Создай синглтон класс, который будет локализацией управлять. Добавь функции вроде Init, Load, SetLocale и прочее. Будут например у тебя в нём подклассы с строчными переменными по подкатегориям(Меню, настройки, игра, квесты, персонажи и т.д. и т.п.).
То есть из этих переменных ты уже будешь вытягивать готовую локализацию, а значениями этих переменных можно будет управлять благодаря функциями определённым. Например SetLocale("English") - присвоить строчным переменным значения локализации English. Когда юзер будет язык переключать в настройках.
Причём я бы посоветовал сделать отдельный класс Locale, где будут все эти переменные. А в управляющем классе (LocaleDirector) добавить
Код
public Locale mainLocale = new Locale(); // Главная локализация, из неё будут браться все данные public List<Locale> locales = new List<Locale>(); // список всех локализаций. Можно даже для удобства применить Dictionary, что бы например по имени вызывать
// public Dictionary<string, Locale> locales = new Dictionary<string, Locale>()
У меня например в рпг игрушке в системе вещей есть класс библиотеки вещей с очень важной фишкой, для быстрого и удобного вызова вещей в игру:
Код
public List<Item> library = new List<Item>(); // список вещей
public Dictionary<long, Item> idDictionary; //Словарик вещей для быстрого доступа по id. Инициализируется во время экрана загрузки public Dictionary<string, Item> nameDictionary; //Словарик вещей для быстрого доступа по имени. Инициализируется во время экрана загрузки
Сообщение отредактировал ShortKedr - Пятница, 22 Апреля 2016, 10:55
Первая идея, которая мне приходит в голову и самый простой и распространённый среди неосведомлённых(неопытных) людей способ взлома - должен быть прямой доступ к содержимому сервера. Всё остальное немного по другому. Но первые подозрения у меня именно на этот способ, учитывая вынос всей базы данных, что при других вариантах сделать труднее)
Добавлено (20 апреля 2016, 21:38) --------------------------------------------- beril, может он ещё один пострадавший)
Снова взлом. Сколько людей должны ещё пострадать, прежде чем вы успокоитесь. В итоге пострадаете вы, поняв, что это пустая трата времени и вы это знаете)
MyDreamForever, до гугла с их плей-маркетом дотянуться не получилось, решил парень здесь по шкодить)
ЦитатаMyDreamForever ()
Какое мошенничество? Фалько делает что-то полезное, многие с этого форуме первые деньги за своё хобби получили именно у него, про конкурсы я вообще молчу.
Присоединяюсь к выше сказанному. Фалько помогает новоиспечённым разработчикам попробовать себя в этом деле и получить не просто "Спасибо!", а ещё и немного денег заработать, не требуя ничего взамен(вроде первоначальных взносов или ещё чего-то)
А вы... "Мы за благое дело". Тьфу!
Мошенничество? Вы хоть знаете что такое мошенничество? Кажется нет) А вот ваши противоправные действия с этим определением можно сравнить
Сообщение отредактировал ShortKedr - Среда, 20 Апреля 2016, 21:09