Понедельник, 02 Декабря 2024, 01:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ApatiДата: Суббота, 10 Октября 2009, 21:08 | Сообщение # 461 | Тема: Просим помощи в разработке собств. движка!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
всем наверно известно, что все бесплатное такое Г

Ты своим мозгом тоже бесплатно пользуешься.
ApatiДата: Четверг, 08 Октября 2009, 09:18 | Сообщение # 462 | Тема: Хочу выучить язык программирования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Советую Blitz3D - имеет большое количество русскоязычной документации.
ApatiДата: Понедельник, 05 Октября 2009, 11:59 | Сообщение # 463 | Тема: На чём создать игру на мобильник, зная Basic и Pascal
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Пост номер 18

Сорри, не заметил sad
ApatiДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 21:31 | Сообщение # 464 | Тема: Помогите выбрать правильный язык программирования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Где можно достать данный о сравнении языков с++ и бэсик, скорость и т.д. Понятно, что с++ лучше и быстрее....мне интересно, на сколько..

http://shootout.alioth.debian.org/
ApatiДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 21:19 | Сообщение # 465 | Тема: На чём создать игру на мобильник, зная Basic и Pascal
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Странно, что до сих пор никто не посоветовал MIDlet Pascal
ApatiДата: Воскресенье, 04 Октября 2009, 10:31 | Сообщение # 466 | Тема: Юмор игроделов!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://old.slackware.ru/article.ghtml?ID=544
пойду отращивать бороду
ApatiДата: Суббота, 03 Октября 2009, 20:52 | Сообщение # 467 | Тема: Выставка 3D моделей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну раз пошла такая пьянка, то вот одна из моих первых работ.
ApatiДата: Суббота, 03 Октября 2009, 16:06 | Сообщение # 468 | Тема: Идеи для конкурса 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (777OLEKSEY777)
Я повторюсь: игра с самым оригинальным геймплеем

Поддерживаю идею. Можно еще взять похожую тему "Самое оригинальное улучшение жанра". Т.е. просто надо добавить в обычную игру какую-то фишку, сильно меняющую геймплей. Например: в пакмене добавить телепорты как в Portal. Или в скролл шутере поменять управление - чтобы игрок управлял не космическим кораблем, а многочисленными врагами, которые должны уничтожить корабль с наименьшими потерями.
ApatiДата: Вторник, 29 Сентября 2009, 12:23 | Сообщение # 469 | Тема: Юмор игроделов!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://lurkmore.ru/Жестокая_Голактика
У меня аж слезы от смеха.
ApatiДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 21:21 | Сообщение # 470 | Тема: Интересное в сети!!!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Прикрепления: 1429110.jpg (118.5 Kb)
ApatiДата: Вторник, 22 Сентября 2009, 11:10 | Сообщение # 471 | Тема: Проблема с курсором.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (valuyta)
Я нарисовал курсор и нарисовал кнопки для меню

Наоборот. Сначала кнопки, потом курсор.
ApatiДата: Понедельник, 21 Сентября 2009, 13:11 | Сообщение # 472 | Тема: На что Вы обращаете особое внимание при выборе 3D движка.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А я выбрал "другое" и... "бесплатность для коммерческих/не коммерческих проектов".
Другое - это легкость в освоении и использовании API движка.
ApatiДата: Суббота, 19 Сентября 2009, 10:08 | Сообщение # 473 | Тема: Юмор игроделов!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Резюме:
http://farm4.static.flickr.com/3608/3399666518_5b17660c66_o.jpg
ApatiДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 13:51 | Сообщение # 474 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ogre FAQ)
А где у этого OGRE "Визуальный редактор"?
Если вы задали этот вопрос, вы вероятно раньше работали с Game Studio, или чем-то подобным. Так вот, здесь все "по взрослому". Визуального редактора в вашем смысле у OGRE нет, его в чем-то заменяет 3dsMax (или другие подобные пакеты). Вообще OGRE - это не "среда" разработки, как Game Studio (на которой можно делать только элементарные вещи). Это библиотека С++, с помощью которой можно делать вещи, которые Game Studio и не снились! Но работать нужно в среде разработки С++.
ApatiДата: Четверг, 10 Сентября 2009, 20:47 | Сообщение # 475 | Тема: Помогите в blitz3d - дайте книги по нему!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, не знаю
ApatiДата: Четверг, 10 Сентября 2009, 20:20 | Сообщение # 476 | Тема: Помогите в blitz3d - дайте книги по нему!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я когда-то давно увлекался Blitz3D, но с тех пор ссылок на учебники не осталось. Зато у меня на компе сохранились сами учебники.
>>СКАЧАТЬ>>
ApatiДата: Четверг, 10 Сентября 2009, 18:16 | Сообщение # 477 | Тема: Барахолка спрайтов картинок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Qel, хм.. вполне возможно.
rewer, если во флеше не получается нормальная анимация, попробуй потренироваться в Pivot
ApatiДата: Четверг, 10 Сентября 2009, 17:48 | Сообщение # 478 | Тема: Барахолка спрайтов картинок
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
rewer, советую изучить Flash. Может тогда хотя бы анимация лучше будет получаться.
ApatiДата: Четверг, 10 Сентября 2009, 14:02 | Сообщение # 479 | Тема: Разрешение экрана
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1280x1024
ApatiДата: Четверг, 10 Сентября 2009, 07:59 | Сообщение # 480 | Тема: Подскажите 2d движок для создания "Симулятора агронома"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HGE или SFML подойдет.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг