Результаты поиска
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 07 Мая 2016, 21:32 | Сообщение # 541 | Тема: Project X16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Выглядит крайне эффектно, как по мне.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 04 Мая 2016, 23:12 | Сообщение # 542 | Тема: [2D] - Agent Green - [Action / Platformer] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Volk16, а уже говорил выше)
Цитата Вроде и примитивно всё, но играть прикольно. Правда рестарт с начала сцены меня задолбал к 4 уровню и я закрыл. Музыку бы более разнообразную, и было бы отлично.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 02 Мая 2016, 15:49 | Сообщение # 543 | Тема: [2D] - Agent Green - [Action / Platformer] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ahno, первая мысль была такая же, когда открыл тред/запустил игру.
Volk16, ты многое потерял.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 30 Апреля 2016, 11:17 | Сообщение # 544 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, OnMouseDown?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 23:35 | Сообщение # 545 | Тема: Механика игр конструкторов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| barmalei195, родители и дочерние объекты тебе нужны, как я понимаю.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 22:18 | Сообщение # 546 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ну-ну, прям-таки юкоз, когда есть Hetzner. :D
В какой-то бессмысленный диалог это всё скатилось, в общем. Мне Ваши бизнес-идеи не нужны, своих полон ящик.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 29 Апреля 2016, 22:19 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 21:47 | Сообщение # 547 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, лучше уж собрать свою команду, чем строить автомобиль с командой, каждый из которой всё-таки хочет быть первым, и воткнёт тиммейту нож в спину при первой возможности.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 29 Апреля 2016, 21:48 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 21:03 | Сообщение # 548 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата В интернете на сайте лежат контакты менеджера или кого там, кто с играми у них работает, фалько же вроде напрямую общается с их руководством Ключевое слово вроде. Уточняй информацию перед тем, как её писать))
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 29 Апреля 2016, 21:04 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 20:46 | Сообщение # 549 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а почему не двенадцать апостолов Иисуса Христа сразу?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 20:29 | Сообщение # 550 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, нда, какой-то вменяемый ответ я и не ожидал услышать)
Цитата Управляй компанией из 10 человек Ну перечислите их хотя бы, что ли?)
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 20:14 | Сообщение # 551 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Моя система гораздо лучше и гибче МРС и Тумок - ближайших конкурентов. Чем лучше, в каких местах гибче?
Да у вас каждый месяц рост. Вспоминается реклама про Фэйри, который каждый раз становится "ещё гуще".
Цитата качество и количество игр растет Больше школьников качают юнити и клепают игры на ворованных ассетах?)
См. пункт 2.
Цитата Персонал компании увеличивается. И сколько же нынче человек насчитывает персонал компании?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 19:52 | Сообщение # 552 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Вот одна из первых твоих игр: http://falcoware.com/PsyHorror.php : 1. Геймплей 0, графика 0, оружия 0. Это убожество. И еще ворованная трейдмарка Psy.
Сколько платили, на столько и делал. При чём тут ворованная трейдмарка? Я вообще не пойму, что Вы несёте. PsyHorror - слитное название и ни к каким трейдмаркам отношения не имеет. Оружия, как Вы выразились, ноль, потому что задумка была другая.
Цитата Я заплатил, как и еще за 5-10 твоих игр. Которые потом с лихвой окупились, типа игры Mission: Escape from Island, первая, вторая и третья части, а? И ещё несколько штук моих игр, которые перепродали заказчику , м? А остальные (кстати, больше 10), с которых капает Вам в карман с RK, IM и MPC до сих пор? Хватит переворачивать все факты в свою пользу.
Цитата И вот, когда ты набил скилл на моих играх и забрал емейл заказчика - ты поднял пяту на нас и голову.
Щас очень тяжело удержаться от мата, но ладно. Я в сотый раз повторяю - емейл заказчика лежит чуть ли не на главной гугла, но нееет, Вы будете гордо утверждать, что это Ваш личный контакт, наработанный годами непосильного труда, и брать с игроделов за это 20%, отдавая человеку, который потратил больше всего труда всего 30% от прибыли.
Отдельно по поводу набивания скилла на играх - я стоял на месте с играми, которые делал для Вас. Сроки ограничены, ресурсы ограничены, зарплата не мотивирует выкладываться. Делать нужно одно и то же. О каком набивании скилла идёт речь? Да я работая несколько месяцев напрямую с т.н. заказчиком уже получил опыта больше, чем проработав у Вас около полутора лет, если не больше. Выводы делайте сами.
Вы не хотите что-то менять, не хотите двигаться дальше, такой бизнес обречён на провал. Уже давно можно было сделать хороший сайт, начать продвигать хороших разработчиков с хорошими играми в стим, к примеру, а Вы продолжаете топтаться на месте. Стоили этого годы развития компании?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 29 Апреля 2016, 19:55 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2016, 18:06 | Сообщение # 553 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr, ну он примерно 7 игр уже портировал. Берет 50% себе за портацию и я 20% менеджерских. Вам соотвественно достается 30% за красивые глазки. От Вас исходники.
Такой-то разводняк на бабло)) Портировать, если набил скилл, можно за два дня, а чё за менеджерские - вообще не понятно. Но не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте что тут писалось. Я вполне понимаю что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2016, 23:41 | Сообщение # 554 | Тема: [2D] - Agent Green - [Action / Platformer] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вроде и примитивно всё, но играть прикольно. Правда рестарт с начала сцены меня задолбал к 4 уровню и я закрыл. Музыку бы более разнообразную, и было бы отлично.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 16:50 | Сообщение # 555 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Может, это поощрения лучшим пользователям? Надо тоже зайти...
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 15:29 | Сообщение # 556 | Тема: Генератор случайных целых чисел с# |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Maxplant, Random.Next() тоже вроде инт может возвращать.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2016, 11:45 | Сообщение # 557 | Тема: (PC) Grizzly Valley [Indie, Horror, Stealth, Action] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так, ну раз уж пошли предложения по доработкам, то и я свои вкину:
- SSAO плохо настроен, мб в целом выглядит хорошо, но в некоторых местах ужасно просто работает (см. скриншот)
- Near Clip Plane у камеры слишком большой, из-за этого можно смотреть сквозь стены (опять же скриншот)
- Может тут такая задумка, но какой HDR мб стоит подключить или что там, ну ярковато, не очень приятно для глаз (скриншот)
- Когда персонаж "переполнен" и предметы не берутся - стоит выводить какое-то уведомление или звук что ли...
- Сцены с поломкой машины не было. У меня сразу после "отправиться в путь" ночная сцена. Так и должно быть? Вернее, она в самом начале, но забывается за сцену с "несколькими часами ранее".
- Motion Blur бесячий слишком, его надо чуть совсем ставить, а то когда вертишь головой - вообще теряешься. Хотя, может это задумка?
- Про звук в основном уже отписали выше, поддерживаю. По музыке - мне понравилось)
- При смерти нужно как-то побольше эффектов и какой-то посмертный экран, может? А то просто в меню кидает.
- Низкое качество графики от высокого не сильно отличается. Все эффекты камеры остаются, а они отжирают порядочно фпс.
Оставил отзыв, было прикольно побегать от медведя и шкериться за дверями. :D
UPD: а звук, когда не можешь взять предмет оказывается есть, но не всегда.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 24 Апреля 2016, 12:03 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 23 Апреля 2016, 23:20 | Сообщение # 558 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Бозингар, эм, new Vector3(x,y,z)?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 23 Апреля 2016, 13:20 | Сообщение # 559 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а если ей понравилось?
inb4: денег я не должен, это была моя премия.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 23 Апреля 2016, 13:08 | Сообщение # 560 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, а вам же вроде предлагали заплатить, я там где-то читал сообщение на прошлых страницах.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
|