Результаты поиска
|
|
Aevien | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 05:06 | Сообщение # 421 | Тема: Переход на другую карту с Автомобилем |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Постараюсь сделать в ближайшее время
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 05:02 | Сообщение # 422 | Тема: Помогите с модами |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно паковать и две папки. Первую назвать Objects.pak, она уже есть, а вторую a_Objects.pak. Cryengine прочтет их по очереди
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 04:22 | Сообщение # 423 | Тема: Помогите с модами |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно и не распаковывать, а просто создать новую папку Objects
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 14:22 | Сообщение # 424 | Тема: Армия |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата zxc76 ( ) Почему нас держат на ровне с простыми людьми. Просто до сих пор удивляюсь) Интересный вопрос!
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 13:28 | Сообщение # 425 | Тема: Переход на другую карту с Автомобилем |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Скриншотами не получилось, извини, интернет тупит сильно
Вот как делай. Нажми кнопку DB, откроется база данных. Вкладка GameTokens -> Add new item. Откроется окно, где необходимо ввести группу переменных, можно написать свое название, и имя переменной, например MyCurrentCar Выбери тип переменной String, а Value как None. Ну типа пока у тебя машины нет. Как только ты заходишь в машину, ты должен при помощи события входа в машину записать функцией FG -> Mission:GameTokenSet установить значение переменной MyCurrentCar как название класса твоего автомобиля. Его можно взять из информации твоего автомобиля. Далее, когда ты завершаешь уровень, ты перед переходом должен выполнить функцию FG Mission:GameTokensLevelToLevelStore, которая сохраняет данные текущего уровня в память, предварительно в ней необходимо указать те переменные, которые ты хочешь перенести в другой уровень. В данном случае укажи переменную, в которой хранится имя класса твоего автомобиля.
В новом уровне, при его запуске активируй функцию FG Mission:GameTokensLevelToLevelRestore. Данная функция выбирает из памяти все сохраненные из прошлого уровня данные, в нашем случае это будет переменная MyCurrentCar. И при помощи функции FG -> Mission:GameTokenGet выводим значение переменной MyCurrentCar в параметр Class функции FG Entity:Spawn. выполнив правильную цепочку операций ты получишь необходимый результат.
PS: Даже если бы я показал тебе это скриншотами, пришлось бы объяснять. Но если ты не поймешь всего написаного выше, то пиши я сделаю туториал.
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 16 Июня 2014, 01:30 | Сообщение # 426 | Тема: Переход на другую карту с Автомобилем |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну автомобиль можно внести в пул сущностей. При переходе на другой уровень, при помощи FG можно заспаунить автомобиль в том месте где ты появляешься и сразу выполнить функцию входа в автомобиль. Тем самым как-будто ты не выходил из него.
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 10:23 | Сообщение # 427 | Тема: Нету Solid |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Солиды заменены Design. В бесплатной версии Крайэнжин эта система работает не очень. В платной отлично работает все.
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 05:14 | Сообщение # 428 | Тема: покраска уровня |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Эти полосы остаются от второй текстуры дальнего действия. Например при выборе материала в списке материалов терейна ты увидишь какая текстура в нижней левой части. Вот ее замени на свою. и будет норм.
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 05:11 | Сообщение # 429 | Тема: Армия |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я тоже призывался 17 числа, в далеком 2001 году. Отслужил чуток более пол года и остался по контракту служить. Так пролетели 6 лет. Уволился в 2007. Ой каких только клоунов я не видел в армии. Служил я кстати в ХПИ ФСБ РФ Будь он неладен!!!
Сообщение отредактировал Aevien - Пятница, 13 Июня 2014, 05:11 |
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 18:13 | Сообщение # 430 | Тема: Как сделать установку .exe |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Но перед тем как сделать установщик необходимо почистить проект. Лучше это делать скопировав папку с проектом в отдельное место, то есть работать лучше с копией, а не оригиналом
|
|
| |
Aevien | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 18:09 | Сообщение # 431 | Тема: Программист ищет команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Успехов в поисках! Если бы ты на C++ работал бы, то к нам в команду, мне в помощь, нужен программист для Cryengine 3.6.3
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 17:21 | Сообщение # 432 | Тема: Можно ли html игру портировать на Android/iOS |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да, можно. Вот на этом сайте http://phonegap.com/ описано, как это сделать бесплатно
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 18:40 | Сообщение # 433 | Тема: Отдам в хорошие руки |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
У меня тут такое дело. В связи с тем, что не хватает времени из-за полновременного участия в проекте отдам сайт тому, кто пожелает им заниматься. Сайт написан на DotNetNuke и поэтому требует опытных программистов под ASP.NET. Все права на сайт и домен передам. Домен оплачен, осталось примерно 8 месяцев до продления. Хостинг сайта стоит 219 р/мес. Количество зарегистрированных на сайте(на момент написания объявления) пользователей 296 человек.
Предложение действует до 1 июля 2014 года, продление будет до 3 Июля 2014 года. Потом сайт и все его данные, будут удалены безвозвратно.
Адрес сайта http://cryblend.ruДобавлено (09.06.2014, 18:40) --------------------------------------------- Пишите мне также сюда aevien@hotmail.com
Сообщение отредактировал Aevien - Понедельник, 09 Июня 2014, 18:38 |
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 03:55 | Сообщение # 434 | Тема: Уроки по ue4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) А зачем прыгать с движка на движок? UE4 заточен под более узкие проекты, да и ресурсов он жрет в разы больше. Проще 5 версии юнити дождаться. Немного поправлю. Он не заточен по узкие проекты. Просто он еще не оптимизирован. Сказали, что оптимизация корректируется. Я покупал с первого релиза и почувствовал, что они работают над ним не покладая рук. Молодцы. Признаки исправления оптимизации были на лицо, хоть и не полные, но все решится скоро.
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 31 Мая 2014, 17:27 | Сообщение # 435 | Тема: Набор в команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Арт директор и программист, это страшный коктейль. торкает сильно . Поверте. Но кто должен быть главным, так это зачинщик проекта.
|
|
| |
Aevien | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 13:49 | Сообщение # 436 | Тема: Сайт ISCompany |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Молодец. Успехов для начала
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 03:11 | Сообщение # 437 | Тема: Нужен Unity 3d программист для небольшого проекта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Стандартными средствами Юнити, даже на бесплатной версии можно соорудить такое. От 3-дешника требуется только анимация. Тут не нужен крутой программист. Игра проста. Сам геймплей с сетевухой, если было бы на много пользователей, сделать можно быстро. Ориентируйся на этом.
|
|
| |
Aevien | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 02:59 | Сообщение # 438 | Тема: Баг с тенью |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я такого бага не наблюдал еще. А почему ты решил что баг от камеры и от игрока? Может ты на карту поставил модель неимоверных размеров, там есть такие.
|
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 20 Мая 2014, 10:38 | Сообщение # 439 | Тема: Тайна перевала Дятлова |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Отличная идея. Успехов в реализации. На чем делать будешь?
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 19 Мая 2014, 15:41 | Сообщение # 440 | Тема: import file *.bmp |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата halkolivan ( ) Cryengine позволяет , при компеляции игры, объеденить несколько уровней в один мир ? Нет, к сожалению такое сделать нет возможности. Но сейчас с новым релизом выйдет система Segmented World она позволит тебе сделать уровень такой как ты хочешь. А пока только 4х4 км.
|
|
| |