Результаты поиска
Ranger Дата: Четверг, 18 Сентября 2014, 04:47 | Сообщение # 441 | Тема: Полигон.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm (
)
Обрастает мясом, но с травой надо что-то делать, это тихий ужас.
Это шейдер так карёжит на удаленной дистанции вполне приемлемые текстуры травы. возможное решение: Отключить нах :))))))))))))))))))
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 18 Сентября 2014, 07:52
Ranger Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 19:48 | Сообщение # 442 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril (
)
Вопрос как сильно влияет кол-во коллайдеров на производительность?
я бы заморачиваться не стал. коллайдеры жрут не сильно, если их там не тысячи. Если сомневаешься, прогони через профайлер тестовую сцену с планируемым количеством коллайдеров.
Ranger Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 19:26 | Сообщение # 444 | Тема: Сломался
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата kinoooshnik (
)
Запускать с правами администратора я пробовал.
народ на "ветках" грешит на антивирусы. попробуй отключить и посмотреть.
Ranger Дата: Среда, 17 Сентября 2014, 19:24 | Сообщение # 445 | Тема: Лазерный луч
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA (
)
http://answers.unity3d.com/questions/282332/how-to-cut-a-linerender-.html
Сам-то понял о чем там?? Frosten , http://docs.unity3d.com/Manual/class-LineRenderer.html параметр в "particle texture" "tilling" В зависимости от длины луча математикой изменять его. поиграйся сам в инспекторе - поймешь.
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 17 Сентября 2014, 19:26
Ranger Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 20:43 | Сообщение # 446 | Тема: Не работает переход к другому уровню.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
loadlevel отлично работает. Не сочти за труд, отдебажь сам свой код.
Ranger Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 20:41 | Сообщение # 447 | Тема: [Вроде решено] Проблема с AudioSource.PlayOneShot
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono (
)
ты имеешь ввиду ты каждый раз создаешь новый gameobject с audiosource ?
да.
Ranger Дата: Четверг, 11 Сентября 2014, 07:44 | Сообщение # 448 | Тема: [Вроде решено] Проблема с AudioSource.PlayOneShot
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
мне не помогло. У меня при звуке рождается специальный проигрыватель с установками на затухание звука от дистанции. после окончания звука он уничтожается. Количество источников звука может достигать 10. Иногда проигрываются щелчки вместо звуков.
Ranger Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 09:24 | Сообщение # 449 | Тема: Unity SWF
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky (
)
я могу рандомно скриптом по X,Z раскидать, а вот как скриптом вычислить в определенной точке XZ значение Y
Цитата andarky (
)
еще (дурацкая идея) все растения сделать выше террейна и дать им ускорение вниз. Когда произойдет коллизия - то движение кончится а дерево встанет.
Raycast вниз до точки пересечения с террейном. получить координаты точки и пользоваться ими.
Код
public static Vector3 ReturnTerrainContactPointOneShot (Vector3 position){ Vector3 plannedPosition; RaycastHit[] hits; plannedPosition = new Vector3 (position.x,position.y+4,position.z); // ray hits = Physics.RaycastAll(plannedPosition, Vector3.down, 20.0F); foreach(RaycastHit hit in hits) { if(hit.collider.name == "MainTerrain") { return (hit.point); } } }
Этот фрагмент я отрезал из большого метода. Поэтому могут быть ошибки. Но идея, думаю, понятна. Цитата andarky (
)
натыкаю plane с текстурой растения а потом в Unity скриптом буду их всегда к камере. Наверное это будет жутко тормозить... а как быть тогда? А как мне так сделать? от каждого в update() считать Distance ?? а если у меня там травы и деревьев около 1000 штук?
На эту тему была большая тема с нехилым ср*чем. Посмотри, может это полезным будет Осторожно ср*ч!
Ranger Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 19:59 | Сообщение # 450 | Тема: Поверх GUI
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всё отлично работает. Код из рабочего проекта. разбирайся
Ranger Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 13:32 | Сообщение # 451 | Тема: Unity SWF
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky (
)
не понял о чем ты...
assetBundles Faq Цитата andarky (
)
во Flash это вообще возможно?
flash limitations есть правда тонкий момент: террейны не поддерживаются в принципе или просто проекты с ними не собираются. Нужно пробовать
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 09 Сентября 2014, 13:37
Ranger Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 12:29 | Сообщение # 452 | Тема: Unity SWF
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Самое простое загнать террейн в бэндл, а из проекта его подбирать. правда для "про".
Ranger Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 12:25 | Сообщение # 453 | Тема: Поверх GUI
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/59-8269-645355-16-1410251017
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 09 Сентября 2014, 12:26
Ranger Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 12:23 | Сообщение # 454 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods (
)
Как заставить одну камеру рендерится поверх первой? Возможно ли ?
doc параметр Depth Добавлено (09.09.2014, 12:23) --------------------------------------------- Цитата morglodddd (
)
Рендерить в текстуру чудики
только в "про". Цитата MANMANA (
)
Есть какие-то решения на Unity ответах, что-то про GUITexture...
Решение: Код
void Start () { Rect cameraRect = new Rect(10,10,20,20); interface1Camera = GameObject.Find("Interface1Camera").camera; interface1Camera.camera.pixelRect = cameraRect; interface1Camera.camera.enabled = false; } void OnGUI(){ if(Event.current.type == EventType.Repaint) { interface1Camera.Render(); } }
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 09 Сентября 2014, 12:24
Ranger Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 13:40 | Сообщение # 455 | Тема: Полигон.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата CyberGraph (
)
GUI не очень
Новый гуй: Добавлено (28.08.2014, 13:40) --------------------------------------------- Добрый день. Размещаю новое видео: Добавлены рост уровня юнитов, переработан интерфейс, выбор миссий. короче много чего. И играбельную альфу проекта: Здесь Внимание! на моделях 10-11 годов игра может не пойти.(оптимизации под некоторые аппараты еще не сделаны) faq: Q: че тут ваще надо делать? A: боевая задача разрушить форт противника Q: как воевать? A: в игре управляем танком. так по пустому месту - ехать. по врагу - целиться. по дружественному объекту - интерактивное меню Q: как пользоваться поддержкой? A: пальцем вытаскиваем с кнопки на то место, где нужно телепортнуть юнит поддержки (юниты телепортятся только в чисто поле и недалеко от танка) Q: что могут делать юниты? A: напрямую управлять им нельзя. они могут только удерживать позицию (неподвижная пулеметная точка), защита территории, и следовать за главным танком. Q: почему кнопки неактивны? A: чинить юниты, покупать припасы можно только на небольшом расстоянии от юнитов/структур. Q: зачем нужна фабрика и форт? A: форт дает патроны и ремкомплекты с помощью которых можно чинить строения и технику и себя любимого. Фабрика дает технику Удачи в бою
Ranger Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 18:34 | Сообщение # 456 | Тема: Работа с гироскопом в моб. устройствах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/59-37630-605771-16-1391651187
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 07 Августа 2014, 18:35
Ranger Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 16:18 | Сообщение # 457 | Тема: Связь
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ConfigurableJoint и другие jointы тоже
Ranger Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 16:13 | Сообщение # 458 | Тема: Эталон геймдиз документа
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky (
)
Буду очень благодарен за ссылку на него!
Вот тебе ссылка Можешь благодарить
Ranger Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 13:21 | Сообщение # 459 | Тема: Будущее Компьютерных игр.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LLIYT (
)
На РБК можно найти информацию посвежее
пруфф!! сам с удовольствием почитаю.
Ranger Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 09:26 | Сообщение # 460 | Тема: Будущее Компьютерных игр.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LLIYT (
)
Кино в сравнении с компьютерными играми - продукт более массовый в отношении потребления Разработчики\издатели стараются хоть как-то заработать на все уменьшающемся спросе.
ТАДА!!!!
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 29 Июля 2014, 09:36