 | Тема: 2d artist
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЭЭ.....можно в ЛС поподробнее о скорости работы, стоимости и т. д.?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...