Суббота, 16 Ноября 2024, 04:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AevienДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 09:03 | Сообщение # 481 | Тема: Карта в .png
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
не помню как называется программа, но есть такая которая может выдрать необходимый кусок карты из Гугла. Если кто знает о чем я говорю, подскажите парню эту программу. smile
AevienДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 04:41 | Сообщение # 482 | Тема: CryEngine 3 - Editor
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для правильного экспорта текстуры лучше, чтобы она лежала в папке с моделью или в папке текстур. У меня Она лежит так
Код
C:\CRYENGINE_Build_PC_v3_5_8_2310_freesdk\GameSDK\Textures\Моя папка с текстурой(обычно одноименна названию модели)


Второй вопрос. Есть такая сущность как SpawnPoint, которая находится в Entity -> Others. Если там нет, то поищи по имени в поле поиска(Filter).
Ставишь этот SpawnPoint в любом месте и в игре и игрок будет начинать там где она стоит.
AevienДата: Среда, 16 Апреля 2014, 14:59 | Сообщение # 483 | Тема: Какой дизайн сайта вам больше нравится?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не знаю кто из вас круче, но про Фалко вот что говорит система безопасности http://adguard.com/ru/adguard-report/falcoware.com/report.html
AevienДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 08:43 | Сообщение # 484 | Тема: Plavi.ru - сайт для обмена вопросами
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Молодец. Продолжай. smile
AevienДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 08:34 | Сообщение # 485 | Тема: Оцените
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Мне понравилось, хотя я и не играю в игры подобного рода. Красиво, без лишних элементов. smile Что касается иконок зданий, тоже прилично сделано.
AevienДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 02:44 | Сообщение # 486 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Все файлы для того, чтобы их видел редактор должны находиться в папке Game, то есть в главной игровой папке, она также может называться GameSDK, в ней есть много других папок. Игровые объекты должны находиться в Objects
Потом в редакторе нажать кнопку Reload под списком предметов вкладки Brush справа.
AevienДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 02:36 | Сообщение # 487 | Тема: [2D] - Adventures On The Polluted Islands [Version 1.1.1]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Молодец. smile
AevienДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 02:28 | Сообщение # 488 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Stiv, отлично сделано!
AevienДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 02:24 | Сообщение # 489 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну на тестировании с подсолнухами вытягивал 100 000 000 полигонов в кадре. Отличная система освещения. Пока еще никому не удалось сделать подобное. Я точно не видел. Но если кто знает где посмотреть, опровергните мои заявления ссылкой на пример smile
AevienДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 01:33 | Сообщение # 490 | Тема: Набор в команду разработки Rpg игры на CryENGINE
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Документация плохая. Я чтобы научиться писать скрипты и работать с различными элементами игры перерыл весь интернет. Смотрел лекцию разработчика по созданию сущностей. Но по докам очень нелегко научиться. Хотя есть некоторые их части доходчивые. smile
AevienДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 16:54 | Сообщение # 491 | Тема: Unreal Engine 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Noterstone ()
А на 32 bit уже есть?
При сборке можно выбрать 32 и скомпилировать движок под 32 битную систему. Но говорят, что могут возникнуть проблемы
AevienДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 15:06 | Сообщение # 492 | Тема: Unreal Engine 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Этот движок достаточно серьезный, мне хватило всего недели понять его суть, это так сказать во много раз улучшеный Юнити. Он на него очень похож

Добавлено (11.04.2014, 15:04)
---------------------------------------------

Цитата fanfal87 ()
еще и с исходниками( незнаю зачем они мне, но пусть будут )
Исходники компания решила дать народу для того, чтобы люди сами создавали новые решения для движка, продвигали его. Это поистине отличное решение. И что самое главное всего за 5 процентов от проданного материала. Да если хочешь можешь делать на основе Анреала свой движок. Никто ничто не скажет. smile

Добавлено (11.04.2014, 15:06)
---------------------------------------------
Lord_Ozon, системные требования указанны для разработок, а не для игр созданных на Анреале.

AevienДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 14:38 | Сообщение # 493 | Тема: CryEngine 3 - линия загрузки
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://docs.cryengine.com/display/SDKDOC4/Level+XML
AevienДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 18:50 | Сообщение # 494 | Тема: Бесконечный уровень в 2d
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Интересный вопрос. А вообще очень просто. Создай префабы, из которых уровень будет состоять и создавай их по мере движения персонажа вперед, а те что позади можно уничтожать. Это для игр типа бесконечного плаформера.

Смотри функцию Instantiate
AevienДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 16:05 | Сообщение # 495 | Тема: -=War of STEELS VII=- POINT OF NO RETURN
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Denis_Stalevarov, тема интересная! Но вот одно "НО" есть. Если ты выложил такие вот ЗАЯВЛЕНИЯ о том, что концепция игры была куплена у тебя какой то компанией, надеешься что тебе поверят ребята, коллеги, то покажи все доказательства этого. А иначе сейчас ты выглядишь как тот ВАЛЕРА на канале Ютюба, который кричал, что у него Крайтек украл идею игры(там конечно был юмор). Будь готов защищать своё заявление, свою правоту. smile А вот грубить людям не нужно. Зачем мусор изо рта выкидывать на них.
AevienДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 15:06 | Сообщение # 496 | Тема: GamesJamGAMM
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Работы у тебя хорошие, красивые. Игра красиво исполнена. Если добавить динамики, будет здорово. smile
AevienДата: Понедельник, 07 Апреля 2014, 14:20 | Сообщение # 497 | Тема: СПМОГ
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Привет! Отлично! smile
AevienДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 17:11 | Сообщение # 498 | Тема: Greensphy - набор в команду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Могу только пожелать успеха! smile
AevienДата: Среда, 02 Апреля 2014, 09:46 | Сообщение # 499 | Тема: Упырь...
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dreenline, за старание плюс! smile
AevienДата: Суббота, 29 Марта 2014, 03:20 | Сообщение # 500 | Тема: Cколько будет стоить работа программиста кодера unity?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для игры подобного рода программист на Юнити обошёлся бы тебе за 30 000 рублей. Пойми правильно, без художника. Так как программист это не художник, как иногда считают некоторые заказчики.

Сообщение отредактировал Aevien - Суббота, 29 Марта 2014, 03:20
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг