Результаты поиска
|
|
FedenkoVadik | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 21:01 | Сообщение # 501 | Тема: Мои самые важные для меня вопросы. |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| значит ты не видел как их делают вообще. Это давольно распостраненный способ...
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Суббота, 19 Июня 2010, 16:05 | Сообщение # 502 | Тема: Наконецто... Worms. GM! версия.... 0.5!!! обновлено вчера... |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| насчет первого то там нужно ограничения ставить, тогда норм. будет, но это позже, а вот с неправильным преляганием, это да. Я вчера весь день пыхтел, и так и нечего не придумал, так как рельеф - solid он нехочет застрявать там... вот черт! надож было тупо маску новую поставить, балин, ладно считай все исправлено.
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 21:25 | Сообщение # 503 | Тема: Наконецто... Worms. GM! версия.... 0.5!!! обновлено вчера... |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| эмм... я тут скачал армагеддон, что бы посмотреть как там, а то давно уже не играл. И вообщем погамал часов 5 в вормнете, поэтому ... ну ладно, скорее всего 0.5 уже сегодня будет.
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 18:04 | Сообщение # 504 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tyomass) всетаки на первом это Ubisoft!) хоть репа у тебя далеко в минусах, поддерживаю. Ubisoft = Prince of Persia, Far Cry 1,2, Splinter Cell, Assassin's Creed 1,2, и все-все игры кроме Черепашек нинзя которых я случайно скачал !ПЕРВОГО АПРЕЛЯ! вместо Fallout абсалютно случайно, это самый нелепый случай в моей жизни ... BioWare = Dragon Age Origin, KOTOR, Mass Effect, и все остальтные игры этой компаний.... Eidos = Total Overdose, Hitman, Gungstar, Kane & Linch. ну и уровнем ниже.. Rocstart games за ГТА и их последний вестерн, Red Dead Red.... я даже название толком ни помню... 2D Boy за world of goo. Бука - у них клевые игры и проги... и Konami - накачивал меня играми со времен сеги и по сей день PES'ом
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 16:23 | Сообщение # 505 | Тема: Наконецто... Worms. GM! версия.... 0.5!!! обновлено вчера... |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| хм.. а там в "за городом" нет интернета? кстати, уже исправил один баг, сделал более качественную поверхность, и уже есть гранаты!
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 15:24 | Сообщение # 506 | Тема: Наконецто... Worms. GM! версия.... 0.5!!! обновлено вчера... |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| через 5 дней как раз будет крутючяя версия.
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 14:56 | Сообщение # 507 | Тема: как сделать разрушаемую поверхность! |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| тот который простейший? Так он тебе и ненужен, я его сделал что бы разнообразить способы...
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 14:50 | Сообщение # 508 | Тема: Наконецто... Worms. GM! версия.... 0.5!!! обновлено вчера... |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| ок, а тут кстати есть спрайты
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 14:47 | Сообщение # 509 | Тема: Наконецто... Worms. GM! версия.... 0.5!!! обновлено вчера... |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Quote (jeromkid) 1) Кошка не работает, но ты уже по моему об этом упоминал. 2) Регулировка дальности заполняется ну уж слишком быстро! 3) Направление червя за мышкой бы сделать. все исправлю, первый пункт уже исправил, а вот про безработнюю кошку что то не понял, ты о чем? Quote (DartNekit) В следующей версии сделай биту и одного червяка-бота. для биты нужны спрайты, которых у меня ксожелению. нет, может у вас есть? А если сделаю бота то мозгов я ему планиревал сделать уже в конце... ну ладно...
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 14:42 | Сообщение # 510 | Тема: как сделать разрушаемую поверхность! |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Очень крутые примеры, hard terrain вообще жжот ) полутысечное мообщение?
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 14:37 | Сообщение # 511 | Тема: Наконецто... Worms. GM! версия.... 0.5!!! обновлено вчера... |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| хех, еще нужно оружий штук 75 и мультиплеер, вот тогда как по плавленному пластилину будет... а версия 1.0 - наверное будет финальной... возможно что то из этого добавлю...
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 14:28 | Сообщение # 512 | Тема: Наконецто... Worms. GM! версия.... 0.5!!! обновлено вчера... |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| все свершилось, разрушаемая поверхность с сурфейсами... Quote (NeZnayu) сюда бы еще сурфы для разрушения местности - и вообще песня будет ) ну как теперь мелодия?
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 13:53 | Сообщение # 513 | Тема: как сделать разрушаемую поверхность! |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Вообще в многих комерческих играх используют полигонную поверхность, для ГМ это звучит нереально, НО... оказывается нет! Я даю вам архив, в который всунул 3 примера: 1. Самый простой способ. Когда просто поверхность создается из объектов. в архиве он называется easy terrain_low.gmk 2. Немного труднее, этот пример делал тоже я. Теперь используется сурфейсы, при этом весь черный цвет конвертируется в прозрачность и получается достойный эффект. Я создал его специально для моего вормс. пример называется easy terrain.gmk 3. Очень мощный пример. Он просто порвал мое воображение о ГМ. Используется полигоны. самое интересное достраивать и разрушать ее, при показываний полигонов. Во время включения примера выйдет окошко, там вводите 16, это качество поверхности, другое будет либо кривым, либо глючиным. Я назвал его Hard terrain.gmk НУЖНО ГМ8 ПРО! Вот ЭТОТ аРхиВ.
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 13:18 | Сообщение # 514 | Тема: Я хотел бы научиться делать игры на Game Maker'е |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| а что? я в нее пару часов год назад порубился с друзьями... но все равно, круче вторых казаков уже ничего не будет, за ней я провел пол жизни.
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 02:05 | Сообщение # 515 | Тема: Наконецто... Worms. GM! версия.... 0.5!!! обновлено вчера... |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) но исходник очень запутан. да я и сам заметил, мне то понятно что в исходнике а вот вам... поэтому скоро буду чуть упрощать и везде напишу коменты. Quote (NeZnayu) Прикручивай сурфейсы Если ты даш пример сурфейсов на карте 3000х1000 с норм. производительностью (что бы хоть как нибудь разрушалоь) то прикручу в тот же день. Quote (Point) Только бывает всё равно застревает это маска червяка, поставлю проще у будет ок. Quote (Point) А в какой версии боты будут? Еще не знаю, над искуственным интелектом червей думал уже 2 дня. Я всегда в вормс играл на максимальной сложности тогда противники умные были, хотя они умные и на минимальной. Но сейчас главное сделать ядро, а потом ботов, графику, звук...Добавлено (18.06.2010, 02:05) --------------------------------------------- так версия 0.3 отменяется. Появились баги и я начал делать поверхность сурфами. Чуть позже выложу... Но вот то что уже есть в 0.3. Текстура рельефа. Появилась функциональная панель с выбором оружия На выбор есть обычная пушка и кое что новое... Это самое трудное в созданий оружие - ninja rope. Веревка. Червяк выпускает из гарпуна веревку, и может спускатся и подниматся по ней. Я даже сделал раскачивание червяка и точную физику как например полет по энерций при отсойдинений от веревки. Правда есть один недостаток - веревка не воздействует с поверхностью. Но зато она есть.... Также устранил кучу багов, жаль только что новые взялсь непонятно откуда....
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Пятница, 18 Июня 2010, 00:42 | Сообщение # 516 | Тема: Я хотел бы научиться делать игры на Game Maker'е |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) у тебя не зареганная версия GM ГМ7 - у меня залагонина, так что все оК. Quote (lumennes) сколько стоит пример 3D RPG А сколько предложишь... Quote (lumennes) сколько он будет стоить с поддержкой Xtreame или Ultimate Xtreame? может Xtreme? ну это будет + 19% от общей цены (евреемым скидки хД *СМОТРЮ НА АВУ*) Quote (lumennes) и с библиотекой 39dll MMORPG? Ё-маё, да такая херня бесценна!Добавлено (18.06.2010, 00:42) --------------------------------------------- мдя... и это мой 300 пост
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 22:51 | Сообщение # 517 | Тема: Я хотел бы научиться делать игры на Game Maker'е |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Quote (skorpi) сделай мне плиз движок 3D рпг lumennes, любой каприз за твои деньги
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 19:56 | Сообщение # 518 | Тема: Я хотел бы научиться делать игры на Game Maker'е |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| тогда не только стратегий, а всех жанров по чуть. Могу сделать вам движок 3Д стратегий. Правда позже... после моего worms
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 03:19 | Сообщение # 519 | Тема: Наконецто... Worms. GM! версия.... 0.5!!! обновлено вчера... |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) сюда бы еще сурфы для разрушения местности вот я над этим думал весь день, но так ничего и не сделал, ща заменяю графику.... завтра новая версия будет, точнее сегодня уже. Кстати, NeZnayu, там кусок твоего кода есть (для плавного обхаждения препятствий)Добавлено (17.06.2010, 03:19) --------------------------------------------- апдэйт... версия 0.2! Когда чужое что-то всегда идет не так, поэтому вместо кода NeZnayu, я создал супер-пупер другой код специально под червяков. Теперь вероятность застрявания где-то 0.7% при максимальной скорости в притык к стене. На самом деле это круто. Так же теперь спрайты червяка похожи на вормские. Чуть новая физика. Малинькие усовершенствования, и убран 1 баг. Прогресс в новой версий, уже завтра наверное будет версия 0.3 если вы меня поддержите, и скажите мол "давай Вадик, не забрасывай"
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 03:04 | Сообщение # 520 | Тема: Можно ли в Game Maker кидать 3d модели из 3d max? |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Четверг, 17 Июня 2010, 03:13 |
|
| |