Результаты поиска
|
|
hero564 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 21:11 | Сообщение # 461 | Тема: Мои вопросы по Stencyl |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| ilya7834, правильно думаю перенести проект... не поможешь реализовать систему?
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 19:32 | Сообщение # 462 | Тема: Мои вопросы по Stencyl |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Собственно вопрос первый, можно ли в конструкторе динамично менять направление гравитации? если можно , то пожалуйста обьясните как, а то я пока только нашел как задавать гравитацию
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 19:05 | Сообщение # 463 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Atlantius_DS, проверяй направление if direction=0 or direction = 180 {direction+1}(кароче чтоб отклонение было)Добавлено (06.06.2012, 19:04) ---------------------------------------------
Quote (Atlantius_DS) но я ее исправил сделав твердым объектом именно стенки, а не невидимые объекты. у меня собственно нет обьекта стенки , у меня там тайлыДобавлено (06.06.2012, 19:05) ---------------------------------------------
Quote (GameMix) Может быть, в этом и вся загвоздка? Шарик сталкивается с двумя разными ограничителями и останавливается, т.к. hspeed = 0 и vspeed = 0. может кто знает как по другому сделать?
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 17:11 | Сообщение # 464 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Закину сюда , возможно сюда заходят те кто знает как решить Так вот делаю игру и возникает проблема со стенками : когда шарик касается угла то от застревает там и никуда не двигается. Собственно изза чего возникает проблема я знаю , но не могу придумать альтернативу , я использую в качестве стенок не кубы, а невидимые обьекты (горизонтальная стенка и вертикальная) которыми потом "облепляю" те же тайлы, и на углах эти ограничитель накладываются и шарик при столкновении сразу с двумя ограничителями не может никуда двигаться может возникала у кого подобная проблема , или кто то знает пути решения. P.S. В событии столкновения с соответствующими стенками vspeed и hspeed обнуляються. \
Если кто знает как решить буду рад помощи, при необходимости выложу код.
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 12:11 | Сообщение # 465 | Тема: Помогите решить проблему со стенками |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| TakBar, не помогло
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:53 | Сообщение # 466 | Тема: Помогите решить проблему со стенками |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| ilya7834, Quote (ilya7834) при столкновении сразу с двумя блоками уменьшать какую-нибудь одну скорость. а со второй что будет?Добавлено (06.06.2012, 11:53) ---------------------------------------------
Quote (ilya7834) Можно конечно добавить костыли, типа проверка с какой стороны находится мячик от блока. а если он на угле находится то с какой он тогда стороны?
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:38 | Сообщение # 467 | Тема: Помогите решить проблему со стенками |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| ilya7834, понимаешь мне нужно чтоб когда идет столкновение с горизонтальным ограничителем вертикальная скорость была равна нулю а когда с вертикальным - горизонтальная , с квадратом так не получится Добавлено (06.06.2012, 11:38) --------------------------------------------- Лисенок, думаю маску я и так уже до идеала довел (ИМХО) , лутше быть думаю не может
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 06 Июня 2012, 11:26 | Сообщение # 468 | Тема: Помогите решить проблему со стенками |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Так вот делаю игру и возникает проблема со стенками : когда шарик касается угла то от застревает там и никуда не двигается. Собственно изза чего возникает проблема я знаю , но не могу придумать альтернативу , я использую в качестве стенок не кубы, а невидимые обьекты (горизонтальная стенка и вертикальная) которыми потом "облепляю" те же тайлы, и на углах эти ограничитель накладываются и шарик при столкновении сразу с двумя ограничителями не может никуда двигаться может возникала у кого подобная проблема , или кто то знает пути решения. P.S. В событии столкновения с соответствующими стенками vspeed и hspeed обнуляються. \
Если кто знает как решить буду рад помощи, при необходимости выложу код.
|
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 22:24 | Сообщение # 469 | Тема: [2D] Кубоноид |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| V1talik30, у меня было что тупо со строны в сторону летал))
|
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 21:54 | Сообщение # 470 | Тема: Бесплатная программа для создания музыки |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| romgerman, нет там такого
|
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 20:47 | Сообщение # 471 | Тема: Бесплатная программа для создания музыки |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| a73-piano-station знает кто как здесь сохранять в mp3?
|
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 17:47 | Сообщение # 472 | Тема: [2D] Кубоноид |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Atantius_DS, и еще совет : в меню кнопкам задай маску квадрат , так легче попасть по ним будет)
|
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 17:41 | Сообщение # 473 | Тема: [2D] - G-balls |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| gansterm, при касании с каким углом внутренним или внешним?
|
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 17:37 | Сообщение # 474 | Тема: [2D] - G-balls |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| ilya7834, хз , такого не должно быть ограничители стоят где надо, может баг гамака?
|
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 17:29 | Сообщение # 475 | Тема: [2D] - G-balls |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| ilya7834, Quote (ilya7834) олько 3 уровень прошел просто врезавшись в стену на огромной скорости. а в какой части стены? насчет Quote (ilya7834) Еще иногда шары застревают в стенах. застревают в основном на углах и иногда в стенах, может кто знает как решить? если хотите помочь пишите лс ))
|
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 17:23 | Сообщение # 476 | Тема: [2D] - G-balls |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Labirinth это та что на андроид? а ведь если подумать то и вправду суть почти таже )) только вместо дырок колючие стенки так походу надо вообще стоку похожие игры убрать)))Добавлено (05.06.2012, 17:23) --------------------------------------------- Atantius_DS, никаких, все тип топ gansterm, Quote (gansterm) Да не в этом дело, я как прочитал, думал шаром ломать что то надо это из-за приставки "G"? это какбэ сокращение от Gravity
|
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 17:19 | Сообщение # 477 | Тема: [2D] Кубоноид |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Atantius_DS, сделай какую то рамку для блоков , а то сливается воедино все, а так задумка кул +
|
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 17:17 | Сообщение # 478 | Тема: [2D] - G-balls |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atantius_DS) А вообще видел в Вконтакте игру на подобие твоей вот и отлично а в чем проблема? или ты подозреваешь меня в плагиате? Чтоб не было претензий то в вк я знаю только тюрягу, и.... все наверное
|
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 17:12 | Сообщение # 479 | Тема: [2D] - G-balls |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Quote (gansterm) И чем похоже ну , вид с боку, гравитация .... просто не знаю подобных игр еще))
|
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 05 Июня 2012, 17:09 | Сообщение # 480 | Тема: [2D] - G-balls |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Quote (hero564) колючих стен/шариков , висячих шипов и т.д. планируется , только наверное уже в другом левел паке)) но то что это будет добавлено так 100% , реализовать это все не сложноДобавлено (05.06.2012, 17:09) --------------------------------------------- возможно даже взрывчатку добавлю (пока размышляю как полутше будет реализовать)
|
|
| |