Результаты поиска
|
|
Aevien | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 08:58 | Сообщение # 441 | Тема: import file *.bmp |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1. Файл BMP должен лежать в папке с проектом. Обычно его можно положить прямо в папку с файлами уровня, точно не ошибёшься 2. Размер в пикселях должен совпадать с размером карты в метрах. Например если карта 1024х1024, то и файл должен быть такого же размера в пикселях. 3. Разбиение карты на ячейки визуализации текстуры, как тут должно также совпадать с размером файла в пикселях 4. Ну и старайся не делать файлы слишком большого размера, так как именно из-за этого часто получается недостаток памяти. Но я спокойно работал с файлом 400 мегабайт.
Будут вопросы, пиши!
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 02:06 | Сообщение # 442 | Тема: Программирование и CryEngine С++ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dagter ( ) Я ковырялся в движке. Научился там неплохо левл дезайнить, но для хорошей игры одного левл дезайна мало. Я прошу вас, ветеранов движка, помочь мне. Киньте ссылки на то, как программировать в cryengine. Я знаю c++, но не могу настроить прогу Microsoft Visual Studio Express 2010(крашится один файл и едитор не загружается). Желательно на русско-язычные ресурсы. Я считаю что эта тема будет полезна и для начинающих!!! Опиши проблему, покажи скрины. Я через это прошел и могу помочь
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 02:05 | Сообщение # 443 | Тема: уровни в Cryengine |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| До версии 3.5 и после версии 3.5.8, которая еще не вышла
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 02:02 | Сообщение # 444 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата halkolivan ( ) привет всем. Хотел спросить. Что в UDk , что в Cryengine есть свои заморочки, но всё же быстрее можно освоится в Крае чем в УДК ? Быстрее и реальнее всего получится освоить и создать что-то на Unreal 4
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 02:00 | Сообщение # 445 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, я про это и говорю. Варфэйс использует большую часть моделей стандартной поставки Крайэнжин
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 08 Мая 2014, 14:09 | Сообщение # 446 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Все что дано в паке те исключительно для ознакомления. Все о чем пишется в документации это для любых целей. Например классы сущностей можно использовать в коммерческих целх. А если взять ту же ВарФэйс, то там много чего из стандартной поставки
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 07 Мая 2014, 05:31 | Сообщение # 447 | Тема: CryEngine 3 - Editor |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата LightGreen ( ) Надеюсь Краи исправят баг с текстурами Багов с текстурами нет, просто необходимо правильно настраивать материалы. Есть курс уроков по Cryengine Eat3D - CryENGINE 3 - Volume 1-3 - An Introduction and Application, в нем показывается все о создании ландшафта и текстур.
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 06 Мая 2014, 19:38 | Сообщение # 448 | Тема: CryEngine 3 - Editor |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Иногда бывает глюк и объекты замораживаются для выделения. Просто нажми ctrl+f и разморозь. Выделение станет работать
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 03:06 | Сообщение # 449 | Тема: Fear run 3D (Android) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Генерация это отлично, но без теней, а именно Ambient Occlusion, смотрится не объемно. Если их добавишь, то будет супер. А так 5 тебе!
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 03 Мая 2014, 13:45 | Сообщение # 450 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата fessman ( ) Как непосредственно в редакторе протестировать сцену? Видел как это делается во многих видео уроках но так и не понял как это делается. CTRL+G
Цитата fessman ( ) И еще попутно вопрос. Как в общих чертах сделать переходы между уровнями (разными картами )? во флоуграф есть для этого функция, которая переключает уровни
Что касается про русский чат в игре, то так как интерфейс строится на системе флэш 8(Action Script 2), то конечно же можно вставить русский шрифт и все будет показыватьс
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 18:27 | Сообщение # 451 | Тема: JuggerFall, игра готова на 50% требуются Unity-програмисты |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Давай созвонимся. мой скайп по хабаровску
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 12:15 | Сообщение # 452 | Тема: [iOS]Hello Earth |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А что с разрешениями не так? Мне кажется там все просто. Но все равно, игра получилась хорошая. Но протестить не могу. Нет iOS
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 10:22 | Сообщение # 453 | Тема: unreal engine или unity3d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Edison6, да, ты прав, конечно работает. Но пока в тестовом режиме. Если хочешь помучиться, то не вопрос. Я к вашему счастью не Юнитивист, я просто человек, который исследует программное обеспечение, в данном случае движки. Уже занимаюсь этим 8 лет, поэтому могу дать совет обосновано. Но решать все равно автору темы.
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 05:15 | Сообщение # 454 | Тема: [3D,квест,хорор] Тьма.Эпизод 1. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да. В игру я играл, но с текстурами надо что-то сделать. Это точно. И сделай запекание, тогда атмосфера будет приятней Молодец! Держи плюс
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 04:57 | Сообщение # 455 | Тема: Как сделать установку .exe |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата TESB ( ) А там не будет просто лаунчер но с авторизациею? По сути не нужно делать никакую установку. Нужно просто запаковать всю рабочую папку с файлами крайэнжин, предварительно вытащив оттуда файлы уровня, которые можно редактировать. Конечно после того как пользователь запустит игру, то есть лаунчер, ему нужно будет ввести свои данные. Это обязательно для бесплатного SDK.
Есть гдето в сети програмка запаковки Cryengine 3 с удалением ненужных для пользователя файлов. Найди ее, он тебе поможет
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 29 Апреля 2014, 04:47 | Сообщение # 456 | Тема: unreal engine или unity3d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я мог бы спросить, для каких целей тебе движок. Но скажу что для игр под ПК, Консоли и Линукс лучше будет Unreal, а для остального будет лучше Юнити.
Unreal очень прост в освоении.
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 17:34 | Сообщение # 457 | Тема: Набор команды (на энтузиазме) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Jamal95, Gorilla прав. Подготовь зарисовки и люди оценив смогут дать согласие или отказ
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 25 Апреля 2014, 17:27 | Сообщение # 458 | Тема: [3D] - DominoFX |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вообще хорошо получилось. Но не видно объемности. Сделай тени и будет классно. Молодец! Держи подарок
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 04:04 | Сообщение # 459 | Тема: Знания C++ на Unity. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хлоя, в Юнити нет джавы, в нем JavaScript подобный язык программирования.
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 24 Апреля 2014, 04:00 | Сообщение # 460 | Тема: Вопрос-Ответ по CryENGINE 3 SDK |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Немного не понял про русскоязычный чат
|
|
| |