Понедельник, 02 Декабря 2024, 19:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SuirtimidДата: Суббота, 05 Марта 2011, 17:22 | Сообщение # 461 | Тема: HackDay: Games - От идеи к прототипу за 2 дня
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, А чем это место проведения хуже предыдущего ? ))

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Суббота, 05 Марта 2011, 14:01 | Сообщение # 462 | Тема: HackDay: Games - От идеи к прототипу за 2 дня
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда вот вам ник в скайпе dimitrius89214015956. Добавьте, пообщаемся подробнее..

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Четверг, 03 Марта 2011, 20:34 | Сообщение # 463 | Тема: HackDay: Games - От идеи к прототипу за 2 дня
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мой ноут уже два месяца на свалке... Фейл...
Интересует вопрос, как решили проблему с проживанием те, кто собирается ехать. И есть ли москвичи, которые готовы предложить условной комманде место для ночлега на два дня ?
Потом не совсем ясно, что мешает команде сделать игру ещё до того как они поедут, а потом её собрать на месте из готовых спрайтов и кода ? Я так понимаю, что ни платформа ни тематика не задаётся организаторами, следовательно можно игру разработать раньше значительно.
По поводу призов - это действительно не принципиально. Но тем не менее, я не видел информации о том, по каким критериям будет оцениваться проект.
Потом есть ещё вопрос по поводу правообладания всеми проектами, просто интересно собираются ли организаторы способствовать дальнейшему ходу проектов, как прикарманивая их все изначально, так и предлагая сотрудничество и т.д.

Поймите правильно, я не гоню на мероприятие и не троллю. Просто мне важно знать ответы на эти вопросы, принимая решение об участии. На офф сайте ответы не нашёл. хочу услышать как на них сами себе ответили те, кто собирается ехать. Полагаю, что такие вопросы себе тоже задавали..


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Четверг, 03 Марта 2011, 17:29 | Сообщение # 464 | Тема: HackDay: Games - От идеи к прототипу за 2 дня
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, Я всё это прочитал ещё до того как запостил. Все заданные вопросы актуальны..

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Четверг, 03 Марта 2011, 07:11 | Сообщение # 465 | Тема: HackDay: Games - От идеи к прототипу за 2 дня
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Благо из СПб до МСК добраться можно.

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Четверг, 03 Марта 2011, 07:10 | Сообщение # 466 | Тема: HackDay: Games - От идеи к прототипу за 2 дня
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я запутался. Я так понимаю, что в этой теме идёт сбор комманды для участия в этом конкурсе. И что как минимум два человека собираются поехать и учавствовать как одна комманда. А само мероприятие организовано непонятно кем, непонятно за какие призы и вообще масштаб мероприятия мне не известен. Впервые о нём слышу. Два дня суббота/воскресение проходит мероприятие. На каких площадках ? Тоесть разработка идёт на своих компах или непосредственно на месте нужно работать над проектом ? Поправьте, где я ошибаюсь.

А так, если я прально всё понял, то серьёзно рассматриваю возможность съездить )


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 19:08 | Сообщение # 467 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lorenze, Помоему ты повторяешься, или даже потретяешься. И что за надпись в левом нижнем углу, что-то там engine ?

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 18:56 | Сообщение # 468 | Тема: Noobster
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дык я не понял. после нубстера 1.3, что-нибудь обновилось ??

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Воскресенье, 27 Февраля 2011, 02:55 | Сообщение # 469 | Тема: Требуется художник
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Собственно непонятно, чем я то не художник ?

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 18:03 | Сообщение # 470 | Тема: Breathing behind you
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Игра куль. Мне нра.

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 04:20 | Сообщение # 471 | Тема: дороги
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Урок по созданию дороги в фотошопе. Для очень новичков.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android


Сообщение отредактировал Suirtimid - Понедельник, 21 Февраля 2011, 04:22
SuirtimidДата: Среда, 09 Февраля 2011, 20:39 | Сообщение # 472 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vadich, клёво...

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Среда, 09 Февраля 2011, 20:38 | Сообщение # 473 | Тема: Создание сценария, жанр Horror / Survivor horror
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Dinaros, Я какраз сумасшедший. В помощи не нуждаюсь, нуждаюсь в сотрудничестве.

Конструктор Adventure Maker.
Жанр point&click quest.
Частично статичные сцены, частично сцены со свободным обзором по типу скайбоксов.
Прямой аналог игра Шорох (Scratches). Единственное, я ограничен в разрешении на этом конструкторе, поэтому графика будет условно старовата для PC.

Сразу должен предупредить, что хотел бы получить сценарий в виде:
1) Непосредственно история.
2) Диалоги, имена персонажей, места действия должны быть прописаны чётко.
3) Считаю, что в таком жанре, придумывание головоломок тесно связано непосредственно с сюжетом, и описание предметов действий с ними и головоломок должно быть в сценарии.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 09:01 | Сообщение # 474 | Тема: Компьютер отключается сам по себе
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, Есть два варианта.
1) Возможно комп действительно перегревается, связано это с тем, что потекли конденсаторы на материнке, обычное дело если компу лет пять.
Ниже показано как они НЕ должны выглядеть.

Решение:
Ограничение мощности компа в биосе, для ограничения его перегрева. (ущербная позиция, временное решение)
Перепайка конденсаторов. Мжно сделать и самостоятельно.

2) Второй вариант - это нехватка мощности блока питания. Это можно проверить, поставив игрушку на пределе возможностей компа и поиграть в неё. Если при игре в эту игру, комп отключается чаще и быстрее чем при обычном функционировании, то возможно это оно и есть. Если это так, то можно попробовать вынуть например одну оперативку, отключить сидиром, отключить несколько винчей и посмотреть, будет ли отключаться комп при этом. Если не будет, то дело точно в БП.
Решение:
1) купить новый Блок питания, желательно большей мощности, чем был.

Если симптоматика другая, которой ты не описал подробно, например в связи с посещением определённого сайта или использования определённого софта, то это может быть 77 вариантов, как уже говорил Vinchensoo,


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android


Сообщение отредактировал Suirtimid - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 09:02
SuirtimidДата: Среда, 02 Февраля 2011, 03:58 | Сообщение # 475 | Тема: Работы в 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Лоу поли рулят ))
horax, Текстурная карта неудачно сделана имхо...


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Вторник, 01 Февраля 2011, 01:38 | Сообщение # 476 | Тема: движок или конструктор для игр типа BlairWitch или Scratches
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. В силу своей непросвещённости в данном вопросе, прошу оказать консультативную помощь.

1) Игра Шорох (Scratches). Интересует вопрос, как технически была реализована данная игра. Моё представление такое:

Я так понимаю, что игра сделана по принципу сцен, состоящих из "скайбоксов", текстуры для которых были получены при рендере 3D моделей. Непонятно, как реализована система управления. Скорее всего всё вышесказанное полный бред.

Меня интересует информация о том, как это технически реализовано в игре Шорох, на чём из имеющихся движков или конструкторов это можно реализовать, и с какими проблемами я скорее всего столкнусь.

2) Игра Blair Witch vol 1,2,3 и ей подобные. Интересует вопрос, на каком движке или конструкторе можно реализовать подобное.
Что требуется:
- Игра 3D
- Залоченые камеры
- Анимированный 3D персонаж
- Игровые ролики, основанные на игровой анимации
- Управление мыш+клавиатура
- Простенький AI
- Инвентарь / оружие / меню
- Сохранение / загрузка
Можно ли это реализовать на конструкторах не заходя дальше скриптовых языков программирования ?

Спасибо.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Понедельник, 31 Января 2011, 21:22 | Сообщение # 477 | Тема: Создание сценария, жанр Horror / Survivor horror
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LibertyClaw, Я глубоко убеждён, что Horror - это не жанр, а стиль. Иначе говоря нет жанра Survivor Horor есть жанр Survivor Shooter в стиле Horror.
Тоесть Harror - это игра, которая создана прежде всего для того, чтобы напугать игрока визуальными образами, музыкой, просто образами и т.д. Жанр же тут может быть практически любой. Как правило это quest, puzzle quest, adventure, survivor, shooter. На самом деле в связи с небольшим колличеством игр, вышедших по теме Horror, жанр в каждой из них размыт и индивидуален...


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Понедельник, 31 Января 2011, 08:47 | Сообщение # 478 | Тема: Создание сценария, жанр Horror / Survivor horror
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LibertyClaw, В Scratches ГГ говорит по телефону. При этом игра в тиле Horror.

бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Понедельник, 31 Января 2011, 07:56 | Сообщение # 479 | Тема: Создание сценария, жанр Horror / Survivor horror
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Line, Я просто так ничего ни у кого не возьму. На халяву я сам могу придумать сюжет и написать сценарий, поверь вполне неплохой. Однако, я думая, что каждый должен заниматься своим делом, прежде всего тем, что его интересует. Я позиционирую себя как художник. Мне интересней потратить своё время на рисование и моделлинг. К тому же на форуме есть масса людей, которые говорят, что они сценаристы. В связи с большим их колличеством и малым спросом на сценарии, считаю, что найдётся человек, который с удовольствием напишет сценарий "на халяву". Чтобы моя позиция была окончательно вам ясна: Я не создаю никаких "комманд", а призываю к сотрудничеству. Если сценарий в проекте будет написан другим человеком, то в игре будет так и написано, что сценарий написал тот-то. Для меня это необходимое и достаточное уловие, когда я принимаю участие в сторонних проектах.

LibertyClaw,
А как насчёт point&click quest ? Скажем так:
Игра в стиле Horror, жанра point&click quest (пример игра Шорох http://ru.wikipedia.org/wiki/Scratches). Расчётное время прохождения 20-30 мин. Без появляющихся в кадре персонажей. Только ГГ и те с кем он говорит по телефону, мысленно, или ещё как... Сюжет может быть и примитивным. Место действия дом +- ещё пара локаций, можно и не дом... Время событий любое.
Сценарий должен состоять из:
1) Непосредственно сюжета. Общая описательная часть.
2) Порядок развития сюжета. Очерёдность сцен. Происходящее. Диалоги.
3) Блок-схему линейного/нелинейного развития сюжета. И нахождения и использования вещей.

Это из ращёта того, что я знаю как технически реализовать такую игру (или догадываюсь во всяком случае). На отрисовку уйдёт немного времени, в зависимости от сюжета и моего свободного времени...
Возьмёшься за написание такого сюжета ?


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android
SuirtimidДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 23:19 | Сообщение # 480 | Тема: Создание сценария, жанр Horror / Survivor horror
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LibertyClaw, Я так понимаю, ты это сейчас написал.
Критика:
1) Очень банально.
2) Концовка читается с самого начала, в игре есть цель - выбраться из дома. Это не есть хорошо.
3) Другие персонажи (жертвы) лишние. Лучше, если ГГ прибывает большей частью в одиночестве.
4) Время происходящих событий должно иметь привязку к конкретной стране и иметь конкретный антураж того времени.
5) Роликов меньше - экшена больше.

Чего бы хотелось:
1) Сюжет должен быть сложным и хитробы*баным (7-е чувство, Остров проклятых, Тайное окно). Всё понятно должно становиться только в конце.
2) Должна присутствовать "шизофрения" в сюжете.
3) Никаких хеппиэндов.
4) Место действий должно быть много разнообразнее чем один дом.
5) Не стоит в базовом сценарии описывать моменты, которые должны пугать, не стоит описывать атмосферу.

Резюмирую:
Дело в том, что написать сценарий про дом в котором всех мочат, с голосами в голове у героя я могу и сам. А запостил тему в "сценарный документ", чтобы услышать нечто более интересное и сложное.


бложек
About Vampires
Macro
Evil Sun
EvilMoon_Android


Сообщение отредактировал Suirtimid - Воскресенье, 30 Января 2011, 23:20
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг