Результаты поиска
|
|
Apati | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 13:56 | Сообщение # 481 | Тема: Спрайты персонажей |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| За тебя уже сделали это другие люди и выложили в интернет. Вот список некоторых сайтов: http://gcup.ru/forum/31-226-1 А тут ответ на твой вопрос: http://gcup.ru/forum/31-631-1
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 03 Сентября 2009, 08:20 | Сообщение # 482 | Тема: Новый раздел для сайта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Viruz, Quote (http://gcup.ru/index/0-2) Цель проекта Целью проекта GCUP.ru является поддержка и развитие индустрии разработки компьютерных/видео игр среди русскоязычной молодежи. Новички - целевая аудитория форума. И их сдесь большинство, так что спихивать их всех в один раздел было бы не корректно. Правильнее было бы тогда создать один раздел для опытных, а весь остальной форум оставить новичкам. TLT, можно сделать список литературы на тему игростроя и программирования.
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 01 Сентября 2009, 15:59 | Сообщение # 483 | Тема: уроки в gm |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) а когда выйдет ? выйдет когда допишем, будет здорово, если ты к нам присоединишься. Ведь чем больше примеров - тем лучше.
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 28 Августа 2009, 09:00 | Сообщение # 484 | Тема: Предложение создать чат... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| nilrem, Quote (Dantark) А не создать бы нам нормальный чат Тот чат, который есть сейчас - больше похож на мини-форум, а не на нормальный чат. Я поддерживаю идею ТС, можно открыть IRC чат или комнату на jabber'e, так будет гораздо лучше.
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 27 Августа 2009, 22:46 | Сообщение # 485 | Тема: Помогите с созданием игры (нужны книги,видеоуроки и т.д.) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vicky-kiss300-, вот статейка. Еще можешь глянуть книгу "Макар Д. Секреты разработки игр в Macromedia Flash MX. 2004".
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 24 Августа 2009, 08:18 | Сообщение # 486 | Тема: Социальная сеть игроделов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Уже второй день не могу зарегаться - не появляется картинка с кодом регистрации
|
|
| |
Apati | Дата: Пятница, 21 Августа 2009, 15:57 | Сообщение # 487 | Тема: Поздравления пользователей |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, Поздравляю!
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 19 Августа 2009, 17:24 | Сообщение # 488 | Тема: Есть ли здесь занимающиеся боевыми искусствами? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Греко-римской борьбой немного занимался
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 18 Августа 2009, 19:30 | Сообщение # 489 | Тема: Квесты в game maker 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (-Colt-) Всё разобрался теперь не появляется Ты в настройках поставил "Обращаться с неициализированными переменными как с 0"? Quote (-Colt-) Покажите ещё пожалуйста как сделать стрельбу в разные стороны и чтобы пули кончались. test2.rar
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 21:08 | Сообщение # 490 | Тема: Квесты в game maker 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| -Colt-, вот пример. Вместо текстового сообщения можно вставить код, который прибавляет 1000 баллов герою. Если не разберешся - спрашивай.
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 19:44 | Сообщение # 491 | Тема: Давайте делиться своими Gif-анимациями |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот Рендерил в Blitz3D
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 13:36 | Сообщение # 492 | Тема: Где взять исходники онлайн игр на флэше? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот есть одна простейшая игрушка: http://files.gcup.ru/13578665
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 20:08 | Сообщение # 493 | Тема: Alice |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У нее собственный ЯП, вроде похожий на Basic
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 20:04 | Сообщение # 494 | Тема: Alice |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно, только с помощью программирования
|
|
| |
Apati | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 19:37 | Сообщение # 495 | Тема: Alice |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TNT, подробнее расскажи. Что ты понимаешь под системой боя?
|
|
| |
Apati | Дата: Четверг, 13 Августа 2009, 14:19 | Сообщение # 496 | Тема: Подскажите бесплатную программу для Программирования на C++ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нашел пару интересных он-лайн компиляторов. Могут пригодиться при изучении программирования (только на начальных стадиях) или когда надо проверить какой-либо алгоритм, а нормального компилятора под рукой нет. Interstron - демонстрация работы отечественного компилятора С++. Код может быть выполнен на сервере, ввод данных во время выполнения программы не предусмотрен. codepad - он-лайн gcc компилятор. Но это только для С++ и С, codepad поддерживает еще кучу других языков, для которых используются свои компиляторы/интерпретаторы. online - compiler - лидер среди он-лайн компиляторов, имеет интерфейс как у Visual Studio, поддерживает 3 ЯП: C#, C++ и Perl, есть возможность скачать скомпелированный файл. Требует регистрации.
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 18:16 | Сообщение # 497 | Тема: Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда я советую Construct или Game maker. Изучи конструктор, научись писать скрипты(без них реализовать некоторые пункты будет очень трудно или невозможно) - и в путь. Сначала начни реализовывать игру с мини-игр (п.8): приобретешь опыт в обращении с конструктором, поймешь его, далее эти игры можно будет вставить в основную игру. Вообще с этими целями и флеш спокойно справится, но все же он предназначен для веб-программирования, а тебе похоже нужна не браузерная игра. К тому же для новичка все это сложнее будет реализовать во флеше, а вот в конструкторе - самое оно. P.S: джойстики флеш не поддержвает
|
|
| |
Apati | Дата: Среда, 12 Августа 2009, 08:35 | Сообщение # 498 | Тема: Хочу делать хорошие красивые игры, но не имею опыта. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Under_the_Line) на чём игра получится наиболее красивой, интересной и "авторской" Это не от конструктора или движка зависит, а от разработчика и его опыта и способностей. Quote (Under_the_Line) во флэше, или на конструкторе а-ля gamemaker И у флеша и у гейм мейкеров есть свои недостатки. У флеша есть множество ограничений по техническим возможностям игры (нельзя использовать ПКМ, нельзя программно перемещать курсор, есть сильные ограничения на работу с файлами и.т.п.), у гейм мейкеров обычно отсутствует гибкость в плане реализации различных нестандартных жанров, которую, зачастую, можно обойти используя скрипты. И главное отличие между ними - для работы с флешь надо быть хорошим программистом, а для работы с гейм мейкерами желательно быть хотя бы начинающим программистом.
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 21:39 | Сообщение # 499 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| О, спасибо, работает. Моделлить буду сплайнами с последующим применением модификатора surface, так, на мой взгляд, удобнее всего создавать объекты с плавной поверхностью.
|
|
| |
Apati | Дата: Вторник, 11 Августа 2009, 21:20 | Сообщение # 500 | Тема: Взлом ВКонтакте |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Воспользуйся функцией восстановления пароля. http://vkontakte.ru/login.php?op=forgot Если взломали через ящик - сначала восстанови пароль на ящике, потом в контакте.
|
|
| |