Понедельник, 02 Декабря 2024, 05:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
E][pertДата: Суббота, 07 Мая 2011, 19:42 | Сообщение # 481 | Тема: Программа-клиент или виджеты для GCUP.RU
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, можно проверять программой дату обновления темы и тд.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 07 Мая 2011, 19:26 | Сообщение # 482 | Тема: Программа-клиент или виджеты для GCUP.RU
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Не уверен, но, думаю, что на юкозе это не реализуемо)

Вполне реализуемая.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 07 Мая 2011, 18:08 | Сообщение # 483 | Тема: Проблемы Харда
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Snogg, восстановление системы попробуй.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Среда, 04 Мая 2011, 20:35 | Сообщение # 484 | Тема: Очень круглый конкурс!
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
1) Можно вылаживать демки?

Меня тоже интересует.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Среда, 04 Мая 2011, 15:35 | Сообщение # 485 | Тема: Очень круглый конкурс!
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny)
как то все твои призы связаны с Unity3D, а если я не пользуюсь им?)))

Quote (vicu2010)
Призы хорошие но почему-то слишком Юнитиковские.

Я тоже не пользуюсь но никто не мешает оставить их автору smile


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 03 Мая 2011, 20:34 | Сообщение # 486 | Тема: Очень круглый конкурс!
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Misha2011, я не говорю что 2D плохо, просто я решил попробовать себя в 3D да и идейка появилась которая не требует хороших умей работать с 3D редакторами.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:47 | Сообщение # 487 | Тема: More colour
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Snogg, я не думаю что сюжет будет уместный для того что я задумал(всё пока не получиться описать). Но на днях я попытаюсь выложить в письменном виде и в скриншотах то что я задумал.
Quote (Snogg)
Только раз тут уж один шарик то сделай в нём треугольников побольше.

Будут многие геометрические фигуры.
Quote (Snogg)
Удачи проекту.

Спасибо.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:37 | Сообщение # 488 | Тема: ZooMStudio
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Посмотрел
Quote (OleGoN)
Состав: Смотрите тут

Я удивился. Все замы, админы. А кто работать то будет?) И набор странный - всех, а зря.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 03 Мая 2011, 13:30 | Сообщение # 489 | Тема: Очень круглый конкурс!
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Вот думаю тоже принять участие в конкурсе. Прекрасная возможность попробовать свои силы в 3D..

Добавлено (03.05.2011, 13:30)
---------------------------------------------
Вот моя заявка.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 03 Мая 2011, 13:27 | Сообщение # 490 | Тема: More colour
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Название: More colour(Больше цвета)
Движок: XNA & BEPUphysics
Даты разработки: 3.05.2011 - 1.06.2011 (если не успею так и быть)
Пространство: 3D

Вот решил попробовать свои силы в 3D.
В игре вам предстоит поиграть шариком в сером мире. Разные цвета шарика будут давать разные возможности. От уменьшения до увеличения прыгучести. Главной целью игры будет закрасить контрольные точки.

Поскольку в моделирование я не силён то 3d модели будут простенькие. Чем больше я думаю о будущей игре тем больше у меня появляется идей. Главную ставку в игре буду делать на физику.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.


Сообщение отредактировал E][pert - Вторник, 03 Мая 2011, 17:07
E][pertДата: Вторник, 03 Мая 2011, 12:31 | Сообщение # 491 | Тема: Язык программирования для начинающих
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Pascal учить для начала нужно. В старших классах понадобиться и в институте возможно.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Вторник, 03 Мая 2011, 12:10 | Сообщение # 492 | Тема: Язык программирования для начинающих
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
А шарп вообще пустышка какая-то.

Такого глупого ещё не слышал wacko


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:05 | Сообщение # 493 | Тема: Линия огня
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (sasko123)
Добавляю не 200 а 1000 2000 3000 чистиц

С UDK не знаком но так даже не пробуй лагов не избежать.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 12:50 | Сообщение # 494 | Тема: [2D] Школа №6
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (romandl)
Школа №6
прям как моя школа :). Качаю.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 17:04 | Сообщение # 495 | Тема: Legend of the artifact / Легенда артефакта
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Графика не авторская так что не обращайте внимание на метал smile

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 12:30 | Сообщение # 496 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
allxumuk, доказывать ничего не буду когда будут готовые спрайты ГГ можно будет посмотреть демо.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 11:46 | Сообщение # 497 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
allxumuk, версия постера не окончательная. Но на стиль немного указывают цвета и сочетание одежи.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 11:08 | Сообщение # 498 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Loko™, к сожалению я рисовать тоже не умею. Авторская работа только 1 постер остальное позаимствовано на время. Сейчас идёт работа над спрайтами персонажа. Если понравился стиль 1 скрина почитай о стимпанк стиле.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 18:36 | Сообщение # 499 | Тема: FERAMON
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Не могу удержаться. Автор прежде чем обсуждать других исправь себя.

Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
E][pertДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 19:48 | Сообщение # 500 | Тема: Бесплатный сервер для игры?
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
Quote (TravelMate)
ну а почему тогда когда я дал другу игру и вписало ip мой и порт
не вошел =)

Расшифруй.


Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert
Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг