Результаты поиска
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:59 | Сообщение # 561 | Тема: Проявите свое творчество, помогите мне.... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (froex) А вот это трудно Ну можно поколдовать с potential_path и path_rotate. Не так уж и сложно, как мне кажется. Остального не понял.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:21 | Сообщение # 562 | Тема: Пути-пути! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скорее обязательно, потому как мне это все нужно для перемещающихся обектов. А они могут находиться в разных ячейках уже в седующем шаге. Небольшое осложнение выхывают обьекты занимающие не одну а две или больше ячеек. Количество переменных может увеличиться на порядок... Добавлено (19.06.2010, 14:07) --------------------------------------------- Решил одну проблему, а она мне наплодила других... Дело было так: сделал я обьект, который при перемещении по сетке запрещает ячейку в которой находится. Стал к обьекту прикручивать сетку, и выяснил, что обьект то двигаться по ней не может, потому как путь не просчитывается из запрещенной ячейки. Шо рабить? Есть конечно вариант создавать под каждый обьект сетку, и удалять за ненадобностью, но! Таких обьектов может быть одновременно очень много (30-40 к примеру). Вопрос такой — возможно ли каким нибудь другим путем решить проблему просчета пути кроме как создавать сетки в огромных колличествах. Мне как бэ нужна теория. Добавлено (20.06.2010, 15:21) --------------------------------------------- Вот еще головоломка: Монстрики, которые у меня теперь бегают каждый по своему пути ведут себя практически адекватно. Подходят к врагу, атакуют. Красота одним словом. Есть в них правда маленький изъян. Монстрики эти после некоторого времени беготни за гг, о обги, сливаются в одного. Не в результате каких то магических действий, как некоторые могут подумать, нет. Они просто становятся всей толпой в одну координату. Как их заставить окружить игрока, не используя при этом столкновения (хотя это не обязательно)?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Суббота, 19 Июня 2010, 14:09 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 15:11 | Сообщение # 563 | Тема: Делаю игрушку и не знаю как... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Уже сто раз обсуждалось: нужно вместо координат x/y использовать view_xview[n]/view_yview[n] где n - номер используемого видаДобавлено (20.06.2010, 15:11) --------------------------------------------- Опередили
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 14:18 | Сообщение # 564 | Тема: Есть идея! - создание браузерной игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sophocles_Tragedies) Мне кажется, это троллинг. Тут все кругом троллинг, только вялый какой-то
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 13:34 | Сообщение # 565 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=- |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Да пожалуйста
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 12:45 | Сообщение # 566 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=- |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Умылся слезами И эти люди называют меня малолеткой!
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 20 Июня 2010, 12:06 | Сообщение # 567 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=- |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Шо эта такойэ? Дайте линк плизз! В личку естественно
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 13:14 | Сообщение # 568 | Тема: Есть идея! - создание браузерной игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (6eJIo4ka) почему нельзя просто помоч человеку а не обсуждать чего он не умеет и прилюдно поржать над ним... Время это деньги, а ты неудачное капиталовложение.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 16:03 | Сообщение # 569 | Тема: Создам сайт для игровой компании! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот это правильно. А когда научишься, и будет что показать, тогда можно создавать тему. Не хотел тебя обидеть, просто я привык к жесткому конструктиву.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Четверг, 17 Июня 2010, 16:03 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 15:47 | Сообщение # 570 | Тема: Создам сайт для игровой компании! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если дизайны ты рисуешь такого же качества как и баннеры, то платить за такое не будет никто. Даже доллар. Я уж точно. Даталайф ты за свои деньги покупаешь? Или тебе дистр купи, а там ты уже сам? Его ж настраивать минут 10 если первый раз видишь, а мануаль внутри дистрибутива и так лежит. Разработка дизайна тоже интересный ход. Покажи хоть диздоки, эскизы или чего там у тебя есть. А то кот в мешке за 10 баксов... з.ы.: изи мани?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 15:38 | Сообщение # 571 | Тема: Реально ли стать геймдизайнером? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Programmer_B) Диздок нереализованного проекта - мыльный пузырь ( по моему скромному мнению). Это демострация возможностей, никак не иначе. Они (возможности) могут не удовлетворять критериям, но это уже из другой оперы. Я сейчас прочитал цитату как "идея это мыльный пузырь". Дизайнер без идей — мыльный пузырь. А идея это то, чем зарабатывает на жизнь дизайнер (любой, геймдизайнер в том числе).
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 15:29 | Сообщение # 572 | Тема: Поиск и перебор объектов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DrawPlayer) TARGET=instance_nearest(x,y,O_HUMAN) Тут не очень понятно. Цель выбирается вне зависимости от того, жива она или нет. Нужно условие при котором исключается из перебора мертвая цель.Добавлено (17.06.2010, 15:29) --------------------------------------------- А вот для этого как раз нужен массив, который содержит айди живых инстансов. Из них будет вестись перебор ближайшего к обьекту инстанса после чего следует его захват и атака.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 13:39 | Сообщение # 573 | Тема: Пути-пути! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В теории мне это ясно, а вот как на практике кодом выразить... Ладно, не буду никого заморачивать пока, может все таки мозг сам сообразит...
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 13:21 | Сообщение # 574 | Тема: Поиск и перебор объектов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DrawPlayer) if P_ONATK<=0{ if instance_exists(O_HUMAN){if abs(x-TARGET.x)<400 and abs(y-TARGET.y)<400 Проблема вот здесь! Опять же методом тыка. Меняй target.x и target.y на object_name.x и object_name.y. Эта строчка пыталась найти ближайшую цель, вместо того чтобы искать ближайший инстанс. Ну мне так кажется
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 13:08 | Сообщение # 575 | Тема: Пути-пути! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Продолжая тему флуда: Опять же проблема с сеткой движения. Есть нужда вычислить предидущую ячейку сетки в которой находился обьект с последующим снятем свойства forbidden. На данный момент у меня созрел такой алгоритм: 1. Вычислить текущую клетку в которой находится обьект и записать значения в переменную (точнее в две h и w). 2. Отследить изменение значения переменных таким образом вычислив уже текущую и предыдущую ячейки. 3. Очистить предыдущую ячейку. Собственно понятно, с каким пунктом возникли затруднения. Как отслеживать изменеие значения переменной с последующим сохранением двух новых значений.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 12:56 | Сообщение # 576 | Тема: Музыка в ГМ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NinjaCat) С миди все это работает отлично, а с мп3 вечно что-то не так Это потому, что в гамаке нет нормальной поддержки мп3. Его можно только проиграть и остановать проигрываение.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 12:49 | Сообщение # 577 | Тема: Поиск и перебор объектов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А ты врагов после смерти уничтожай, а на их месте создавай трупы другим обьектом, не реагирующим на скрипт. Добавлено (17.06.2010, 12:49) --------------------------------------------- какой код у тебя переключает переменную p_death, процитируй.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 12:23 | Сообщение # 578 | Тема: Поиск и перебор объектов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DrawPlayer) Но вот после смерти, таргет не поменяется, пока кто то из объектов группы ХУМАН не подойдёт ближе чем объект который был до этого в таргете... надеюсь вы меня поняли, жду помощи. Code else { TARGET=self P_ONATK=0} первое что пришло на ум.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 14:37 | Сообщение # 579 | Тема: Напраление персонажа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Link6768) Made_In_USSR, там анимация, с одним кадром ни как) В ручную собери средствами гамака
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Среда, 09 Июня 2010, 14:26 | Сообщение # 580 | Тема: Напраление персонажа |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Блин, не rotation a direction. Пфф...
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
|