Но он в .exe не форматирует и никак не компилирует?)
он архивирует ваш ехе. Так что он может в ехе, сам пользуюсь этим движком.
ЦитатаShell_null ()
Выбор пал на Love т.к. он бесплатный опенсорс или т.к. он на lua для чайников?
Если вопрос мне адресован, то выбор пал случайно. Луа я только слышал, по этому вбил в поисковике движки LUA, выбрал самые годные и на эники бенеки и выбор пал именно на love2d. Учился по урокам, чего очень жалею и не рекомендую повторять, так как все эти уроки не заставляют твой моск работать и в итоге ты не соображаешь что делаешь. Лучше взять маленький урок 15 минутку, взять документацию и начать думать (Да, по началу будет сложно! Даже очень!) и вы добьетесь успехов.
ЦитатаShell_null ()
Если допустить, что я смогу освоить всё необходимое для написания новеллы, а для этого ведь надо совсем немного: написать одну сцену (фоны, переходы, диалоговое окно, позиции, звуки)
Почти так и есть.
ЦитатаShell_null ()
В таком случае, какой бы движок (не конструктор) был бы в самый раз?
В основном проекты как и что из себя представляют делает именно сам человек используя функционал движка (он обычно огромен). Движку поровну какую игру вы хотите сделать на нем. Ну конструкторы тоже самое, но в них я не специалист. Это я
В движках всегда нужно знать ЯП, а вот в конструкторах - не всегда. Почти любой 2д или даже 3д движок сможет вашу визуальную новеллу, но вы не знаете ЯП. Конструкторов бесплатных ОпенСорс я не разу не видел. Я бы посоветовал движок Love2d, минималистичный, ЯП lua, бесплатный опенсорс, документация полная и по языку и по движку. Это я
Уже советовали и я посоветую тоже самое: GIMP. Не потому что он круче фотошопа, а потому что у вас не возникнет вопрос об коммерческом использовании. Это я
Действия Симс происходят не в России. В Симс приобрести свою квартиру намного проще. Я уже не говорю о выживании семьи в наших условиях.
Все равно это останется тамогочем, корми, уберай, дерись с бомжами. Современному симсу, просто урезать цены на ЗП, и повысить цены на все остальное, и вырезать фей. Добавить атмосферный город чтоб напоминал среднестатисчический город/деревню РФ. Раша симс - Check! Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Четверг, 28 Января 2016, 12:34
burlachenko, переберите imagedata по пикселям от 0 до конца изображения по х и у. То есть r, g, b, a = ImageData:getPixel( x, y ). Вот и все.
Добавлено (27 января 2016, 22:47) ---------------------------------------------
Цитатаburlachenko ()
Ну и ещё один вопрос мне не хватает знаний добавить функции типа "OnHover", то есть "если курсор над кнопкой, тогда такое действие", помогите пожалуйста если не сложно)
В кнопке которую я кидал выше уже есть подобное в update Это я
Долго понять не мог "Реакция на прозрачность", пришлось гуглить и наткнулся на анализ мочи.
Возможно я понял что вы имели ввиду
Код
function rtopacy(opacy) --Функция реакцию на прозрачность, если у какой-то фиговины есть прозрачность, функция выведет true if opacy < 255 then return true end return false end
Использование
Код
function love.load() alfacolor = 255 timer = 10 end
function love.update(dt) timer = timer - dt if timer <= 0 then alfacolor = alfacolor/5 timer = 10 end
if rtopacy(alfacolor) then print("Prozrachnost\'!!!!!!") end end
Добавлено (27 января 2016, 09:19) --------------------------------------------- И да я заметил у вас ошибку в этом блоке
Код
function utton:draw() love.graphics.draw(self.image,self.x,self.y) --love.graphics.setColor(255,255,255) if self.toch then --love.graphics.setColor(0,255,255) love.graphics.draw(self.imagehover,self.x,self.y) end --love.graphics.draw(self.image,self.x,self.y) end
Лучше исправьте на такое, так как судя по вашему коду, у вас в случае наведения мышки вторая картинка просто рисуется по верх первой.
Код
function utton:draw() if self.toch then love.graphics.draw(self.imagehover,self.x,self.y) else love.graphics.draw(self.image,self.x,self.y) end end
burlachenko, здравствуйте. Я бы мог предложить свою кнопку.
Код
utton = {}
function utton:create(x,y,id) local t = {} t.toch = false t.x = x t.y = y t.id = id return setmetatable(t,{__index = self}) end
function utton:update(dt) self.toch = false local x = love.mouse.getX(); local y = love.mouse.getY() if x > self.x and x < self.x + self.id:getWidth()and y < self.y + self.id:getHeight() and y > self.y then self.toch = true end end
function utton:draw() love.graphics.setColor(255,255,255) if self.toch then love.graphics.setColor(0,255,255) end love.graphics.draw(self.id,self.x,self.y) end
function utton:mpress(x,y) if self.toch then self.toch = false return true end return false end
Это использования кнопки
Код
function love.load() button = utton:create(100,100, "Какая нибудь картиночка") end function love.update(dt) button:update(dt) end function love.draw() button:draw() end function love.mousepressed(x, y) if button:mpress(x,y) then print("Super Button Pressed!!!") end end
puksus, Я попросил модератора Ordan'a перевести эту тему, как видишь, перевел сюда.
Добавлено (25 января 2016, 10:00) ---------------------------------------------
В игру начинает внедрятся TD, на скриншоте представлена бот лысая женщина и она в общем-то стреляет по врагам как и положено. Так же представлена сетка для строительства.