Результаты поиска
|
|
zaicev9797 | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 13:17 | Сообщение # 441 | Тема: кто поведал сие искуство- многоядерность |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| за статьи огромное спасибо, но надеюсь вот это " C# " НЕ БУДЕТ ОЗНАЧАТЬ ЧТО МНЕ ПРИДЕТСЯ СЛАЗИТИЬ С ЖАБЫ
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 07:27 | Сообщение # 442 | Тема: помогите оптимизировать |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| дак я в профайлере и увидел что у меня эта стрельба 40- 80 процентов жрет и гуи репаинт 20- 40
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Вторник, 01 Октября 2013, 07:23 | Сообщение # 443 | Тема: кто поведал сие искуство- многоядерность |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| да в игре у меня своя физика будет (простая) физикс меня не устраивает, да и я в ней- такой навороченой смысла не вижу Добавлено (01.10.2013, 07:23) --------------------------------------------- да еще и проблемы с дерганьем
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 22:26 | Сообщение # 444 | Тема: Raycast, rigidbody и стрельба в юнити! |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| да я так и понял Добавлено (30.09.2013, 22:26) --------------------------------------------- т. е. тригер реагирует на его посещение (в этот момент можно комунить команду отдать или вывести чтото на экран), но он не твердый (не физ- е тело)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 22:23 | Сообщение # 445 | Тема: кто поведал сие искуство- многоядерность |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а эту дубовую физику у себя в игре даже не использую
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 22:21 | Сообщение # 446 | Тема: помогите оптимизировать |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| а я както сразу на жабу засел а шарп и не юзал даже почти
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 22:02 | Сообщение # 447 | Тема: Raycast, rigidbody и стрельба в юнити! |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| да
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 21:58 | Сообщение # 448 | Тема: кто поведал сие искуство- многоядерность |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| вроде всетаки есть возможность управлять потоками в юне и распределять нагрузку м- у несколькими ядрами. Дак вот я бы хотел узнать, есть ли на этом форуме люди поведавшие это чудо и активно его пользующие. И если не трудно, то было бы прекрасно еслибы эти люди хотябы немножко поделились своим опытом в этом направлении
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 21:48 | Сообщение # 449 | Тема: помогите оптимизировать |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| да про пулы я был в курсе, да и я понял как они работают давно, но когда я однажды прикрутил пул к обьекту игра стала сильнее лагать (намного). вобщем потер пулы к чертям, и забыл про них. недавно мне сказали что колайдеры в этих делах не желательны, я взялся снова пулы писать. написал и столкнулся с проблемой: из жаба скрипта не мог достать "пулс". мне подсказали решение этой проблемы, но я както позабыл про это. сейчас снова попробую пул прикрутить, посмотрим что получится
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Понедельник, 30 Сентября 2013, 16:00 | Сообщение # 450 | Тема: помогите оптимизировать |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| [syntax=javascript] private var _FireTime:float; private var Sound:AudioClip; var Numb:int; private var ParentShip:Component; private var ExpendedEnergy:float; private var BulletPrefab:GameObject; private var Ai:Component; private var MissileFireTime:float; private var m:boolean = true; private var t:Transform;
function Start() {
t = transform; gameObject.AddComponent("AudioSource"); ParentShip = t.parent.transform.parent.GetComponent("Ship");
Ai = transform.parent.transform.parent.GetComponent("AI"); }
function Update () { if (m) { MissileFireTime = t.parent.GetComponent(" Weapons2").Weapons[Numb-1].FireTime; ExpendedEnergy = t.parent.GetComponent(" Weapons2").Weapons[Numb-1].ExpendedEnergy; Sound = transform.parent.GetComponent(" Weapons2").Weapons[Numb-1].Sound; BulletPrefab = transform.parent.GetComponent(" Weapons2").Weapons[Numb-1].Bullet; m = false; } _FireTime += 10*Time.deltaTime;
if (Ai.Attak && ParentShip.energy > 0 && Ai.Dist < 11000 && _FireTime > MissileFireTime) { Instantiate(BulletPrefab, t.position, t.rotation); audio.clip = Sound; audio.Play(); _FireTime = 0; ParentShip.energy -= ExpendedEnergy; }
}[/syntax]
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 26 Сентября 2013, 13:40 | Сообщение # 451 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Почитать уроки по программированию ии и написать его для своего платформера, (просто в рамках форума это сложно описать), а вот яндекс точно даст тебе ответ.
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 12:04 | Сообщение # 452 | Тема: Balancing helicopter (2d)(почти готова) |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| чета я забыл совсем про свой шедевр, надо возвращаться
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 15:20 | Сообщение # 453 | Тема: Таинственный космос. Упущенное мгновение |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| Что?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 12:08 | Сообщение # 454 | Тема: Таинственный космос. Упущенное мгновение |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| настройки графики я не регулировал, все клавиши я описал в начале. чтобы скрыть окно жми ескейп потом еще раз ескейп чтоб меню в углу скрыть если досихпор не крутится мышкой нажми С (меняет режим курсор/управление)
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 11:41 | Сообщение # 455 | Тема: Таинственный космос. Упущенное мгновение |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| да, все делал сам p.s настроить графику в юнити дело плевое (те кто в ней работают, знают)
кстати, то что вы видите на скринах- это практически все что зделано на данный момент
ПРОЕКТУ НУЖНЫ ЛЮДИ ЕСЛИ Я ВСЕ БУДУ ДЕЛАТЬ САМ, ТО ЭТА ИГРА СКОРЕЕ ВСЕГО ДАЛЬШЕ АРКАДНОЙ МАЧ КИЛЗ УБИВАЛКИ НЕ УЙДЕТ
Добавлено (18.09.2013, 11:40) --------------------------------------------- по поводу видов в игре, в ближайшее время сделаю чтоб их можно было менять (вид из кабины, как в настоящий момент и сзади, как в GoF2)
Добавлено (18.09.2013, 11:41) --------------------------------------------- УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА, КОЛЬ УЖ ПОИГРАЛИ ОСТАВЛЯТЬ КОМЕНТАРИИ
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 18 Сентября 2013, 11:47 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 10:45 | Сообщение # 456 | Тема: Таинственный космос. Упущенное мгновение |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| я торопился, тебе парировать
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 10:23 | Сообщение # 457 | Тема: Таинственный космос. Упущенное мгновение |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ну ты прям соринку в глазу замечаешь!!!!!
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 10:21 | Сообщение # 458 | Тема: Таинственный космос. Упущенное мгновение |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| нука скажите народ сколько у меня даблов на этом сайте?????Цитата (Hyishy) Цитата (zaicev9797) ХАЧУ ХАЧУ ХАЧУ ПОИГРАТЬ СКОРЕЕ
а это не толсто?
а это тут при чем?
проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 18 Сентября 2013, 10:22 |
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 10:17 | Сообщение # 459 | Тема: Таинственный космос. Упущенное мгновение |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ну на "тематику исправил"
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |
zaicev9797 | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 10:16 | Сообщение # 460 | Тема: Таинственный космос. Упущенное мгновение |
AbRaKaDaBrA
Сейчас нет на сайте
| ну в этом плане я не такой уж и профессионал, но главная тема игры- это космос
жанр тогда какой? космический симулятор с элементами торговли?
проект Mysterious Space. The losted moment
|
|
| |