Результаты поиска
|
|
Фил | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 13:36 | Сообщение # 501 | Тема: Концепт-арт |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, снег, как будто весь гладкий. Нужны следы, сугробы и т.д
|
|
| |
Фил | Дата: Пятница, 31 Декабря 2010, 13:00 | Сообщение # 502 | Тема: Стоит ли писать книгу по GM... |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Riketta, в чем сложность отправлять кроме x и y, еще и z?
Сообщение отредактировал Фил - Пятница, 31 Декабря 2010, 13:01 |
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 30 Декабря 2010, 10:17 | Сообщение # 503 | Тема: Стоит ли писать книгу по GM... |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Что бы написать книгу/учебник по GML, нужно, как минимум знать GML на отличном уровне.
|
|
| |
Фил | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 07:04 | Сообщение # 504 | Тема: Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №1! (+39dll) |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y); if keyboard_check (vk_right) {x+=6} if keyboard_check (vk_left) {x-=6} if keyboard_check (vk_down) {y+=6} if keyboard_check (vk_up) {y-=6}
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:56 | Сообщение # 505 | Тема: Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №1! (+39dll) |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Deswing, Да, 12 байтов + 1 байт на длину строки
Сообщение отредактировал Фил - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:56 |
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:45 | Сообщение # 506 | Тема: Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №1! (+39dll) |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Deswing, текст мы будем тоже отправлять байтами. var len, str, i; str = /*наша строка, например*/ "Hello world!" len = string_length(str); // Измеряем длину строки dll39_write_byte(len, 0); // Записываем величину строки в буфер 0 для последующей отправки (т.к. мы используем write_byte, то мы не сможем отправить строку, длиннее 255. Если нужно больше - нужно отправлять шортами) for (i = 1; i <= len; i += 1) { dll39_write_byte(ord(string_char_at(str, i)), 0); // string_char_at(str, index) Возвращает символ в строке str на позиции index. // ord(str) Возвращает asci-код первого символа в строке str. // Записываем все символы побайтово в буфер } // Ну а потом отправляем данные из буфера. Теперь как принимать эти данные var len, i, str; str = ''; len = dll39_read_byte(0); // Считываем длину строки for(i = 1; i <= len; i += 1) { str += chr(dll39_read_byte(0)); // chr(val) Возвращает строку, содержащую символ asci-кода val. } // Теперь str принимает значение отправленного нами текста, т.е "Hello World!"
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:22 | Сообщение # 507 | Тема: Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №1! (+39dll) |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Deswing, ок. Допустим вы решили отправить значение переменной x, которая равна 389, для этого мы не можем использовать writebyte, т.к. byte - это число от 0 до 256. Следовательно будем использовать writeshort, с помощью которого можно передавать значения от -32768 до +32767 Если вам не хватит и этого диапазона (что маловероятно), тогда можно взять int, который поддерживает -2147483648 до +2147483647
Сообщение отредактировал Фил - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:23 |
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:14 | Сообщение # 508 | Тема: Помогите мне очень нужно |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) = присвоение, == - сравнение. В гм не имеет значения поставишь = или ==. Но можно привыкнуть и будет сложно на других языках.
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:04 | Сообщение # 509 | Тема: Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №1! (+39dll) |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Deswing, все хорошо, только вы не дали пояснений насчет byte, short. Что byte - число от 0 до 256. А short - число от -32768 до +32767.
|
|
| |
Фил | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 15:02 | Сообщение # 510 | Тема: Помогите найти игру Lords of the Realm и эмулировать её |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, на этом сайте есть и вторая часть
|
|
| |
Фил | Дата: Суббота, 25 Декабря 2010, 14:37 | Сообщение # 511 | Тема: Помогите найти игру Lords of the Realm и эмулировать её |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Под дос http://www.old-games.ru/game/268.html Под виндовс http://www.old-games.ru/game/1621.html
|
|
| |
Фил | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 19:56 | Сообщение # 512 | Тема: Halo |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, а если нравится все что вы перечислили, тогда играй в хало?
|
|
| |
Фил | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 16:09 | Сообщение # 513 | Тема: крафт |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| zik13, исправил. Можете качать заново.
|
|
| |
Фил | Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 13:53 | Сообщение # 514 | Тема: крафт |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| ссыль
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:49 | Сообщение # 515 | Тема: Концепт-арт |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, вот я об этих клетках и говорил
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:39 | Сообщение # 516 | Тема: Концепт-арт |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, нет, я про эти клетки:
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:27 | Сообщение # 517 | Тема: Tanks!!! |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| MrWolf, Quote (MrWolf) а оффлайн версия будет?) если только Hotseat (двое за одним компьютером), т.к ИИ мне лень делать :) Хотя, если игра получит оценку "чуть выше чем как всегда", тогда я подумаю :D
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:56 | Сообщение # 518 | Тема: Концепт-арт |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, классно) Но не лишние ли клетки на асфальте?
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:49 | Сообщение # 519 | Тема: Tanks!!! |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Programmer66616, модернизация скорее всего будет, но захват флага не обещаю :D
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:47 | Сообщение # 520 | Тема: Balls & Blocks [2D] |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| advantix, задумка интересная. Но графику, которая сейчас в стиле "олд гейм стайл" думаю нужно сменить. Но это конечно уже твое дело :)
|
|
| |