Воскресенье, 22 Июня 2025, 15:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DungeonLordДата: Суббота, 28 Марта 2009, 18:45 | Сообщение # 581 | Тема: Duality:Episode 1
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (KERICH)
удачи, по скринам мне напомнило 2ю халф лайф.

Quote (Артей)
KERICH, почему-то всем напоминает!

с Half-Life 2 Цветовая гамма схожая и освещение кое-где, к примеру на том скрине , где изображён выход из здания.

Добавлено (28.03.2009, 18:45)
---------------------------------------------
Кстати ещё то что в халф лайфе 2 тоже EPISODE 1 , EPISODE 2 ит.д. biggrin biggrin biggrin biggrin




DungeonLordДата: Суббота, 28 Марта 2009, 18:40 | Сообщение # 582 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
vergil010, поздравляю (кстати где? Я не участвовал) Можешь рассмотреть в одном из следующих уроков рассмотришь работу со скелетами их анимацию, BIPED анимацию.



DungeonLordДата: Суббота, 28 Марта 2009, 18:32 | Сообщение # 583 | Тема: Ваша любимая игровая консоль?
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
KERICH, да комп слабенький был бы GeForce 9600GT можно было бы нормально ещё жить с таким



DungeonLordДата: Суббота, 28 Марта 2009, 17:06 | Сообщение # 584 | Тема: Ваша любимая игровая консоль?
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Дантэ)
DungeonLord,
У меня комп 2-ух ядерный и 2 гига оперативы, он сможет потянуть игры от иксбокса360?

Эти эмуляторы к сожалению не совершенны и требуют много ресурсов, я думаю что потянет , но тормоза будут в виде фризов если core2duo E8600 (тут видеокарта тоже важна , но не так как в играх на PC главное чтобы DirectX 10 поддерживала производительности GF8500GT ему хватит) то ситуация будет более-менее если ниже даже не пробуй, они ещё не такие "правильные", как эмули для nes и Sega , поэтому поддерживают малое колличество игр где-то 15.

Quote (KERICH)
А емуль пс3 есть?

Нет и ещё раз нет, похоже он никому не нужен. PS3 не очень-то актуальная консоль на сегодня.

Quote (Руслан)
Не знаю, но если есть, некоторые игры на нём не запустить. Например новый Metal Gear Solid, так как, если не ошибаюсь, он вышел на Blu Ray дисках.

Приводы SATA для PC поддерживающие CD/DVD/HD-DVD/Blue-RAY уже свободно продаются в рознице имеются модели компаний ASUS(твёрдые среднячки), NEC(Самые лучшие по всем характеристикам на данный момент) , LG(Забудьте о их приводах hddvd и blueray и не тратьте зря время и деньги, по крайне мере пока)
Так что если бы был можно было бы запустить.




DungeonLordДата: Суббота, 28 Марта 2009, 05:49 | Сообщение # 585 | Тема: Phoenix Studio
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Qoole99, ты уже сам с таким вопросом отдельную тему создал в ней и смотри wink



DungeonLordДата: Суббота, 28 Марта 2009, 05:12 | Сообщение # 586 | Тема: Предложения по улучшению
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Ternox)
DungeonLord, этого никогда не будет, в хтмл можно ввести вредоносный код для этого сайта.

Да, конечно от таких неприятностей никто не защищён, но форумы/движки форумов появились не несколько месяцев назад и не год назад и поэтому для решения данной проблемы уже были найдены средства. В частности это плагины для форума , которые по принципу антивируса(т.е. сравнивают его ит.д.) проверяют весь html код в постах (ну к примеру на сайте есть проверка орфографии, здесь похожий принцип) если в посте находится вредоносный код, он автоматически опускается и в тему помещается сообщение без html, сразу же администратору поступает сообщение что такой пользователь в такой теме пытался разместить вред.код. (К сожалению я с форумами на ucoz не работал , только настраивал такие вещи на vBulletin, но уверен, что есть)
Хотя это лишние хлопоты для администрации.




DungeonLordДата: Суббота, 28 Марта 2009, 05:02 | Сообщение # 587 | Тема: D' JINNI - редактор "Ведьмака"
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
SevenStorm, конечно самими разработчиками D'JiNNI конечно для моддинга разрабатывался, но редактор настолько функциональный , что на нём можно так "намоддить" и создать игру на подобии Mass Effect или Neverwinter Nights, что никто и не подумает , что ранее это было Ведьмаком. так что ещё раз повторяю ситуация, как в Glest игра есть, меняй всё что хочешь happy



DungeonLordДата: Суббота, 28 Марта 2009, 04:55 | Сообщение # 588 | Тема: Ваша любимая игровая консоль?
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
А как ты запустил Halo 3 на компьютере? Он же ещё не появился на PC?

Верно на PC Halo3 ещё не вышел. sad Но я с эмулятором от x360 его на компе прошёл smile
(жаль, что в эмуле все равно багов много было, но играть было более-менее можно)

Добавлено (28.03.2009, 04:55)
---------------------------------------------
Кстати вот 2 эмулятора:
- XEON Xbox Emulator 1.0
- Cxbx 0.7.8c

http://www.ixbt.com/consoles/xbox360_review.shtml
..."Вместе с тем, сравнивая процессор Xbox 360 с современными x86-процессорами следует помнить о том, что вторые, несмотря на свою сравнительно меньшую пиковую производительность, чаще приближаются к ней, чем процессор Xbox 360. Таким образом, можно предположить, что данный код, будучи скомпилирован под современные двухъядерные x86 ЦП (Intel Core 2 Duo, AMD Athlon 64 X2) в целом покажет не меньшую производительность, чем на трехъядерном ЦП Xbox 360."

Quote (Руслан)
как же игры которые портируют с X360? Ведь при переносе игры с консоли графика остаётся такой же. biggrin

И я про тоже им говорил, так они в течении месяца упорно спорили , что такое не возможно. В конце-концов всё-таки
сели в лужу:
DungeonLord re: -> "Ага сейчас если было бы нереально эти игры на компе запустить то на чём же их интересно разрабатывают??? На самих консолях что ли PS3 и на X360 ??? (не смешите меня) Сидит студия за x360 с геймпадами в руках вставляют диске в x360 с дельфи, DirectX SDK, 3DS MAX, Photoshop ит.д. И с геймпадами давай моделлить , тонны кода вводить biggrin biggrin biggrin Самим не смешно?"




DungeonLordДата: Пятница, 27 Марта 2009, 19:29 | Сообщение # 589 | Тема: Предложения по улучшению
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, и другие члены администрации, разрешите вставку html кода в сообщения - это иногда очень нужно к примеру что бы вставить youtube ролик.

+ Моё предложение главные темы по основным конструкторам и движкам ИМХО надо оформить подобающим образом со всем описанием ит.д.




DungeonLordДата: Пятница, 27 Марта 2009, 19:10 | Сообщение # 590 | Тема: D' JINNI - редактор "Ведьмака"
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
D' JINNI это профессиональный редактор игры The Witcher/Ведьмак , которая была создана на aurora BIOWARE 2007 от Atari. Сам редактор представляет из себя не только редактор карт, но и полную систему разработки можно добавлять новые объекты , заменять модели имеющихся импорт из 3DS MAX и ролики из Maya поддерживаются, новые эффекты , свою музыку и озвучку, свои менюшки, настраивать свойства всех объектов в меню редакторе + В самом редакторе имеется встроенный скриптовый язык, который достаточно функционален сравним с A7 из 3DGame Studio, таким образом ситуация как и с Glest игра есть и в ней можно изменить всё и у вас получится 3D RPG фактически на движке BIOWARE. Сам D'JINNI ставится на уже предустановленную лицензионную версию игры Ведьмак вместе с патчем 1.4 или идёт вместе с игрой в комплекте "Дополненного издания"




Пара цитат от разботчиков о D' JINNI
"Вы сказали, что тем не менее D’jinni это профессиональный редактор. Будут ли к нему прилагаться руководство и примеры для новичков в области создания игровых модификаций?

Да, будет подробное руководство со огромным количеством примеров и иллюстраций. Мододелы также получат всяческую поддержку на нашем форуме (и на нашем тоже – примеч. переводчика), мы постараемся ответить на все вопросы, помочь в любой сложной ситуации. – Кашья Кучинська (Kasia Kuczynska), дизайнер.

Так как D’jinny это профессиональный редактор, а не просто редактор – скажите, смогут ли фанаты полностью переделывать игровой мир, а не только создавать дополнительные сценарии?

D’jinni включает в себя как редактор диалогов, так и редактор заданий. Так что у вас будет возможность создавать любые модификации, как это делали мы. – Кашья Кучинська (Kasia Kuczynska), дизайнер.

Если пользователи захотят создавать собственный контент вроде новых текстур или звуков, какие форматы файлов поддерживаются?
TAG и DDS для текстур. OGG и WAV для звуков. – Матеуш Каник (Mateusz Kanik).

Упоминалось, что пользователи смогут добавлять свои собственные ролики в игру с помощью этого редактора. Значит ли это, что редактор позволяет создание роликов, или только добавление уже готовых?

Все внутриигровые ролики созданы с помощью D’jinni – так что по сути вы сможете использовать тот же инструмент, что и мы при разработке игры. – Дэниел Садовски (Daniel Sadowski), программист."
Сайт D'JINNI на русском.

В интервью также было отмечено, что D'JiNNI будет переведён на все языки на которых вышла игра, так что не исключён выход русской версии редактора. Далее небольшой ролик о этом редакторе







Сообщение отредактировал DungeonLord - Четверг, 09 Апреля 2009, 20:07
DungeonLordДата: Пятница, 27 Марта 2009, 18:39 | Сообщение # 591 | Тема: Подскажите пожалуйста
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Qoole99, попробуй на NeoAxis book правда там C# нужен но море справки и примеров на русском языке тебе помогут.



DungeonLordДата: Пятница, 27 Марта 2009, 18:28 | Сообщение # 592 | Тема: TankMan
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
PROger, неплохо если доконца доработаешь хорошая аркада получится happy thumb



DungeonLordДата: Пятница, 27 Марта 2009, 18:26 | Сообщение # 593 | Тема: Phoenix Studio
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Qoole99, я работал и тебе не советую. Я так понимаю ты с BlitzBasic 3D пока ещё не работал и вообще с программированием , так что лучше забудь пока про Unreal не с него стоит начинать. wink
Quote (bred)
biggrin не думаю, что Half-life разрабатывали на одном движке и 3д максе... там как минимум использовалось от 10 различных программ только для графики и эффектов, поэтому скрины г-на Qoole99 кажутся такими сырыми. Все в дальнейшем можно будет обработать и будет смотреться на отличненько...

Сейчас этот проект , разрабатывается, как мод уже для полностью готового half-life1, а не с нуля следовательно уровня графики оригинала можно добиться без проблем.




DungeonLordДата: Пятница, 27 Марта 2009, 18:17 | Сообщение # 594 | Тема: Юмор игроделов!
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
_FeRguS_, отжёг, ну отжёг, Блин от смеха вообще можно надуть, ты бы ему ещё написал типа пусть с камерой выйдет на улицу поснимает желательно в HD качестве и всё!!!!!!! Crytec хана все как его игру увидет CryEngine2 вообще фигнёй станет. Млин дал бы ты мне этот форум по прикалываться.
Quote (TLT)
На этом форуме, кстати, ко многим взывала администрация - учите русский язык, будьте грамотнее и не хвастайтесь о незнании русского языка. Но юмор продолжался....

Как кто не знаю, но могу писать грамотно просто уже из аськи не поправимая привычка приелась писать иначе. dry happy Я точно хз, но уверен, что остальные пишут так же по схожей причине.




DungeonLordДата: Пятница, 27 Марта 2009, 18:01 | Сообщение # 595 | Тема: Вопросы по 3d's MAX
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
vergil010, наверное просто никого нет в онлайне, кто хотел бы обучиться. К сожалению у меня инет очень медленный сейчас и посмотреть твои ролики не могу но предлагаю о чом можно было бы рассказать к примеру можно рассказать о картах, шейдерах и настройках mental ray для визуализации displacement. Тема актуальная основные эффекты если я не ошибаюсь уже были рассмотрены в каком-то из уроков.

Добавлено (27.03.2009, 18:01)
---------------------------------------------

Quote (vergil010)
Quote (vergil010)
тема довольно объёмная в видео-уроке врятли возможно рассмотреть данную тему, это займёт около 3 часов чистого видео, если подробно, но съёмки не всегда удачные и некоторые моменты приходится переснимать по несколько раз

А почему видео монтажом не воспользуешся???? Только некоторые фрагменты добавить и всё...






Сообщение отредактировал DungeonLord - Пятница, 27 Марта 2009, 17:59
DungeonLordДата: Пятница, 27 Марта 2009, 17:53 | Сообщение # 596 | Тема: Ваша любимая игровая консоль?
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Руслан, вот, вот долго я это как-то разниснял это нубам (на другом форуме) "Они были 100% убежденны что никакой комп не вытянет игру с X360 мол потомо что у него 8-и ядерный CPU (для справки ему ЦП практическу полностью заменяет видеосистему, которая там только для вывода) достаточно было одного примера что игры создаются на PC а потом уже портируются на консоль"

Quote (Руслан)
Но не все игры идут с эмулятором. Да и к тому же нужен мощный комп. dry

Если сделать нормальный эмулятор все пойдут на среднем железе. Дело в том , что эмуляторы пишутся противозаконно и не очень качественно, вот если бы за это дело взялась настоящая группа профессионалов, занимавшаяся разработкой PC и консольных игр и их портированием, то они могли бы сделать практиечски идеальные эмули, как сейчасна Денди или Sega megadrive wink У меня ни одна игшра даже с кривым эмулем не тормозит фризы конечно бывают в Halo3 и нескольких играх а так норма.




DungeonLordДата: Пятница, 27 Марта 2009, 17:46 | Сообщение # 597 | Тема: 3Ds Max - С. и М. Бондаренко
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
vergil010, ок кинул ему ссылки (но он в максе полный ноль только в гамаке делал 5-6игр и всё) (сейчас перевожу документацию к 3DMaya)



DungeonLordДата: Пятница, 27 Марта 2009, 17:40 | Сообщение # 598 | Тема: Конструктор мобильных игр "EMG Studio"
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
revfytd, ИМХО можно и не менять система удобная всем знакомая создавать и учиться другим будет легче главное функций и возможностей побольше, а с ними и интерфейс расширится.



DungeonLordДата: Пятница, 27 Марта 2009, 16:44 | Сообщение # 599 | Тема: Выбор консоли: PS 3, X-BOX 360 или Wii
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
PS3 чисто из-за качества предыдущих серий.

Ну вообще-то необъективно судить о данной консоли по предыдущим это всё равно что судить о настоящих играх по их предыдущим частям и предшественникам. К примеру небезызвестная Black&White1 всем понравилась была хитом, а вот Black&White2 всех разочаровала или к примеру TheElderScrolls 3 Morrowind и Oblivion , который многим не понравился, Heroes of Might and Magic 3 и 4 таких примеров много. На настоящий момент ситуация у SONY с PlayStation3 очень плохая первая партия 3000штук вышла с дефектом перегрева видеосистемы wacko . Затем брак снизился , но стоит PS3 в два раза дороже xBox360 , хотя возможности те же самые (графика одинаковая, да и большинство игр одни и те же) + 1 лицензионанная игра стоит 5000рублей (ну нормально ли?) и пиратских почти нет на x360 стоит примерно 1800рублей + куча пиратских копий с лицензий так что разницы между ними нет smile , кроме того на PS3 я играл в Assassin'sCreed и был поражён. Это же целый рассадник багов и глюков. Конечно в этой игре и сами по себе есть баги , но такие как на PS3 wacko у лошади голова меняется местом с копытом (на PC b x360 ещё раз такого нету) , кстати ни я один свидетель надо порыться на youtube кто-то уже ролик выкладывал, персонажи повторяют по 3-4раза одну и ту же фразу , чего на xBox360 и PC никогда не происходит, пропадающие текстуры (ну такие глюки можно было встретить в играх лет 8 назад) и куча всего. На PC есть патчи слава богу на x360 тоже стали продовать игры с исправленными версиями, а на PS3 не очень то хотят да и все баги остались на своих местах. Так что меня ни цена не возможности ни качество вообщем одним словом ничего в PS3 не привлекает, если и ранее действительно были нормальные консоли, то о PS3 ничего хорошего не скажешь sad




DungeonLordДата: Пятница, 27 Марта 2009, 16:43 | Сообщение # 600 | Тема: NFS UNDERCOVER на PC
Волк Игростроя
Сейчас нет на сайте
TovTripleZ, да NFS4 High Stakes и NFS Underground 2 во игры , но андеркавер на безрыбье тоже рыба happy
Руслан, параша полная этот бёрнаут совсем не то, атмосфера фигня, тачки нереальные чувтсва игры нет - "ацтой" одним словом. В NFS действительно когда играешь волнуешся и боишся smile вливаешся и втягиваешся в игру.




Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг