Мой ноут уже два месяца на свалке... Фейл... Интересует вопрос, как решили проблему с проживанием те, кто собирается ехать. И есть ли москвичи, которые готовы предложить условной комманде место для ночлега на два дня ? Потом не совсем ясно, что мешает команде сделать игру ещё до того как они поедут, а потом её собрать на месте из готовых спрайтов и кода ? Я так понимаю, что ни платформа ни тематика не задаётся организаторами, следовательно можно игру разработать раньше значительно. По поводу призов - это действительно не принципиально. Но тем не менее, я не видел информации о том, по каким критериям будет оцениваться проект. Потом есть ещё вопрос по поводу правообладания всеми проектами, просто интересно собираются ли организаторы способствовать дальнейшему ходу проектов, как прикарманивая их все изначально, так и предлагая сотрудничество и т.д.
Поймите правильно, я не гоню на мероприятие и не троллю. Просто мне важно знать ответы на эти вопросы, принимая решение об участии. На офф сайте ответы не нашёл. хочу услышать как на них сами себе ответили те, кто собирается ехать. Полагаю, что такие вопросы себе тоже задавали..
Я запутался. Я так понимаю, что в этой теме идёт сбор комманды для участия в этом конкурсе. И что как минимум два человека собираются поехать и учавствовать как одна комманда. А само мероприятие организовано непонятно кем, непонятно за какие призы и вообще масштаб мероприятия мне не известен. Впервые о нём слышу. Два дня суббота/воскресение проходит мероприятие. На каких площадках ? Тоесть разработка идёт на своих компах или непосредственно на месте нужно работать над проектом ? Поправьте, где я ошибаюсь.
А так, если я прально всё понял, то серьёзно рассматриваю возможность съездить )
Урок по созданию дороги в фотошопе. Для очень новичков.
Открываем фотошоп, создаём новый документ с необходимым разрешением. Я выбрал 200х200.
Скачиваем текстуру асфальта.
Закидываем текстуру асфальта в нашу картинку. Это можно сделать многими способами. Я, обычно, открываю текстуру в фотошопе, обвожу, жму ctrl+C открываю картинку с тайлом 200х200 и жму ctrl+V. Советую для начала разобраться со слоями в фотошопе , если таковых знаний нет. Слои (layers)
Затем создаём новый слой, кликнув на соответствующюю иконку, обведённую. В новом слое обводкой слева и справа выделяем два прямоугольника и закрашиваем их любым цветом.
Затем два раза кликаем по второму слою в окне редактирования слоёв. Открывается панель Layer Style. В ней советую потыкать на всё, посмотреть что за что отвечает. В сслучае создания дороги я использовал отбросить тень (Drop shadow), выдавливание (Bevel and Emboss), и заливку цветом (Color overlay).
После, можно верхний слой бардюра растянуть немного вверх и вниз, чтобы не было стыков, оставшихся от выдавливания. Делать это удобно при помощи обведённого на картинке ярлыка. Затем Слои можно склеить, нажав ctrl+E. Должно получиться что-то типа:
В принципе один тайл готов, его можно сохранить.
Для создания поворотов используется следующий алгоритм.
Кликаем правой кнопкой на слой в окне редактирования слоёв. Жмём дублировать слой (Dublicate layer). Новый созданный слой, поворачиваем на 90 градусов. Можно взять тот-же инструмент, что использовался при растягивании и при помощи него повернуть. Затем Используем инструмент обведённый кругом. Выделяем область от левого верхнего угла до правого нижнего и удаляем.
Затем нажимает Ctrl+E для склеивания слоёв и сохраняем. Получился тайл поворота дороги с севера на восток.
Собирать тайлы в одной картинке - это работа со слоями. Создаёте файл со значительно большим разрешением чем один тайл. И Забиваете туда эти два тайла. Остальные тайлы можно получить поворотом на 90 градусов 2-х имеющихся.
Dinaros, Я какраз сумасшедший. В помощи не нуждаюсь, нуждаюсь в сотрудничестве.
Конструктор Adventure Maker. Жанр point&click quest. Частично статичные сцены, частично сцены со свободным обзором по типу скайбоксов. Прямой аналог игра Шорох (Scratches). Единственное, я ограничен в разрешении на этом конструкторе, поэтому графика будет условно старовата для PC.
Сразу должен предупредить, что хотел бы получить сценарий в виде: 1) Непосредственно история. 2) Диалоги, имена персонажей, места действия должны быть прописаны чётко. 3) Считаю, что в таком жанре, придумывание головоломок тесно связано непосредственно с сюжетом, и описание предметов действий с ними и головоломок должно быть в сценарии.
Naruto-63, Есть два варианта. 1) Возможно комп действительно перегревается, связано это с тем, что потекли конденсаторы на материнке, обычное дело если компу лет пять. Ниже показано как они НЕ должны выглядеть.
Решение: Ограничение мощности компа в биосе, для ограничения его перегрева. (ущербная позиция, временное решение) Перепайка конденсаторов. Мжно сделать и самостоятельно.
2) Второй вариант - это нехватка мощности блока питания. Это можно проверить, поставив игрушку на пределе возможностей компа и поиграть в неё. Если при игре в эту игру, комп отключается чаще и быстрее чем при обычном функционировании, то возможно это оно и есть. Если это так, то можно попробовать вынуть например одну оперативку, отключить сидиром, отключить несколько винчей и посмотреть, будет ли отключаться комп при этом. Если не будет, то дело точно в БП. Решение: 1) купить новый Блок питания, желательно большей мощности, чем был.
Если симптоматика другая, которой ты не описал подробно, например в связи с посещением определённого сайта или использования определённого софта, то это может быть 77 вариантов, как уже говорил Vinchensoo,
Здравствуйте. В силу своей непросвещённости в данном вопросе, прошу оказать консультативную помощь.
1) Игра Шорох (Scratches). Интересует вопрос, как технически была реализована данная игра. Моё представление такое: Я так понимаю, что игра сделана по принципу сцен, состоящих из "скайбоксов", текстуры для которых были получены при рендере 3D моделей. Непонятно, как реализована система управления. Скорее всего всё вышесказанное полный бред.
Меня интересует информация о том, как это технически реализовано в игре Шорох, на чём из имеющихся движков или конструкторов это можно реализовать, и с какими проблемами я скорее всего столкнусь.
2) Игра Blair Witch vol 1,2,3 и ей подобные. Интересует вопрос, на каком движке или конструкторе можно реализовать подобное. Что требуется: - Игра 3D - Залоченые камеры - Анимированный 3D персонаж - Игровые ролики, основанные на игровой анимации - Управление мыш+клавиатура - Простенький AI - Инвентарь / оружие / меню - Сохранение / загрузка Можно ли это реализовать на конструкторах не заходя дальше скриптовых языков программирования ?
LibertyClaw, Я глубоко убеждён, что Horror - это не жанр, а стиль. Иначе говоря нет жанра Survivor Horor есть жанр Survivor Shooter в стиле Horror. Тоесть Harror - это игра, которая создана прежде всего для того, чтобы напугать игрока визуальными образами, музыкой, просто образами и т.д. Жанр же тут может быть практически любой. Как правило это quest, puzzle quest, adventure, survivor, shooter. На самом деле в связи с небольшим колличеством игр, вышедших по теме Horror, жанр в каждой из них размыт и индивидуален... бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
Line, Я просто так ничего ни у кого не возьму. На халяву я сам могу придумать сюжет и написать сценарий, поверь вполне неплохой. Однако, я думая, что каждый должен заниматься своим делом, прежде всего тем, что его интересует. Я позиционирую себя как художник. Мне интересней потратить своё время на рисование и моделлинг. К тому же на форуме есть масса людей, которые говорят, что они сценаристы. В связи с большим их колличеством и малым спросом на сценарии, считаю, что найдётся человек, который с удовольствием напишет сценарий "на халяву". Чтобы моя позиция была окончательно вам ясна: Я не создаю никаких "комманд", а призываю к сотрудничеству. Если сценарий в проекте будет написан другим человеком, то в игре будет так и написано, что сценарий написал тот-то. Для меня это необходимое и достаточное уловие, когда я принимаю участие в сторонних проектах.
LibertyClaw, А как насчёт point&click quest ? Скажем так: Игра в стиле Horror, жанра point&click quest (пример игра Шорох http://ru.wikipedia.org/wiki/Scratches). Расчётное время прохождения 20-30 мин. Без появляющихся в кадре персонажей. Только ГГ и те с кем он говорит по телефону, мысленно, или ещё как... Сюжет может быть и примитивным. Место действия дом +- ещё пара локаций, можно и не дом... Время событий любое. Сценарий должен состоять из: 1) Непосредственно сюжета. Общая описательная часть. 2) Порядок развития сюжета. Очерёдность сцен. Происходящее. Диалоги. 3) Блок-схему линейного/нелинейного развития сюжета. И нахождения и использования вещей.
Это из ращёта того, что я знаю как технически реализовать такую игру (или догадываюсь во всяком случае). На отрисовку уйдёт немного времени, в зависимости от сюжета и моего свободного времени... Возьмёшься за написание такого сюжета ?
LibertyClaw, Я так понимаю, ты это сейчас написал. Критика: 1) Очень банально. 2) Концовка читается с самого начала, в игре есть цель - выбраться из дома. Это не есть хорошо. 3) Другие персонажи (жертвы) лишние. Лучше, если ГГ прибывает большей частью в одиночестве. 4) Время происходящих событий должно иметь привязку к конкретной стране и иметь конкретный антураж того времени. 5) Роликов меньше - экшена больше.
Чего бы хотелось: 1) Сюжет должен быть сложным и хитробы*баным (7-е чувство, Остров проклятых, Тайное окно). Всё понятно должно становиться только в конце. 2) Должна присутствовать "шизофрения" в сюжете. 3) Никаких хеппиэндов. 4) Место действий должно быть много разнообразнее чем один дом. 5) Не стоит в базовом сценарии описывать моменты, которые должны пугать, не стоит описывать атмосферу.
Резюмирую: Дело в том, что написать сценарий про дом в котором всех мочат, с голосами в голове у героя я могу и сам. А запостил тему в "сценарный документ", чтобы услышать нечто более интересное и сложное.