Результаты поиска
|
|
EchoIT | Дата: Среда, 20 Апреля 2016, 23:06 | Сообщение # 561 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril, десятизначный вряд-ли. ) Но, нужно-же как-то насмехаться над этими хакерами. )
Пока они насмехаются над вами. Вот вы смешные.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 19 Апреля 2016, 18:53 | Сообщение # 562 | Тема: Видео про рзработчиков SUPERHOT |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TLT, супахат он как раз-таки глупо говорит. Ещё в комментах на ютубе аргументировал тем, что, мол "поиграешь в игру - поймёшь произношение"... Я играл. Я не понял.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 18 Апреля 2016, 12:26 | Сообщение # 563 | Тема: 3D аниматор-моделлер в игровой проект. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В подзаголовке:
Цитата Москва. Работа в офисе. зп от 60 000 руб. В тексте:
Цитата заработную плату по итогам собеседования от 100 000 руб; Определитесь чуть, а?)
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2016, 22:35 | Сообщение # 564 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Jericho, смотри, чтобы тебе за мат на картинке бан не выписали.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 22:08 | Сообщение # 565 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vicka, да мне нужно, чтобы оно было. А его видно только на сцене( В скайбоксе всё включено.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 21:10 | Сообщение # 566 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Довольно глупый вопрос задам, но у меня такая проблема: в игре нет солнца от стандартного скайбокса и flare от directional light на нём. На сцене всё есть, выглядит так:
Что делать?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 20:59 | Сообщение # 567 | Тема: Боевая система без оружия. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Mirror's Edge. Заодно посмотрите новый геймплейный ролик. Как по мне - довольно реалистично сделан рукопашный бой.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 16 Апреля 2016, 20:59 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 16 Апреля 2016, 15:14 | Сообщение # 568 | Тема: Unity 3d overlay или как наложить текстуру на объект |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gopa, кстати да, хорошее решение с вторым материалом, что-то не подумал (наверное потому, что сам редко пользуюсь).
Цитата естественно задевать прожектором другие объекты из-за чего возможны графические аномалии. От прожекторов не только такие аномалии увидишь)) Кто много работал с ними - поймёт, про что я. Поэтому я от них отказался очень быстро после того, как вообще узнал про них.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 15 Апреля 2016, 22:03 | Сообщение # 569 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Эм ну офигенно. На двух моих акках так и не накапало по 20 бачей (Хотя я их и так вряд ли получил бы, но не суть)
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 15 Апреля 2016, 22:04 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 15 Апреля 2016, 20:41 | Сообщение # 570 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Trili, 8Observer8, соглашусь, лучше сначала с азов начать. У самого такие же проблемы были, потому что начал с серьёзных вещей, не разобравшись в основах работы с движком.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 15 Апреля 2016, 17:21 | Сообщение # 571 | Тема: Unity 3d overlay или как наложить текстуру на объект |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gopa, а вариант шейдера Decal не катит? Выше написали про Projector, но у него есть некоторые неприятные нюансы.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 15 Апреля 2016, 15:23 | Сообщение # 572 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, одно дело покупать (и тем более юзать заказанные, которые уникальные будут, только у тебя), а другое - ворованные или бесплатные)
Цитата Другое делоло, что в кадой игре у фалько Realistic FPS Prefab без каких либо изменений biggrin This.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 15 Апреля 2016, 10:50 | Сообщение # 573 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tracer07, ну с этим я согласен, команда нужна, а так приходится чужими ассетами обходиться, но стыдно ведь.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 15 Апреля 2016, 02:15 | Сообщение # 574 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата кое-кто, Эту игру я делал 2 месяца. Уровни все полностью моделил сам. Программировал все сам, инвентарь, оружие, ИИ монстров и т.д. Даже куски кода не тырил ниоткуда. Я по большей части программист чем моделлер, и на моделирование всего что там в игре есть ушло бы около года
Ну короче спёр всё, кроме кода. Это не назовёшь своей игрой; сам знаком с ограниченностью возможностей, когда код написать можешь, а сделать красивую графику - нет, и приходится брать чужое, в лучшем случае бесплатное. Но куда-то дальше фальки с таким уровнем идти по своей воле я не стал бы. На крайняк покупать чужие ассеты.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2016, 21:18 | Сообщение # 575 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, с тефлоновым покрытием?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 08 Апреля 2016, 10:18 | Сообщение # 576 | Тема: (PC) Grizzly Valley [Indie, Horror, Stealth, Action] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Игра получила зеленый свет и скоро появится на прилавках Steam :) Душевно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 25 Марта 2016, 21:47 | Сообщение # 577 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата 1) Зум обьекта(чтобы карта приближалась при нажатии на нее). 2) Как написать логику игры при которой существует система очков. В каждом поле(panel) суммируется количество очков каждой карты? 3) Как сделать ручное формирование колоды из 30 карт которых будут выбираться рандомно 10 карт в руку? 4) Когда добавил новые поля(панели) в игре текст на картах стал размытым, потому что они уменьшились,как сделать чтобы текст был четким и видным? mops94, 1) Приближай и отдаляй игровую камеру конкретно к карте (как я понимаю, тебе это нужно). <ерёшь позицию карты, по которой кликнул, задаёшь её камере и прибавляешь к высоте n (чтобы камера не устанавливалась прямо в карту, а чуть выше была). Для плавности используй Vector3.Lerp, Vector3.MoveTowards или Transform.Translate. 2) Не совсем понимаю нужную тебе механику, но обычные очки сделать довольно просто. Например, сделать переменную для PlayerPrefs, в которую добавлять очки. 3) Создаёшь массив с картами, затем из него выбираешь 10 рандомных элементов. В плане проблем тут может получиться так, что рандом дважды или больше выдаст одно и то же число. Для устранения можно использовать другой массив с копией элементов первого, из которого просто удалять выбранный случайно элемент (карту), а потом повторять случайную выборку с массивом, в котором эта карта уже отсутствует. 4) Не понял, о чём речь.
Извиняюсь за долгий ответ, редко тут бываю.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 16 Марта 2016, 18:34 | Сообщение # 578 | Тема: Нужны модели динозавров с перьями. Возможен обмен. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| VelociRaptor, отдельными? Это как? Ты про кости слышал? Обычно их используют для анимации.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 16 Марта 2016, 11:23 | Сообщение # 579 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Пробовал изменять свойство канваса на Wordspace mops94, верни всё обратно!1 Не очень понял, что ты имеешь в виду, но ворлдспэйс тебе не нужен точно.
desantaav, ты упоротый, умножаешь координаты на скорость и на время. Говорю так, будто сам когда-то подобный трэш не делал. Читай справку! Подсказка: Vector3.MoveTowards, Vector3.Lerp.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 16 Марта 2016, 11:27 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 14:27 | Сообщение # 580 | Тема: Чему учат в институте? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата У нас все нормально, надо прост идти в хорошие вузы. Ага, разумеется.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |