Результаты поиска
|
|
E][pert | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 19:42 | Сообщение # 481 | Тема: Программа-клиент или виджеты для GCUP.RU |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, можно проверять программой дату обновления темы и тд.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 19:26 | Сообщение # 482 | Тема: Программа-клиент или виджеты для GCUP.RU |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Не уверен, но, думаю, что на юкозе это не реализуемо) Вполне реализуемая.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 18:08 | Сообщение # 483 | Тема: Проблемы Харда |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Snogg, восстановление системы попробуй.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 20:35 | Сообщение # 484 | Тема: Очень круглый конкурс! |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) 1) Можно вылаживать демки? Меня тоже интересует.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 15:35 | Сообщение # 485 | Тема: Очень круглый конкурс! |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (B@rny) как то все твои призы связаны с Unity3D, а если я не пользуюсь им?))) Quote (vicu2010) Призы хорошие но почему-то слишком Юнитиковские. Я тоже не пользуюсь но никто не мешает оставить их автору
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 20:34 | Сообщение # 486 | Тема: Очень круглый конкурс! |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Misha2011, я не говорю что 2D плохо, просто я решил попробовать себя в 3D да и идейка появилась которая не требует хороших умей работать с 3D редакторами.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:47 | Сообщение # 487 | Тема: More colour |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Snogg, я не думаю что сюжет будет уместный для того что я задумал(всё пока не получиться описать). Но на днях я попытаюсь выложить в письменном виде и в скриншотах то что я задумал. Quote (Snogg) Только раз тут уж один шарик то сделай в нём треугольников побольше. Будут многие геометрические фигуры. Quote (Snogg) Удачи проекту. Спасибо.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:37 | Сообщение # 488 | Тема: ZooMStudio |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел Quote (OleGoN) Состав: Смотрите тут Я удивился. Все замы, админы. А кто работать то будет?) И набор странный - всех, а зря.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 13:30 | Сообщение # 489 | Тема: Очень круглый конкурс! |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Вот думаю тоже принять участие в конкурсе. Прекрасная возможность попробовать свои силы в 3D.. Добавлено (03.05.2011, 13:30) --------------------------------------------- Вот моя заявка.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 13:27 | Сообщение # 490 | Тема: More colour |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Название: More colour(Больше цвета) Движок: XNA & BEPUphysics Даты разработки: 3.05.2011 - 1.06.2011 (если не успею так и быть) Пространство: 3D Вот решил попробовать свои силы в 3D. В игре вам предстоит поиграть шариком в сером мире. Разные цвета шарика будут давать разные возможности. От уменьшения до увеличения прыгучести. Главной целью игры будет закрасить контрольные точки. Поскольку в моделирование я не силён то 3d модели будут простенькие. Чем больше я думаю о будущей игре тем больше у меня появляется идей. Главную ставку в игре буду делать на физику.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
Сообщение отредактировал E][pert - Вторник, 03 Мая 2011, 17:07 |
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 12:31 | Сообщение # 491 | Тема: Язык программирования для начинающих |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Pascal учить для начала нужно. В старших классах понадобиться и в институте возможно.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 12:10 | Сообщение # 492 | Тема: Язык программирования для начинающих |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (pyatnica70rus) А шарп вообще пустышка какая-то. Такого глупого ещё не слышал
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:05 | Сообщение # 493 | Тема: Линия огня |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (sasko123) Добавляю не 200 а 1000 2000 3000 чистиц С UDK не знаком но так даже не пробуй лагов не избежать.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 12:50 | Сообщение # 494 | Тема: [2D] Школа №6 |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| прям как моя школа :). Качаю.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 17:04 | Сообщение # 495 | Тема: Legend of the artifact / Легенда артефакта |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Графика не авторская так что не обращайте внимание на метал
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 12:30 | Сообщение # 496 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, доказывать ничего не буду когда будут готовые спрайты ГГ можно будет посмотреть демо.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 11:46 | Сообщение # 497 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, версия постера не окончательная. Но на стиль немного указывают цвета и сочетание одежи.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 11:08 | Сообщение # 498 | Тема: [2D]The Nevercaught[Платформер] - Black Fox Games |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Loko™, к сожалению я рисовать тоже не умею. Авторская работа только 1 постер остальное позаимствовано на время. Сейчас идёт работа над спрайтами персонажа. Если понравился стиль 1 скрина почитай о стимпанк стиле.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 18:36 | Сообщение # 499 | Тема: FERAMON |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Не могу удержаться. Автор прежде чем обсуждать других исправь себя.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |
E][pert | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 19:48 | Сообщение # 500 | Тема: Бесплатный сервер для игры? |
C#-XNA-Unity
Сейчас нет на сайте
| Quote (TravelMate) ну а почему тогда когда я дал другу игру и вписало ip мой и порт не вошел =) Расшифруй.
Помогаю по мере возможностей, учусь по мере сил. ©E}{pert Tower defence in processing... For Web/iOS/Android.
|
|
| |