Совершаю акт творческого самоубийства. Сам позиционирую себя как 2д художника широкого профиля. Знаю, что я не "мастер", однако оцениваю свои возможности как неплохие. Примеры работ представляю далее по тексту.
В чём заключается суть акта. Скорее от скуки чем от творческого тупика, принимаю заказы от любых разработчиков на графику для их игр. Вне зависимости от стиля, сеттинга, жанра, движка и т.д.
Интересной особенностью данного предложения является то, что я однозначно хочу получить гонорар за свою работу, однако, его сумму определяете исключительно Вы, исходя из своих личных пожеланий. Минимальной суммой своего гонорара за отрисовку всей графики для игры считаю 100 российских рублей, она же и может быть максимальной, если Вы того пожелаете.
Далее идут подробности по условиям, на которых я хочу осуществлять сотрудничество.
Ожидаю от Вас: - Ваш проект должен быть как минимум на стадии прототипа. - Вы планируете монетизацию вашего проекта, хотя бы в отдалённом вероятном будущем. - Вы в состоянии представить техническое задание, в котором будет содержаться перечень и "технические характеристики" спрайтов и артов. - Ваш проект не является MMORPG (или чем-то грандиозным). - Вы готовы оплатить мою работу, сумму гонорара определяете Вы, целиком и полностью, основываясь только на своём личном мнении. Сумма гонорара за графику для игры не может быть меньше 100 рублей. Оплата осуществляется переводом на мой банковский счёт (что элементарно и доступно любому). - Желательно, чтобы была возможность завершить мою работу быстро. Т.к. я не рассчитываю на вникание в проекты на сколько-нибудь продолжительный промежуток времени. - Строка в титрах.
Со своей стороны обещаю: - Рассмотреть всех желающих в порядке живой очереди, до момента закрытия мной темы. - Оставляю за собой право отказать кому бы то ни было на стадии переговоров, без объяснения причины. - Обязуюсь работать быстро (не увлекаясь) и качественно (не хуже представленных работ). - Обязуюсь завершить всю работу, по проектам в которые впишусь.
Идеально подходящие ситуации: Когда у Вас есть проект, который либо завершён, либо находится на стадии бета версии. При этом вы думали о монетизации проекта, но графика это единственное, чего не хватает для того чтобы думать об этом всерьёз. Этот случай представлен как один из оптимальных на мой взгляд, подходящих для данного сотрудничества, но не единственно возможный.
Нормальная цена такая, которая устроит продавца и покупателя, "это рынок бэйби". )
Вообще зависит от многих факторов. В первую очередь от качества работы. Например представленные тобой три картинки имхо в разной ценовой и качественной категории.
Однозначно нужно, чтобы все элементы, как бэки так и персонажей и прочее, рисовал один человек. Это на случай, если для вас это не очевидно.
На форуме есть раздел, в котором предлагаются художниками услуги. Там совершенно точно есть люди, которые выполнят такую работу на хорошем уровне за адекватные их работе деньги.
По поводу конкретной суммы, сказать трудно. Т.к. неясен объём работы. Однако я думаю что от 500 до 1000 $, это ваш случай. Всё, что по 20 $, чуть лучше чем убожество.
Если нет желания и/или возможности вложиться такими деньгами, то остаётся вариант найти такого человека, за часть профита. Тоесть вложиться ожиданиями, разделить риски и т.д. Однако тогда потребуется предъявлять публике прототип, и подробное описание проекта.
Так же рекомендую поискать более профильные форумы. В том смысле, что есть ресурсы, специализированне под флеш разработку. Там обитают и художники рисующие в интересующем вас стиле.
Добавлено (24.05.2013, 23:30) --------------------------------------------- P.S. "чужеродный кот" - это сильно )
Max_Flint, Сама по себе тема сетинга интересна имхо. Но в посте не раскрыта. Так же не очень понятен жанр и геймплей, который предполагается сконструировать. Всё-таки игра это геймплей и геймдизайн в первую очередь а не сеттинг. Тоесть игры сперва стратегии, а уже потом например космические или в сеттинге средневековья... То, что вы описали скорее похоже на симс, аля симулятор колонии. Вероятно это может получиться интересно, хотя я не любитель "симов". бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
Сообщение отредактировал Suirtimid - Пятница, 10 Мая 2013, 20:57
Max_Flint, Так а вы чего хотите ? Гарантию того, что полетят, при решении донатнуть или нет ? )) В этой сфере даже НАСА никогда не дасти никаких гарантий. То что ребята фанатично болеют за проблему колонизации у меня сомнений нет. Таки не нужно путать Роиссю с Юэсэй, и кампанию по сбору средств в стиле кикстартера с ммм...
PS Тем паче что понять этих людей не сложно, сам хочу на марс. )
отсутствие полной информации о всех аспектах программы до мельчайших деталей, с учетом того, что люди уже набираются.
Если бы я организовывал это мероприятие, то я бы привёл аргументы: - С 2011 проделан большой объём работы с компаниями, производящими оборудование. Вероятно подробной информации нет в связи с коммерческой тайной, хотя для такого проекта должно быть всё открыто имхо. - Так как концептуальная часть проработана и проект поддержан ведущими специалистами отрасли, следующим шагом будет привлечение к себе внимания и создание общественного резонанса. Для этой цели лучше всего подходит кастинг участников. Имхо исключительно как пиар это делается. - Потом люди набираются не для полёта, который как я понял запланирован на хрен знает когда, а для очередного дом-2/марс шоу/тренинга. Поэтому ничего поспешного в этом не вижу, вероятно это единственное, что можно сделать сейчас, на данной стадии развития проекта. бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
Сообщение отредактировал Suirtimid - Среда, 08 Мая 2013, 00:53
Max_Flint, Интересная тема. Вообще похоже на правду. Во всяком случае я думаю, что это однозначно не мошенничество. Другое дело, что совсем не факт, что получится реализовать что-то, кроме отбора астронавтов. Ещё пару хинтов по поводу того, что высказывалось в теме.. - 6 миллиардов для космонавтики это не мало. Бюджет НАСА 25 миллиардов в год. Однако, это на огромный комплекс проектов, исследований и всяческих мероприятий. - Основатели проекта наверное немного переоценивают свои возможности и возможности частных компаний. Я полагаю, что организаторами всего этого была сформулирована некая сверхзадача, иначе было бы не интересно. - Можно ли колонизировать марс с сегодняшними технологиями, в короткие сроки и за относительно небольшие деньги ? Считаю, что однозначно можно. С момента полёта первого фауста до полёта первого человека прошло совсем немного времени, и пока эта тема вызывала огромный интерес мировой общественности, в ней происходили настоящие чудеса. бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
KamAK, Я попытаюсь дать исчерпывающий ответ с "низин" моих знаний. - Вопрос категорически сложный, т.к. всё зависит от большого количества условий. Тоесть насколько реалистично, какой объём, место действия, придирчивость с вашей стороны. Много всего непонятного. Судя по всему вам нужен качественный продукт, следовательно придётся обращаться в хорошую профф студию, т.к. это работа как минимум нескольких специалистов. - При формировании цены, не получится положиться на какое-либо мнение о примерной цене вопроса. Т.к. Немного таких студий, которые могут вообще сделать такой продукт качественный, цена всё-равно будет высока и вероятно завышена. Единственное смею предположить, что например в Украине цена будет на порядок меньше чем в Московской конторе. - К 3D имею опосредованное отношение, однако могу сказать следующее, что чтобы проанимировать качественно на несколько действий одну высокополигонную модель требуется 5-10 т.р., это не говоря о самой модели, текстуринге. В вашем случае ещё монтаж, эффекты, некоторая режиссёрская работа, плюс налоги, моржа студии. Резюмируя, если я правильно понял вашу задачу, то я бы оценил это в 200-400 т.р. приблизительно. бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
Сообщение отредактировал Suirtimid - Суббота, 27 Апреля 2013, 19:30
mef1sto, Saygon, Как я уже и говорил ранее, прекрасный арт, прекрасные интерфейсы, интересный геймплей, серьёзный крупный проект, всё замечательно, авторы молодцы. Однако, я в упор не понимаю почему на конструкте, я не верю в то, что на конструкторах вообще, можно и нужно создавать серьёзные проекты с хорошим коммерческим потенциалом. В моём представлении эта игра тянет на успех в google play, в ios market, в гринлайт и подобные ему темы. Как вы планируете её монетизировать, под какие платформы работаете, и неужели можно корректно использовать сцирру для этого всего ? бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
Сообщение отредактировал Suirtimid - Среда, 24 Апреля 2013, 20:10
qazer, ЙаСаня, Смешно слышать. Культура что-то там, стыдно что-то где-то. Да, это можно назвать современной культурой, можно и не называть. Во всяком случае я такие вещи смотрю с удовольствием и у меня это вызывает только положительные эмоции. А то развелась дискуссия в RUS-INTELLIGENT STYLE понимаешь, мб будьте проще... бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
pixeye, - Как писали в одной глупой статье, графа выглядит "дорогой", но я не считаю, что она лучше. ) - Приятно видеть, что кто-то любит Disciples. - Всё-таки статичные фотки врагов и ГГ уменьшают интерактивность и имхо делают игру хуже. - Интерфейсы шикарные. - Имхо рановато приступил ко второй части. Наверное, всё-таки правильней было бы выпустить другую игру сперва, чтобы больше подумать над второй частью.. чтобы она таксказать настоялась и была действительно лучше. - Возможно это и не правильно для масс маркета, но хочется видеть уникальных персонажей и монстров. "Классический" сеттинг отстой, интересней рождать новые смыслы, новых персонажей. Во всяком случае их должно быть. В первом данжелоте изначально планировались такие персонажи, но потом они так и не вышли. В каком-то смысле с уникальным концептом была только алхимик... к моему сожалению. бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
Изначально я планировал сверстать журнал во флеше, чтобы был интерактивный exe-шник или для онлайн просмотра. Но я решил не напрягать знакомых флешеров. Вообще так должен выглядеть имхо современный журнал.
Цитата (TLT)
Это не журнал, а набор картинок
Всё-таки журнал определяет наполнение, а не форма в которой он реализован. Я полагаю, что это и журнал и набор картинок одновременно. )
Цитата (TLT)
Видимо, не знает, что приемущество электронного журнала в функциональности.
Именно так. Я не знал, что прЕИмущество pdf журнала в возможности копипастить из него. Я не подумал об этом, и склеил всё в картинки. У меня остались исходники, и, хотя я и сверстал всё в фотошопе, когда вернусь домой, подумаю над тем, как можно переверстать в "православный" вид.
Цитата (beril)
Наверно все что хотелось бы у них можно было бы узнать лично
vinurd, Возможно вы правы, однако журнал субъективен. Тоесть я делел так, как хотел бы видеть сам, не потому что так правильно, а потому что так мне удобно. Когда я не знаю какой чай любят мои гости например, я делаю как себе..)
Цитата (Neia)
Слегка покоробило предвзятое отношение
К сожалению предвзятое, мб я бы уделил внимание всем работам, но просто скоращал себе объём, вырезая "менее интересные" для меня проекты. (
Цитата (Amri)
Даешь второй номер!?
Неа.. Но готов отдать исходники и написать некий "диздок" как я делал журнал, чтобы кто-то мог выпустить второй номер. Тоесть готов передать концепцию как франчизу. Однако, мб мало кому нужно. Я из-за интернета не могу залить журнал на сайт как полагается, попросил администрацию, пока не услышали.. (
Цитата (skypo)
содержат много шаблонных вопросов
Да, действительно так. Я старался, но это мой первый опыт, и получилось немного однотипно.
Цитата (skypo)
переводы интересных англостатеек или глав из книг по геймдизайну
Интересных идей по контенту и у меня ещё есть. ) Дело в том, что всё-таки реализация отнимает всегда больше времени и сил чем планируешь...Приходитсф отказываться от многого. бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
Всем спасибо, я старался. Durbek, Сори за ошибки такого характера, я за них извиняюсь и в журнале. ) zodiak, Вообще с точки зрения контраста должно быть комфортно, т.к. фон не чёрный и текст не белый, если что. )) И потом если читать с монитора, какраз белый цвет "светит" и заставляет глаза болеть, в отличие от чёрных пикселей. vinurd, Спасибо. Однако, про картинки это кому как. Я считаю что картинок достаточно, на любую тему можно самому посмотреть профили, картинки в портфолио, на офф сайтах, в темах на форуме. Я выставлял картинки с целью ознакомления. бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android