Вторник, 24 Июня 2025, 19:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DungeonLordДата: Вторник, 07 Апреля 2009, 18:36 | Сообщение # 541 | Тема: Подскажите движок для 2хмерной РПГ на С++
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Alex_Ln, строй игру лучше сразу на своём собственном двиге свой код C++ согласен с Viruz, так и практичней будет и всё реализовать можно. Я не видел , да про моему и нет таких двигов, вот конструкторы есть к примеру Explorations.



DungeonLordДата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 05:24 | Сообщение # 542 | Тема: Куда девать идеи?
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Некромант, у тебя такая же ситуация как у меня, когда я только начинал. Остается только учится работать чтобы затем реализовать их. Смесь жанров. Короче ЛС



DungeonLordДата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 05:11 | Сообщение # 543 | Тема: Одноклассники или Контакт, а может Мой мир?
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Ненавижу подобные сайты мыло и аська- всё что мне нужно для этих целей



DungeonLordДата: Понедельник, 06 Апреля 2009, 04:57 | Сообщение # 544 | Тема: Нужно обучение ГМЛу (Гейм Мейкер) с практическими работами
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Руслан, ты думаешь новичок в игрострое, который только в гм работал знает яп? dry Assasin, TLT, в справке есть всё, я обратного и не говорил, но слишком сухо (там ''функция2- artq объектов на заданных координатах'' и больше ничего дальше следующие пошли.) И как, где и для чего использовать не написанно, когда новичок такое увидит нефига не поймет. Здесь лучше всего уроки в которых всё показывается на примерах



DungeonLordДата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 20:08 | Сообщение # 545 | Тема: STAW: доминаторы
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Везде доминаторы...
Игру руль, желаю удачи




DungeonLordДата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 20:06 | Сообщение # 546 | Тема: Последний день...
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Такое ощущение , что проект специально сам автор хочет провалить.



DungeonLordДата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 20:03 | Сообщение # 547 | Тема: Need For Racing Orenburg
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
psihrus, Ну.. ИМХО 7 баллов.



DungeonLordДата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 19:30 | Сообщение # 548 | Тема: Нужно обучение ГМЛу (Гейм Мейкер) с практическими работами
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Руслан, да по ней в GML фиг новичок разберётся там только код - функиция а как и для чего не написано. По русскому хэлпу к гамаку можно только всё кроме скриптовго языка действия объектов события и прочее я GML никак.





Сообщение отредактировал TLT - Воскресенье, 05 Апреля 2009, 20:25
DungeonLordДата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 19:24 | Сообщение # 549 | Тема: Как зарегистрировать команду разработчиков?
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Roderik, всё зависит от страны, в которой ты живёшь, если ты регистрируешь свою студию , как предприятие или АОО то на коммерческое объединение само собой налагаются налоги от прибыли (я думаю везде так.)



DungeonLordДата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 19:21 | Сообщение # 550 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
3D, здесь тебе нужен по зарез 3D Maya и качественный видео монтаж, вроде Avid Liqid 7, Conopus ну на худой конец Pinnacle Studio 12 (В ней ты только проваливания сможешь сделать, а в предыдущих двух всё практически анимируешь в майа модель монстра к примеру , затем в видео монтаж вставляешь и вперёд ну это уже отдельная тема не касающаяся разработки игр, это уже в профессиональный видео монтаж дорога )



DungeonLordДата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 19:15 | Сообщение # 551 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Кстати на счёт Valve я думаю их рейтинг резко возрастёт после выхода Prototype



DungeonLordДата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 19:06 | Сообщение # 552 | Тема: Need For Racing Orenburg
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Olegator)
кто сказал что fx только для nvidia? biggrin

FX это только nVidia и ещё раз только nVidia wink А вот Vertex/pixel Shader Model 2.0 то есть вторые шейдеры реализованные в DirectX 9.0b уже для любых видеокарт GeForce , Radeon встроенные от интела.




DungeonLordДата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 18:28 | Сообщение # 553 | Тема: Помогу с FPS Creator X9
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (_FeRguS_)
Вы думаете что всё знаете о FPC Creator'e????
Ошибаетесь...многие так думали wacko dry

Даже сами разработчки biggrin




DungeonLordДата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 18:25 | Сообщение # 554 | Тема: на dx studio можно сделать что то нормальное?
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
rottweiler, можно dry но смотря что ты имеешь можно нормальную казуалку, Можно что нибудь вроде Sonic 3D и ему подобное вообще конструктор сильно устарел, лучше уж RealityFactory , но она не сильно лучше.



DungeonLordДата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 18:22 | Сообщение # 555 | Тема: FPS Creator X10
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Артей, проверил лично на XP сам лично скомпилил игру wink XP sp2 с установленным DirectX10.1 перенесённым с Висты путём замены таблиц версия от KM-Software + доработанная мной лично там все игры изначально кроме AssassinsCreed работали с моей доработкой все игры включая ФПС Креатор работают (там по графики от висты видимо всё что нужно от Х10 уже было перенесенно ) wink



DungeonLordДата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 18:17 | Сообщение # 556 | Тема: FPS Creator X10
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
bars-profi, сайт отличный happy с виду надо лакировать но контент уже хороший smile
Жаль что по FPS Creator X10 нет русской справки для новичков.




DungeonLordДата: Воскресенье, 05 Апреля 2009, 18:13 | Сообщение # 557 | Тема: Сюжет моей игры ЧАЭС!!!
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Romantik)
Ладно, а где можно реализовать? На FPS Creatore X9? Или брать движок в руки?

Решать только тебе, но FPS Creator X9 предоставляет мало возможностей для создания такой игры, тем более он предназначен для создания линейных игр. Можно FPS Creator X10 на XP работает возможностей побольше графика на уровне скриптовый язык расширен и прост для новичка в игрострое очень даже не плох, но опять он очень, ОЧЕНЬ плохо работает с открытыми пространствами, которых я так думаю в твоей игре будет не мало.(на нём если трудится над собственными качественными моделями в 3DS MAX можно создать отличную альтернативу DooM3 или Quake4 не уступающую ни чем этим играм.)
Так остаются движки NeoAxis хороший движок в нём есть всё что нужно с новой версии 0.8 появилась полноценная поддержка DirectX 9.0c а значит Vertex/Pixel Shader 3.0, так что и графика на современном уровне, для новичка сам двиг удобен очень простой и при этом функциональный редактор карт и проч. Правда единственное что тебя может от него оттолкнуть это умение программировать на Visual C# , но движок российский, популярный так что в помощь тебе куча примеров статей уроков и туториалов на русском. Создать игру на нём будет сложнее чем на FOPS Creator X10 но и возможностей больше, к тому же в нём нет багов и он просто отлично работает с открытыми пространствами.
Из не очень сложных есть также недавно переехавший на Windows конструктор Unity не плохая вещь , но платная ИМХО лучше FPS Creator 'а.
Так же 3D Game Studio, Panda 3D и др. Вообщем посмотри на сайте. Упор я делаю на НеоАксисе и ещё одной вещи она ниже.
CryEngine1 в сети он есть. Качество графики на уровне FarCry1 то есть вторые шейдеры : LDR, HDR, Bloom, Motion BLur, Deap of Deth, и прочие эффекты уже готовые прилагаются движок тоже удобен, как раз отлично работает с открытыми пространствами и имеет очень простой скриптовый язык CryScript или если кто хочет поддерживается LUA. Правда очень многое можно реализовать и без него, вплоть до реалистично разрушаемого пола под ногами (К примеру в твоём случае будет очень захватывающе, если полёт в вертолёте над ЧАЭС игрок будет наблюдать от первого лица из кабины вертолёта и когда он там начнёт разваливаться на куски такой эффекты как медленно выскальзывающий пол из под ног, а затем быстро начинающий падать быстрее игрока выглядит очень эффектно wink ) .
Как я уже сказал решать тебе , посмотри разные движки здесь на главной странице сайта, может остановишся на каких нибудь из этих, решай сам. happy




DungeonLordДата: Суббота, 04 Апреля 2009, 20:02 | Сообщение # 558 | Тема: Куда девать идеи?
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Некромант, ну эт смотря какие идеи когда их можно реализовать в одном проекте тогда записываю всё , а если вот идея стратегии, вот шутера лучше забыть до лучших времён.



DungeonLordДата: Суббота, 04 Апреля 2009, 20:00 | Сообщение # 559 | Тема: Скриптовые языки
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
TLT, согласен здесь ЯП со скриптами спутали.
Я ИМХО за LUA




DungeonLordДата: Суббота, 04 Апреля 2009, 19:53 | Сообщение # 560 | Тема: Во что играете сейчас?
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
GTA 4



Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг