Результаты поиска
|
|
Apati | Дата: Суббота, 10 Октября 2009, 21:08 | Сообщение # 461 | Тема: Просим помощи в разработке собств. движка!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Девяностых) всем наверно известно, что все бесплатное такое Г Ты своим мозгом тоже бесплатно пользуешься.
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 08 Октября 2009, 09:18 | Сообщение # 462 | Тема: Хочу выучить язык программирования |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Советую Blitz3D - имеет большое количество русскоязычной документации.
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 11:59 | Сообщение # 463 | Тема: На чём создать игру на мобильник, зная Basic и Pascal |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Пост номер 18 Сорри, не заметил
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 21:31 | Сообщение # 464 | Тема: Помогите выбрать правильный язык программирования |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Где можно достать данный о сравнении языков с++ и бэсик, скорость и т.д. Понятно, что с++ лучше и быстрее....мне интересно, на сколько.. http://shootout.alioth.debian.org/
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 21:19 | Сообщение # 465 | Тема: На чём создать игру на мобильник, зная Basic и Pascal |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Странно, что до сих пор никто не посоветовал MIDlet Pascal
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 10:31 | Сообщение # 466 | Тема: Юмор игроделов! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://old.slackware.ru/article.ghtml?ID=544 пойду отращивать бороду
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 03 Октября 2009, 20:52 | Сообщение # 467 | Тема: Выставка 3D моделей |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну раз пошла такая пьянка, то вот одна из моих первых работ.
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 03 Октября 2009, 16:06 | Сообщение # 468 | Тема: Идеи для конкурса 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (777OLEKSEY777) Я повторюсь: игра с самым оригинальным геймплеем Поддерживаю идею. Можно еще взять похожую тему "Самое оригинальное улучшение жанра". Т.е. просто надо добавить в обычную игру какую-то фишку, сильно меняющую геймплей. Например: в пакмене добавить телепорты как в Portal. Или в скролл шутере поменять управление - чтобы игрок управлял не космическим кораблем, а многочисленными врагами, которые должны уничтожить корабль с наименьшими потерями.
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 29 Сентября 2009, 12:23 | Сообщение # 469 | Тема: Юмор игроделов! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://lurkmore.ru/Жестокая_Голактика У меня аж слезы от смеха.
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 21:21 | Сообщение # 470 | Тема: Интересное в сети!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 22 Сентября 2009, 11:10 | Сообщение # 471 | Тема: Проблема с курсором. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (valuyta) Я нарисовал курсор и нарисовал кнопки для меню Наоборот. Сначала кнопки, потом курсор.
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:11 | Сообщение # 472 | Тема: На что Вы обращаете особое внимание при выборе 3D движка. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А я выбрал "другое" и... "бесплатность для коммерческих/не коммерческих проектов". Другое - это легкость в освоении и использовании API движка.
|
|
| |
Apati | Дата: Суббота, 19 Сентября 2009, 10:08 | Сообщение # 473 | Тема: Юмор игроделов! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Резюме: http://farm4.static.flickr.com/3608/3399666518_5b17660c66_o.jpg
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 13:51 | Сообщение # 474 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А где у этого OGRE "Визуальный редактор"? Если вы задали этот вопрос, вы вероятно раньше работали с Game Studio, или чем-то подобным. Так вот, здесь все "по взрослому". Визуального редактора в вашем смысле у OGRE нет, его в чем-то заменяет 3dsMax (или другие подобные пакеты). Вообще OGRE - это не "среда" разработки, как Game Studio (на которой можно делать только элементарные вещи). Это библиотека С++, с помощью которой можно делать вещи, которые Game Studio и не снились! Но работать нужно в среде разработки С++.
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 20:47 | Сообщение # 475 | Тема: Помогите в blitz3d - дайте книги по нему! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, не знаю
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 20:20 | Сообщение # 476 | Тема: Помогите в blitz3d - дайте книги по нему! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я когда-то давно увлекался Blitz3D, но с тех пор ссылок на учебники не осталось. Зато у меня на компе сохранились сами учебники. >>СКАЧАТЬ>>
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 18:16 | Сообщение # 477 | Тема: Барахолка спрайтов картинок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Qel, хм.. вполне возможно. rewer, если во флеше не получается нормальная анимация, попробуй потренироваться в Pivot
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 17:48 | Сообщение # 478 | Тема: Барахолка спрайтов картинок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| rewer, советую изучить Flash. Может тогда хотя бы анимация лучше будет получаться.
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 14:02 | Сообщение # 479 | Тема: Разрешение экрана |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1280x1024
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 10 Сентября 2009, 07:59 | Сообщение # 480 | Тема: Подскажите 2d движок для создания "Симулятора агронома" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| HGE или SFML подойдет.
|
|
| |