Результаты поиска
|
|
Ranger | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 20:02 | Сообщение # 421 | Тема: Оношения выпадения значения |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) Надеюсь не сильно запутано объяснила. Сильно!!!
Насколько понял, нужны вероятности выпадения на D6 при неравномерном распределении мат. ожидания на выпадение каждой грани? Решается достаточно просто т.н. весовыми коэффициентами. На обычном кубике имеем веса 1,1,1,1,1,1 с итоговой суммой 6. Или например 2,2,2,2,2,2 с итоговой суммой 12.
если мы захотим сделать кубик с неравномерным распределением 1,2,3,1,2,3 то итоговая сумма будет 12. для определения на какую грань упал данный кубик нужно взять случ число от 0 до 11 вкл. распределение по граням 1 0 2 1,2 3 3,4,5 4 6 5 7,8 6 9,10,11
"Надеюсь не сильно запутанно объяснил"
Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 29 Сентября 2014, 20:05 |
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 10:53 | Сообщение # 422 | Тема: Рисуем логотип компании |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| IvanKorobko - лучший вариант. мне каж.
|
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 19:37 | Сообщение # 423 | Тема: Вопрос по Draw Calls |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Niksik1994 ( ) Кокое количество Draw Calls допустимо для того чтобы игра не глючила на XP и Web Player??? 2 (два) - точно допустимо
romgerman, этому топику 4,5 года если чо.. Железо как бэ далеко ушло за это время.
Niksik1994, думаю 300-400 вполне потянет любой десктоп (ноут) моложе 11го года.
Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 28 Сентября 2014, 19:39 |
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 19:21 | Сообщение # 424 | Тема: Белые полосы (и точки) на гранях объектов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| robertono, сэкономил на моделере. Молодееец, зачооот !!
кстати при создании меша из кубов, внутренние грани оптимизируются (отсекаются) ??
Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 28 Сентября 2014, 19:30 |
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 27 Сентября 2014, 19:54 | Сообщение # 425 | Тема: Самая ламповая игра, какая она должна быть? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| каждый вкладывает в понятие ""ламповая" игра" свое. кому-то 1я цивилизация и дюна 2 теплые и ламповые.
Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 27 Сентября 2014, 19:55 |
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 26 Сентября 2014, 08:19 | Сообщение # 426 | Тема: Язык интерфейса |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата PoqXert ( ) Определять надо не регион Ога.... поехал в Тайланд, обновился, и здрасте
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 21:29 | Сообщение # 427 | Тема: YouTube Канал - Игры от игроделов |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Злые вы. Пусть пробует, точит скилы. trem200, работай, и всё будет хорошо.
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 11:48 | Сообщение # 428 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Edison6 ( ) ps. Мм, кажется кто решил создать многостраничную тему... Честно удивлен, что топик в ср*ч не переродился, хотя тайтл был провокационным. Адекватность участников зашкаливает.
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 24 Сентября 2014, 11:48 |
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 24 Сентября 2014, 11:45 | Сообщение # 429 | Тема: [DEV] Команда Unity 3D/С# программистов ищет заказчика |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Неправильный ресурс для спама ребята выбрали.
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 20:18 | Сообщение # 430 | Тема: Нормативы по размеру и расположению баннера? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Насколько помню, adwords и adsense это наоборот покупка рекламы. Adwords - реклама по ключевым словам в поисковике.
Если тебе необходима монетизация (получение бабла за прокат рекламы) то регайся на адмоб. Ресурс есть и на русском. Он тебя шаг за шагом доведет. Единственный гемор у меня был по поводу вставки рекламы в юнити приложение.
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 19:49 | Сообщение # 431 | Тема: Нормативы по размеру и расположению баннера? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Рекламые баннеры адмоб, несколько я понимаю? Они фиксированного размера. Могут располагаться или сверху или снизу экрана. также зависят от ориентации. При отображении перекрывают полезную площадь, поэтому при их использовании необходимо самостоятельно учитывать размер рабочей зоны. При прокате в сети своих баннеров их размер будет подогнан исходя из высоты баннера. т.е. при неправильном соотношении сторон баннер будет или обрезан по ширине, или будут пустые места с краев. https://apps.admob.com/#home
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 19:28 | Сообщение # 432 | Тема: Нормативы по размеру и расположению баннера? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Проясните о каких баннерах на Play идет речь?
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 15:35 | Сообщение # 433 | Тема: DEFT BOUNCE |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) Ну и собственно первое видео с демонстрацией игрового процесса: Правильнее было бы назвать жанр не time killer, а telephone killer ))) Представляю сколько телефонов будет в бешенстве разбито о стены.
Ivan, Признайся, тебе производители девайсов приплачивают??
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 23 Сентября 2014, 15:41 |
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 14:14 | Сообщение # 434 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) Если же нету, то просто забуду про него Да просто забудь. Они всегда будут конкурировать и идти ноздря в ноздрю. Метаться и терять время на переобучение неоправданно, имхо.
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 07:12 | Сообщение # 435 | Тема: Подскажите 3D-движок |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Лучше взять программиста А лучше сразу трех. Сетевика, клиентщика и скриптовика.)) Правда есть ощущение, что у ТС и на половину программиста денег не хватит.
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 23 Сентября 2014, 07:12 |
|
| |
Ranger | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 20:51 | Сообщение # 436 | Тема: Большой мир в Unity3d. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата nik ( ) почитай о нем прежде чем отвичать 1. Прежде чем хамить, научись писать по-русски грамотно. 2. вопрос у ТС был об открытом пространстве. Чем тебе твой лод поможет? Ты на 1м террейне предлагаешь мир делать?
Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 22 Сентября 2014, 20:52 |
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 20:15 | Сообщение # 437 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Че там по деньгам за лицензию?
1. На конфах проходила информация, что Unity более юзер френдли. и многие вещи сделаны в UE нелогично и неудобно. Но сам не скажу. 2. Сбор моего проекта (в подписи) в unity на моем 4х ядерном ноуте составляет около 10 секунд для прогона в редакторе, и около 4 минут полный сбор в АПК. Знакомый говорил, что UE собирает примерно схожие проекты (около 5000 строк) на порядок дольше. 3. гибкая система плагинов и наличие магазина ассетов (не знаю есть ли подобное в UE) добавляет unity удобства. Я сам продаю и покупаю на рынке 4. Все-таки C#, а не кресты. бОльшая часть проблем связанная с утечками отсутствует. 5. совместимость с .net - реально мощный инструментарий
Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 21 Сентября 2014, 20:18 |
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 19:10 | Сообщение # 438 | Тема: Большой мир в Unity3d. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата nik ( ) чего вам еще сделали лод?! лод причем здесь??
Цитата FrostGames ( ) Сможет ли движок такое осуществить ? сможет. Руками грузить террейн тайлами. Геморно, но решаемо. Видел решение для такой задачи.
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 20:16 | Сообщение # 439 | Тема: За что реально банят на Google Play? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Также банят: 1. за клоны приложений на разных аккаунтах 2. за жалобы пользователей 3. за жалобы правообладателей
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 12:04 | Сообщение # 440 | Тема: [3D] ONE DAY for Ched v.1.0.5 now on Steam + DLC [fps] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Bs1 ( ) Трейлер версии 1.0.4 на Youtube:
А так, работа приличная. Если не секрет, что по статистике?
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 18 Сентября 2014, 12:04 |
|
| |