В связи с запутанностью (или я непонятливый, скорее всё-таки я не прав...), я сейчас напишу утверждение, в соответствии с которым я собираюсь действовать, поправьте меня ещё раз, если я путаю тёплое с мягким. Утверждение: Я не буду оставлять заявку сейчас. Тему создам, когда буду уверен в том, что - участвую, что выбран правильный движок, тема, сюжет продуман, и написан условный диздок. В процессе работы не буду выкладывать материалы с еженедельной периодичностью, т.к. это даже невозможно (конкурс на 2/3 будет проходить летом, я массу времени проведу на сборах/даче/путешествуя, следовательно неделями буду без "тырнетов"). Я прекрасно понимаю, что это интересная идея, чтобы участники создали такие темы и была бы конкуренция, и проще будет палить проекты, которые не для конкурса делаются и т.д. но я надеюсь, что на основании отсутствия освещения проекта, сам проект не будет не допускаться. бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
У меня возник вопрос по поводу создания и ведения темы по проекту. Может так получиться, что я не сразу определюсь с проектом. Потом, в процессе работы, я могу всё перелопатить и т.д.. У меня, с моими методами работы не получится вести тему, да ещё и в еженедельном режиме. Я так понимаю, что создание и обновления темы на форуме не является обязательным условием участия, а просто даёт дополнительные баллы участнику. Тоесть я могу за несколько дней до окончания конкурса создать тему, в которой опубликую информацию об игре ? В случае если я начну проект, но (как это часто бывает) не закончу к сроку или вообще не захочу заканчивать, просто не буду создавать лишние темы, захламлять форум и себя позорить. Уважаемая администрация, я всё правильно понял ? бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
Здравствуйте. Создал тему в расчёте на помощь ведающих в Scirre людей. Буду задавать конкретные вопросы по ходу работы над своим проектом. Сразу оговорюсь, что перед тем, как спросить, я ищу сам.
Вопрос №1
Нет ли у кого примера в формате .cap TDS с анимацией движения гг ? Даже желательно, чтобы гг состоял из отдельно анимированных ног и поверх этого торса, который смотрит за курсором. Вообще проблема связана с тем, что не могу нормально настроить анимацию, её включение/выключение в зависимости от нажатия клавиш. Хочу посмотреть как это умные люди делают...
Заранее спасибо.
Добавлено (24.04.2011, 01:25) --------------------------------------------- Снимаю 1-й вопрос. Есть второй, куда более конкретный.
Вопрос №2 При создании игры жанра TDS. Делаю спрайт плеера, дадаю ему behavior - 8direction. настраиваю поворот за мышкой и т.д. Проблема начинается с анимацией. Есть анимация ходьбы (4 фрейма). Создаю эту анимацию, задаю скорость - всё путём. В эвентах пишу так - "sprite (Player) is moving >> set animation to (Walking)" Вопрос состоит в том, как остановить эту анимацию, когда персонаж останавливается ??
шмыга, Я кстати 2-го вида монстра увидел за пару секунд до победы ))
Дело в том, что могло быть несколько раундов, например. Вместо лишнего юнита можно было отрисовать пару лишних бэкграундов. Склеить три раунда, где уровень сложности возрастает за счёт количества выпускаемых монстров, на 2-м вдвое больше чем в первом и т.д.
шмыга, А собственно ты учавтсвовал в разработке ? Кого хавлить/ругать ? В целом мне нра, правда жанр весьма избитый, а эта игра показалась мне карйне лёгкой. бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
Категорически не согласен с вышеприведённым рейтингом. Имхо: 1) Heroes 3 - одна из лучших игр своего жанра. 2) Heroes 2 - за геймплей, местами он имхо превосходит heroes 3 3) Heroes 5 - вполне себе неплохая игра, возрождение серии Heroes of might and magic 4) Heroes 1 5) Heroes 4 бложек About Vampires Macro Evil Sun EvilMoon_Android
HacKeR, Вопрос идиота: А собственно как происходит процесс работы ? Модели делаются отдельно например в 3Dmax, левлы делаются в какомнить редакторе вроде Hammer, а потом всё компилится ? Или как ? В моём понимании движок - это полюбе не редактор...
А так вообще былоб интересно присоединиться к вам в качестве художника/моделлера/маппера/текстурщика. Не фанат rezident evil, но фанат Horror.