Результаты поиска
|
|
Ranger | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 19:38 | Сообщение # 461 | Тема: Тени во Free Версии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| на объектах выставить: cast shadows и receive shadows в настройках quality settings выставить качество и дистанцию теней. если не отображаются в редакторе : в меню Edit/Graphics Emulation/No Emulation http://docs.unity3d.com/Manual/GraphicsEmulation.html
Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 28 Июля 2014, 19:39 |
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 06:16 | Сообщение # 462 | Тема: Сколько стоит разработка игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Попробую оценить со своей колокольни:
моделлинг 12 юнитов + анимация: 96 часов * 200 = 19200 эффекты, окружение, графический арт 120 часов * 200 =24000 клиент: 500 человекочасов * 350 =175000 серверная часть ( думаю вряд ли меньше): 500 человекочасов * 350 = 175000 Звуки: 15 человекочасов * 200 = 3000 полировка, баланс, багтреккинг: 60 человекочасов * 200 = 12000 итого 408.200 + на круг 30% на непредвиденные расходы и задержки итого 530.660
и это при условии, что дизайндокумент готов, не платятся налоги, не снимается офис это скромные прикидки
Если Цитата InTheDota2 ( ) Графика чуть повыше уровня Warcraft 3 то, умножать на 2, или 3. нет предела совершенству
Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 28 Июля 2014, 06:36 |
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 17:35 | Сообщение # 463 | Тема: Таинственный космос. Упущенное мгновение |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хорошая работа
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 20:52 | Сообщение # 464 | Тема: A* pathfinding project |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| фри хватает
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 20:43 | Сообщение # 465 | Тема: нанесение урона |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата displas ( ) напишите скрипты которые мне повесить на пулю неправильная постановка проблемы. Вопрос есть? Задавайте. Но никто за Вас писать скрипты не будет.
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 17:40 | Сообщение # 466 | Тема: Пропало вооброжение, просто ужас какой то. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndrewVersus ( ) Выпей коньяка, помогает) ( если тебе есть 18 конечно)) Не надо ему коньяка. И так прет: Цитата _@NEMO@_ ( ) от такой идеи мой мозг так испугался, что отказался со мной сотрудничать.
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 13:42 | Сообщение # 467 | Тема: Господа, помогите пожалуйста с тестированием (Решено) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) фпс падает во время исполнения приложения Главное, что не крашится.
Ребята спасибо.. Всё отлично! Тему можно закрывать
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 24 Июля 2014, 13:48 |
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 11:32 | Сообщение # 468 | Тема: Собираю команду для создания Sci-fi RPG |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата RedFairn ( ) Команда кстати называться будет Aspectral Force Team Полдела уже сделано.. Осталось только визитки напечатать.
Цитата RedFairn ( ) Я сценарист и могу генерировать идее Кусок сценария выложите пожалуйста. Хочу посмотреть, как Вы пером владеете.
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 10:48 | Сообщение # 469 | Тема: Полигон. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Новое видео:
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 24 Июля 2014, 11:05 |
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 10:55 | Сообщение # 470 | Тема: [2D] - Adventures On The Polluted Islands [Version 1.1.1] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата FrozenBall ( ) Графика такая приятная, слов нет. Классно)) Теплая, ламповая.
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 10:49 | Сообщение # 471 | Тема: [2D] Master Of Color |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вчера вместе со Storm54 взяли его игру, почистили, отполировали, портировали на андроед и пульнули на рынок.
Google Play
Теперь мучает вопрос: Делать ли сохранение и привязку результатов через Google+?? Как думаете??
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 23 Июля 2014, 10:53 |
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 09:11 | Сообщение # 472 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата KamiRonin ( ) Если честно, я буду держаться до последнего - что игра для Гцуп сообщества!! Это ващето шутка была А так, закидайте меня помидорами, но я не вижу смысла в подобных проектах. Уже видел 2 виртуальных города надстроенных над чатом. ну сдохли они, как и следовало. Если человек пришел на форум или помогать, или за помощью или просто мыслями поделиться. Ему этот 3д виртуальный город нафиг не сдался. Только отвлекать будет. А кому хочется строить и общаться: онлайн игр - миллион.. можно в любой создать свой клан и строить, и общаться.
По мне, бы лучше бы чат допилили.
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 23 Июля 2014, 09:18 |
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 09:02 | Сообщение # 473 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Донат будет??
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 19 Июля 2014, 16:02 | Сообщение # 474 | Тема: Организация новой команды и проекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата newwise ( ) 1. Какие на данный момент самые доходные модели (перспектива 6-12 месяцев) для начинающей команды? "лечь" под издателя. Цитата newwise ( ) 2. Что нужно, чтобы разместиться на AppStore и как организовываются внутренние платежи, какие финансовые условия? девелоперский аккаунт стоит 25(или 75 не помню) $в год 30% дохода забирает аппстор. по календарным выплатам и куда платят не скажу. Не знаю. Цитата newwise ( ) 3. Как обезопаситься, чтобы все что сделают художники, стало собственностью инвестора заключением договоров подряда между физическими лицами (если Цитата newwise ( ) пока без юр. лица )
Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 19 Июля 2014, 16:12 |
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 17:45 | Сообщение # 475 | Тема: Какие модели лучше продавать |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Patric2014 ( ) сделал стол залил
------ turbosquid.com Здесь иногда модели покупаю. Очень удобная система фильтров. Цитата Patric2014 ( ) какие модели лучше продавать Тут только пробовать разные виды, сеттинги и смотреть на отклик. Я столкнулся с проблемой - очень тяжело подобрать модели для одного сеттинга. Поэтому, если у тебя твой стол попрет, доделывай для него сопутствующее (стулья, табуретки, посуду и т.д.) Покупателю проще не метаться. Удачи
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 15 Июля 2014, 17:49 |
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 15 Июля 2014, 14:26 | Сообщение # 476 | Тема: Наша история про то, как мы арт для iOS игрушки рисовали |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отличный материал. Спасибо.
|
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 17:15 | Сообщение # 477 | Тема: Unity3D Мультиплеер |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MisaMisa ( ) Да ты прям кеп у нас тут Господи, и здесь ср*ч!
|
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 07:26 | Сообщение # 478 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| делетед не в ту ветку бросил. сорри
Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 13 Июля 2014, 07:34 |
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 05:43 | Сообщение # 479 | Тема: Растения в мире |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| wcpt, Тебе надо было раньше появиться здесь. Я-то по наивности думал что человек действительно в 3д разбирается. Пытался получить вменяемые ответы на свои вопросы. Получил бы ответ, не обломался бы признать что я был не прав. Но оказалось, что это просто обиженный во дворе мальчик с манией величия: Много воды, ссылки на чужой код. Из своего - ничего (даже псевдокода). Посмотрел другие записи поциента. Жаль что не сделал этого раньше.
p.s. Плохо, что тему за*рали. у модераторов похоже отпуск.
|
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 11 Июля 2014, 19:52 | Сообщение # 480 | Тема: Изменение размера джойстиков в зависимости от экрана Android |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата dimasik500 ( ) Нет он в стандартных асетах значит через GUITexture
|
|
| |