Результаты поиска
|
|
Ranger | Дата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 09:20 | Сообщение # 381 | Тема: Таргетирование адмоба |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Добрый день. Полгода назад, когда прикручивал сабж к андроид приложению я мог указать баннеры какой тематики будут крутиться в приложении . Сейчас излазил всё. Никаких настроек ни на тематику ни на пол ни на возраст не нашел. Только непосредственно из билда таким способом рулить показами( причем только возраст и пол).
Код AdRequest request = new AdRequest.Builder() .setGender(AdRequest.GENDER_FEMALE) .setBirthday(new GregorianCalendar(1985, 1, 1).getTime()) .build();
Может быть я что пропустил? Спасибо заранее.Добавлено (26.10.2014, 10:20) --------------------------------------------- update: Всё работает, короче. То ли глюк был, то ли сам тупанул:
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 20:56 | Сообщение # 382 | Тема: Ищу идею для игры |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Очень давно играл в Tds реализованное простыми геометрическим прототипами. к сожалению не смог найти ссылку. Графика была простой, но геймплей динамичным и захватывающим. Копайте в эту сторону.Добавлено (25.10.2014, 20:56) --------------------------------------------- Найду, брошу ссылку.
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 20:08 | Сообщение # 383 | Тема: Последний хранитель |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Ranger, ты так же выглядишь на англоязычных форумах 1. Вот сначала найди мои посты на англоязычных форумах, потом пиши. 2. я не пиарю чужие игры за бабки по овер 100 веткам разных форумов.
triptix, Вы как маленькая (ей богу). ТС не нужна обратная связь. это бот.
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 25 Октября 2014, 19:34 | Сообщение # 384 | Тема: Последний хранитель |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| изыди!
Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 25 Октября 2014, 19:35 |
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 12:43 | Сообщение # 385 | Тема: Профессиональный композитор |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Музыка хороша, но тарюсь на assetstore и freesound. 5-25$ за готовый сет.
|
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 08:37 | Сообщение # 386 | Тема: Разработчик игры помогать мне |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Китайская неназойливая реклама
Цитата pandawang ( ) My WebPage Цитата Эта игра очень мощная, монстр довольно сильный, и никто будет помогать тебе как играть, нужно учиться, поэтому он отвечает мне хорошо,как новичок. эта фраза вынесла мозг.
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 22 Октября 2014, 10:28 |
|
| |
Ranger | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 07:42 | Сообщение # 387 | Тема: Раскрутка андроид игр и приложений |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата UpTop ( ) Это нужно что в первую очередь что бы Ваше приложение заметили, что бы оно попало в ТОП НОВЫХ топ новых это минимум 50к закачек. или 350к рублей по Вашим расценкам. Цитата UpTop ( ) Бывали случаи когда хватало и 100 установок. ага. лет 5-6 назад.
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 13:46 | Сообщение # 388 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я умею написать тетрис. Возьмите меня в команду!
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 08:15 | Сообщение # 389 | Тема: Falling Bird |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Игры с названиями "flappy *******" или "****** bird" у меня вызывают тошнотворную реакцию.
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 21 Октября 2014, 05:37 | Сообщение # 390 | Тема: Давайте просто представим. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Представил себе мир, где бегают персонажи - уродцы нарисованные малолетними геймерами. жесть в игровых проектах кастомизация сейчас идет через конструктор персонажа. не заметил, чтобы это вносило какой-либо изюм в игру.
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 10:11 | Сообщение # 391 | Тема: Отличие моделей |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| SEvg, по скрину видно, что низкий фпс дает логика.
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 18 Октября 2014, 10:08 | Сообщение # 392 | Тема: Flash-проект |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| andarky, 1. дай скрин на экран статистики в том месте где тормозит. 2. если пользуешь купленную, ворованную ( взятую напрокат) unity про, отпрофилируй проект в профайлере. увидишь, где жрется много
Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 18 Октября 2014, 10:13 |
|
| |
Ranger | Дата: Пятница, 17 Октября 2014, 06:59 | Сообщение # 393 | Тема: Набор в команду |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Тоже мне руководитель команды. У ТС, судя по постам, экономич образование или получил, или получает. Ничего плохого нет в том, что он смотрит на геймдев именно с точки зрения (не написать убийцу ГТА , а сделать проект и отбить бабки). Единственное чего не хватает ТС(мне кажется) понимания и опыта как вообще рулить подобными проектами. Значит для успеха ТС понадобятся: 1. ТехДир 2. Маркетолог 3. Геймдиз 4. МастерАртист 5. тонны бабла. В принципе последний пункт "закроет" все остальные.
Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 17 Октября 2014, 08:20 |
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 19:56 | Сообщение # 394 | Тема: LEGO |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Не фанат. С дитём приходится "легами" заниматься. Жду не дождусь когда до этого дорастем: http://www.lego.com/en-us/mindstorms/?domainredir=mindstorms.lego.com это действительно интересно
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 16 Октября 2014, 19:58 |
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 19:52 | Сообщение # 395 | Тема: Fireboll - это ужас |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Germetic ( ) ошибка : http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input-touches.html
И вообще: http://docs.unity3d.com/ScriptReference/index.html на панельку быстрого доступа браузера
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 11 Октября 2014, 11:39 | Сообщение # 396 | Тема: Raycast Wheel |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я вообще не парился. прикладывал 2 ортогональных вектора силы трения в зависимости от продольной и поперечной скорости. единственное в таком подходе, необходимо проверять машина на земле или в воздухе. в принципе уже было играбельно. Для большей детализации можно рассчитать подобным образом действие сил на каждое колесо. и в зависимости от положения колеса относительно центра масс рассчитать суммарный вектор на тело в целом.
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 21:51 | Сообщение # 397 | Тема: Total War 1 2020 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата CARATOV ( ) предлагаю вам быть художником шутера тотал вар 1 2020 эмммм.... спасибо канешн за оказанное доверие, но, открою Вам тайну, рисовать я не умею. Причем абсолютно. Добавлено (09.10.2014, 21:51) ---------------------------------------------
Цитата Daly ( ) Вот тут я не понял xD) Ты о чем? Ваша Аватара.
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 21:39 | Сообщение # 398 | Тема: Total War 1 2020 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Daly ( ) Покупать кота в мешке чет не особо хочется Ну, котэ в скафандре кое-кто уже приобрел
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 21:30 | Сообщение # 399 | Тема: Инвертирование вектора |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) Transform.InverseTransformDirection ? ерунду написал
Цитата Renus ( ) Просто умножить все его координаты на -1. Да Код inverseVector = trueVector*-1;
|
|
| |
Ranger | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 20:54 | Сообщение # 400 | Тема: Вопрос |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnDisable.html
|
|
| |