Результаты поиска
|
|
Aevien | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 07:56 | Сообщение # 461 | Тема: Набор в команду DarkLight |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) Aevien, Это уже троллинг! Не пытался никого обижать, извините. Но реально команда развалится. 100% гарантии, как не крути. Если народ не почувствует какой-либо доход. Хоть мизерный.
Но все равно желаю успехов.
Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 23 Апреля 2014, 07:57 |
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 23 Апреля 2014, 03:35 | Сообщение # 462 | Тема: Набор в команду DarkLight |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А как народ будет себе хлеб с маслом покупать?
Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 23 Апреля 2014, 03:36 |
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 16:18 | Сообщение # 463 | Тема: Space Expedition / Космическая экспедиция [Platformer] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если предлагают издательство, то соглашайся, будет шанс продвинуться в игрострое. Клиенты тебя найдут сами. Со мной так было
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 16:16 | Сообщение # 464 | Тема: Scirra Construct для браузерки |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Думаю да. Вполне возможно. Но не в классике это точно. Лучше купи лицензию. Там все работает на ура. Обновления почти каждую неделю выходят. Как раз они сейчас сетку упорно строгают
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 16:08 | Сообщение # 465 | Тема: Unity C# переменные |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пока префаб не находится в уровне, ты ничего с ним сделать не сможешь
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 13:11 | Сообщение # 466 | Тема: Space Expedition / Космическая экспедиция [Platformer] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| AsPic, игра красивая. Что-то мне девяностые напомнила. ))
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 14:50 | Сообщение # 467 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Kos94ok, сколько ребят у тебя в команде.
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 03:51 | Сообщение # 468 | Тема: TabControl на Unity3d |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Что это такое, расскажи подробней мысль и тебе помогут. А то как то сухо объяснил
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 03:46 | Сообщение # 469 | Тема: CryEngine 3 - Editor |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата fessman ( ) Lord_Ozon, система Flowgraph в крае как раз для лвл-дизайнеров и им подобным, вообще или мало связанным с программированием геймдев профам. Я также могу добавить что на одном только FlowGraph можно написать игру, не прикасаясь к С++. Это я точно знаю. Сейчас в стандартной поставке Cryengine 3 есть все, что нужно, чтобы создать игру в стиле DayZ, при этом не писать никаких дополнительных классов.
Цитата Lord_Ozon ( ) Красота, ни чего не скажешь) Все равно красиво. Пока не видел нигде подобного уровня визуализации.
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 17:34 | Сообщение # 470 | Тема: CryEngine 3 - Editor |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lord_Ozon ( ) Как убрать онлайн статистику тех. параметров с верху (FPS, Polys... и все остальное )? Для отключения статистики есть кнопка вверху окна с буквой I, рядом с ней есть кнопка с буквой H. Эти кнопки помогаю отключать ненужное.
Уровни ЛОД делаются в редакторе достаточно просто. Вот инфа http://docs.cryengine.com/display/SDKDOC3/Creating+LODs
PS: В каком движке ты сидел до этого, и кто из них небо, а кто земля ?
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 17:30 | Сообщение # 471 | Тема: CryEngine 3 - линия загрузки |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| В папке с уровнем необходимо создать файл который и будет отвечать за параметры этого уровня. Вообще это не программирование, это просто создание файла и параметров инициализации.
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 03:21 | Сообщение # 472 | Тема: CryEngine SDK vs UDK vs Unity3D для создания 3D FPS? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| И в Анреале и в Крае есть встроенная система мультиплеера, работает лучше чем в Юнити. Если хочешь кучу проблем на задницу, а потом уже создание игры, то Cryengine отличный выбор. Если хочешь уже сейчас делать игру, и как следствие избежать кучи проблем, то Анреал отличный выбор тут. В поставке Анреала есть куча примеров и особенно уроки по созданию мультиплеера. В Крае, документация просто на убой, разбираться только с ней будешь полгода, а потом игру писать. Про документацию им жалуется все комьюнити иностранное, а они говорят, что вам хватит и того, что есть, и Крайтек никому ничем не обязан. Делай мудрый выбор. Чтобы потом не разочароваться. Добавлено (20.04.2014, 03:21) --------------------------------------------- А если вообще не делал ничего подобного, то уж точно лучше Юнити или Анреал, не трогай Край
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 02:57 | Сообщение # 473 | Тема: Группа в ВК по CE3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| По моему объявления не тут писать надо. Модератор исправьте пожалуйста, а то пользователь написал не туда
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 02:47 | Сообщение # 474 | Тема: CryEngine 3 - Editor |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отключение можно произвести через C++, либо через ФлоуГраф. При помощи вкладки Environment можно настроить окружение. Например поставить космическое пространство. Если делаешь космос, то море лучше поставить например на -10000 или ниже. Также можно после этого его вообще отключить.
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 01:35 | Сообщение # 475 | Тема: Ремейк ucoz движка |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если считаешь, что справишься, то можешь развивать. Так как сейчас можно на этом заработать.
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 10:18 | Сообщение # 476 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Копейка нужна для хранения пойманного в тайге мяса, дабы другие твари не сожрали.
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 10:09 | Сообщение # 477 | Тема: Игры о конфликте Украины и России |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Gorilla, вот я и говорю, что те кто наживаются виноваты, а то что они пользу приносят это их не оправдывает. Вообще на эту тему можно много говорить, я просто выразил свое мнение с моей точки зрения, так как я понимаю, что такое хорошо, а что плохо. Но у кого то совесть и позволяет другое, либо вообще запрещает многое.
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 03:56 | Сообщение # 478 | Тема: Что-то я приуныл |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Видать высокие амбиции мешают - хочешь сразу и много - супер 3Д-шутер. Начни с того, что осилишь сам от начала до конца. Этот совет самый мудрый из всех Поверь
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 03:48 | Сообщение # 479 | Тема: 2D "Абордаж" - рабочее название |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Animaworld, попроси Arcer, он красиво рисует. Примеры его работ можешь найти на форуме. Он мне на заказ как-то рисовал.
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 18 Апреля 2014, 03:41 | Сообщение # 480 | Тема: Игры о конфликте Украины и России |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Автор прав во многом. Если говорить с точки зрения людей. То тут ничего нет. Это правильно. Ведь раньше проститутки одевались пикантно, чтобы выделиться из общества, чтобы их заметили, а теперь, как сказал один журналист, им уже не во что одеться, чтобы выделиться из толпы. Раньше люди отворачивались от этого, а теперь полуголая девка на улице это нормально. Да и мужья своим женам не запрещают так одеваться. Поэтому скажу, что автор прав. Во многом прав.
А что касается ВОВ, Первой мировой и всего того трагического, на чем люди зарабатывают, но не просто зарабатывают, а с сильным желанием наживы, то таких людей ждет трагедия. А зарабатывающие на трагедиях, которые делают это потому что надо, например похоронные бюро, если они делают это не с жадностью, то таким людям ничего плохого не сказать. Конечно не нам судить мир, но он уже осужден. И меня радует одно, скоро конец всей коммерции )))))
Сообщение отредактировал Aevien - Пятница, 18 Апреля 2014, 03:53 |
|
| |