Понедельник, 02 Декабря 2024, 13:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ФилДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 13:36 | Сообщение # 501 | Тема: Концепт-арт
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, снег, как будто весь гладкий. Нужны следы, сугробы и т.д
ФилДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 13:00 | Сообщение # 502 | Тема: Стоит ли писать книгу по GM...
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Riketta, в чем сложность отправлять кроме x и y, еще и z?

Сообщение отредактировал Фил - Пятница, 31 Декабря 2010, 13:01
ФилДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 10:17 | Сообщение # 503 | Тема: Стоит ли писать книгу по GM...
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Что бы написать книгу/учебник по GML, нужно, как минимум знать GML на отличном уровне.
ФилДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 07:04 | Сообщение # 504 | Тема: Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №1! (+39dll)
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);
if keyboard_check (vk_right) {x+=6}
if keyboard_check (vk_left) {x-=6}
if keyboard_check (vk_down) {y+=6}
if keyboard_check (vk_up) {y-=6}
ФилДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:56 | Сообщение # 505 | Тема: Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №1! (+39dll)
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Deswing, Да, 12 байтов + 1 байт на длину строки

Сообщение отредактировал Фил - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:56
ФилДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:45 | Сообщение # 506 | Тема: Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №1! (+39dll)
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Deswing, текст мы будем тоже отправлять байтами.
var len, str, i;
str = /*наша строка, например*/ "Hello world!"
len = string_length(str); // Измеряем длину строки
dll39_write_byte(len, 0); // Записываем величину строки в буфер 0 для последующей отправки (т.к. мы используем write_byte, то мы не сможем отправить строку, длиннее 255. Если нужно больше - нужно отправлять шортами)
for (i = 1; i <= len; i += 1)
{
dll39_write_byte(ord(string_char_at(str, i)), 0);
// string_char_at(str, index) Возвращает символ в строке str на позиции index.
// ord(str) Возвращает asci-код первого символа в строке str.
// Записываем все символы побайтово в буфер
}
// Ну а потом отправляем данные из буфера.

Теперь как принимать эти данные

var len, i, str;
str = '';
len = dll39_read_byte(0); // Считываем длину строки
for(i = 1; i <= len; i += 1)
{
str += chr(dll39_read_byte(0));
// chr(val) Возвращает строку, содержащую символ asci-кода val.
}
// Теперь str принимает значение отправленного нами текста, т.е "Hello World!"

ФилДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:22 | Сообщение # 507 | Тема: Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №1! (+39dll)
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Deswing, ок.
Допустим вы решили отправить значение переменной x, которая равна 389, для этого мы не можем использовать writebyte, т.к. byte - это число от 0 до 256. Следовательно будем использовать writeshort, с помощью которого можно передавать значения от -32768 до +32767
Если вам не хватит и этого диапазона (что маловероятно), тогда можно взять int, который поддерживает -2147483648 до +2147483647


Сообщение отредактировал Фил - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:23
ФилДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:14 | Сообщение # 508 | Тема: Помогите мне очень нужно
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
= присвоение, == - сравнение.

В гм не имеет значения поставишь = или ==. Но можно привыкнуть и будет сложно на других языках.
ФилДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 18:04 | Сообщение # 509 | Тема: Делаем свою первую MMO на GameMaker 8.0 №1! (+39dll)
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Deswing, все хорошо, только вы не дали пояснений насчет byte, short.
Что byte - число от 0 до 256.
А short - число от -32768 до +32767.
ФилДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 15:02 | Сообщение # 510 | Тема: Помогите найти игру Lords of the Realm и эмулировать её
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Lorderon, на этом сайте есть и вторая часть
ФилДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 14:37 | Сообщение # 511 | Тема: Помогите найти игру Lords of the Realm и эмулировать её
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Под дос
http://www.old-games.ru/game/268.html
Под виндовс
http://www.old-games.ru/game/1621.html
ФилДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 19:56 | Сообщение # 512 | Тема: Halo
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
FERAMON, а если нравится все что вы перечислили, тогда играй в хало?
ФилДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 16:09 | Сообщение # 513 | Тема: крафт
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
zik13, исправил. Можете качать заново.
ФилДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 13:53 | Сообщение # 514 | Тема: крафт
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
ссыль
ФилДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:49 | Сообщение # 515 | Тема: Концепт-арт
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, вот я об этих клетках и говорил smile
ФилДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:39 | Сообщение # 516 | Тема: Концепт-арт
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, нет, я про эти клетки:
ФилДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 20:27 | Сообщение # 517 | Тема: Tanks!!!
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
MrWolf,
Quote (MrWolf)
а оффлайн версия будет?)

если только Hotseat (двое за одним компьютером), т.к ИИ мне лень делать :) Хотя, если игра получит оценку "чуть выше чем как всегда", тогда я подумаю :D
ФилДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:56 | Сообщение # 518 | Тема: Концепт-арт
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, классно) Но не лишние ли клетки на асфальте?
ФилДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:49 | Сообщение # 519 | Тема: Tanks!!!
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Programmer66616, модернизация скорее всего будет, но захват флага не обещаю :D
ФилДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 19:47 | Сообщение # 520 | Тема: Balls & Blocks [2D]
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
advantix, задумка интересная. Но графику, которая сейчас в стиле "олд гейм стайл" думаю нужно сменить. Но это конечно уже твое дело :)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг