можно ли как то изменить тип Vector3 так чтобы в нем можно было использовать double числа скорее мне даже подойдет унаследованный класс(мне это нужно только для одного обьекта - игрока) главное чтоб можно было подставлять вместо стандартного transform.position.//////
sdk скачал и распаковал(на р. стол), jdk скачал и установил(на С), путь sdk в unity указал пытаюсь построить злых ботов, но проект не билдится, выдает всегда 2 ошибки
Error building Player: Win32Exception: ApplicationName='java.exe', CommandLine='-Dcom.android.sdkmanager.toolsdir="C:/Program Files (x86)/sdk\tools" -classpath "C:/Program Files (x86)/sdk\tools\lib\sdkmanager.jar" com.android.sdkmanager.Main list targets', CurrentDirectory='' UnityEditor.HostView:OnGUI()
описание одного из пиратских кораблей (составлено по словам выживших очивидцев)
вообще при взгляде на этот корабль, создается впечатление что он собран из мусора в прямом смысле этого слова. Хаотично натыканные металлические заплатки, торчащие из корпуса куски арматуры... Кажется что это вот вот развалится у тебя на глазах. Тем не менее это както летает и убивает. В целом корабль имеет средние габариты - что то вроде малого грузовика. Некоторые части корабля легко узнаваемы. иногда это может быть двигатель от какого нибудь корабля или стандартная кабина. То есть их судя по всему собирают из разных запчастей которые они грабят уничтожая грузовые корабли. Тот корабль, который в основном встречают очевидцы несет одно огнестрельное крупно - калиберное орудие, имеет двигатель от грузового транспортника " Альбатрос" и грузовой отсек (точнее его левую часть) от "Сапсана" (малый грузовик). Вероятно предназначен для разбоя в одиночку и сбора мелкого награбленного лута (Мощность магнитного захвата не достаточно велика, да и проход грузового отсека слишком узок чтоб поднимать крупные обломки и запчасти). В основном летают в одиночку, но иногда сбиваются в группы примерно по 4 корабля. Из за плохого распределения массы, этот корабль имеет очень маленькую маневренность (у бандитов явно не хватает квалифицированных инженеров ). Собственно из за такой низко качественной сборки, эти корабли, в целом имеют очень слабый корпус. Во всяком случае, ударов об астероиды они точно не выдерживают. По ловам одного из очевидцев: " Мне неплохо повезло. Этот дурак плохо подумал прежде чем на меня нападать. Я в тот момент был не далеко от пояса астероидов, и как только он напал на меня я сразу дал газу и полетел в направлении этого пояса. Я знал что у меня более маневренный корабль и не ошибся в своих действиях. Немного полетав среди камней мне все же удалось смыться от него, а этот чудак в итоге не справился с управление и разбился об астероид".
1.добавил столкновения с астероидами и станцией 2. научил ботов обходить препятствия (правда у них это не всегда хорошо получается) 3. добавил автопилот 4. добавил подсказки 5. добавил атмосферу для планеты 6 добавил меню настройки графики перед запуском игры (английский там может быть не очень :-s )
ну если в гм можно указывать цвет тремя параметрами(р,г,б) то впринципе можно по синусоидальной формуле задавать изменение каждого из параметров с разной скоростью (в степе), рисовать точки по следу объекта и присваивать им цвет исходя из тех самых трех параметров проект Mysterious Space. The losted moment
да скрипт-то мой и он очень простой. Это месенджер. при старте у него запускается таймер, а при его истечении он обьекту ''text mesh '' переменной text присваивает то, что записано у него в переменной '' string''. Мне естественно не охота для каждого такого объекта писать свои скрипт, я просто хочу его присвоить нескольким объектам и в инспекторе каждому написать сообщение которое он должен отправить текст мешу.
Добавлено (09.12.2013, 21:49) --------------------------------------------- пЫ.СЫ. я покa eщё не в курсе чио такое парсинг и с чем его едят
Вся проблема заключается в том что инспектор не распознает символ \п и я не знаю как мне прямо в инспекторе расставлять энтэры. Помогите пожалуйста решить этот вопрос. проект Mysterious Space. The losted moment
переписал игру с (js) на (c#) #:-s (хоть логику и не менял, но лагать стала меньше :ymparty: ) добавил пиратский корабль (на этот раз сделал его сам полностью включая развертку и тектуру) добавил 3Д гуи. (на мой взгляд оно по симпотичнее). добавил эффекты для двигателей боковой и вертикальной тяги. сделал обломки от попаданий
есть идеи для основного названия и названия чаcти (если их будет несколько)
"Таинственный космос" (главная)
"обитель зла" (по задумке так будет называться пиратская станция которую нам надо будет в конце игры завалить) или " Упущенное мгновение" (символизирует момент когда зародилось пиратство)
решил немного по другому делать станции (собирать из модулей)- облегчить немного себе работу.
собственно коментируйте, что хорошо, что не очень. в первую очередь буду прислушиваться к вашему мнению.
Добавлено (22.11.2013, 08:52) --------------------------------------------- загрузки есть, а коментов нет. друзья мне так очень сложно ориентироваться и двигаться в правильном направлении. оставляйте отзывы пожалуйста. проект Mysterious Space. The losted moment
Сообщение отредактировал zaicev9797 - Среда, 22 Января 2014, 22:39
Жалко, придется свои космос переписывать, хотя я там и не много написал, но недели две точно если не месяц придется потратить на перепись. Зато потом... Х~] проект Mysterious Space. The losted moment