Пятница, 15 Ноября 2024, 02:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DDTAAДата: Суббота, 01 Января 2011, 23:54 | Сообщение # 401 | Тема: Пара странных вопросов по PHP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дак мне надо через ПОСТ передавать параметры, а не через адресную строку. Или я тебя не совсем понимаю?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Суббота, 01 Января 2011, 23:45 | Сообщение # 402 | Тема: Пара странных вопросов по PHP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дак а каким образом? Ведь путь к обрабатывающему файлу прописывается в form action, а не в кнопке...

DDTAAДата: Суббота, 01 Января 2011, 23:33 | Сообщение # 403 | Тема: Пара странных вопросов по PHP
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Раньше думал, мол выучил уже этот похапэ, вроде всё знаю, всё умею, ан нет! Возникло несколько вопросов:
1) Как работать на PHP с нестандартными формами: ползунками, раскрывающимися и простыми списками и т. д. Где об этом почитать конкретнее?
2) Можно ли сделать к форме, допустим, с одним полем для ввода текста, две кнопки сабмита, каждая из которых кидала бы на разные скрипты?
Например, пользователь вводит в поле количество пачек попкорна, которое он хочет купить. 1ый сабмит-для тех, у кого нет скидки, 2ой-для тех, у кого она есть. Соответственно, для каждого сабмита есть свой отдельный скрипт, который считает стоимость попкорна?
3) Подробно-подробно, как можно работать на пхп со списками, не раскрывающимися, а раскрытыми постоянно? Имею ввиду, как сделать и чем заменить два и более сабмитов, кроме дополнительного параметра в форме?

DDTAAДата: Суббота, 01 Января 2011, 11:08 | Сообщение # 404 | Тема: Кто как провёл новый год?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Почему ?