Вторник, 03 Декабря 2024, 23:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Среда, 20 Апреля 2016, 23:06 | Сообщение # 561 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
beril, десятизначный вряд-ли. ) Но, нужно-же как-то насмехаться над этими хакерами. )

Пока они насмехаются над вами. Вот вы смешные. biggrin


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 19 Апреля 2016, 18:53 | Сообщение # 562 | Тема: Видео про рзработчиков SUPERHOT
старожил
Сейчас нет на сайте
TLT, супахат он как раз-таки глупо говорит. Ещё в комментах на ютубе аргументировал тем, что, мол "поиграешь в игру - поймёшь произношение"... Я играл. Я не понял. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 12:26 | Сообщение # 563 | Тема: 3D аниматор-моделлер в игровой проект.
старожил
Сейчас нет на сайте
В подзаголовке:
Цитата
Москва. Работа в офисе. зп от 60 000 руб.

В тексте:
Цитата
заработную плату по итогам собеседования от 100 000 руб;

Определитесь чуть, а?)


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 22:35 | Сообщение # 564 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Jericho, смотри, чтобы тебе за мат на картинке бан не выписали. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 22:08 | Сообщение # 565 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Vicka, да мне нужно, чтобы оно было. А его видно только на сцене( В скайбоксе всё включено.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 21:10 | Сообщение # 566 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Довольно глупый вопрос задам, но у меня такая проблема: в игре нет солнца от стандартного скайбокса и flare от directional light на нём. На сцене всё есть, выглядит так:

Что делать?


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 20:59 | Сообщение # 567 | Тема: Боевая система без оружия.
старожил
Сейчас нет на сайте
Mirror's Edge. Заодно посмотрите новый геймплейный ролик. Как по мне - довольно реалистично сделан рукопашный бой.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 16 Апреля 2016, 20:59
EchoITДата: Суббота, 16 Апреля 2016, 15:14 | Сообщение # 568 | Тема: Unity 3d overlay или как наложить текстуру на объект
старожил
Сейчас нет на сайте
Gopa, кстати да, хорошее решение с вторым материалом, что-то не подумал (наверное потому, что сам редко пользуюсь).
Цитата
естественно задевать прожектором другие объекты из-за чего возможны графические аномалии.

От прожекторов не только такие аномалии увидишь)) Кто много работал с ними - поймёт, про что я. Поэтому я от них отказался очень быстро после того, как вообще узнал про них.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 15 Апреля 2016, 22:03 | Сообщение # 569 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Эм ну офигенно. На двух моих акках так и не накапало по 20 бачей sad (Хотя я их и так вряд ли получил бы, но не суть)

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 15 Апреля 2016, 22:04
EchoITДата: Пятница, 15 Апреля 2016, 20:41 | Сообщение # 570 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Trili, 8Observer8, соглашусь, лучше сначала с азов начать. У самого такие же проблемы были, потому что начал с серьёзных вещей, не разобравшись в основах работы с движком.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 15 Апреля 2016, 17:21 | Сообщение # 571 | Тема: Unity 3d overlay или как наложить текстуру на объект
старожил
Сейчас нет на сайте
Gopa, а вариант шейдера Decal не катит? Выше написали про Projector, но у него есть некоторые неприятные нюансы.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 15 Апреля 2016, 15:23 | Сообщение # 572 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
beril, одно дело покупать (и тем более юзать заказанные, которые уникальные будут, только у тебя), а другое - ворованные или бесплатные)
Цитата
Другое делоло, что в кадой игре у фалько Realistic FPS Prefab без каких либо изменений biggrin

This.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 15 Апреля 2016, 10:50 | Сообщение # 573 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
tracer07, ну с этим я согласен, команда нужна, а так приходится чужими ассетами обходиться, но стыдно ведь. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 15 Апреля 2016, 02:15 | Сообщение # 574 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
кое-кто, Эту игру я делал 2 месяца. Уровни все полностью моделил сам. Программировал все сам, инвентарь, оружие, ИИ монстров и т.д. Даже куски кода не тырил ниоткуда. Я по большей части программист чем моделлер, и на моделирование всего что там в игре есть ушло бы около года

Ну короче спёр всё, кроме кода. Это не назовёшь своей игрой; сам знаком с ограниченностью возможностей, когда код написать можешь, а сделать красивую графику - нет, и приходится брать чужое, в лучшем случае бесплатное. Но куда-то дальше фальки с таким уровнем идти по своей воле я не стал бы. На крайняк покупать чужие ассеты. smile


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 11 Апреля 2016, 21:18 | Сообщение # 575 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, с тефлоновым покрытием?

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 08 Апреля 2016, 10:18 | Сообщение # 576 | Тема: (PC) Grizzly Valley [Indie, Horror, Stealth, Action]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Игра получила зеленый свет и скоро появится на прилавках Steam :)

Душевно.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 25 Марта 2016, 21:47 | Сообщение # 577 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
1) Зум обьекта(чтобы карта приближалась при нажатии на нее).
2) Как написать логику игры при которой существует система очков. В каждом поле(panel) суммируется количество очков каждой карты?
3) Как сделать ручное формирование колоды из 30 карт которых будут выбираться рандомно 10 карт в руку?
4) Когда добавил новые поля(панели) в игре текст на картах стал размытым, потому что они уменьшились,как сделать чтобы текст был четким и видным?

mops94,
1) Приближай и отдаляй игровую камеру конкретно к карте (как я понимаю, тебе это нужно). <ерёшь позицию карты, по которой кликнул, задаёшь её камере и прибавляешь к высоте n (чтобы камера не устанавливалась прямо в карту, а чуть выше была). Для плавности используй Vector3.Lerp, Vector3.MoveTowards или Transform.Translate.
2) Не совсем понимаю нужную тебе механику, но обычные очки сделать довольно просто. Например, сделать переменную для PlayerPrefs, в которую добавлять очки.
3) Создаёшь массив с картами, затем из него выбираешь 10 рандомных элементов. В плане проблем тут может получиться так, что рандом дважды или больше выдаст одно и то же число. Для устранения можно использовать другой массив с копией элементов первого, из которого просто удалять выбранный случайно элемент (карту), а потом повторять случайную выборку с массивом, в котором эта карта уже отсутствует.
4) Не понял, о чём речь.

Извиняюсь за долгий ответ, редко тут бываю.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 16 Марта 2016, 18:34 | Сообщение # 578 | Тема: Нужны модели динозавров с перьями. Возможен обмен.
старожил
Сейчас нет на сайте
VelociRaptor, отдельными? Это как? Ты про кости слышал? Обычно их используют для анимации. smile

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 16 Марта 2016, 11:23 | Сообщение # 579 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Пробовал изменять свойство канваса на Wordspace

mops94, верни всё обратно!1 Не очень понял, что ты имеешь в виду, но ворлдспэйс тебе не нужен точно.

desantaav, ты упоротый, умножаешь координаты на скорость и на время. Говорю так, будто сам когда-то подобный трэш не делал. biggrin
Читай справку! Подсказка: Vector3.MoveTowards, Vector3.Lerp.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 16 Марта 2016, 11:27
EchoITДата: Пятница, 11 Марта 2016, 14:27 | Сообщение # 580 | Тема: Чему учат в институте?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
У нас все нормально, надо прост идти в хорошие вузы.

Ага, разумеется. smile


Долгожданный анонсик: State of War
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг